Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33434262
15 сентября 2016

Главный бухгалтер, бухгалтер-экономист, бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (12 октября 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

февраль 2012 — апрель 2016
4 года и 3 месяца

Координатор проекта

(Полная занятость)

НО МБ ФПЗ. Общественная благотворительная организация. Реабилитационный центр "Аврора", г. Москва.

* занималась организацией работы центра, обеспечивала бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* занималась администрированием сайта и писала информационные тексты для сайта и других информационных изданий;
* взаимодействовала с государственными и международными структурами,
Достижения:
Опыт участия возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Ведение сайта организации и его продвижение.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба.

июль 2000 — декабрь 2014
14 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., г. Москва.

 занималась открытием и сопровождением организации;
 вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность ИФНС, ФСС, ПФ.
 участвовала в разработке и в реализации проектов;
 организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
 составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
 выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.

август 2002 — декабрь 2009
7 лет и 5 месяцев

Экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., г. Москва.

* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.

август 2002 — декабрь 2005
3 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Берег-Столица»- оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии, г. Москва.

Бухгалтер
 вела участок реализации. формировала проводки;
 формировала книги покупок, книги продаж;
 осуществляла контроль первичных документов;
 составляла акты сверки с покупателями;
 вела учет основных средств;
 вела учет затрат банка, кассы;
 сдавала отчетность ИФНС, ФСС, ПФ.

октябрь 1999 — декабрь 2002
3 года и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Группа компании ОАО «Садко-Комплекс», ООО «Реком-Комплекс» - сдача помещений в аренду, оптовая торговля металлом, г. Тверь.

Главный бухгалтер
 осуществляла взаимодействие с покупателями, поставщиками;
 составляла акты сверки, осуществляла подготовку и сдачу отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ;
 формировала книги покупок и книги продаж;
 участвовала в планировании деятельности организации;
 вела учет НДС.

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1C Software, Инотек
Училась

по 2005

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration. Специальность: Корпоративное управление, корпоративные финансы. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Тверская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист по бух.учету и аудиту. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».. Speak English, г. Москва

2009

«Управленческий учет-1». Учебно-консалтинговый центр «Панорама»., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Готова к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33434262 обновлено 15 сентября 2016, 07:24
Главный бухгалтер, бухгалтер-экономист, бухгалтер
По договоренности
Женщина, 40 лет (12 октября 1976)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
4 года 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2016
НО МБ ФПЗ. Общественная благотворительная организация. Реабилитационный центр "Аврора", Москва, полная занятость
Координатор проекта
* занималась организацией работы центра, обеспечивала бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* занималась администрированием сайта и писала информационные тексты для сайта и других информационных изданий;
* взаимодействовала с государственными и международными структурами,
Достижения:
Опыт участия возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Ведение сайта организации и его продвижение.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба.
14 лет 6 месяцев
июль 2000  — декабрь 2014
ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., Москва, частичная занятость
Главный бухгалтер
 занималась открытием и сопровождением организации;
 вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность ИФНС, ФСС, ПФ.
 участвовала в разработке и в реализации проектов;
 организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
 составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
 выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.
7 лет 5 месяцев
август 2002  — декабрь 2009
ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., Москва, полная занятость
Экономист планово-экономического отдела
* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.
3 года 5 месяцев
август 2002  — декабрь 2005
ООО «Берег-Столица»- оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Бухгалтер
 вела участок реализации. формировала проводки;
 формировала книги покупок, книги продаж;
 осуществляла контроль первичных документов;
 составляла акты сверки с покупателями;
 вела учет основных средств;
 вела учет затрат банка, кассы;
 сдавала отчетность ИФНС, ФСС, ПФ.
3 года 3 месяца
октябрь 1999  — декабрь 2002
Группа компании ОАО «Садко-Комплекс», ООО «Реком-Комплекс» - сдача помещений в аренду, оптовая торговля металлом, Тверь, полная занятость
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
 осуществляла взаимодействие с покупателями, поставщиками;
 составляла акты сверки, осуществляла подготовку и сдачу отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ;
 формировала книги покупок и книги продаж;
 участвовала в планировании деятельности организации;
 вела учет НДС.
Высшее образование
2005
Государственный университет управления
Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
Корпоративное управление, корпоративные финансы
1999
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бух.учету и аудиту
Курсы
2013
Speak English
Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».
Москва
2009
Учебно-консалтинговый центр «Панорама».
«Управленческий учет-1»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1C Software, Инотек
Дополнительные сведения
Готова к командировкам.