Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31782553
15 декабря 2016

Главный бухгалтер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (13 июня 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

июль 2008 — н.в.
8 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер на удалёнке

(Полная занятость)

Фонд содействия развитию русской культуры, г. Москва.

Ведение всей документации;
сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

сентябрь 2011 — сентябрь 2015
4 года и 1 месяц

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчёты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учёт первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчётного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платёжных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчётов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учёте начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учёт ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учёте входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учёту для целей налогообложения;
- Отражение в учёте доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчётности для руководства и налоговых органов.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Бисойл", г. Москва.

Ведение участка "путевые листы", ГСМ, касса, банк, выставление счетов, ведение реестров.

июнь 2006 — декабрь 2008
2 года и 7 месяцев

Бухгалтер 1-ой кат

(Полная занятость)

ООО "Лигал бридж", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учёта 3-х юридических лиц (услуги, торговля, производство) от первичной документации до сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение счетов: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 90, 91, 97, 99.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчётности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.

август 2003 — май 2006
2 года и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Максима аудит", г. Москва.

Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчётности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчётности, разблокировка расчётных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства.

Ключевые навыки
Владею программами:
1С Бухгалтерия (версии 7,7; 8,2 и 8,3); Управление торговлей; Зарплата и кадры; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Такском; Инфо бухгалтер.

Знание всех участков бухгалтерского учёта на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчёты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.

Аккуратен, исполнителен, не имею вредных привычек, обучаем.
Учился

по 2005

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухучёт, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве. ГАОУ Центр «Профессионал», г. Москва

2015

Бухучёт и отчётность государственных (муниципальных) учреждений. Высшая школа экономики, г. Москва

2010

Автоматизация бухгалтерского учёта. Академия им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31782553 обновлено 15 декабря 2016, 17:56
Главный бухгалтер
45 000 Р
Мужчина, 36 лет (13 июня 1980)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
8 лет 9 месяцев
июль 2008  — н.в.
Фонд содействия развитию русской культуры, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер на удалёнке
Ведение всей документации;
сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
4 года 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2015
ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, Москва, полная занятость
Ведущий бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчёты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учёт первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчётного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платёжных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчётов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учёте начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учёт ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учёте входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учёту для целей налогообложения;
- Отражение в учёте доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчётности для руководства и налоговых органов.
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ООО "Бисойл", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение участка "путевые листы", ГСМ, касса, банк, выставление счетов, ведение реестров.
2 года 7 месяцев
июнь 2006  — декабрь 2008
ООО "Лигал бридж", Москва, полная занятость
Бухгалтер 1-ой кат
Ведение бухгалтерского учёта 3-х юридических лиц (услуги, торговля, производство) от первичной документации до сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Ведение счетов: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 90, 91, 97, 99.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчётности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.
2 года 10 месяцев
август 2003  — май 2006
ООО "Максима аудит", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчётности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчётности, разблокировка расчётных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства.
Высшее образование
2005
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Бухучёт, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2016
ГАОУ Центр «Профессионал»
Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве
Москва
2015
Высшая школа экономики
Бухучёт и отчётность государственных (муниципальных) учреждений
Москва
2010
Академия им. Г. В. Плеханова
Автоматизация бухгалтерского учёта
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владею программами:
1С Бухгалтерия (версии 7,7; 8,2 и 8,3); Управление торговлей; Зарплата и кадры; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Такском; Инфо бухгалтер.

Знание всех участков бухгалтерского учёта на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчёты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.

Аккуратен, исполнителен, не имею вредных привычек, обучаем.