Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26451641Обновлено 29 мая
В избранные

Главный бухгалтер

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 58 лет (31 августа 1959), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2013
Главный бухгалтер
ОАО "Московский комбинат шампанских вин", Москва, полная занятость
С сентября 2012 г.: заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственной деятельности всей компании (головная организация и филиал).
• Постановка бухгалтерского и налогового учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
• Контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Комплексная проверка договоров на предмет финансовых и прочих рисков.
• ВЭД
• Оптимизация производственных процессов.
• Контроль и проверка алкогольной декларации
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Координация финансовых потоков. Организация планирования.
• Подготовка и контроль бюджетов.
• Подготовка технического задания для автоматизации производственных процессов предприятия, бухгалтерского и налогового учета.
• Осуществление руководства внедрения программ - 1С 8.2 "Управление производственным предприятием" и "Босс-кадровик". С января 2013г. предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2 «УПП»
• Руководство отделом бухгалтерии, плановым и финансовым в количестве 21 человека.
9 лет
октябрь 2000 — сентябрь 2009
Заместитель генерального директора, руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности
ОАО "Звездный", Москва, полная занятость
• Организация работы и руководство консолидированной финансовой службой.
• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка внутренней отчетности предприятия.
• Организация работы по проведению инвентаризации имущества Общества.
• Все участки бухгалтерского учета, в том числе; строительство, лизинг, доверительное управление, валютные операции, ценные бумаги, совместная деятельность.
• Проработка договорных и налоговых схем.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Организация планирования (бюджетирования). Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес-планы.
• Подготовка технико-экономических обоснований кредитов.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
• Подготовка технического задания для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
• Осуществление контроля над разработкой и внедрением программ автоматизации.
• Осуществлен в январе 2001г. перевод бухгалтерского учета из вычислительного центра (ЭВМ) на программу «Инфо-Бухгалтер» и расчета зарплаты в программу «Проф-Информ».
• В 2008г. перевод расчета зарплаты в систему "Босс-кадровик".
• Руководство коллективом 40 человек.
2 года и 3 месяца
август 1998 — октябрь 2000
Аудитор
ЗАО "Фирма "Центро Аудит", Москва, полная занятость
• Общий аудит.
• Проведение аудиторских проверок компаний разных сфер деятельности (производство, общественное питание, НИОКР, строительство, услуги, торговля).
• Проверки УБЭП.
• Подготовка бухгалтерского учета.
• Налоговое планирование.
• Управленческий консалтинг.
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Постановка бухгалтерского учета с «0».
5 лет и 4 месяца
май 1993 — август 1998
Главный бухгалтер
ООО "Цептер Интернациональ", полная занятость
• Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" головной организации и 20 филиалов по РФ.
• Все участки бухгалтерского учета.
• Экспортно-импортные операции.
• Составление отчетности для Учредителей.
• Постановка и внедрение автоматизированный систем учета Турбо-бухгалтер и 1С.
• Руководство бухгалтерией 20 человек.
Высшее образование
1984
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Технология и организация общественного питания
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2013
НОУ Учебный центр "Феликс", Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, НОУ ЦПП "Стек"
“Профессиональный бухгалтер», «Аудитор» (ежегодно в объеме 80 часов)
Москва
1999
УМЦ Государственный университет- Высшая школа экономики
Аудитор (общий аудит)
Москва
1997
НОУ ЦПП "Стек"
Профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный пользователь программ:
Инфо, Турбо, 1-С версия 8.2, Босс-кадровик, MS office (Word.Excel), Консультант плюс, Гарант.
Опыт организации и постановки бух. учёта, внедрения автоматизированных систем учета "с нуля"
Стаж работы Главным бухгалтером в производственно-торговых предприятиях — более 15 лет (в т.ч. с филиальной структурой)
• Планирование, бюджетирование.
• Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Успешный опыт налоговых (камеральных и выездных) и аудиторских проверок.
• Опыт руководства коллективом.
• Организация эффективной работы подчиненных (до 40 чел.).
Дополнительные сведения
• Ориентирована на результат,
• способна работать как самостоятельно, так и в подчинении,
• системный подход к работе,
• высокий уровень личной ответственности,
• стрессоустойчивость,
• умение работать в режиме многозадачности,
• готовность к возможной не нормируемости рабочего графика.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер-начальник отдела бухгалтерского и налогового учета, ООО "Интер РАО - Центр управления закупками"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
150 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Евро-Азиатская строительная корпорация "ЕВРАСКОН"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер
120 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Север"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 26451641 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 15:21

