Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3038242
14 ноября

Главный бухгалтер

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (13 февраля 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Строгино\Щукинская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Альянс-пром", г. Москва.

- Ведение учета 3х юр. лиц. в единственном числе.
- Формирование отчетности в ИФНС, Фонды, Статистика
- Расчет зар.платы, отпускные, командировочные.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Отражение операций по договорам цессии, уступки прав требования.
- Выполнение функций налогового агента.
- Составление ликвидационных балансов.
- ВЭД. (Импорт) Торговля, услуги.

сентябрь 2008 — февраль 2012
3 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

Фриланс, г. Москва.

Постановка, контроль и ведение учета в полном объеме (УСН, ОСНО, ИП).
Расчет оптимальной системы налогообложения, восстановление учета.
Формирование платежного календаря, формирование бюджета компании.
БДР, БДДС, анализ бюджета с факторным анализом отклонений

ООО "Змеиное логово" - продажа кайт оборудования, интернет-магазин, штат 5 человек.
ООО "Вьетруспродукт" - торговля рисом из Вьетнама. Штат 5 человек.
ООО" МПС" - услуги по проектированию. Ведение 2х фирм, штат 10 человек. Бухгалтер на start-up/
ООО "Логистика и Консалтинг" перевозка жд транспортом сыпучих грузов, штат 5 человек.
ООО "Комета Тур", тур.услуги, УСН, штат 3 человека.

август 2007 — май 2008
10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"НИКА-груп", г. Москва.

- Контроль организации и ведения бухгалтерского и налогового учета РСБУ (ОСНО)
- Формирование отчетности в ИФНС и Фонды.
- Формирование учетной политики предприятия.
- Разработка системы документооборота
- Прохождение аудиторских проверок.
- Формирование пакета документов для кредитных организаций
- Валютные операции, оформление паспортов сделок
- Автоматизация учета, постановка ТЗ

Основные результаты: успешно реализован проект восстановления учета в организации,
руководство группой восстановления в составе 5 подчиненных (в непосредственном подчинении - 3 чел)

август 2004 — август 2007
3 года и 1 месяц

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Велес Трейдинг"/ "Велес Карго", г. Москва.

- Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета.(START-UP)
- Формирование отчетности в ИФНС и Фонды.
- Налоговое и финансовое планирование.
- Учет и контроль финансовых потоков.
- Управление движением денежных средств.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Валютные операции, оформление паспортов сделок.
- Ведение делопроизводства и кадрового производства
- Отчеты для руководства и клиентов и таможенных органов.
- Прохождение аудиторских проверок.
- В подчинении -1 чел.

Ключевые навыки
Опыт работы с 1999г
Практический опыт работы с большими оборотами
Опыт организации бухгалтерии с «нуля»
Построение системы документооборота и внутренних регламентов
Работа с филиалами в качестве финансового контролера
Опыт восстановления учета.
Управление временем в условиях мультизадачности.
Ответственность, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, правовые системы, "Банк-Клиент", 1С-бухгалтерия (7.7, 8.2, 8.3) ЗУП, программы по сдаче отчетности в электронном виде.
Училась

по 2001

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

За время работы неоднократно проходила камеральные, встречные, выездные и аудиторские проверки, проверки в таможенных органах. Имею опыт защиты интересов фирмы в налоговых органах. Регулярно повышаю свою квалификацию, в т.ч проходила курс МСФО. Аттестат Минфина 'Профбухгалтер' получила в 2002г. Аттестат 'Налоговый консультант' получила в 2014г. В свободное время занимаюсь изучением английского и испанского языка, интересуюсь культурной и социальной жизнью г. Москвы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3038242 обновлено 14 ноября, 15:47
Главный бухгалтер
120 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 40 лет (13 февраля 1976)
Не замужем, есть дети
Москва, Строгино\Щукинская
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Главный бухгалтер
4 года 11 месяцев
февраль 2012 — н.в.
ЗАО "Альянс-пром", Москва, полная занятость
- Ведение учета 3х юр. лиц. в единственном числе.
- Формирование отчетности в ИФНС, Фонды, Статистика
- Расчет зар.платы, отпускные, командировочные.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Отражение операций по договорам цессии, уступки прав требования.
- Выполнение функций налогового агента.
- Составление ликвидационных балансов.
- ВЭД. (Импорт) Торговля, услуги.
Главный бухгалтер
3 года 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2012
Фриланс, Москва, частичная занятость
Постановка, контроль и ведение учета в полном объеме (УСН, ОСНО, ИП).
Расчет оптимальной системы налогообложения, восстановление учета.
Формирование платежного календаря, формирование бюджета компании.
БДР, БДДС, анализ бюджета с факторным анализом отклонений

ООО "Змеиное логово" - продажа кайт оборудования, интернет-магазин, штат 5 человек.
ООО "Вьетруспродукт" - торговля рисом из Вьетнама. Штат 5 человек.
ООО" МПС" - услуги по проектированию. Ведение 2х фирм, штат 10 человек. Бухгалтер на start-up/
ООО "Логистика и Консалтинг" перевозка жд транспортом сыпучих грузов, штат 5 человек.
ООО "Комета Тур", тур.услуги, УСН, штат 3 человека.
Главный бухгалтер
10 месяцев
август 2007 — май 2008
ООО"НИКА-груп", Москва, полная занятость
- Контроль организации и ведения бухгалтерского и налогового учета РСБУ (ОСНО)
- Формирование отчетности в ИФНС и Фонды.
- Формирование учетной политики предприятия.
- Разработка системы документооборота
- Прохождение аудиторских проверок.
- Формирование пакета документов для кредитных организаций
- Валютные операции, оформление паспортов сделок
- Автоматизация учета, постановка ТЗ

Основные результаты: успешно реализован проект восстановления учета в организации,
руководство группой восстановления в составе 5 подчиненных (в непосредственном подчинении - 3 чел)
Главный бухгалтер с функциями Финансового директора
3 года 1 месяц
август 2004 — август 2007
ООО "Велес Трейдинг"/ "Велес Карго", Москва, полная занятость
- Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета.(START-UP)
- Формирование отчетности в ИФНС и Фонды.
- Налоговое и финансовое планирование.
- Учет и контроль финансовых потоков.
- Управление движением денежных средств.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Валютные операции, оформление паспортов сделок.
- Ведение делопроизводства и кадрового производства
- Отчеты для руководства и клиентов и таможенных органов.
- Прохождение аудиторских проверок.
- В подчинении -1 чел.
Высшее образование
2001
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с 1999г
Практический опыт работы с большими оборотами
Опыт организации бухгалтерии с «нуля»
Построение системы документооборота и внутренних регламентов
Работа с филиалами в качестве финансового контролера
Опыт восстановления учета.
Управление временем в условиях мультизадачности.
Ответственность, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, правовые системы, "Банк-Клиент", 1С-бухгалтерия (7.7, 8.2, 8.3) ЗУП, программы по сдаче отчетности в электронном виде.
Дополнительные сведения
За время работы неоднократно проходила камеральные, встречные, выездные и аудиторские проверки, проверки в таможенных органах. Имею опыт защиты интересов фирмы в налоговых органах. Регулярно повышаю свою квалификацию, в т.ч проходила курс МСФО. Аттестат Минфина 'Профбухгалтер' получила в 2002г. Аттестат 'Налоговый консультант' получила в 2014г. В свободное время занимаюсь изучением английского и испанского языка, интересуюсь культурной и социальной жизнью г. Москвы.