Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35731635
24 февраля

Главный бухгалтер (удалённо)

По договоренности
не имеет значения
на дому
36 лет (22 мая 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Главный бухгалтер

ООО «Нексус Евразия», г. Москва.

Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия;
- Подготовка и учёт первичной документации, подготовка и сдача отчётности в налоговую и фонды;
- Коммуникация с юристом, налоговыми и фондами в связи со сменой юридического адреса;
- Сверки с налоговыми и фондами;
- Клиент-Банк. Валютный контроль;
- Создание и внедрение процедуры финансового контроля (бюджет и планирование), контроля оформления договоров;
- Создание и ведение бюджетов проектов (финансовое управление проектами);
- Финансовое планирование и анализ финансовой деятельности московской организации и аффилированной компании в Сингапуре (бюджет план/факт –анализ, Cash Flow, P&L);
- Контроль текущей финансовой деятельности аффилированной компании в Сингапуре (контроль финансовых результатов, подготовка документов для клиентов и аудиторской компании);
- Кадровый учёт;
- Административное обеспечение работы офиса (оформление курьерских доставок, заказ авиабилетов, заказ оборудования, мебели и канцелярских товаров для офиса, административная поддержка для персонала (оформление пропусков, парковок и прочее) контроль вспомогательного персонала в офисе (уборка), административное обеспечение при организации презентаций и тренингов).

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Бухгалтер (временный договор)

ООО «Био-Xим», г. Москва.

Обязанности:
- Ввод первичной документации;
- Контроль оформления первичной документации для покупателей;
- Взаимодействие с покупателям.

октябрь 2007 — декабрь 2014
7 лет и 3 месяца

Бухгалтер

ООО "СН2М Хилл", г. Москва.

Обязанности:
- Ведение текущего бухгалтерского учёта предприятия;
- Клиент – банк (платежи и учёт банковских операций в корпоративном учёте);
- Подготовка внутри корпоративного отчёта по движению денежных средств;
- Формирование первичных документов;
- Взаимодействие с аудиторской компанией ведущей налоговый учёт;
- Подготовка документов и корпоративных отчётов для головного офиса в соответствии с принципами US GAAP;
- Ввод данных в ERP-систему ORACLE
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Ведение переписки с головным офисом (на английском языке);
- Взаимодействие с финансовыми подразделениями контрагентов.

(Декретный отпуск: апрель 2010-июль 2012)

Покинула компанию в связи с её закрытием.

апрель 2007 — октябрь 2007
7 месяцев

Экономист отдела закупок

ООО «Био-Xим», г. Москва.

Обязанности:
- Размещение заявок у поставщиков;
- Контроль за оформлением договоров, получение копий и оригиналов договоров, спецификаций и другой необходимой документации;
- Взаимодействие с логистами компаний перевозчиков и таможенными брокерами;
- Подготовка документов для таможенного оформления;
- Расчёт суммы таможенной пошлины;
- Отслеживание доставки товара на склад;
- Ведение переписки и переговоров с поставщиками (переписка и телефонные переговоры на английском языке).

(Покинула компанию в связи с возвращением в бухгалтерскую сферу)

сентябрь 2004 — апрель 2007
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер, помощник бухгалтера

ЗАО «Алинга Консалтинг Групп», г. Москва.

Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц;
- Ввод первичной бухгалтерской документации в 1С;
- Оформление и ввод в 1С авансовых отчетов;
- Клиент-банк (платежи и учёт банковских операций);
- Взаимодействие с контрагентами (сверки);
- Формирование и сдача отчётности в налоговую и фонды.

