Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33169057
12 января

Главный бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (23 сентября 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО, Южное Бутово, м. Улица Скобелевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 4 месяца

сентябрь 2011 — октябрь 2015
4 года и 2 месяца

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Магнето" - фитнес-клуб, г. Москва.

Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний с годовым оборотом до 170 млн. рублей (фитнес-услуги, торговля, СПА-салон, аренда, бар); оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии на ОСН и УСН; ведение управленческого учета; консолидация отчетности по всем компаниям группы; участие и разработка бюджета компании на год; построение финансовой модели на основе данных бухучета; составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам; разработка и контроль за исполнением налоговых схем работы организации; написание технических заданий для IT-специалистов; автоматизация и синхронизация данных в программах учета и клубной программы A&A; управление движением денежных средств, составление и анализ; организация и постановка всех видов учета; оптимизация налоговых потерь и рисков, оптимизация доходов и расходов; руководство коллективом из шести человек; взаимодействие с налоговыми органами и подготовка документов по запросу из ИФНС; обучение сотрудников финансового отдела; бухгалтерская экспертиза, контроль и исполнение договоров; расчет доходов организации на 5400 членов клуба; раздельный учет НДС; расчет зарплаты на 120 человек (бонусы, премии, дополнительные начисления, окладно-премиальная и сдельная оплата труда); анализ, контроль и учет товаров, материалов, товарного знака, ОС; учет комиссионного товара; ведение банковских операций (интернет-банк, эквайринг, инкассация, зарплатный проект, банк. карты, кредитование); написание и контроль за исполнением регламентов

январь 2007 — сентябрь 2011
4 года и 9 месяцев

Начальник отдела бухгалтерского сопровождения

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-Партнер" - бухгалтерское сопровождение организаций, г. Москва и Московская область.

Ведение структурных подразделений организаций (отчетность в налоговые органы, открытие/закрытие); прохождение камеральных проверок; сверка с ИФНС; восстановление и реорганизация учета на предприятии; написание технических заданий для IT-специалистов, поиск технических ошибок в программных алгоритмах; составление и сдача отчетности для налоговых органов и фондов (до 5 ИФНС); руководство коллективом из шести человек; ведение нескольких юридических лиц на общем режиме и УСН с различными видами деятельности (строительство, аренда, транспорт, фитнес-услуги) до 8 организаций; успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок; расчет зарплаты на 80 человек (окладно-премиальная система); прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета; расчеты с поставщиками и заказчиками; организация бухгалтерского учета с нуля; расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров; открытие/закрытие счетов в банках; восстановление учета на предприятии

июль 1999 — январь 2009
9 лет и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "ИЗОКОНТАКТ" - автотранспортное предприятие, г. Москва и Московская область.

Работа с различными структурами (судебными, налоговыми, внебюджетными фондами); подготовка документов для суда; оформление лицензий и разрешений (транспортная, вывоз КГМ, лимит отходов, вода, воздух); ведение бухгалтерского и налогового учета на общем режиме налогообложения на 19 грузовых машин и 25 единиц спец. техники в полном объеме; ведение управленческого учета и сдача отчетности в вышестоящую структуру; организация документооборота организации; составление отчетности для налоговых органов и фондов; оформление и ведение лизинговых операций; ведение структурного подразделения; зачет и возврат налогов из бюджета; учет зарплаты на 50 человек.

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО "Воронцово-Сервис" - управление жилым домом, г. Москва.

Составление бюджета доходов и расходов и контроль за его исполнением; организация документооборота компании; составление отчетности для налоговых органов и фондов; ведение бухгалтерского и налогового учета на УСН в полном объеме; организация и постановка бухгалтерского учета с нуля.

Ключевые навыки
Успешный опыт организации и постановки бухгалтерского и управленческого учета; работа с IT-программистами; работа с различными структурами (банки, фонды, ИФНС); одновременное ведение учета нескольких юридических лиц с разными видами деятельности (строительство, фитнес-услуги, транспорт, торговля, аренда, автосервис, производство) и на разных системах налогообложения (общий режим, УСН); опытный пользователь ПК, личный автомобиль (стаж вождения более 14 лет)

Компьютерные навыки:
1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, Зарплата и управлением персоналом, Турбо бухгалтер, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Outlook, Программа A&A, Оазис, Налогоплательщик, Такском, Контур Экстерн
Училась

