Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32042633
7 октября

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

130 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (12 мая 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист по ведению бухгалтерского и налогового учета

(Полная занятость)

ПАО "Группа компаний ПИК", г. Москва.

• Ведение бухгалтерского и налогового учета 6 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик (объект –
ЖК в Саларьево), сдача в аренду офисных помещений (объект Административное здание общей площадью – более 13 тыс. кв.м.).
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных проверок);
• Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства в части предупреждения налоговых рисков и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, проверка полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Участие в составлении бюджета операционных расходов (налоги);
• Управленческие отчеты для руководителя;
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации.
• Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях. Участие в подготовке компаний к продаже.

декабрь 2012 — сентябрь 2015
2 года и 10 месяцев

Заместитель главного бухгалтера проекта

ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», г. Москва.

• Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик, инвестор (объект - Административное здание с подземной парковкой общей площадью 43 тыс. кв.м), сдача в аренду офисных помещений.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных проверок, в т.ч. по НДС, опыт возмещения НДС из бюджета);
• Составление и предоставление отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, контроль полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Управленческие отчеты для руководителей;
• Контроль за учетом банковских и кассовых операций (валютные операции, паспорта сделок);
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации.
Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Предоставление отчетности в ФСС и ПФР.

апрель 2006 — декабрь 2012
6 лет и 9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО «Серебряный город», г. Москва.

• Формирование стоимости строящегося объекта (сч.08) на основании КС-2, КС-3 и др.
• Учет затрат по бюджетному финансированию. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета у инвестора, заказчика-застройщика по Договору соинвестирования. Объект - Многофункциональный деловой центр общей площадью - 56 тыс. кв. м.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, проведение сверок взаиморасчетов, предоставление информации по письменным запросам ИФНС).
• Формирование выручки по аренде: выставление счетов, актов, счетов-фактур, формирование книги продаж. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов сверок.
• Учет займов и кредитов, выданных и полученных (в рублях и в валюте). Учет депозитов (в рублях и в валюте). Начисление процентов.
• Учет суммовых и курсовых разниц.
• Формирование Книги покупок и продаж.
• Составление и предоставление в ИФНС налоговой Декларации по НДС.
• Помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Согласование договоров в части учета затрат, формирования выручки и налогообложения.

Ключевые навыки
Опыт работы в организациях на ОСНО
Опыт успешного прохождения налоговых проверок
Знание 1С: 7.7; 8.3 УПП
Умение работать с системой банк-клиент
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, СПС «Консультант+») и оргтехники;
Личная организованность, умение общаться с клиентами, вежливость, энергичность, желание работать.
Училась

по 1998

Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. Специальность: Специальность: бухгалтер – экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Тульский сельскохозяйственный колледж г. Тула Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32042633 обновлено 7 октября, 15:49
Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
130 000 Р
Женщина, 42 года (12 мая 1974)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист по ведению бухгалтерского и налогового учета
1 год 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
ПАО "Группа компаний ПИК", Москва, полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 6 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик (объект –
ЖК в Саларьево), сдача в аренду офисных помещений (объект Административное здание общей площадью – более 13 тыс. кв.м.).
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных проверок);
• Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства в части предупреждения налоговых рисков и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, проверка полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Участие в составлении бюджета операционных расходов (налоги);
• Управленческие отчеты для руководителя;
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации.
• Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях. Участие в подготовке компаний к продаже.
Заместитель главного бухгалтера проекта
2 года 10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2015
ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик, инвестор (объект - Административное здание с подземной парковкой общей площадью 43 тыс. кв.м), сдача в аренду офисных помещений.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных проверок, в т.ч. по НДС, опыт возмещения НДС из бюджета);
• Составление и предоставление отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, контроль полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Управленческие отчеты для руководителей;
• Контроль за учетом банковских и кассовых операций (валютные операции, паспорта сделок);
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации.
Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Предоставление отчетности в ФСС и ПФР.
Заместитель главного бухгалтера
6 лет 9 месяцев
апрель 2006 — декабрь 2012
ООО «Серебряный город», Москва
• Формирование стоимости строящегося объекта (сч.08) на основании КС-2, КС-3 и др.
• Учет затрат по бюджетному финансированию. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета у инвестора, заказчика-застройщика по Договору соинвестирования. Объект - Многофункциональный деловой центр общей площадью - 56 тыс. кв. м.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, проведение сверок взаиморасчетов, предоставление информации по письменным запросам ИФНС).
• Формирование выручки по аренде: выставление счетов, актов, счетов-фактур, формирование книги продаж. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов сверок.
• Учет займов и кредитов, выданных и полученных (в рублях и в валюте). Учет депозитов (в рублях и в валюте). Начисление процентов.
• Учет суммовых и курсовых разниц.
• Формирование Книги покупок и продаж.
• Составление и предоставление в ИФНС налоговой Декларации по НДС.
• Помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Согласование договоров в части учета затрат, формирования выручки и налогообложения.
Высшее образование
1998
Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха
Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: бухгалтер – экономист
Среднее специальное образование
1993
Тульский сельскохозяйственный колледж г. Тула
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в организациях на ОСНО
Опыт успешного прохождения налоговых проверок
Знание 1С: 7.7; 8.3 УПП
Умение работать с системой банк-клиент
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, СПС «Консультант+») и оргтехники;
Личная организованность, умение общаться с клиентами, вежливость, энергичность, желание работать.