Ключевые навыки
Знание компьютерных программ и систем:
- правовые системы «Гарант» и «Консультант плюс»;
- программа 1С: Заплата и кадры, 1С: Бухгалтерия предприятия (версии 7, 8);
- ERP-система ORACLE;
- различные системы Клиент-Банк

Личные качества:
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность;
- готовность работать сверхурочно;
- внимательность;
- умение работать в команде
Училась

по 2004

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Зооинженерный. Специальность: Генетика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35731635 обновлено 24 февраля, 18:00
Главный бухгалтер (удалённо)
По договоренности, работа на дому
Женщина, 36 лет (22 мая 1980)
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Главный бухгалтер
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
ООО «Нексус Евразия», Москва
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия;
- Подготовка и учёт первичной документации, подготовка и сдача отчётности в налоговую и фонды;
- Коммуникация с юристом, налоговыми и фондами в связи со сменой юридического адреса;
- Сверки с налоговыми и фондами;
- Клиент-Банк. Валютный контроль;
- Создание и внедрение процедуры финансового контроля (бюджет и планирование), контроля оформления договоров;
- Создание и ведение бюджетов проектов (финансовое управление проектами);
- Финансовое планирование и анализ финансовой деятельности московской организации и аффилированной компании в Сингапуре (бюджет план/факт –анализ, Cash Flow, P&L);
- Контроль текущей финансовой деятельности аффилированной компании в Сингапуре (контроль финансовых результатов, подготовка документов для клиентов и аудиторской компании);
- Кадровый учёт;
- Административное обеспечение работы офиса (оформление курьерских доставок, заказ авиабилетов, заказ оборудования, мебели и канцелярских товаров для офиса, административная поддержка для персонала (оформление пропусков, парковок и прочее) контроль вспомогательного персонала в офисе (уборка), административное обеспечение при организации презентаций и тренингов).
Бухгалтер (временный договор)
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
ООО «Био-Xим», Москва
Обязанности:
- Ввод первичной документации;
- Контроль оформления первичной документации для покупателей;
- Взаимодействие с покупателям.
Бухгалтер
7 лет 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2014
ООО "СН2М Хилл", Москва
Обязанности:
- Ведение текущего бухгалтерского учёта предприятия;
- Клиент – банк (платежи и учёт банковских операций в корпоративном учёте);
- Подготовка внутри корпоративного отчёта по движению денежных средств;
- Формирование первичных документов;
- Взаимодействие с аудиторской компанией ведущей налоговый учёт;
- Подготовка документов и корпоративных отчётов для головного офиса в соответствии с принципами US GAAP;
- Ввод данных в ERP-систему ORACLE
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Ведение переписки с головным офисом (на английском языке);
- Взаимодействие с финансовыми подразделениями контрагентов.

(Декретный отпуск: апрель 2010-июль 2012)

Покинула компанию в связи с её закрытием.
Экономист отдела закупок
7 месяцев
апрель   — октябрь 2007
ООО «Био-Xим», Москва
Обязанности:
- Размещение заявок у поставщиков;
- Контроль за оформлением договоров, получение копий и оригиналов договоров, спецификаций и другой необходимой документации;
- Взаимодействие с логистами компаний перевозчиков и таможенными брокерами;
- Подготовка документов для таможенного оформления;
- Расчёт суммы таможенной пошлины;
- Отслеживание доставки товара на склад;
- Ведение переписки и переговоров с поставщиками (переписка и телефонные переговоры на английском языке).

(Покинула компанию в связи с возвращением в бухгалтерскую сферу)
Бухгалтер, помощник бухгалтера
2 года 8 месяцев
сентябрь 2004  — апрель 2007
ЗАО «Алинга Консалтинг Групп», Москва
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц;
- Ввод первичной бухгалтерской документации в 1С;
- Оформление и ввод в 1С авансовых отчетов;
- Клиент-банк (платежи и учёт банковских операций);
- Взаимодействие с контрагентами (сверки);
- Формирование и сдача отчётности в налоговую и фонды.
Высшее образование
2004
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Генетика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ и систем:
- правовые системы «Гарант» и «Консультант плюс»;
- программа 1С: Заплата и кадры, 1С: Бухгалтерия предприятия (версии 7, 8);
- ERP-система ORACLE;
- различные системы Клиент-Банк

Личные качества:
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность;
- готовность работать сверхурочно;
- внимательность;
- умение работать в команде