Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33414324
4 октября 2016

Главный бухгалтер

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (5 августа 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

апрель 2011 — н.в.
6 лет

Главный бухгалтер

ООО "Холдинговая компания "Прайм Групп", г. Москва.

Оптовая торговля c государственными организациями в сфере поставок товаров народного потребления, а также коммерческими предприятиями, выполнение СМР, деятельность в области кафе и ресторанов, исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения, НКО в рамках деятельности традиционных игр и Этноспорта России
Функционал:
- полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц на ОСНО и УСН, ИП на УСН;
- предоставление налоговых деклараций в ИФНС по ФЛ - учредителям;
- предоставление отчетности в Минюст РФ по НКО;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- формирование финансовой политики компании;
- планирование и контроль деятельности компании;
- подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством и в Фонды;
- участие в проведении инвентаризации и отражением ее результатов;
- обработка первичных бухгалтерских документов, контроль их оформления, оптимизация графика документооборота;
- расчет заработной платы, отпусков, больничных, НДФЛ и взносов в фонды;
- совершение транзакций (платежей) в системе клиент-банк;
- взаимодействие с налоговыми органами (сверка расчетов, проверки, подготовка документов по запросам);
- своевременное начисление и перечисление налоговых и прочих платежей;
- ведение кадрового учета;
- еженедельный отчет по состоянию дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление/анализ план/факта БДДС, БДР;
- контроль за ведением платежного календаря;
- привлечение денежных ресурсов в компанию, взаимодействие с финансовыми учреждениями по вопросам кредитования и банковского обслуживания;
- работа с банковскими продуктами (факторинг, кредитные линии, лизинг);
- подготовка бухгалтерской и финансовой документации для участия в тендерах и конкурсах;
- управление денежными потоками;
- обеспечение всех видов управленческой отчетности, ее достоверности и оперативности для владельца компании;
- оптимизация налогообложения, налоговое планирование;
- контроль затрат;
- разработка учетной политики;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Достижения:
- разработка финансовой стратегии предприятия;
- привлечение кредитных ресурсов для обеспечения оборотными средствами;
- составление консолидированной управленческой отчетности для собственников;
- управление движением финансовых ресурсов.

Причины увольнения: закрытие основных направлений деятельности холдинговой компании, резкое снижения уровня заработной платы и отсутствие возможности ее своевременной выплаты.

июль 2008 — март 2011
2 года и 9 месяцев

Главный бухгалтер

ООО"АЛИСА", г. Астрахань.

Функционал:
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- финансовое планирование (бюджетирование);
- управление денежными потоками;
- оценка финансовой деятельности предприятия;
- предоставление консолидированной отчетности об исполнении бюджетов;
- внутренний контроль компании;
- анализ финансовой деятельности предприятия;
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- оптимизация налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Достижения:
- внедрение бюджетного контроля;
- постановка процесса подготовки БДДС;
- анализ текущей деятельности;
- обеспечение всех заинтересованных лиц - информацией для принятия решения.

Причины увольнения: переезд в Москву

июнь 2000 — июль 2008
8 лет и 2 месяца

Главный бухгалтер

ООО "Астра-Кит", г. Астрахань.

Деятельность компании - оптовая торговля металлоизделиями, рыбной продукцией, деятельность в области телефонной связи и розничной торговли сотовыми телефонами и аксессуарами, компьютерной техники.

Функционал:
- общее руководство работой бухгалтерией;
- разработка учетной политики, положений, регламентов и инструкций и схем;
- налоговое планирование и его оптимизация;
- управление финансовыми потоками и оборотным капиталом;
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- привлечение инвестиций/кредитных ресурсов, взаимодействие с кредитными организациями для урегулирования текущих вопросов, планирование и отслеживание графика платежей по кредитам;
- ваимодействие с государственными органами;
- подготовка отчетностей по стандартам компании;
- регулирование документооборота, контроль получения первичной документации.

Достижения:
- выполнение задач по оптимизации налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- восстановление запущенной бухгалтерии.

