Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25136633Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Главный бухгалтер, бухгалтер

По договоренности, на дому
Жен., 36 лет (29 ноября 1980), высшее образование
Москва, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Главный бухгалтер
Бизнес-инкубатор Финансового университета при Правительстве РФ + сотрудничество с различными компаниями, консультирование и ведение им бухгалтерского учета., Москва
Оказание бухгалтерских услуг для небольших организаций
(стартапов), применяющих УСНО и ОСНО. Ведение бухгалтерского учета по
направлениям: налоговый, управленческий и кадровый учет. Подготовка и сдача всех
форм отчетности, в том числе ИФНС, ПФР, ФСС, статистика. Взаимодействие с
банками.
Восстановление бухгалтерского учета.
Подготовка документов для регистрации юр лиц и ИП.
9 лет и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2013
Бухгалтер по расчету заработной платы
«Московское ПО «Металлпластизделие», Москва, полная занятость
Работа с программой 1С: Зарплата и Кадры, расчет заработной платы (250 человек), составление и сдача отчетов по фондам, работа с Пенсионным Фондом, составление справок для сотрудников (справки о доходах, справки для перерасчета пенсий и пр.). Кадровая работа в следующем объеме: знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, приказы, табели рабочего времени). Работа с базами Консультант и Гарант.
11 месяцев
ноябрь 2002 — сентябрь 2003
Бухгалтер
“Фокинская Кампания”, Москва, полная занятость
Работа с базой данных компании, счета-фактуры, накладные, акты, расчет заработной платы (21 человек), ведение Книги Покупок, Книги Продаж, формирование НДС, опыт сдачи нулевого баланса.
9 месяцев
март  — ноябрь 2002
Бухгалтер
“HiTech Corporation”, Москва, полная занятость
Сдача отчетов по фондам, налоговым, опыт подготовки нулевых балансов, работа с программой 1С: Бухгалтерия, накладные, счета-фактуры, акты приемки-передачи, заполнение документации для внесения предприятия в реестр, работа с программой “Оазис” (персонифицированный учет), ведение табеля учета рабочего времени, приказов (кадры), работа с кассой (ведение кассовой книги, выдача наличных).
Высшее образование
2009
Академия сферы социальных отношений
Экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2001
Профессиональный лицей промышленного менеджмента №336
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2001
Учебный центр ГлаВУпДК при МИД РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы бухгалтером более 10 лет, из них 5 лет на позиции главного бухгалтера.
Опыт ведения бухгалтерского учета по направлениям:
налоговый, управленческий и кадровый учет
Опыт подготовки отчетности:
ИФНС, ПФР, ФСС
ПО:
1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3;
Программа «Банк-Клиент»;
ОС семейства Windows, MS-Office;
Иностранные языки:
Английский [переписка]
Дополнительные сведения
Предлагаю:
Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение малых организаций, применяющих УСН и ОСНО.
Подготовку и сдачу всех форм отчетности.
Восстановление учёта.
Помощь в регистрации юридических лиц.
Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
И просто искреннюю заинтересованность и индивидуальный подход к каждому)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
65 000 Р
Бухгалтер, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" (подведомственное учреждение Департамента культуры города Москвы)
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Ведущий бухгалтер по налогообложению, ПАО "ОТИСИФАРМ"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
120 000 Р
Заместитель финансового директора, ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения (250 чел)
1877 резюме
Резюме № 25136633 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 10:36

Резюме

Главный бухгалтер, бухгалтер По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 29 ноября 1980, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Планерная)
11.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Главный бухгалтер
Бизнес-инкубатор Финансового университета при Правительстве РФ + сотрудничество с различными компаниями, консультирование и ведение им бухгалтерского учета., г. Москва.
Оказание бухгалтерских услуг для небольших организаций
(стартапов), применяющих УСНО и ОСНО. Ведение бухгалтерского учета по
направлениям: налоговый, управленческий и кадровый учет. Подготовка и сдача всех
форм отчетности, в том числе ИФНС, ПФР, ФСС, статистика. Взаимодействие с
банками.
Восстановление бухгалтерского учета.
Подготовка документов для регистрации юр лиц и ИП.
06.2004—10.2013   9 лет 5 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
«Московское ПО «Металлпластизделие», г. Москва, полная занятость.
Работа с программой 1С: Зарплата и Кадры, расчет заработной платы (250 человек), составление и сдача отчетов по фондам, работа с Пенсионным Фондом, составление справок для сотрудников (справки о доходах, справки для перерасчета пенсий и пр.). Кадровая работа в следующем объеме: знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, приказы, табели рабочего времени). Работа с базами Консультант и Гарант.
11.2002—09.2003   11 месяцев
Бухгалтер
“Фокинская Кампания”, г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных компании, счета-фактуры, накладные, акты, расчет заработной платы (21 человек), ведение Книги Покупок, Книги Продаж, формирование НДС, опыт сдачи нулевого баланса.
03.2002—11.2002   9 месяцев
Бухгалтер
“HiTech Corporation”, г. Москва, полная занятость.
Сдача отчетов по фондам, налоговым, опыт подготовки нулевых балансов, работа с программой 1С: Бухгалтерия, накладные, счета-фактуры, акты приемки-передачи, заполнение документации для внесения предприятия в реестр, работа с программой “Оазис” (персонифицированный учет), ведение табеля учета рабочего времени, приказов (кадры), работа с кассой (ведение кассовой книги, выдача наличных).
Высшее
2009
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2001
Профессиональный лицей промышленного менеджмента №336
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр ГлаВУпДК при МИД РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы бухгалтером более 10 лет, из них 5 лет на позиции главного бухгалтера.
Опыт ведения бухгалтерского учета по направлениям:
налоговый, управленческий и кадровый учет
Опыт подготовки отчетности:
ИФНС, ПФР, ФСС
ПО:
1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3;
Программа «Банк-Клиент»;
ОС семейства Windows, MS-Office;
Иностранные языки:
Английский [переписка]
Дополнительные сведения
Предлагаю:
Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение малых организаций, применяющих УСН и ОСНО.
Подготовку и сдачу всех форм отчетности.
Восстановление учёта.
Помощь в регистрации юридических лиц.
Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
И просто искреннюю заинтересованность и индивидуальный подход к каждому)