по 2003

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Государственная классическая академия имени Маймонида Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладная математика. Специальность: Математик, преподаватель математики и информатики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Аттестат профессионального бухгалтера. Институт профессиональных бухгалтеров, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способна обрабатывать большой объем информации, быстро принимать решения, ответственна, инициативна, целеустремлена, коммуникабельна, открыта, ценю и люблю работать в команде, обладаю самоконтролем и самоорганизованностью, работаю с полной самоотдачей, продвинутый пользователь программных продуктов,
В свободное время: книги, прогулки на свежем воздухе, путешествия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33169057 обновлено 12 января, 19:47
Главный бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (23 сентября 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ЮЗАО, Южное Бутово (м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
4 года 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2015
ООО "Магнето" - фитнес-клуб, Москва, полная занятость
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний с годовым оборотом до 170 млн. рублей (фитнес-услуги, торговля, СПА-салон, аренда, бар); оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии на ОСН и УСН; ведение управленческого учета; консолидация отчетности по всем компаниям группы; участие и разработка бюджета компании на год; построение финансовой модели на основе данных бухучета; составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам; разработка и контроль за исполнением налоговых схем работы организации; написание технических заданий для IT-специалистов; автоматизация и синхронизация данных в программах учета и клубной программы A&A; управление движением денежных средств, составление и анализ; организация и постановка всех видов учета; оптимизация налоговых потерь и рисков, оптимизация доходов и расходов; руководство коллективом из шести человек; взаимодействие с налоговыми органами и подготовка документов по запросу из ИФНС; обучение сотрудников финансового отдела; бухгалтерская экспертиза, контроль и исполнение договоров; расчет доходов организации на 5400 членов клуба; раздельный учет НДС; расчет зарплаты на 120 человек (бонусы, премии, дополнительные начисления, окладно-премиальная и сдельная оплата труда); анализ, контроль и учет товаров, материалов, товарного знака, ОС; учет комиссионного товара; ведение банковских операций (интернет-банк, эквайринг, инкассация, зарплатный проект, банк. карты, кредитование); написание и контроль за исполнением регламентов
Начальник отдела бухгалтерского сопровождения
4 года 9 месяцев
январь 2007  — сентябрь 2011
ООО "Бизнес-Партнер" - бухгалтерское сопровождение организаций, Москва и Московская область, полная занятость
Ведение структурных подразделений организаций (отчетность в налоговые органы, открытие/закрытие); прохождение камеральных проверок; сверка с ИФНС; восстановление и реорганизация учета на предприятии; написание технических заданий для IT-специалистов, поиск технических ошибок в программных алгоритмах; составление и сдача отчетности для налоговых органов и фондов (до 5 ИФНС); руководство коллективом из шести человек; ведение нескольких юридических лиц на общем режиме и УСН с различными видами деятельности (строительство, аренда, транспорт, фитнес-услуги) до 8 организаций; успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок; расчет зарплаты на 80 человек (окладно-премиальная система); прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета; расчеты с поставщиками и заказчиками; организация бухгалтерского учета с нуля; расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров; открытие/закрытие счетов в банках; восстановление учета на предприятии
Главный бухгалтер
9 лет 7 месяцев
июль 1999  — январь 2009
ЗАО "ИЗОКОНТАКТ" - автотранспортное предприятие, Москва и Московская область, полная занятость
Работа с различными структурами (судебными, налоговыми, внебюджетными фондами); подготовка документов для суда; оформление лицензий и разрешений (транспортная, вывоз КГМ, лимит отходов, вода, воздух); ведение бухгалтерского и налогового учета на общем режиме налогообложения на 19 грузовых машин и 25 единиц спец. техники в полном объеме; ведение управленческого учета и сдача отчетности в вышестоящую структуру; организация документооборота организации; составление отчетности для налоговых органов и фондов; оформление и ведение лизинговых операций; ведение структурного подразделения; зачет и возврат налогов из бюджета; учет зарплаты на 50 человек.
Главный бухгалтер
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
ООО "Воронцово-Сервис" - управление жилым домом, Москва, частичная занятость
Составление бюджета доходов и расходов и контроль за его исполнением; организация документооборота компании; составление отчетности для налоговых органов и фондов; ведение бухгалтерского и налогового учета на УСН в полном объеме; организация и постановка бухгалтерского учета с нуля.
Высшее образование
2003
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Государственная классическая академия имени Маймонида
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Математик, преподаватель математики и информатики
Курсы
2003
Институт профессиональных бухгалтеров
Аттестат профессионального бухгалтера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт организации и постановки бухгалтерского и управленческого учета; работа с IT-программистами; работа с различными структурами (банки, фонды, ИФНС); одновременное ведение учета нескольких юридических лиц с разными видами деятельности (строительство, фитнес-услуги, транспорт, торговля, аренда, автосервис, производство) и на разных системах налогообложения (общий режим, УСН); опытный пользователь ПК, личный автомобиль (стаж вождения более 14 лет)

Компьютерные навыки:
1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, Зарплата и управлением персоналом, Турбо бухгалтер, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Outlook, Программа A&A, Оазис, Налогоплательщик, Такском, Контур Экстерн
Дополнительные сведения
Способна обрабатывать большой объем информации, быстро принимать решения, ответственна, инициативна, целеустремлена, коммуникабельна, открыта, ценю и люблю работать в команде, обладаю самоконтролем и самоорганизованностью, работаю с полной самоотдачей, продвинутый пользователь программных продуктов,
В свободное время: книги, прогулки на свежем воздухе, путешествия