Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35017023
16 января

Главный бухгалтер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (19 ноября 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Строгино
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

январь 2012 — июль 2016
4 года и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в 1С "Предприятие" (версия 8.2);
- Опыт организации бухгалтерского учета с “0”;
- Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета организации;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление, реализация, списание ТМЦ), ведение операций по расчетному счету (Клиент-банк) и кассе, начисление заработной платы, отпусков, больничных, учет расчетов с покупателями и заказчиками, ведение расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств;
- Кадровый учет: приказы о приеме, увольнении, трудовые договоры, личные карточки;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- Руководство бухгалтерией (в подчинении 2 сотрудника);
- Оптимизация налогообложения.

декабрь 2009 — октябрь 2011
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Оптовая торговля табачной и алкогольной продукцией, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Ведение БУ в 1С 8;
- Учет ТМЦ (поступление, реализация, выписка сопутствующих документов, составление товарных отчетов);
- Учет материалов (приход, расход, списание);
- Ведение первичной документации;
- Ведение участка "Касса" (приходные и расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга);
- Ведение участка "Банк";
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверки с контрагентами;
- Формирование книги покупок/продаж;
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные);
- Расчет арендной платы (выставление счетов, выписка документов на реализацию услуг).

ноябрь 2008 — август 2009
10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Строительство, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Ведение участков "Банк", "Касса";
- Ведение первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур, накладных);
- Формирование книги покупок/продаж;
- Авансовые отчеты;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Сверки с контрагентами, работа в системе "Банк-Клиент";
- Расчет заработной платы на 150 человек по окладовой и сдельной системе оплаты труда; расчет больничных, отпускных, компенсаций, премий, удержаний, расчет налогов, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- Кадровое делопроизводство: прием, увольнение сотрудников, личные дела, оформление трудовых книжек, реестр трудовых книжек, приказы, должностные инструкции, создание локальных нормативных актов.

Ключевые навыки
Навыки владения ПК и специализированными программами:
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- 1С 8.3 Предприятие;
- 1С 8.2 Предприятие;
- 1С 8.2 Управление торговлей;
- СБиС++;
- Такском;
- 1С 8.1 Предприятие;
- 1С 8.1 Управление торговлей алкогольной продукцией;
- 1С 8.1 Зарплата и управление персоналом;
- 1С 8.2 Предприятие;
- 1С 7.7 Предприятие;
- 1С 7.7 Подрядчик строительства;
- 1С 7.7 Зарплата и Кадры;
Полный пакет MS OFFICE, консультационно-правовые системы: Консультант +, Главбух, работа с офисной оргтехникой.
Училась

по 2008

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35017023 обновлено 16 января, 12:29
Главный бухгалтер
60 000 Р
Женщина, 32 года (19 ноября 1984)
Замужем, детей нет
Москва (м. Строгино)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Главный бухгалтер
4 года 7 месяцев
январь 2012  — июль 2016
полная занятость
Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в 1С "Предприятие" (версия 8.2);
- Опыт организации бухгалтерского учета с “0”;
- Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета организации;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление, реализация, списание ТМЦ), ведение операций по расчетному счету (Клиент-банк) и кассе, начисление заработной платы, отпусков, больничных, учет расчетов с покупателями и заказчиками, ведение расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств;
- Кадровый учет: приказы о приеме, увольнении, трудовые договоры, личные карточки;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- Руководство бухгалтерией (в подчинении 2 сотрудника);
- Оптимизация налогообложения.
Бухгалтер
1 год 11 месяцев
декабрь 2009  — октябрь 2011
Оптовая торговля табачной и алкогольной продукцией, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Ведение БУ в 1С 8;
- Учет ТМЦ (поступление, реализация, выписка сопутствующих документов, составление товарных отчетов);
- Учет материалов (приход, расход, списание);
- Ведение первичной документации;
- Ведение участка "Касса" (приходные и расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга);
- Ведение участка "Банк";
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверки с контрагентами;
- Формирование книги покупок/продаж;
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные);
- Расчет арендной платы (выставление счетов, выписка документов на реализацию услуг).
Бухгалтер
10 месяцев
ноябрь 2008  — август 2009
Строительство, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Ведение участков "Банк", "Касса";
- Ведение первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур, накладных);
- Формирование книги покупок/продаж;
- Авансовые отчеты;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Сверки с контрагентами, работа в системе "Банк-Клиент";
- Расчет заработной платы на 150 человек по окладовой и сдельной системе оплаты труда; расчет больничных, отпускных, компенсаций, премий, удержаний, расчет налогов, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- Кадровое делопроизводство: прием, увольнение сотрудников, личные дела, оформление трудовых книжек, реестр трудовых книжек, приказы, должностные инструкции, создание локальных нормативных актов.
Высшее образование
2008
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения ПК и специализированными программами:
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- 1С 8.3 Предприятие;
- 1С 8.2 Предприятие;
- 1С 8.2 Управление торговлей;
- СБиС++;
- Такском;
- 1С 8.1 Предприятие;
- 1С 8.1 Управление торговлей алкогольной продукцией;
- 1С 8.1 Зарплата и управление персоналом;
- 1С 8.2 Предприятие;
- 1С 7.7 Предприятие;
- 1С 7.7 Подрядчик строительства;
- 1С 7.7 Зарплата и Кадры;
Полный пакет MS OFFICE, консультационно-правовые системы: Консультант +, Главбух, работа с офисной оргтехникой.