Ключевые навыки
Кредитные договоры
Финансовая отчетность
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Налоговые проверки
Финансовое планирование
Бухгалтерская отчетность
Бюджетирование
Управление бюджетом
Оптимизация затрат
Управление денежными средствами
Налоговая отчетность
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
MS Outlook
Училась

по 2013

Астраханский государственный университет, Астрахань Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет, Юрист гражданского права. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Астраханский государственный университет, Астрахань Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Мировой Экономики и Управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Астраханский колледж Строительства и Экономики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33414324 обновлено 4 октября 2016, 11:47
Главный бухгалтер
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (5 августа 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
6 лет
апрель 2011  — н.в.
ООО "Холдинговая компания "Прайм Групп", Москва
Главный бухгалтер
Оптовая торговля c государственными организациями в сфере поставок товаров народного потребления, а также коммерческими предприятиями, выполнение СМР, деятельность в области кафе и ресторанов, исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения, НКО в рамках деятельности традиционных игр и Этноспорта России
Функционал:
- полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц на ОСНО и УСН, ИП на УСН;
- предоставление налоговых деклараций в ИФНС по ФЛ - учредителям;
- предоставление отчетности в Минюст РФ по НКО;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- формирование финансовой политики компании;
- планирование и контроль деятельности компании;
- подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством и в Фонды;
- участие в проведении инвентаризации и отражением ее результатов;
- обработка первичных бухгалтерских документов, контроль их оформления, оптимизация графика документооборота;
- расчет заработной платы, отпусков, больничных, НДФЛ и взносов в фонды;
- совершение транзакций (платежей) в системе клиент-банк;
- взаимодействие с налоговыми органами (сверка расчетов, проверки, подготовка документов по запросам);
- своевременное начисление и перечисление налоговых и прочих платежей;
- ведение кадрового учета;
- еженедельный отчет по состоянию дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление/анализ план/факта БДДС, БДР;
- контроль за ведением платежного календаря;
- привлечение денежных ресурсов в компанию, взаимодействие с финансовыми учреждениями по вопросам кредитования и банковского обслуживания;
- работа с банковскими продуктами (факторинг, кредитные линии, лизинг);
- подготовка бухгалтерской и финансовой документации для участия в тендерах и конкурсах;
- управление денежными потоками;
- обеспечение всех видов управленческой отчетности, ее достоверности и оперативности для владельца компании;
- оптимизация налогообложения, налоговое планирование;
- контроль затрат;
- разработка учетной политики;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Достижения:
- разработка финансовой стратегии предприятия;
- привлечение кредитных ресурсов для обеспечения оборотными средствами;
- составление консолидированной управленческой отчетности для собственников;
- управление движением финансовых ресурсов.

Причины увольнения: закрытие основных направлений деятельности холдинговой компании, резкое снижения уровня заработной платы и отсутствие возможности ее своевременной выплаты.
2 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2011
ООО"АЛИСА", Астрахань
Главный бухгалтер
Функционал:
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- финансовое планирование (бюджетирование);
- управление денежными потоками;
- оценка финансовой деятельности предприятия;
- предоставление консолидированной отчетности об исполнении бюджетов;
- внутренний контроль компании;
- анализ финансовой деятельности предприятия;
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- оптимизация налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Достижения:
- внедрение бюджетного контроля;
- постановка процесса подготовки БДДС;
- анализ текущей деятельности;
- обеспечение всех заинтересованных лиц - информацией для принятия решения.

Причины увольнения: переезд в Москву
8 лет 2 месяца
июнь 2000  — июль 2008
ООО "Астра-Кит", Астрахань
Главный бухгалтер
Деятельность компании - оптовая торговля металлоизделиями, рыбной продукцией, деятельность в области телефонной связи и розничной торговли сотовыми телефонами и аксессуарами, компьютерной техники.

Функционал:
- общее руководство работой бухгалтерией;
- разработка учетной политики, положений, регламентов и инструкций и схем;
- налоговое планирование и его оптимизация;
- управление финансовыми потоками и оборотным капиталом;
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- привлечение инвестиций/кредитных ресурсов, взаимодействие с кредитными организациями для урегулирования текущих вопросов, планирование и отслеживание графика платежей по кредитам;
- ваимодействие с государственными органами;
- подготовка отчетностей по стандартам компании;
- регулирование документооборота, контроль получения первичной документации.

Достижения:
- выполнение задач по оптимизации налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- восстановление запущенной бухгалтерии.
Высшее образование
2013
Астраханский государственный университет, Астрахань
Юридический факультет, Юрист гражданского права
Заочная форма обучения
2008
Астраханский государственный университет, Астрахань
Факультет Мировой Экономики и Управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2000
Астраханский колледж Строительства и Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кредитные договоры
Финансовая отчетность
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Налоговые проверки
Финансовое планирование
Бухгалтерская отчетность
Бюджетирование
Управление бюджетом
Оптимизация затрат
Управление денежными средствами
Налоговая отчетность
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
MS Outlook