Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24839779Обновлено 27 сентября
В избранные

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (17 марта 1978), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
3 года и 9 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "СИМПЛЕКС", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия, УТ 8.2, 8.3; ЗиУП 8.3
Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Формирование учетной политики;
Работа с первичной документацией;
Экспорт, импорт;
Строительно-монтажные работы КС-2, КС-3, КС-11;
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
Проведение банковских операций;
Подготовка документации для кредитных организаций;
Составление договоров;
Лизинговые операции;
Ведение кадрового делопроизводства;
Расчет и начисление заработной платы;
Составление финансовых отчетов для руководства.
Управленческий учёт.
9 лет и 5 месяцев
июнь 2008 — н.в.
Бухгалтер
Частная практика, Москва, частичная занятость
Бухгалтерская и налоговая отчетность, в полном объеме.
Ведение всех участков.
Экспорт-импорт.
Управленческий учет.
2 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2014
Бухгалтер
ООО "МДЮ", Москва, полная занятость
1. Банк-клиент
2. Сбор и обработка первичных документов
3. Сверка с контрагентами
4. Подготовка отчетов в ПФР и ФСС
5. Участок зарплата (15 человек)
6. Подготовка документации для кредитных организаций
7. Взаимодействие с налоговым органом (ответы на запросы, разрешение вопросов с уточнением платежей, приостановлением операций по банковским счетам и пр.)
8. Заключение договоров
9. Открытие и закрытие банковских счетов
10. Подготовка Бизнес - плана на получение финансовой поддержки малому бизнесу г. Москва
11. Управленческий учет
8 месяцев
август 2011 — март 2012
Бухгалтер
ООО "ЭКЦ", Москва, полная занятость
Бухгалтерская и налоговая отчетность, в полном объеме.
Ведение всех участков.
Экспорт-импорт.
Управленческий учет.
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Главный бухгалтер
ООО "Аскот", Москва, полная занятость
Бухгалтерская и налоговая отчетность, годовая и квартальная отчетность.
Осуществление расчетов с организациями, проведение расчетов с отдельными лицами, кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия.
Экспорт-импорт Республика Беларусь, Украина и Казахстан.
Ведение участка затрат
2 года и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2007
Начальник отдела скважинных технологий
ЗАО "НТС - Лидер", Москва, полная занятость
Контроль за предоставлением заказчиками информационных документов согласно договору выполняемых работ, анализ предоставленной информации и разработка плана работ.
Контроль по учету, оформлению и подписанию договоров поставок (дополнительных соглашений),
Курирование работ и обеспечение работоспособности региональных представительств.
Автоматизация процессов заказа запасных частей и расходных материалов, создание графиков эксплуатации и ремонта оборудования,
Курирование подбора квалифицированных кадров.
Составление бюджета, планов внедрения новых технологий.
Совместно с КБ, доработка, усовершенствование и модернизация технологического оборудования.
Составление отчетов и документации по выполненным работам.
Планы и отчёты работы отдела.
Ведение переговоров по привлечению к сотрудничеству.
Анализ оптимизации работ.
Снабжение необходимым оборудованием, инвентаризация.
7 лет и 9 месяцев
октябрь 1997 — июнь 2005
Индивидуальный предприниматель
Транспортные услуги, Усинск, полная занятость
Оказание транспортных услуг нефтедобывающей компании
Высшее образование
2004
Уральский государственный экономический университет
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист - менеджер
Среднее специальное образование
1997
УГНК
Дневная/Очная форма обучения
Электооборудование
Курсы
2014
МАПБ
Аттестация профессиональных бухгалтеров
Москва
2013
АПИ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
УСН: расходы в налоговом учете
Москва
2013
АПИ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
Бух. учет по новому Закону
Москва
2010
УК "Профессионал"
Бух. учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С Управление торговлей, системой банк-клиент, офисной оргтехникой, средствами связи.
Коммуникабелен, целеустремлённый, умение разрешать конфликтные ситуации, умею работать в команде, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях, быстро обучаем, способность работать с большим количеством информации. Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.

