Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35194344
30 сентября 2016

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (23 мая 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 26 лет и 8 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

Крупный научно-исследовательский центр, г. Москва.

Крупное предприятие численностью более 1500 человек, государственные контракты, НИОКР, раздельный учет, 2 обособленных подразделения, расположенные на территории РФ. Ведение налогового учета, отчетность в ИФНС, фонды, инвентаризация имущества и активов, раздельный учет НДС, участие в договорной работе, организация работы бухгалтерии - 15 человек, контроль за ведением бухгалтерского учета, участие в формировании учетной политики, внутренних регламентов, постановка IT-задач по автоматизации учетных функций, взаимодействие с подразделениями компании, участие в аудиторских проверках, прохождение многочисленных камеральных и встречных проверок. Программа: 1С: 8.2, переход на 8.3, Такском, Консультант+, офисные программы

май 2012 — ноябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

АО "ЦНИИ ЭИСУ", г. Москва.

Крупное предприятие численностью более 1200 человек, государственные контракты, НИОКР, ведение раздельного учета, 8 обособленных подразделений, расположенных на территории РФ. Ведение налогового учета, контроль за ведением бухгалтерского учета, отчетность в ИФНС, фонды, статистические органы, инвентаризация имущества и активов, раздельный учет НДС, возмещение из бюджета НДС, участие в договорной работе, организация работы бухгалтерии - 12 человек, организация процесса ведения бухгалтерского и налогового учета, участие в формировании учетной политики, внутренних регламентов, постановка IT-задач по автоматизации учетных функций, взаимодействие с подразделениями компании, участие в аудиторских проверках. Прохождение многочисленных камеральных и встречных проверок, выездной проверки. Программа: 1С: Бухгалтерия 8.2, ЗУП, Такском, Консультант+, офисные программы

апрель 2011 — май 2012
1 год и 2 месяца

Заместитель главного бухгалтера

Бизнес-центр "На Научном", г. Москва.

Крупный офисный центр, 4 обособленных подразделения, ОСНО. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в полном объеме, сверка расчетов с налоговыми органами и фондами, восстановление учета на отдельных участках, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженностей и активов предприятия, формирование учетной политики, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, работа с банками, Клиент-банк. Формирование данных для управленческого учета. Работа в базе 1С 8.2, настройка программного продукта для требований учета на предприятии и разработка технических заданий программистам, Такском, Консультант, офисные программы.

февраль 2011 — апрель 2011
3 месяца

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Мосрыбхоз", г. Москва.

2 крупных торгово-офисных центра, производство, ОСНО. Ведение бухгалтерского и налогового учета, сверка расчетов с бюджетом, представление в налоговые органы уточненных налоговых деклараций, сверка расчетов с бюджетом и с контрагентами. Работа в базе 1С 8.2, Такском, Консультант, офисные программы.

июнь 2010 — ноябрь 2010
6 месяцев

Старший государственнный налоговый инспектор

ИФНС России №10 по г. Москва, г. Москва.

Анализ представленной в налоговые органы бухгалтерской и налоговой отчетности, уточненные налоговые декларации, контроль за достоверностью представленных отчетов. Проведение камеральных налоговых проверок по НДС.

сентябрь 1989 — май 2010
20 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер

ГУП "Мосгорбытпроект", г. Москва.

Вид деятельности- проектный институт, проектирование объектов городского хозяйства и предоставление нежилых помещений в аренду. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в ОСНО позаказным методом, отчетность в ИФНС, фонды, органы статистики, учредителю. Внедрение на предприятии в сотрудничестве с обслуживающей компанией 1С 7.7, далее переход на 1С 8.1. Представление отчетности через Такском. Разработка учетной политики предприятия, внутренних регламентов, контроль за имуществом предприятия, учет доходов и расходов по разным видам деятельности, инвентаризация имущества и активов, сверка расчетов с бюджетом, планирование налоговой нагрузки, руководство бухгалтерией в составе 5 человек. Имею положительный опыт прохождения проверок, проводимых различными контролирующими инстанциями (ИФНС (выездные, камеральные и встречные проверки), Счетная палата г. Москвы, КРУ собственника

Ключевые навыки
Ежегодно повышаю квалификацию, являюсь действительным членом Института профессиональных бухгалтеров московского региона с 2000 г. Общий стаж работы главным бухгалтером с 1991 года. Ведение учета в сфере производства, услуг, НИОКР. Знание РСБУ, налогового и гражданского законодательства. Посреднические операции. Беларусь. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистической отчетности. Руководство отделом бухгалтерии, организация работы отдела, распределение обязанностей по участкам. Методология бухучета, составление учетной политики предприятия, контроль и участие в оформлении договорных документов. Опыт разработки положений и инструкций по организации работы бухгалтерии и по взаимодействию с другими отделами организации. Имею опыт внедрения программного обеспечения для бухгалтерского учета, работы с большими объемами реализации и документооборота. Имею положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, работы с филиалами, планированию налогов. Знание ПК (уверенный пользователь) – 1С: 7.7, 8.2, 8.3, Ехсеl, Word, Консультант+, Такском. Требовательна к себе и к подчиненным. Аккуратность. Стрессоустойчивость. Не конфликтна. Ответственно отношусь к работе, в коллективе доброжелательна, в случае необходимости готова поделиться своими знаниями и опытом для решения задач
Училась