Резюме

Главный бухгалтер 150 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1959, 58 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2009—07.2013   3 года 11 месяцев
Главный бухгалтер
ОАО "Московский комбинат шампанских вин", г. Москва, полная занятость.
С сентября 2012 г.: заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственной деятельности всей компании (головная организация и филиал).
• Постановка бухгалтерского и налогового учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
• Контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Комплексная проверка договоров на предмет финансовых и прочих рисков.
• ВЭД
• Оптимизация производственных процессов.
• Контроль и проверка алкогольной декларации
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Координация финансовых потоков. Организация планирования.
• Подготовка и контроль бюджетов.
• Подготовка технического задания для автоматизации производственных процессов предприятия, бухгалтерского и налогового учета.
• Осуществление руководства внедрения программ - 1С 8.2 "Управление производственным предприятием" и "Босс-кадровик". С января 2013г. предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2 «УПП»
• Руководство отделом бухгалтерии, плановым и финансовым в количестве 21 человека.
10.2000—09.2009   9 лет
Заместитель генерального директора, руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности
ОАО "Звездный", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы и руководство консолидированной финансовой службой.
• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка внутренней отчетности предприятия.
• Организация работы по проведению инвентаризации имущества Общества.
• Все участки бухгалтерского учета, в том числе; строительство, лизинг, доверительное управление, валютные операции, ценные бумаги, совместная деятельность.
• Проработка договорных и налоговых схем.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Организация планирования (бюджетирования). Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес-планы.
• Подготовка технико-экономических обоснований кредитов.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
• Подготовка технического задания для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
• Осуществление контроля над разработкой и внедрением программ автоматизации.
• Осуществлен в январе 2001г. перевод бухгалтерского учета из вычислительного центра (ЭВМ) на программу «Инфо-Бухгалтер» и расчета зарплаты в программу «Проф-Информ».
• В 2008г. перевод расчета зарплаты в систему "Босс-кадровик".
• Руководство коллективом 40 человек.
08.1998—10.2000   2 года 3 месяца
Аудитор
ЗАО "Фирма "Центро Аудит", г. Москва, полная занятость.
• Общий аудит.
• Проведение аудиторских проверок компаний разных сфер деятельности (производство, общественное питание, НИОКР, строительство, услуги, торговля).
• Проверки УБЭП.
• Подготовка бухгалтерского учета.
• Налоговое планирование.
• Управленческий консалтинг.
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Постановка бухгалтерского учета с «0».
05.1993—08.1998   5 лет 4 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Цептер Интернациональ", полная занятость.
• Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" головной организации и 20 филиалов по РФ.
• Все участки бухгалтерского учета.
• Экспортно-импортные операции.
• Составление отчетности для Учредителей.
• Постановка и внедрение автоматизированный систем учета Турбо-бухгалтер и 1С.
• Руководство бухгалтерией 20 человек.
Высшее
1984
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Факультет: Технология и организация общественного питания
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2013
НОУ Учебный центр "Феликс", Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, НОУ ЦПП "Стек"
“Профессиональный бухгалтер», «Аудитор» (ежегодно в объеме 80 часов)
Москва
1999
УМЦ Государственный университет- Высшая школа экономики
Аудитор (общий аудит)
Москва
1997
НОУ ЦПП "Стек"
Профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональный пользователь программ:
Инфо, Турбо, 1-С версия 8.2, Босс-кадровик, MS office (Word.Excel), Консультант плюс, Гарант.
Опыт организации и постановки бух. учёта, внедрения автоматизированных систем учета "с нуля"
Стаж работы Главным бухгалтером в производственно-торговых предприятиях — более 15 лет (в т.ч. с филиальной структурой)
• Планирование, бюджетирование.
• Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Успешный опыт налоговых (камеральных и выездных) и аудиторских проверок.
• Опыт руководства коллективом.
• Организация эффективной работы подчиненных (до 40 чел.).
Дополнительные сведения
• Ориентирована на результат,
• способна работать как самостоятельно, так и в подчинении,
• системный подход к работе,
• высокий уровень личной ответственности,
• стрессоустойчивость,
• умение работать в режиме многозадачности,
• готовность к возможной не нормируемости рабочего графика.