Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26451641
21 февраля

Главный бухгалтер

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
57 лет (31 августа 1959), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 3 месяца

сентябрь 2009 — июль 2013
3 года и 11 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "Московский комбинат шампанских вин", г. Москва.

С сентября 2012 г.: заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственной деятельности всей компании (головная организация и филиал).
• Постановка бухгалтерского и налогового учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
• Контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Комплексная проверка договоров на предмет финансовых и прочих рисков.
• ВЭД
• Оптимизация производственных процессов.
• Контроль и проверка алкогольной декларации
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Координация финансовых потоков. Организация планирования.
• Подготовка и контроль бюджетов.
• Подготовка технического задания для автоматизации производственных процессов предприятия, бухгалтерского и налогового учета.
• Осуществление руководства внедрения программ - 1С 8.2 "Управление производственным предприятием" и "Босс-кадровик". С января 2013г. предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2 «УПП»
• Руководство отделом бухгалтерии, плановым и финансовым в количестве 21 человека.

октябрь 2000 — сентябрь 2009
9 лет

Заместитель генерального директора, руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности

(Полная занятость)

ОАО "Звездный", г. Москва.

• Организация работы и руководство консолидированной финансовой службой.
• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка внутренней отчетности предприятия.
• Организация работы по проведению инвентаризации имущества Общества.
• Все участки бухгалтерского учета, в том числе; строительство, лизинг, доверительное управление, валютные операции, ценные бумаги, совместная деятельность.
• Проработка договорных и налоговых схем.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Организация планирования (бюджетирования). Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес-планы.
• Подготовка технико-экономических обоснований кредитов.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
• Подготовка технического задания для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
• Осуществление контроля над разработкой и внедрением программ автоматизации.
• Осуществлен в январе 2001г. перевод бухгалтерского учета из вычислительного центра (ЭВМ) на программу «Инфо-Бухгалтер» и расчета зарплаты в программу «Проф-Информ».
• В 2008г. перевод расчета зарплаты в систему "Босс-кадровик".
• Руководство коллективом 40 человек.

август 1998 — октябрь 2000
2 года и 3 месяца

Аудитор

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма "Центро Аудит", г. Москва.

• Общий аудит.
• Проведение аудиторских проверок компаний разных сфер деятельности (производство, общественное питание, НИОКР, строительство, услуги, торговля).
• Проверки УБЭП.
• Подготовка бухгалтерского учета.
• Налоговое планирование.
• Управленческий консалтинг.
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Постановка бухгалтерского учета с «0».

май 1993 — август 1998
5 лет и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Цептер Интернациональ".

• Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" головной организации и 20 филиалов по РФ.
• Все участки бухгалтерского учета.
• Экспортно-импортные операции.
• Составление отчетности для Учредителей.
• Постановка и внедрение автоматизированный систем учета Турбо-бухгалтер и 1С.
• Руководство бухгалтерией 20 человек.

Ключевые навыки
Профессиональный пользователь программ:
Инфо, Турбо, 1-С версия 8.2, Босс-кадровик, MS office (Word.Excel), Консультант плюс, Гарант.
Опыт организации и постановки бух. учёта, внедрения автоматизированных систем учета "с нуля"
Стаж работы Главным бухгалтером в производственно-торговых предприятиях — более 15 лет (в т.ч. с филиальной структурой)
• Планирование, бюджетирование.
• Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Успешный опыт налоговых (камеральных и выездных) и аудиторских проверок.
• Опыт руководства коллективом.
• Организация эффективной работы подчиненных (до 40 чел.).
Училась

по 1984

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и организация общественного питания. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

“Профессиональный бухгалтер», «Аудитор» (ежегодно в объеме 80 часов). НОУ Учебный центр "Феликс", Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, НОУ ЦПП "Стек", г. Москва

1999

Аудитор (общий аудит). УМЦ Государственный университет- Высшая школа экономики, г. Москва