по 1989

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35194344 обновлено 30 сентября 2016, 08:52
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
100 000 Р
Женщина, 49 лет (23 мая 1967)
Москва
Опыт работы 26 лет и 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
Крупный научно-исследовательский центр, Москва
Крупное предприятие численностью более 1500 человек, государственные контракты, НИОКР, раздельный учет, 2 обособленных подразделения, расположенные на территории РФ. Ведение налогового учета, отчетность в ИФНС, фонды, инвентаризация имущества и активов, раздельный учет НДС, участие в договорной работе, организация работы бухгалтерии - 15 человек, контроль за ведением бухгалтерского учета, участие в формировании учетной политики, внутренних регламентов, постановка IT-задач по автоматизации учетных функций, взаимодействие с подразделениями компании, участие в аудиторских проверках, прохождение многочисленных камеральных и встречных проверок. Программа: 1С: 8.2, переход на 8.3, Такском, Консультант+, офисные программы
Заместитель главного бухгалтера
1 год 7 месяцев
май 2012  — ноябрь 2013
АО "ЦНИИ ЭИСУ", Москва
Крупное предприятие численностью более 1200 человек, государственные контракты, НИОКР, ведение раздельного учета, 8 обособленных подразделений, расположенных на территории РФ. Ведение налогового учета, контроль за ведением бухгалтерского учета, отчетность в ИФНС, фонды, статистические органы, инвентаризация имущества и активов, раздельный учет НДС, возмещение из бюджета НДС, участие в договорной работе, организация работы бухгалтерии - 12 человек, организация процесса ведения бухгалтерского и налогового учета, участие в формировании учетной политики, внутренних регламентов, постановка IT-задач по автоматизации учетных функций, взаимодействие с подразделениями компании, участие в аудиторских проверках. Прохождение многочисленных камеральных и встречных проверок, выездной проверки. Программа: 1С: Бухгалтерия 8.2, ЗУП, Такском, Консультант+, офисные программы
Заместитель главного бухгалтера
1 год 2 месяца
апрель 2011  — май 2012
Бизнес-центр "На Научном", Москва
Крупный офисный центр, 4 обособленных подразделения, ОСНО. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в полном объеме, сверка расчетов с налоговыми органами и фондами, восстановление учета на отдельных участках, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженностей и активов предприятия, формирование учетной политики, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, работа с банками, Клиент-банк. Формирование данных для управленческого учета. Работа в базе 1С 8.2, настройка программного продукта для требований учета на предприятии и разработка технических заданий программистам, Такском, Консультант, офисные программы.
Заместитель главного бухгалтера
3 месяца
февраль   — апрель 2011
ЗАО "Мосрыбхоз", Москва
2 крупных торгово-офисных центра, производство, ОСНО. Ведение бухгалтерского и налогового учета, сверка расчетов с бюджетом, представление в налоговые органы уточненных налоговых деклараций, сверка расчетов с бюджетом и с контрагентами. Работа в базе 1С 8.2, Такском, Консультант, офисные программы.
Старший государственнный налоговый инспектор
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2010
ИФНС России №10 по г. Москва, Москва
Анализ представленной в налоговые органы бухгалтерской и налоговой отчетности, уточненные налоговые декларации, контроль за достоверностью представленных отчетов. Проведение камеральных налоговых проверок по НДС.
Главный бухгалтер
20 лет 9 месяцев
сентябрь 1989  — май 2010
ГУП "Мосгорбытпроект", Москва
Вид деятельности- проектный институт, проектирование объектов городского хозяйства и предоставление нежилых помещений в аренду. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в ОСНО позаказным методом, отчетность в ИФНС, фонды, органы статистики, учредителю. Внедрение на предприятии в сотрудничестве с обслуживающей компанией 1С 7.7, далее переход на 1С 8.1. Представление отчетности через Такском. Разработка учетной политики предприятия, внутренних регламентов, контроль за имуществом предприятия, учет доходов и расходов по разным видам деятельности, инвентаризация имущества и активов, сверка расчетов с бюджетом, планирование налоговой нагрузки, руководство бухгалтерией в составе 5 человек. Имею положительный опыт прохождения проверок, проводимых различными контролирующими инстанциями (ИФНС (выездные, камеральные и встречные проверки), Счетная палата г. Москвы, КРУ собственника
Высшее образование
1989
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ежегодно повышаю квалификацию, являюсь действительным членом Института профессиональных бухгалтеров московского региона с 2000 г. Общий стаж работы главным бухгалтером с 1991 года. Ведение учета в сфере производства, услуг, НИОКР. Знание РСБУ, налогового и гражданского законодательства. Посреднические операции. Беларусь. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистической отчетности. Руководство отделом бухгалтерии, организация работы отдела, распределение обязанностей по участкам. Методология бухучета, составление учетной политики предприятия, контроль и участие в оформлении договорных документов. Опыт разработки положений и инструкций по организации работы бухгалтерии и по взаимодействию с другими отделами организации. Имею опыт внедрения программного обеспечения для бухгалтерского учета, работы с большими объемами реализации и документооборота. Имею положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, работы с филиалами, планированию налогов. Знание ПК (уверенный пользователь) – 1С: 7.7, 8.2, 8.3, Ехсеl, Word, Консультант+, Такском. Требовательна к себе и к подчиненным. Аккуратность. Стрессоустойчивость. Не конфликтна. Ответственно отношусь к работе, в коллективе доброжелательна, в случае необходимости готова поделиться своими знаниями и опытом для решения задач