Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35864591
19 сентября

Главный бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (5 июля 1979), женский, высшее образование
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

август 2007 — июнь 2016
8 лет и 11 месяцев

Главный бухгалтер / Финансовый директор

ООО "Прожект Менеджмент"/Управление проектами, осуществление функций генерального подрядчика; Землеустроительные работы, комплексные инженерные изыскания; Инженерное и геодезическое сопровождение строительно‐монтажных работ; Оборот компании до 1 000 000 т, г. Москва.

Функциональные обязанности Главного бухгалтера:
- Организация, постановка, полное ведение и контроль бухгалтерского, налогового учета головного офиса, филиалов компании;
- Подготовка, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, формирование управленческой отчетности;
- Руководство сотрудниками бухгалтерии;
- Создание бухгалтерской службы «с нуля»
- Разработка: учетной политики, положений, регламентов, инструкций, форм для внутренних бухгалтерских, налоговых отчетов. Применение ПБУ 2/2008, ПБУ 18/02. Согласование договоров. Структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота;
- Контроль, формирование документов в соответствии с валютным законодательством;
- Подготовка сводов (транс. таблиц) для формирования отчетности в соответствии со стандартами МСФО;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками ФСС, ИФНС, ПФР;
- Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, налогового, валютного законодательства, пр.

Функциональные обязанности Финансового директора:
- Ведение управленческого учета, бизнес-планирования, бюджетирования;
- Управление финансовыми потоками и оборотными средствами компании;
- Финансовый контроль, планирование (ежедневная подготовка перечня платежей, бюджет, платежный календарь, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль бюджетов в разрезе проектов);
- Контроль расходов на соответствие бюджетам и графикам платежей, выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета и плана; контроль за исполнением обязательств по полученным/выданным заемным средствам, построение системы сбора и контроля движения денежных средств по договорам, управление задолженностью;
- Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности;
- Руководство разработкой стандартов финансового учета во взаимосвязи с бухгалтерским учетом, управленческим. Разработка Положений и регламентов, выстраивание системы управления финансовым блоком, определение ответственности за исполнением бюджета, установление процедуры согласования, утверждение и контроль исполнения бюджета, выстраивание бизнес-процессов между подразделениями;
- Подведение финансовых итогов работы компании.

февраль 2007 — август 2007
7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера (перевод в компанию Холдинга ООО Прожект Менеджмент)

ООО "Оренсах"/Строительство магистральных нефтегазопроводов, строительно-монтажные работы; Работы по устройству внутренних и наружных инженерных сетей и коммуникаций; Транспортные услуги, в том числе доставка опасных грузов; Оборот компании до 1 500 000 т, г. Южно-Сахалинск.

- Формирование налоговой отчетности (НДС, Налог на имущество, Транспортный налог);
- Замещение главного бухгалтера в его отсутствие;
- Руководство сотрудниками бухгалтерии;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Учет затрат, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Ведение книги покупок, книги продаж;
- Подготовка документов в соответствии с валютным законодательством.

март 2004 — февраль 2007
3 года

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета по налогам

ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы"/ Регулярные и нерегулярные (чартерные) пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных направлениях; Техническое, наземное обслуживания ВС иностранных авиакомпаний; Оборот компании до 3 000 000 ты, г. Южно-Сахалинск.

Организация и контроль работы налогового учета головного офиса, филиалов компании.
- Руководство сотрудниками отдела;
- Налог на прибыль, НДС 18%, НДС 0%, расчет налогов по филиалам;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями, ФСС, ИФНС, ПФР;
- Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам налогового законодательства.

Старший бухгалтер (перевод на должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета по налогам)
- Учет расчетов с поставщиками - контроль, обработка первичной документации от поставщиков (выполненные работы, оказанные услуги, приобретение основных средств, поступление материалов, приобретение спецодежды пр.);
- Расчеты с подотчетными лицами - подготовка авансовых отчетов (контроль за правильным оформлением первичных документов);
- Ведение книги покупок.

декабрь 2002 — март 2004
1 год и 4 месяца

Госналогинспектор отдела налогообложения юридических лиц-советник налоговой службы III ранга

Межрайонная ИФНС России №1 по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск.

- Контроль за соблюдением налогового законодательства (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и др.);
- Документальные выездные проверки юридических лиц;
- Подготовка материалов по результатам выездных налоговых проверок.
- Сбор и обработка информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- Проведение встречных проверок, в том числе по запросам других налоговых органов.

Ключевые навыки
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Знание бухгалтерского, налогового, валютного законодательства. Руководство сотрудниками. Создание бухгалтерской службы «с нуля». Работа с персоналом предприятия по вопросам бухгалтерского учета, налогового, валютного законодательства. Опыт автоматизации бухучета, управленческого учета, бюджетирования на базе 1С:8.2, 8.3 УКФ; MS Word, MS Excel - опытный пользователь; знание «Банк-клиент», «Гарант», «Контультант», «СБИС», «Контур», Английский (базовый)
Училась

по 2001

Дальневосточный государственный университет путей сообщения , г. Хабаровск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерция. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Сахалинский Топливно-энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года. Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. ФГБОУ ВПО "Московский авиационный институт", г. Москва