1997

Профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт. НОУ ЦПП "Стек", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Ориентирована на результат,
• способна работать как самостоятельно, так и в подчинении,
• системный подход к работе,
• высокий уровень личной ответственности,
• стрессоустойчивость,
• умение работать в режиме многозадачности,
• готовность к возможной не нормируемости рабочего графика.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26451641 обновлено 21 февраля, 15:19
Главный бухгалтер
150 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 57 лет (31 августа 1959)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
Главный бухгалтер
3 года 11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2013
ОАО "Московский комбинат шампанских вин", Москва, полная занятость
С сентября 2012 г.: заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственной деятельности всей компании (головная организация и филиал).
• Постановка бухгалтерского и налогового учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
• Контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Комплексная проверка договоров на предмет финансовых и прочих рисков.
• ВЭД
• Оптимизация производственных процессов.
• Контроль и проверка алкогольной декларации
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Координация финансовых потоков. Организация планирования.
• Подготовка и контроль бюджетов.
• Подготовка технического задания для автоматизации производственных процессов предприятия, бухгалтерского и налогового учета.
• Осуществление руководства внедрения программ - 1С 8.2 "Управление производственным предприятием" и "Босс-кадровик". С января 2013г. предприятие ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2 «УПП»
• Руководство отделом бухгалтерии, плановым и финансовым в количестве 21 человека.
Заместитель генерального директора, руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности
9 лет
октябрь 2000  — сентябрь 2009
ОАО "Звездный", Москва, полная занятость
• Организация работы и руководство консолидированной финансовой службой.
• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
• Разработка в соответствии с законодательством учётной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Разработка внутренней отчетности предприятия.
• Организация работы по проведению инвентаризации имущества Общества.
• Все участки бухгалтерского учета, в том числе; строительство, лизинг, доверительное управление, валютные операции, ценные бумаги, совместная деятельность.
• Проработка договорных и налоговых схем.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Организация планирования (бюджетирования). Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес-планы.
• Подготовка технико-экономических обоснований кредитов.
• Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
• Подготовка технического задания для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
• Осуществление контроля над разработкой и внедрением программ автоматизации.
• Осуществлен в январе 2001г. перевод бухгалтерского учета из вычислительного центра (ЭВМ) на программу «Инфо-Бухгалтер» и расчета зарплаты в программу «Проф-Информ».
• В 2008г. перевод расчета зарплаты в систему "Босс-кадровик".
• Руководство коллективом 40 человек.
Аудитор
2 года 3 месяца
август 1998  — октябрь 2000
ЗАО "Фирма "Центро Аудит", Москва, полная занятость
• Общий аудит.
• Проведение аудиторских проверок компаний разных сфер деятельности (производство, общественное питание, НИОКР, строительство, услуги, торговля).
• Проверки УБЭП.
• Подготовка бухгалтерского учета.
• Налоговое планирование.
• Управленческий консалтинг.
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Постановка бухгалтерского учета с «0».
Главный бухгалтер
5 лет 4 месяца
май 1993  — август 1998
ООО "Цептер Интернациональ", полная занятость
• Организация и постановка бухгалтерского учета с "нуля" головной организации и 20 филиалов по РФ.
• Все участки бухгалтерского учета.
• Экспортно-импортные операции.
• Составление отчетности для Учредителей.
• Постановка и внедрение автоматизированный систем учета Турбо-бухгалтер и 1С.
• Руководство бухгалтерией 20 человек.
Высшее образование
1984
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Технология и организация общественного питания
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2013
НОУ Учебный центр "Феликс", Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, НОУ ЦПП "Стек"
“Профессиональный бухгалтер», «Аудитор» (ежегодно в объеме 80 часов)
Москва
1999
УМЦ Государственный университет- Высшая школа экономики
Аудитор (общий аудит)
Москва
1997
НОУ ЦПП "Стек"
Профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный пользователь программ:
Инфо, Турбо, 1-С версия 8.2, Босс-кадровик, MS office (Word.Excel), Консультант плюс, Гарант.
Опыт организации и постановки бух. учёта, внедрения автоматизированных систем учета "с нуля"
Стаж работы Главным бухгалтером в производственно-торговых предприятиях — более 15 лет (в т.ч. с филиальной структурой)
• Планирование, бюджетирование.
• Координация финансовых потоков.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Формирование сводной отчетности для Совета Директоров.
• Успешный опыт налоговых (камеральных и выездных) и аудиторских проверок.
• Опыт руководства коллективом.
• Организация эффективной работы подчиненных (до 40 чел.).
Дополнительные сведения
• Ориентирована на результат,
• способна работать как самостоятельно, так и в подчинении,
• системный подход к работе,
• высокий уровень личной ответственности,
• стрессоустойчивость,
• умение работать в режиме многозадачности,
• готовность к возможной не нормируемости рабочего графика.