Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29530260Обновлено 16 мая
В избранные

Главный бухгалтер

20 000 Р, частичная занятость, на дому
Жен., 34 года, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО Марьина Роща, м. Рижская, м. Савеловская, м. Марьина роща
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Главный бухгалтер
ООО "АРЕНА СПОРТ", Москва, полная занятость
Полное ведение организации на УСН:
* Ведение КуДиР
* Ведение всей кассовой дисциплины
* Оформление банковский платежей, в том числе и валютных, формирование и выгрузка всех банковских выписок, учет по валютным счетам, учет курсовой разницы
* Кадровый учет, формирование всех кадровых документов
* Оформление всех первичных документов
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
* Оформление займа
* Формирование авансовых отчетов
* Составление и сдача всех отчетов
* Ежемесячный отчет руководству
* Архивация, правильное хранение всех документов
2 года
май 2014 — апрель 2016
Главный бухгалтер
ООО ТехИнструм, Москва, частичная занятость
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО.
* составление учетной политики
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров и услуг)
* ведение участка "поставщики"
* ведение участка "банк", работа в системе банк-клиент, формирование платежей
* ведение книги покупок и продаж
* ведение кадровых документов - штатное расписание, табель учетного времени, график отпусков и т.д.
* начисление, выплата заработной платы
* учет налога по прибыли, НДС.
* взаимодействие с проверяющими органами ИФНС, работа с камеральными проверками.
* составление, сдача всех отчетов в фонды (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат), в т.ч. годового баланса, сдача отчетности по электронной системе Сбис++, 1С отчетность.
6 лет и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2014
Главный бухгалтер
ООО Интер-Ком-Сервис, Москва, частичная занятость
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров, услуг)
* ведение участка "банк" (сч.51)
* ведение участка "касса" (сч.50), всех кассовых документов, авансовые отчеты, эквайринг.
* ведение кадровых документов, кадров
* начисление, выплата з/п, расчет налогов по з/п (штат 5 чел.)
* ведение бухгалтерского, налогового учета по УСН
* составление, сдача всех отчетов во все фонды, в т.ч годового баланса.
1 год и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2008
Помощник главного бухгалтера
ООО Интер-Ком, Москва, полная занятость
Выполнение поручений главного бухгалтера:
- обработка первичной документации и их архивация
- выписка счетов
- ведение участка касса (небольшой объём)
- ведение банка (выписки, ПП)
- оформление сотрудников (ведение кадровых документов)
- инвентаризация товара
2 года и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2007
Помощник бухгалтера
ООО "Айси-Системс", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации и их архивация
- формирование счетов на оплату
- внесение банковских выписок в базу 1С 7.7
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономики и управления в добывающих отраслях и металлургии
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Компания «Аль-Терра»
Сертифицированный главный бухгалтер (IAB)
Москва
2014
Первый Дом Консалтинга "ЧтоДелатьКонсалт"
Программа обучения "Консультантплюс"
Москва
2006
Ноу "учебный центр "а. ф. конто"
Бухгалтерский учёт и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3.0
- Опыт работы со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 90, 91.
- Умение работать в программе "КонсультанПлюс", "Гарант", Сбис++, 1С Отчетность, Контур Экстерн, Такском.
- Знание офисных программ excel, word, интернет.
- Навыки ведение бухгалтерского, налогового учета в УСН, ОСНО (торговля - опт, розница, интернет-магазин, услуги, производство, ВЭД, аптека, тур агенство).
- Подготовка и сдача отчетов во все фонды, в т.ч налоговой декларации по НДС, прибыли, работа с электронной отчетностью.
- Начисление, расчет з/п, расчет налогов по з/п, отпускных, больничных (декретных), командировка, оформление кадровых документов.
- Ведения участка "банк", разнос (выгрузка) выписок в программу 1С, работа в системе банк-клиент, оформление платежей, формирование валютных переводов.
- Ведения участка "касса", всей кассовой дисциплине, РКО, создание авансовых отчетов (сч.71,73), ПКО, кассовая книга, журнал кассира операциониста, учет эквайринга.
- Умение работать с большим объемом документов и контрагентов, учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Соблюдение правильного хранения (архивация) документов.
- Ведение бухгалтерского / налогового учета у нескольких ООО и ИП, с разными налоговыми системами.
Дополнительные сведения
Постоянная московская прописка.
Гражданство РФ.
Приятная европейская внешность.
Без вредных привычек (в т.ч. не курю). Люблю порядок, выполнять работу четко и во время, ответственно отношусь к своему делу. Ищу работу ТОЛЬКО через удаленный доступ (с возможностью выезжать в офис несколько раз в месяц по необходимости).
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый аналитик, аудитор, финансовый контролер, финансовый менеджер, ревизор, главный бухгалтер
По договоренности
Ведущий аудитор / консультант, ООО "Дженерал аудиторс"
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Авара Эккаунтинг"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ТуБокс Технолоджи РУ"
Главный бухгалтер
378 резюме
Резюме № 29530260 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 16:48