2015

Аттестат профессионального бухгалтера, №285624/Бухгалтерский учет в коммерческих организациях / Главный бухгалтер. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35864591 обновлено 19 сентября, 08:57
Главный бухгалтер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (5 июля 1979)
Гражданство Россия
Москва, Митино
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Главный бухгалтер / Финансовый директор
8 лет 11 месяцев
август 2007  — июнь 2016
ООО "Прожект Менеджмент"/Управление проектами, осуществление функций генерального подрядчика; Землеустроительные работы, комплексные инженерные изыскания; Инженерное и геодезическое сопровождение строительно‐монтажных работ; Оборот компании до 1 000 000 т, Москва
Функциональные обязанности Главного бухгалтера:
- Организация, постановка, полное ведение и контроль бухгалтерского, налогового учета головного офиса, филиалов компании;
- Подготовка, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, формирование управленческой отчетности;
- Руководство сотрудниками бухгалтерии;
- Создание бухгалтерской службы «с нуля»
- Разработка: учетной политики, положений, регламентов, инструкций, форм для внутренних бухгалтерских, налоговых отчетов. Применение ПБУ 2/2008, ПБУ 18/02. Согласование договоров. Структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота;
- Контроль, формирование документов в соответствии с валютным законодательством;
- Подготовка сводов (транс. таблиц) для формирования отчетности в соответствии со стандартами МСФО;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками ФСС, ИФНС, ПФР;
- Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, налогового, валютного законодательства, пр.

Функциональные обязанности Финансового директора:
- Ведение управленческого учета, бизнес-планирования, бюджетирования;
- Управление финансовыми потоками и оборотными средствами компании;
- Финансовый контроль, планирование (ежедневная подготовка перечня платежей, бюджет, платежный календарь, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль бюджетов в разрезе проектов);
- Контроль расходов на соответствие бюджетам и графикам платежей, выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета и плана; контроль за исполнением обязательств по полученным/выданным заемным средствам, построение системы сбора и контроля движения денежных средств по договорам, управление задолженностью;
- Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности;
- Руководство разработкой стандартов финансового учета во взаимосвязи с бухгалтерским учетом, управленческим. Разработка Положений и регламентов, выстраивание системы управления финансовым блоком, определение ответственности за исполнением бюджета, установление процедуры согласования, утверждение и контроль исполнения бюджета, выстраивание бизнес-процессов между подразделениями;
- Подведение финансовых итогов работы компании.
Заместитель главного бухгалтера (перевод в компанию Холдинга ООО Прожект Менеджмент)
7 месяцев
февраль   — август 2007
ООО "Оренсах"/Строительство магистральных нефтегазопроводов, строительно-монтажные работы; Работы по устройству внутренних и наружных инженерных сетей и коммуникаций; Транспортные услуги, в том числе доставка опасных грузов; Оборот компании до 1 500 000 т, Южно-Сахалинск
- Формирование налоговой отчетности (НДС, Налог на имущество, Транспортный налог);
- Замещение главного бухгалтера в его отсутствие;
- Руководство сотрудниками бухгалтерии;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Учет затрат, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Ведение книги покупок, книги продаж;
- Подготовка документов в соответствии с валютным законодательством.
Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета по налогам
3 года
март 2004  — февраль 2007
ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы"/ Регулярные и нерегулярные (чартерные) пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных направлениях; Техническое, наземное обслуживания ВС иностранных авиакомпаний; Оборот компании до 3 000 000 ты, Южно-Сахалинск
Организация и контроль работы налогового учета головного офиса, филиалов компании.
- Руководство сотрудниками отдела;
- Налог на прибыль, НДС 18%, НДС 0%, расчет налогов по филиалам;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями, ФСС, ИФНС, ПФР;
- Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам налогового законодательства.

Старший бухгалтер (перевод на должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета по налогам)
- Учет расчетов с поставщиками - контроль, обработка первичной документации от поставщиков (выполненные работы, оказанные услуги, приобретение основных средств, поступление материалов, приобретение спецодежды пр.);
- Расчеты с подотчетными лицами - подготовка авансовых отчетов (контроль за правильным оформлением первичных документов);
- Ведение книги покупок.
Госналогинспектор отдела налогообложения юридических лиц-советник налоговой службы III ранга
1 год 4 месяца
декабрь 2002  — март 2004
Межрайонная ИФНС России №1 по Сахалинской области, Южно-Сахалинск
- Контроль за соблюдением налогового законодательства (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и др.);
- Документальные выездные проверки юридических лиц;
- Подготовка материалов по результатам выездных налоговых проверок.
- Сбор и обработка информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- Проведение встречных проверок, в том числе по запросам других налоговых органов.
Высшее образование
2001
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Коммерция
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
1999
Сахалинский Топливно-энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-юрист
Курсы
2016
ФГБОУ ВПО "Московский авиационный институт"
Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года. Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения
Москва
2015
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Аттестат профессионального бухгалтера, №285624/Бухгалтерский учет в коммерческих организациях / Главный бухгалтер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Знание бухгалтерского, налогового, валютного законодательства. Руководство сотрудниками. Создание бухгалтерской службы «с нуля». Работа с персоналом предприятия по вопросам бухгалтерского учета, налогового, валютного законодательства. Опыт автоматизации бухучета, управленческого учета, бюджетирования на базе 1С:8.2, 8.3 УКФ; MS Word, MS Excel - опытный пользователь; знание «Банк-клиент», «Гарант», «Контультант», «СБИС», «Контур», Английский (базовый)