Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25393588
12 января

Главный бухгалтер

15 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
36 лет (28 марта 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

Рекламное агентство, г. Москва (ОСНО, услуги), г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового делопроизводства от первичной документации до сдачи баланса.
Штат 10 человек.

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

• Ведение бухгалтерского учета строительной компании (ОСНО), субподряд.
• Подбор документов по поступающим запросам.
• Полная подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

* *Функциональные обязанности:
• расчеты с контрагентами
• проведение актов сверок
• отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• формирование и заполнение основных справочников программы и сведений об организации
• оформление кассовых операций (ПКО, РКО, авансовые отчеты, денежные документы)
• оформление операций по банку (банковская выписка, платежные поручения)
• оформление операций по поступлению, продаже материалов, товаров, услуг (накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры)
• формирование книги покупок/продаж
• закрытие месяца
• расчет заработной платы (13 чел.); расчеты взносов в фонды.
• кадровый учет

февраль 2002 — февраль 2011
9 лет и 1 месяц

Главный бухгалтер/Генеральный директор

(Полная занятость)

Туристические компании г. Москвы, г. Москва.

• Открытие компании с "нуля".
• Оформление и сбор учредительской документации.
• Подготовка и сдача отчетности (УСН 6%), договора.
• Клиент-банк, взаимодействие с проверяющими органами.
• Кадровое делопроизводство.
• Полное операционное руководство компанией.

Ключевые навыки
* **
За короткий срок освоила и успешно применила огромный объем информации. Самостоятельно. НЕ БОЮСЬ необходимости изучать и постигать новое в работе. Высокая степень самоорганизации и самоконтроля.
Готова к большим объемам работы.

Компьютерные навыки:
Знание программы 1С Предприятие, 8.1 (2).

Правовые программы Консультант плюс, Гарант.
Знание ПК: работа в качестве продвинутого пользователя Windows; целый пакет MS Office; Internet; Photo Shop; Corel.
Училась

по 2015

(КБГСХА) Кабардино-Балкарская Государственная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Бакинский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Восточных языков. Специальность: Востоковед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгатерский учет и налогообложение +1С Бухгалтерия 8.1. Учебный центр "Карьера", г. Москва

2002

Менеджмент и делопроизводство. Московская Школа Экономики, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Главный бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25393588 обновлено 12 января, 08:40
Главный бухгалтер
15 000 Р, готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 36 лет (28 марта 1980)
Замужем, есть дети
Москва, Юао
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Главный бухгалтер
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — н.в.
Рекламное агентство, г. Москва (ОСНО, услуги), Москва, частичная занятость
Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового делопроизводства от первичной документации до сдачи баланса.
Штат 10 человек.
Главный бухгалтер
5 лет 8 месяцев
июнь 2011  — н.в.
Строительная компания, Москва, полная занятость
• Ведение бухгалтерского учета строительной компании (ОСНО), субподряд.
• Подбор документов по поступающим запросам.
• Полная подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

* *Функциональные обязанности:
• расчеты с контрагентами
• проведение актов сверок
• отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• формирование и заполнение основных справочников программы и сведений об организации
• оформление кассовых операций (ПКО, РКО, авансовые отчеты, денежные документы)
• оформление операций по банку (банковская выписка, платежные поручения)
• оформление операций по поступлению, продаже материалов, товаров, услуг (накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры)
• формирование книги покупок/продаж
• закрытие месяца
• расчет заработной платы (13 чел.); расчеты взносов в фонды.
• кадровый учет
Главный бухгалтер/Генеральный директор
9 лет 1 месяц
февраль 2002  — февраль 2011
Туристические компании г. Москвы, Москва, полная занятость
• Открытие компании с "нуля".
• Оформление и сбор учредительской документации.
• Подготовка и сдача отчетности (УСН 6%), договора.
• Клиент-банк, взаимодействие с проверяющими органами.
• Кадровое делопроизводство.
• Полное операционное руководство компанией.
Высшее образование
2015
(КБГСХА) Кабардино-Балкарская Государственная Академия
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
2001
Бакинский Государственный Университет
Восточных языков
Дневная/Очная форма обучения
Востоковед
Курсы
2011
Учебный центр "Карьера"
Бухгатерский учет и налогообложение +1С Бухгалтерия 8.1
Москва
2002
Московская Школа Экономики
Менеджмент и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* **
За короткий срок освоила и успешно применила огромный объем информации. Самостоятельно. НЕ БОЮСЬ необходимости изучать и постигать новое в работе. Высокая степень самоорганизации и самоконтроля.
Готова к большим объемам работы.

Компьютерные навыки:
Знание программы 1С Предприятие, 8.1 (2).

Правовые программы Консультант плюс, Гарант.
Знание ПК: работа в качестве продвинутого пользователя Windows; целый пакет MS Office; Internet; Photo Shop; Corel.