Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34854625
9 октября 2016

Главный бухгалтер (Частичная занятость)

20 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
46 лет (20 сентября 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Чертаново-Южное, м. Улица Академика Янгеля
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ПРЕМИУМ Трейд ГРУПП" Оптово - Розничная продажа автозапчастей и сопутствующих товаров, г. Москва.

1. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета по ОСНО и по УСН в 4-х компаниях, в т.ч. Знание учета продаж агента, комитента, комиссионера, оказание услуг;
2. Начисления и выплаты зарплаты, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетности по зарплате;
3. Начисление и оплата налогов, формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
4. Ведение банковских операций (рублевые счета);
5. Ведение и контроль ведения кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
6. Формирование книги покупок, продаж;
7. Ведение и контроль прихода, списания материалов, ГСМ, инвентаризация товара, материалов на складе; прихода основных средств, амортизация основных средств;
8. Разработка и составление учетной политики;
9. Положительный опыт прохождения проверок налоговой инспекцией.

январь 2009 — октябрь 2011
2 года и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Мехспецстрой" Генподрядные, подрядные работы по строительству не жилых объектов, Проектирование, Инженерные изыскания., г. Москва.

1. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета по ОСНО,
применение ПБУ 2/2008, ПБУ 18/02;
2. Начисления и выплаты зарплаты, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетности по зарплате;
3. Постановка бухгалтерского и налогового учета "с нуля", постановка задач на внедрение 1С-8.2-Строительство;
4. Начисление и оплата налогов, формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
5. Ведение банковских операций (рублевые счета);
6. Привлечение кредитных ресурсов (кредиты банков, лизинг); подготовка баланса/документации по требованиям кредитных и лизинговых организаций, контроль обязательств по кредитным договорам;
7. Ведение кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
8. Ведение оформления, отражения реализации и расходов организации, работа с актами КС-2, КС-3, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
9. Предоставление документов, участие в подготовке экономических обоснований затрат для участия в тендерах на право заключения контрактов в соответствии с утвержденными сметами расходов;
10. Формирование книги покупок, продаж;
11. Ведение прихода, списания материалов, ГСМ, давальческого сырья, инвентаризация сырья, материалов на складе; прихода основных средств, амортизация основных средств;
12. Разработка и составление учетной политики;
13. Составление внутренних финансовых отчетов;
14. Положительный опыт прохождения проверок налоговой инспекцией.

сентябрь 2003 — январь 2009
5 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Компания Виаком" Транспортно-экспедиционные услуги: доставка авиа, железнодорожным и иным транспортом, промышленных и не промышленных товаров, различных грузов до места назначения, г. Москва.

1. Учет, оформление, отражение реализации и расходов организации.
2. Отслеживание договорных обязательств;
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Подготовка книги покупок, продаж;
5. Проверка актов и счет-фактур на соответствие с законодательством;
6. Восстановление, списание НДС;
7. Ведение банковских операций (валютные, рублевые);
8. Ведение кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
9. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
10. Ведение прихода и списания материалов, ГСМ, помощь в инвентаризации сырья, материалов на складе;
11. Постановка на баланс основных средств, амортизация основных средств;
12. Начисление заработной платы (100 сотрудников), сдача отчетности по заработной плате;
13. Помощь в разработке и составлении учетной политики;
14. Помощь главному бухгалтеру в прохождение налоговых и аудиторских проверок;
15. Составление внутренних финансовых отчетов.