Компьютерные навыки:
1 С УПП 8.2, 8.3, 7.7, Microsoft office, консультационно-правовые программы, программы передачи отчетности в эл. виде.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, 1С Бухгалтерия 8.2), 1С Управление торговлей, системой банк-клиент, офисной оргтехникой, средствами связи.
Коммуникабелен, целеустремлённый, умение разрешать конфликтные ситуации, умею работать в команде, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях, быстро обучаем, способность работать с большим количеством информации. Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.
Есть навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими программами.
Главное для меня развиваться и достигать поставленных задач
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель финансового директора, САО "ЛЕКСГАРАНТ"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Заместитель начальника управления учёта и отчётности, ЗАО "Ямалгазинвест" ПАО "Газпром"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Бухгалтер, специалист по бюджетному учету, заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Заместитель заведующего отделом в управлении, Министерство экономики и финансов Московской области
Смотреть все резюме
Резюме № 24839779 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 17:18

Резюме

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера 75 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1978, 39 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино)
02.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "СИМПЛЕКС", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия, УТ 8.2, 8.3; ЗиУП 8.3
Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Формирование учетной политики;
Работа с первичной документацией;
Экспорт, импорт;
Строительно-монтажные работы КС-2, КС-3, КС-11;
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
Проведение банковских операций;
Подготовка документации для кредитных организаций;
Составление договоров;
Лизинговые операции;
Ведение кадрового делопроизводства;
Расчет и начисление заработной платы;
Составление финансовых отчетов для руководства.
Управленческий учёт.
06.2008—н.в.   9 лет 5 месяцев
Бухгалтер
Частная практика, г. Москва, частичная занятость.
Бухгалтерская и налоговая отчетность, в полном объеме.
Ведение всех участков.
Экспорт-импорт.
Управленческий учет.
06.2012—07.2014   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "МДЮ", г. Москва, полная занятость.
1. Банк-клиент
2. Сбор и обработка первичных документов
3. Сверка с контрагентами
4. Подготовка отчетов в ПФР и ФСС
5. Участок зарплата (15 человек)
6. Подготовка документации для кредитных организаций
7. Взаимодействие с налоговым органом (ответы на запросы, разрешение вопросов с уточнением платежей, приостановлением операций по банковским счетам и пр.)
8. Заключение договоров
9. Открытие и закрытие банковских счетов
10. Подготовка Бизнес - плана на получение финансовой поддержки малому бизнесу г. Москва
11. Управленческий учет
08.2011—03.2012   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "ЭКЦ", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтерская и налоговая отчетность, в полном объеме.
Ведение всех участков.
Экспорт-импорт.
Управленческий учет.
08.2010—04.2011   9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Аскот", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтерская и налоговая отчетность, годовая и квартальная отчетность.
Осуществление расчетов с организациями, проведение расчетов с отдельными лицами, кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия.
Экспорт-импорт Республика Беларусь, Украина и Казахстан.
Ведение участка затрат
06.2005—07.2007   2 года 2 месяца
Начальник отдела скважинных технологий
ЗАО "НТС - Лидер", г. Москва, полная занятость.
Контроль за предоставлением заказчиками информационных документов согласно договору выполняемых работ, анализ предоставленной информации и разработка плана работ.
Контроль по учету, оформлению и подписанию договоров поставок (дополнительных соглашений),
Курирование работ и обеспечение работоспособности региональных представительств.
Автоматизация процессов заказа запасных частей и расходных материалов, создание графиков эксплуатации и ремонта оборудования,
Курирование подбора квалифицированных кадров.
Составление бюджета, планов внедрения новых технологий.
Совместно с КБ, доработка, усовершенствование и модернизация технологического оборудования.
Составление отчетов и документации по выполненным работам.
Планы и отчёты работы отдела.
Ведение переговоров по привлечению к сотрудничеству.
Анализ оптимизации работ.
Снабжение необходимым оборудованием, инвентаризация.
10.1997—06.2005   7 лет 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Транспортные услуги, г. Усинск, полная занятость.
Оказание транспортных услуг нефтедобывающей компании
Высшее
2004
Уральский государственный экономический университет
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист - менеджер
Среднее специальное
1997
УГНК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электооборудование
Курсы и тренинги
2014
МАПБ
Аттестация профессиональных бухгалтеров
Москва
2013
АПИ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
УСН: расходы в налоговом учете
Москва
2013
АПИ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
Бух. учет по новому Закону
Москва
2010
УК "Профессионал"
Бух. учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С Управление торговлей, системой банк-клиент, офисной оргтехникой, средствами связи.
Коммуникабелен, целеустремлённый, умение разрешать конфликтные ситуации, умею работать в команде, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях, быстро обучаем, способность работать с большим количеством информации. Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.

Компьютерные навыки:
1 С УПП 8.2, 8.3, 7.7, Microsoft office, консультационно-правовые программы, программы передачи отчетности в эл. виде.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, 1С Бухгалтерия 8.2), 1С Управление торговлей, системой банк-клиент, офисной оргтехникой, средствами связи.
Коммуникабелен, целеустремлённый, умение разрешать конфликтные ситуации, умею работать в команде, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях, быстро обучаем, способность работать с большим количеством информации. Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.
Есть навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими программами.
Главное для меня развиваться и достигать поставленных задач