Резюме

Главный бухгалтер 20 000
Не готова к командировкам, работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 16 сентября 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, СВАО Марьина Роща (м. Рижская, м. Савеловская, м. Марьина роща)
04.2016—09.2016   6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "АРЕНА СПОРТ", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение организации на УСН:
* Ведение КуДиР
* Ведение всей кассовой дисциплины
* Оформление банковский платежей, в том числе и валютных, формирование и выгрузка всех банковских выписок, учет по валютным счетам, учет курсовой разницы
* Кадровый учет, формирование всех кадровых документов
* Оформление всех первичных документов
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
* Оформление займа
* Формирование авансовых отчетов
* Составление и сдача всех отчетов
* Ежемесячный отчет руководству
* Архивация, правильное хранение всех документов
05.2014—04.2016   2 года
Главный бухгалтер
ООО ТехИнструм, г. Москва, частичная занятость.
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО.
* составление учетной политики
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров и услуг)
* ведение участка "поставщики"
* ведение участка "банк", работа в системе банк-клиент, формирование платежей
* ведение книги покупок и продаж
* ведение кадровых документов - штатное расписание, табель учетного времени, график отпусков и т.д.
* начисление, выплата заработной платы
* учет налога по прибыли, НДС.
* взаимодействие с проверяющими органами ИФНС, работа с камеральными проверками.
* составление, сдача всех отчетов в фонды (ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат), в т.ч. годового баланса, сдача отчетности по электронной системе Сбис++, 1С отчетность.
10.2008—12.2014   6 лет 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО Интер-Ком-Сервис, г. Москва, частичная занятость.
* ведение первичных документов, подшивка, правильное хранение
* ведение участка "реализация" (приход - расход товаров, услуг)
* ведение участка "банк" (сч.51)
* ведение участка "касса" (сч.50), всех кассовых документов, авансовые отчеты, эквайринг.
* ведение кадровых документов, кадров
* начисление, выплата з/п, расчет налогов по з/п (штат 5 чел.)
* ведение бухгалтерского, налогового учета по УСН
* составление, сдача всех отчетов во все фонды, в т.ч годового баланса.
03.2007—10.2008   1 год 8 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО Интер-Ком, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений главного бухгалтера:
- обработка первичной документации и их архивация
- выписка счетов
- ведение участка касса (небольшой объём)
- ведение банка (выписки, ПП)
- оформление сотрудников (ведение кадровых документов)
- инвентаризация товара
01.2005—02.2007   2 года 2 месяца
Помощник бухгалтера
ООО "Айси-Системс", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации и их архивация
- формирование счетов на оплату
- внесение банковских выписок в базу 1С 7.7
Неполное высшее
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономики и управления в добывающих отраслях и металлургии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Компания «Аль-Терра»
Сертифицированный главный бухгалтер (IAB)
Москва
2014
Первый Дом Консалтинга "ЧтоДелатьКонсалт"
Программа обучения "Консультантплюс"
Москва
2006
Ноу "учебный центр "а. ф. конто"
Бухгалтерский учёт и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3.0
- Опыт работы со счетами: 10, 19, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 90, 91.
- Умение работать в программе "КонсультанПлюс", "Гарант", Сбис++, 1С Отчетность, Контур Экстерн, Такском.
- Знание офисных программ excel, word, интернет.
- Навыки ведение бухгалтерского, налогового учета в УСН, ОСНО (торговля - опт, розница, интернет-магазин, услуги, производство, ВЭД, аптека, тур агенство).
- Подготовка и сдача отчетов во все фонды, в т.ч налоговой декларации по НДС, прибыли, работа с электронной отчетностью.
- Начисление, расчет з/п, расчет налогов по з/п, отпускных, больничных (декретных), командировка, оформление кадровых документов.
- Ведения участка "банк", разнос (выгрузка) выписок в программу 1С, работа в системе банк-клиент, оформление платежей, формирование валютных переводов.
- Ведения участка "касса", всей кассовой дисциплине, РКО, создание авансовых отчетов (сч.71,73), ПКО, кассовая книга, журнал кассира операциониста, учет эквайринга.
- Умение работать с большим объемом документов и контрагентов, учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Соблюдение правильного хранения (архивация) документов.
- Ведение бухгалтерского / налогового учета у нескольких ООО и ИП, с разными налоговыми системами.
Дополнительные сведения
Постоянная московская прописка.
Гражданство РФ.
Приятная европейская внешность.
Без вредных привычек (в т.ч. не курю). Люблю порядок, выполнять работу четко и во время, ответственно отношусь к своему делу. Ищу работу ТОЛЬКО через удаленный доступ (с возможностью выезжать в офис несколько раз в месяц по необходимости).