Ключевые навыки
1C: 8.3-Бухгалтерия, 1C: 8.2 - Строительство; 1С: 8.2 - Управление торговлей; 1С: УПП 8.2; 1С: 8.3 "Зарплата и кадры"; Камин "Зарплата и кадры" в ред. 8.2; СБИС+; MS Office; Консультант+; Клиент-банк.
Училась

по 2009

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Аттестация на Профессионального бухгалтера при ИПБ России. Московская Школа Экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34854625 обновлено 9 октября 2016, 17:46
Главный бухгалтер (Частичная занятость)
20 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 46 лет (20 сентября 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Чертаново-Южное (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Главный бухгалтер
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ООО "ПРЕМИУМ Трейд ГРУПП" Оптово - Розничная продажа автозапчастей и сопутствующих товаров, Москва, полная занятость
1. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета по ОСНО и по УСН в 4-х компаниях, в т.ч. Знание учета продаж агента, комитента, комиссионера, оказание услуг;
2. Начисления и выплаты зарплаты, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетности по зарплате;
3. Начисление и оплата налогов, формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
4. Ведение банковских операций (рублевые счета);
5. Ведение и контроль ведения кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
6. Формирование книги покупок, продаж;
7. Ведение и контроль прихода, списания материалов, ГСМ, инвентаризация товара, материалов на складе; прихода основных средств, амортизация основных средств;
8. Разработка и составление учетной политики;
9. Положительный опыт прохождения проверок налоговой инспекцией.
Главный бухгалтер
2 года 10 месяцев
январь 2009  — октябрь 2011
ООО "Мехспецстрой" Генподрядные, подрядные работы по строительству не жилых объектов, Проектирование, Инженерные изыскания., Москва, полная занятость
1. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета по ОСНО,
применение ПБУ 2/2008, ПБУ 18/02;
2. Начисления и выплаты зарплаты, ведение кадрового учета, формирование и сдача отчетности по зарплате;
3. Постановка бухгалтерского и налогового учета "с нуля", постановка задач на внедрение 1С-8.2-Строительство;
4. Начисление и оплата налогов, формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
5. Ведение банковских операций (рублевые счета);
6. Привлечение кредитных ресурсов (кредиты банков, лизинг); подготовка баланса/документации по требованиям кредитных и лизинговых организаций, контроль обязательств по кредитным договорам;
7. Ведение кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
8. Ведение оформления, отражения реализации и расходов организации, работа с актами КС-2, КС-3, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
9. Предоставление документов, участие в подготовке экономических обоснований затрат для участия в тендерах на право заключения контрактов в соответствии с утвержденными сметами расходов;
10. Формирование книги покупок, продаж;
11. Ведение прихода, списания материалов, ГСМ, давальческого сырья, инвентаризация сырья, материалов на складе; прихода основных средств, амортизация основных средств;
12. Разработка и составление учетной политики;
13. Составление внутренних финансовых отчетов;
14. Положительный опыт прохождения проверок налоговой инспекцией.
Бухгалтер
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2003  — январь 2009
ООО "Компания Виаком" Транспортно-экспедиционные услуги: доставка авиа, железнодорожным и иным транспортом, промышленных и не промышленных товаров, различных грузов до места назначения, Москва, полная занятость
1. Учет, оформление, отражение реализации и расходов организации.
2. Отслеживание договорных обязательств;
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Подготовка книги покупок, продаж;
5. Проверка актов и счет-фактур на соответствие с законодательством;
6. Восстановление, списание НДС;
7. Ведение банковских операций (валютные, рублевые);
8. Ведение кассовых операций, кассовой книги, контроль за денежными средствами;
9. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
10. Ведение прихода и списания материалов, ГСМ, помощь в инвентаризации сырья, материалов на складе;
11. Постановка на баланс основных средств, амортизация основных средств;
12. Начисление заработной платы (100 сотрудников), сдача отчетности по заработной плате;
13. Помощь в разработке и составлении учетной политики;
14. Помощь главному бухгалтеру в прохождение налоговых и аудиторских проверок;
15. Составление внутренних финансовых отчетов.
Высшее образование
2009
Московский технический университет связи и информатики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Московская Школа Экономики
Аттестация на Профессионального бухгалтера при ИПБ России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C: 8.3-Бухгалтерия, 1C: 8.2 - Строительство; 1С: 8.2 - Управление торговлей; 1С: УПП 8.2; 1С: 8.3 "Зарплата и кадры"; Камин "Зарплата и кадры" в ред. 8.2; СБИС+; MS Office; Консультант+; Клиент-банк.