Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32042633Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

130 000 Р
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Ведущий специалист по ведению бухгалтерского и налогового учета
ПАО "Группа компаний ПИК", Москва, полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 6 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик (объект –
ЖК в Саларьево), сдача в аренду офисных помещений (объект Административное здание общей площадью – более 13 тыс. кв.м.).
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных проверок);
• Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства в части предупреждения налоговых рисков и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, проверка полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Участие в составлении бюджета операционных расходов (налоги);
• Управленческие отчеты для руководителя;
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации.
• Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях. Участие в подготовке компаний к продаже.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2015
Заместитель главного бухгалтера проекта
ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик, инвестор (объект - Административное здание с подземной парковкой общей площадью 43 тыс. кв.м), сдача в аренду офисных помещений.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных проверок, в т.ч. по НДС, опыт возмещения НДС из бюджета);
• Составление и предоставление отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, контроль полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Управленческие отчеты для руководителей;
• Контроль за учетом банковских и кассовых операций (валютные операции, паспорта сделок);
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации.
Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Предоставление отчетности в ФСС и ПФР.
6 лет и 9 месяцев
апрель 2006 — декабрь 2012
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Серебряный город», Москва
• Формирование стоимости строящегося объекта (сч.08) на основании КС-2, КС-3 и др.
• Учет затрат по бюджетному финансированию. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета у инвестора, заказчика-застройщика по Договору соинвестирования. Объект - Многофункциональный деловой центр общей площадью - 56 тыс. кв. м.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, проведение сверок взаиморасчетов, предоставление информации по письменным запросам ИФНС).
• Формирование выручки по аренде: выставление счетов, актов, счетов-фактур, формирование книги продаж. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов сверок.
• Учет займов и кредитов, выданных и полученных (в рублях и в валюте). Учет депозитов (в рублях и в валюте). Начисление процентов.
• Учет суммовых и курсовых разниц.
• Формирование Книги покупок и продаж.
• Составление и предоставление в ИФНС налоговой Декларации по НДС.
• Помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Согласование договоров в части учета затрат, формирования выручки и налогообложения.
Высшее образование
1998
Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха
Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: бухгалтер – экономист
Среднее специальное образование
1993
Тульский сельскохозяйственный колледж г. Тула
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в организациях на ОСНО
Опыт успешного прохождения налоговых проверок
Знание 1С: 7.7; 8.3 УПП
Умение работать с системой банк-клиент
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, СПС «Консультант+») и оргтехники;
Личная организованность, умение общаться с клиентами, вежливость, энергичность, желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, Интер Карго Компани ЗАО
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "АйТи-Бизнес"
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
374 резюме
Резюме № 32042633 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 15:49

Резюме

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера 130 000
Дата рождения: 12 мая 1974, 42 года.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист по ведению бухгалтерского и налогового учета
ПАО "Группа компаний ПИК", г. Москва, полная занятость.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 6 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик (объект –
ЖК в Саларьево), сдача в аренду офисных помещений (объект Административное здание общей площадью – более 13 тыс. кв.м.).
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных проверок);
• Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства в части предупреждения налоговых рисков и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, проверка полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Участие в составлении бюджета операционных расходов (налоги);
• Управленческие отчеты для руководителя;
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации.
• Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях. Участие в подготовке компаний к продаже.
12.2012—09.2015   2 года 10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера проекта
ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», г. Москва.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц в полном объеме (ОСНО): заказчик-застройщик, инвестор (объект - Административное здание с подземной парковкой общей площадью 43 тыс. кв.м), сдача в аренду офисных помещений.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, сверка взаиморасчетов, подготовка ответов на письменные требования ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных проверок, в т.ч. по НДС, опыт возмещения НДС из бюджета);
• Составление и предоставление отчетности в ИФНС.
• Согласование договоров в части соблюдения налогового законодательства и минимизации налогообложения.
• Формирование Книги продаж и покупок, контроль полученных и выданных счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства.
• Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС);
• Управленческие отчеты для руководителей;
• Контроль за учетом банковских и кассовых операций (валютные операции, паспорта сделок);
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации.
Контроль за правильностью начисления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Предоставление отчетности в ФСС и ПФР.
04.2006—12.2012   6 лет 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Серебряный город», г. Москва.
• Формирование стоимости строящегося объекта (сч.08) на основании КС-2, КС-3 и др.
• Учет затрат по бюджетному финансированию. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета у инвестора, заказчика-застройщика по Договору соинвестирования. Объект - Многофункциональный деловой центр общей площадью - 56 тыс. кв. м.
• Взаимодействие с налоговыми органами (ведение переговоров, проведение сверок взаиморасчетов, предоставление информации по письменным запросам ИФНС).
• Формирование выручки по аренде: выставление счетов, актов, счетов-фактур, формирование книги продаж. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов сверок.
• Учет займов и кредитов, выданных и полученных (в рублях и в валюте). Учет депозитов (в рублях и в валюте). Начисление процентов.
• Учет суммовых и курсовых разниц.
• Формирование Книги покупок и продаж.
• Составление и предоставление в ИФНС налоговой Декларации по НДС.
• Помощь главному бухгалтеру в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Согласование договоров в части учета затрат, формирования выручки и налогообложения.
Высшее
1998
Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Специальность: бухгалтер – экономист
Среднее специальное
1993
Тульский сельскохозяйственный колледж г. Тула
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в организациях на ОСНО
Опыт успешного прохождения налоговых проверок
Знание 1С: 7.7; 8.3 УПП
Умение работать с системой банк-клиент
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, СПС «Консультант+») и оргтехники;
Личная организованность, умение общаться с клиентами, вежливость, энергичность, желание работать.