Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27073015Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

70 000 Р
Жен., 37 лет (31 июля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
5 лет и 5 месяцев
июль 2012 — н.в.
Главный бухгалтер
ЗАО «Бизнес Консалтинг», Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг, строительства, оптово-розничной торговли;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в различных сферах деятельности;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Руководство 3 работниками бухгалтерии.
2 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2013
Главный бухгалтер (по совместительству)
ООО «ЛЕВИТЭКС», Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг; Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Выполнение стандартных функций главного бухгалтера (общая система налогообложения). Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2012
Главный бухгалтер
ЗАО «СтройБизнесХолдинг», Москва, полная занятость
Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с контрагентами и ФНС, ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты. Отражение затрат в бухгалтерском учете после подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); Учет кредитов и займов, учет денежных средств; ведение книги покупок и продаж. Участие в прохождении камеральных проверок. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. Составление отчетов в Госкомстат. Сдача отчетов производилось в установленные Законодательством РФ сроки. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
2 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2010
Бухгалтер
ООО “БСК-плюс”, Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Ведение Банк-Клиент, составление платежных документов, контроль договоров аренды и выставление актов и счетов-фактур об оказании соответствующих услуг. Сверка с контрагентами. Оформление кредитов. Ведение кассы и кассовых документов. Оформление сделок и заявок. Работа с документами по договорам комиссии. Сдача отчетов. Знание программы 1С Бухгалтерия 8.1. Умение систематизировать информацию.
6 месяцев
февраль  — июль 2008
Бухгалтер
ООО “ТСКомп”, Москва, полная занятость
Обработка и составление первичной документации и управленческой отчетности, работа с документами по договорам комиссии.
1 год и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2008
Бухгалтер
ООО "Скиф - МС", Москва, полная занятость
Прием, контроль и обработка первичной документации. Ведение счетов 41, 62, 60. Проведение сверок с контрагентами. Работа с поставщиками (оприходование, перемещение и списание товара).
9 месяцев
май 2006 — январь 2007
Бухгалтер
ЗАО “Чебоксарский Трикотаж”, Москва, полная занятость
Ведение первичных документов. Ведение банковских и кассовых операций.
6 месяцев
декабрь 2005 — май 2006
Бухгалтер
ООО "Грасаро", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Ведение Банк-Клиент, составление платежных документов. Знание программы 1С "Торговля и склад". Работа с кадрами, учет авансовых отчетов, касса. Ведение управленческой отчетности (ежедневные реестры платежей, ежедневный отчет по движению денежных средств, ежедневный отчет по реализации, бюджетирование). Оформление сделок и заявок. Умение систематизировать информацию.
Высшее образование
2002
Мичуринский Гос. Аграрный Университет
Экономика/Бух. учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2001
Компьютерные курсы (120 часов)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Работа на персональном компьютере (Microsoft Office), Internet Explorer; 1-С бухгалтерия, Справочно-правовые системы "Гарант", “Консультант”
большой опыт общения с клиентами, включая VIP-Клиентов; машинопись.
Водительские права категории.
О себе: трудолюбивая, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая. Знание оргтехники. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, способность к самоорганизации. Инициативность. Нацеленность на результат. Умение систематизировать информацию. Требовательность к себе и другим.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, впоследствии главный бухгалтер, ООО "ТД Артполе"
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер филиала, ФКУ «ГУ «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации»
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, Оптово-розничная торговая компания продуктов питания
Смотреть все резюме
Резюме № 27073015 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 15:24

Резюме

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера 70 000
Дата рождения: 31 июля 1980, 37 лет.
Москва
07.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО «Бизнес Консалтинг», г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг, строительства, оптово-розничной торговли;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в различных сферах деятельности;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Руководство 3 работниками бухгалтерии.
08.2011—12.2013   2 года 5 месяцев
Главный бухгалтер (по совместительству)
ООО «ЛЕВИТЭКС», г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг; Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Выполнение стандартных функций главного бухгалтера (общая система налогообложения). Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
11.2010—07.2012   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО «СтройБизнесХолдинг», г. Москва, полная занятость.
Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с контрагентами и ФНС, ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты. Отражение затрат в бухгалтерском учете после подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); Учет кредитов и займов, учет денежных средств; ведение книги покупок и продаж. Участие в прохождении камеральных проверок. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. Составление отчетов в Госкомстат. Сдача отчетов производилось в установленные Законодательством РФ сроки. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
07.2008—11.2010   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО “БСК-плюс”, г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Ведение Банк-Клиент, составление платежных документов, контроль договоров аренды и выставление актов и счетов-фактур об оказании соответствующих услуг. Сверка с контрагентами. Оформление кредитов. Ведение кассы и кассовых документов. Оформление сделок и заявок. Работа с документами по договорам комиссии. Сдача отчетов. Знание программы 1С Бухгалтерия 8.1. Умение систематизировать информацию.
02.2008—07.2008   6 месяцев
Бухгалтер
ООО “ТСКомп”, г. Москва, полная занятость.
Обработка и составление первичной документации и управленческой отчетности, работа с документами по договорам комиссии.
02.2007—02.2008   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Скиф - МС", г. Москва, полная занятость.
Прием, контроль и обработка первичной документации. Ведение счетов 41, 62, 60. Проведение сверок с контрагентами. Работа с поставщиками (оприходование, перемещение и списание товара).
05.2006—01.2007   9 месяцев
Бухгалтер
ЗАО “Чебоксарский Трикотаж”, г. Москва, полная занятость.
Ведение первичных документов. Ведение банковских и кассовых операций.
12.2005—05.2006   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Грасаро", г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Ведение Банк-Клиент, составление платежных документов. Знание программы 1С "Торговля и склад". Работа с кадрами, учет авансовых отчетов, касса. Ведение управленческой отчетности (ежедневные реестры платежей, ежедневный отчет по движению денежных средств, ежедневный отчет по реализации, бюджетирование). Оформление сделок и заявок. Умение систематизировать информацию.
Высшее
2002
Мичуринский Гос. Аграрный Университет
Факультет: Экономика/Бух. учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Курсы и тренинги
2001
Компьютерные курсы (120 часов)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Работа на персональном компьютере (Microsoft Office), Internet Explorer; 1-С бухгалтерия, Справочно-правовые системы "Гарант", “Консультант”
большой опыт общения с клиентами, включая VIP-Клиентов; машинопись.
Водительские права категории.
О себе: трудолюбивая, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая. Знание оргтехники. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, способность к самоорганизации. Инициативность. Нацеленность на результат. Умение систематизировать информацию. Требовательность к себе и другим.