Профессиональные навыки:
Формирование учетной политики. Ведение регистров бухгалтерского учета, составление смет расходов. Учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств, издержек производства и обращения, продажи товаров, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Учет затрат, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Инвентаризация и оценка имущества и обязательств. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Подготовка пакетов документов, необходимых для получения кредитных средств.
Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, организации. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также корпоративной отчетности, составленной в соответствии с МСФО.
Контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1C-7.7, 8.0, бухгалтерия, зарплата и кадры, 1С консолидация), SAP R3 (модули FI, MM, CO).