Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29530260
5 декабря

Главный бухгалтер

25 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
34 года (16 сентября 1982), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО Марьина Роща, м. Рижская, м. Савеловская, м. Марьина роща
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АРЕНА СПОРТ", г. Москва.

Полное ведение организации на УСН:
* Ведение КуДиР
* Ведение всей кассовой дисциплины
* Оформление банковский платежей, в том числе и валютных, формирование и выгрузка всех банковских выписок, учет по валютным счетам, учет курсовой разницы
* Кадровый учет, формирование всех кадровых документов
* Оформление всех первичных документов
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
* Оформление займа
* Формирование авансовых отчетов
* Составление и сдача всех отчетов
* Ежемесячный отчет руководству
* Архивация, правильное хранение всех документов

май 2014 — апрель 2016
2 года

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО ТехИнструм, г. Москва.

Ведение полного бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО.
* составление учетной политики
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров и услуг)
* ведение участка "поставщики"
* ведение участка "банк", работа в системе банк-клиент, формирование платежей
* ведение книги покупок и продаж
* ведение кадровых документов - штатное расписание, табель учетного времени, график отпусков и т.д.
* начисление, выплата заработной платы
* учет налога по прибыли, НДС.
* взаимодействие с проверяющими органами ИФНС, работа с камеральными проверками.
* составление, сдача всех отчетов в фонды (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат), в т.ч. годового баланса, сдача отчетности по электронной системе Сбис++, 1С отчетность.

октябрь 2008 — декабрь 2014
6 лет и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО Интер-Ком-Сервис, г. Москва.

* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров, услуг)
* ведение участка "банк" (сч.51)
* ведение участка "касса" (сч.50), всех кассовых документов, авансовые отчеты, эквайринг.
* ведение кадровых документов, кадров
* начисление, выплата з/п, расчет налогов по з/п (штат 5 чел.)
* ведение бухгалтерского, налогового учета по УСН
* составление, сдача всех отчетов во все фонды, в т.ч годового баланса.

март 2007 — октябрь 2008
1 год и 8 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО Интер-Ком, г. Москва.

Выполнение поручений главного бухгалтера:
- обработка первичной документации и их архивация
- выписка счетов
- ведение участка касса (небольшой объём)
- ведение банка (выписки, ПП)
- оформление сотрудников (ведение кадровых документов)
- инвентаризация товара

январь 2005 — февраль 2007
2 года и 2 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Айси-Системс", г. Москва.

Обработка первичной документации и их архивация
- формирование счетов на оплату
- внесение банковских выписок в базу 1С 7.7

Ключевые навыки
- - Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3.0
- Опыт работы со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 90, 91.
- Умение работать в программе "КонсультанПлюс", "Гарант", Сбис++, 1С Отчетность, Контур Экстерн, Такском.
- Знание офисных программ excel, word, интернет.
- Навыки ведение бухгалтерского, налогового учета в УСН, ОСНО (торговля - опт, розница, интернет-магазин, услуги, производство, ВЭД, аптека, тур агенство).
- Подготовка и сдача отчетов во все фонды, в т.ч налоговой декларации по НДС, прибыли, работа с электронной отчетностью.
- Начисление, расчет з/п, расчет налогов по з/п, отпускных, больничных (декретных), командировка, оформление кадровых документов.
- Ведения участка "банк", разнос (выгрузка) выписок в программу 1С, работа в системе банк-клиент, оформление платежей, формирование валютных переводов.
- Ведения участка "касса", всей кассовой дисциплине, РКО, создание авансовых отчетов (сч.71,73), ПКО, кассовая книга, журнал кассира операциониста, учет эквайринга.
- Умение работать с большим объемом документов и контрагентов, учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Соблюдение правильного хранения (архивация) документов.
- Ведение бухгалтерского / налогового учета у нескольких ООО и ИП, с разными налоговыми системами.
Училась

по 2008

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления в добывающих отраслях и металлургии. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Сертифицированный главный бухгалтер (IAB). Компания «Аль-Терра», г. Москва

2014

Программа обучения "Консультантплюс". Первый Дом Консалтинга "ЧтоДелатьКонсалт", г. Москва

