Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25051691Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Главный бухгалтер

80 000 Р
Муж., 37 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Чертаново Северное, м. Южная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО АНАИС , Москва, полная занятость
Консалтинговая компания - ведение нескольких организаций в полном объеме. Главный бухгалтер на аутсорсинге.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета сторонних юридических лиц в полном объеме
• Ведение учета в большом количестве организаций (12 - 17 организаций на ОСНО, пиковая нагрузка 25 организаций на ОСНО)
• Учет операций по импорту и экспорту, работа с валютным контролем и таможенными органами
• Разработка и реализация схем налоговой оптимизации
• Анализ и контроль рисков при применении различных схем
• Организация рабочего процесса работников бухгалтерии (на местах) и контроль их деятельности
• Постановка и контроль выполнения налогового планирования
• Выполнение заданий заказчиков по минимизации налогообложения с приведением сумм налогов к требуемым цифрам
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
• Формирование отчетности в фонды
• Решение возникающих вопросов с налоговыми органами и фондами по требованиям, встречным и камеральным проверкам
• Консультации руководства организаций по вопросам налогообложения и финансовому планированию
• Юридический контроль чистоты сделок, составление/проверка договоров
• Консультации и фактическая помощь в регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а так же в открытии расчетных счетов в банках и общении с банками
8 лет и 3 месяца
июль 2003 — сентябрь 2011
Главный бухгалтер
ООО «СитиТуристОфис», Москва, полная занятость
• постановка бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства,
• ведение бухгалтерского учета в полном объеме,
• разработка форм документов внутренней отчетности,
• обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов,
• расчеты по заработной плате,
• общее управление отделом,
• открытие и ведение нескольких юридических лиц, в т.ч. УСН,
• осуществление валютных операций, займы, кредиты,
• подготовка и сдача бухгалтерской налоговой отчётности,
• поддержка и сопровождение внутреннего аудита,
• участие в автоматизации бухгалтерского учета,
• консультирование по вопросам налогового законодательства,
• экспортно-импортные операции,
• правовой анализ документации фирмы,
• составление коммерческих и трудовых договоров,
• составление должностных инструкций,
• финансовый анализ деятельности организации,
• бюджетирование расходов организации,
• имеется опыт разрешения спорных вопросов с ИФНС.
Высшее образование
2005
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист по гражданскому праву
Курсы
2003
Бухгалтерский учет и аудит Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт одновременного ведения множества (до 30) юридических лиц, как ОСНО, так и УСН.
Знание всех участков бухгалтерии: касса, банк, валютные операции, взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками (покупателями), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение (и его контроль) первичной бухгалтерской документации, ведение налоговых регистров, расчет заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Являясь юристом по образованию, имею знания и практический опыт в сфере составления и контроля договоров (поставки, купли-продажи, оказания услуг, аренды, ...) с контрагентами, разработки внутреннего документооборота организации, выполнения регистрационных действий, ведения юридически грамотной переписки с контрагентами и государственными органами.

Опыт постановки и восстановления бухгалтерского и налогового учета, решения вопросов с налоговыми и иными проверяющими органами. Опыт в введения новых схем налоговой оптимизации и контроля рисков существующих.

Ответственность, стрессоустойчивость, способность обучать и руководить, ставить и достигать поставленные цели.

Имею знания и опыт во внедрении новых программных продуктов, адаптации этих продуктов под нужды организации (написание ТЗ, тесная работа с программистами), участие в процессе автоматизации работы организации - разработка программного продукта с нуля под рабочие процессы компании.

Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ООО "Авангард бюро"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Парфюм Элит", розничная, оптовая торговля,услуги
Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице
По договоренности
Главный бухгалтер, Строительно-производственная компания ВЕЛИКОРОСС
Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице
1355 резюме
Резюме № 25051691 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 07:57

Резюме

Главный бухгалтер 80 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 4 января 1980, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново Северное (м. Южная)
11.2011—н.в.   5 лет 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО АНАИС , г. Москва, полная занятость.
Консалтинговая компания - ведение нескольких организаций в полном объеме. Главный бухгалтер на аутсорсинге.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета сторонних юридических лиц в полном объеме
• Ведение учета в большом количестве организаций (12 - 17 организаций на ОСНО, пиковая нагрузка 25 организаций на ОСНО)
• Учет операций по импорту и экспорту, работа с валютным контролем и таможенными органами
• Разработка и реализация схем налоговой оптимизации
• Анализ и контроль рисков при применении различных схем
• Организация рабочего процесса работников бухгалтерии (на местах) и контроль их деятельности
• Постановка и контроль выполнения налогового планирования
• Выполнение заданий заказчиков по минимизации налогообложения с приведением сумм налогов к требуемым цифрам
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
• Формирование отчетности в фонды
• Решение возникающих вопросов с налоговыми органами и фондами по требованиям, встречным и камеральным проверкам
• Консультации руководства организаций по вопросам налогообложения и финансовому планированию
• Юридический контроль чистоты сделок, составление/проверка договоров
• Консультации и фактическая помощь в регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а так же в открытии расчетных счетов в банках и общении с банками
07.2003—09.2011   8 лет 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО «СитиТуристОфис», г. Москва, полная занятость.
• постановка бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства,
• ведение бухгалтерского учета в полном объеме,
• разработка форм документов внутренней отчетности,
• обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов,
• расчеты по заработной плате,
• общее управление отделом,
• открытие и ведение нескольких юридических лиц, в т.ч. УСН,
• осуществление валютных операций, займы, кредиты,
• подготовка и сдача бухгалтерской налоговой отчётности,
• поддержка и сопровождение внутреннего аудита,
• участие в автоматизации бухгалтерского учета,
• консультирование по вопросам налогового законодательства,
• экспортно-импортные операции,
• правовой анализ документации фирмы,
• составление коммерческих и трудовых договоров,
• составление должностных инструкций,
• финансовый анализ деятельности организации,
• бюджетирование расходов организации,
• имеется опыт разрешения спорных вопросов с ИФНС.
Высшее
2005
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист по гражданскому праву
Курсы и тренинги
2003
Бухгалтерский учет и аудит Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт одновременного ведения множества (до 30) юридических лиц, как ОСНО, так и УСН.
Знание всех участков бухгалтерии: касса, банк, валютные операции, взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками (покупателями), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение (и его контроль) первичной бухгалтерской документации, ведение налоговых регистров, расчет заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Являясь юристом по образованию, имею знания и практический опыт в сфере составления и контроля договоров (поставки, купли-продажи, оказания услуг, аренды, ...) с контрагентами, разработки внутреннего документооборота организации, выполнения регистрационных действий, ведения юридически грамотной переписки с контрагентами и государственными органами.

Опыт постановки и восстановления бухгалтерского и налогового учета, решения вопросов с налоговыми и иными проверяющими органами. Опыт в введения новых схем налоговой оптимизации и контроля рисков существующих.

Ответственность, стрессоустойчивость, способность обучать и руководить, ставить и достигать поставленные цели.

Имею знания и опыт во внедрении новых программных продуктов, адаптации этих продуктов под нужды организации (написание ТЗ, тесная работа с программистами), участие в процессе автоматизации работы организации - разработка программного продукта с нуля под рабочие процессы компании.

Отсутствие вредных привычек.