2006

Бухгалтерский учёт и налогообложение. Ноу "учебный центр "а. ф. конто", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Постоянная московская прописка.
Гражданство РФ.
Приятная европейская внешность.
Без вредных привычек (в т.ч. не курю). Люблю порядок, выполнять работу четко и во время, ответственно отношусь к своему делу. Ищу работу в дружном, доброжелательном коллективе, где прежде всего ценят хороших людей. Рассматриваю работу либо несколько дней в неделю в офисе или/и через удаленный доступ.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29530260 обновлено 5 декабря, 11:24
Главный бухгалтер
25 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 34 года (16 сентября 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, СВАО Марьина Роща (м. Рижская, м. Савеловская, м. Марьина роща)
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Главный бухгалтер
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО "АРЕНА СПОРТ", Москва, полная занятость
Полное ведение организации на УСН:
* Ведение КуДиР
* Ведение всей кассовой дисциплины
* Оформление банковский платежей, в том числе и валютных, формирование и выгрузка всех банковских выписок, учет по валютным счетам, учет курсовой разницы
* Кадровый учет, формирование всех кадровых документов
* Оформление всех первичных документов
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
* Оформление займа
* Формирование авансовых отчетов
* Составление и сдача всех отчетов
* Ежемесячный отчет руководству
* Архивация, правильное хранение всех документов
Главный бухгалтер
2 года
май 2014  — апрель 2016
ООО ТехИнструм, Москва, частичная занятость
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО.
* составление учетной политики
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров и услуг)
* ведение участка "поставщики"
* ведение участка "банк", работа в системе банк-клиент, формирование платежей
* ведение книги покупок и продаж
* ведение кадровых документов - штатное расписание, табель учетного времени, график отпусков и т.д.
* начисление, выплата заработной платы
* учет налога по прибыли, НДС.
* взаимодействие с проверяющими органами ИФНС, работа с камеральными проверками.
* составление, сдача всех отчетов в фонды (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат), в т.ч. годового баланса, сдача отчетности по электронной системе Сбис++, 1С отчетность.
Главный бухгалтер
6 лет 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2014
ООО Интер-Ком-Сервис, Москва, частичная занятость
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров, услуг)
* ведение участка "банк" (сч.51)
* ведение участка "касса" (сч.50), всех кассовых документов, авансовые отчеты, эквайринг.
* ведение кадровых документов, кадров
* начисление, выплата з/п, расчет налогов по з/п (штат 5 чел.)
* ведение бухгалтерского, налогового учета по УСН
* составление, сдача всех отчетов во все фонды, в т.ч годового баланса.
Помощник главного бухгалтера
1 год 8 месяцев
март 2007  — октябрь 2008
ООО Интер-Ком, Москва, полная занятость
Выполнение поручений главного бухгалтера:
- обработка первичной документации и их архивация
- выписка счетов
- ведение участка касса (небольшой объём)
- ведение банка (выписки, ПП)
- оформление сотрудников (ведение кадровых документов)
- инвентаризация товара
Помощник бухгалтера
2 года 2 месяца
январь 2005  — февраль 2007
ООО "Айси-Системс", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации и их архивация
- формирование счетов на оплату
- внесение банковских выписок в базу 1С 7.7
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономики и управления в добывающих отраслях и металлургии
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Компания «Аль-Терра»
Сертифицированный главный бухгалтер (IAB)
Москва
2014
Первый Дом Консалтинга "ЧтоДелатьКонсалт"
Программа обучения "Консультантплюс"
Москва
2006
Ноу "учебный центр "а. ф. конто"
Бухгалтерский учёт и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- - Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3.0
- Опыт работы со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 90, 91.
- Умение работать в программе "КонсультанПлюс", "Гарант", Сбис++, 1С Отчетность, Контур Экстерн, Такском.
- Знание офисных программ excel, word, интернет.
- Навыки ведение бухгалтерского, налогового учета в УСН, ОСНО (торговля - опт, розница, интернет-магазин, услуги, производство, ВЭД, аптека, тур агенство).
- Подготовка и сдача отчетов во все фонды, в т.ч налоговой декларации по НДС, прибыли, работа с электронной отчетностью.
- Начисление, расчет з/п, расчет налогов по з/п, отпускных, больничных (декретных), командировка, оформление кадровых документов.
- Ведения участка "банк", разнос (выгрузка) выписок в программу 1С, работа в системе банк-клиент, оформление платежей, формирование валютных переводов.
- Ведения участка "касса", всей кассовой дисциплине, РКО, создание авансовых отчетов (сч.71,73), ПКО, кассовая книга, журнал кассира операциониста, учет эквайринга.
- Умение работать с большим объемом документов и контрагентов, учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Соблюдение правильного хранения (архивация) документов.
- Ведение бухгалтерского / налогового учета у нескольких ООО и ИП, с разными налоговыми системами.
Дополнительные сведения
Постоянная московская прописка.
Гражданство РФ.
Приятная европейская внешность.
Без вредных привычек (в т.ч. не курю). Люблю порядок, выполнять работу четко и во время, ответственно отношусь к своему делу. Ищу работу в дружном, доброжелательном коллективе, где прежде всего ценят хороших людей. Рассматриваю работу либо несколько дней в неделю в офисе или/и через удаленный доступ.