Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24492313Обновлено 13 июня
В избранные

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

60 000 Р
Жен., 44 года (27 апреля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
3 года и 7 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ГКУ ВО "Камышинское лесничество", Камышин, частичная занятость
Бухгалтерский, налоговый учет в государственном казенном учреждении, планирование и контроль использования бюджетных лимитов и ассигнований, контроль за выполнением кассового плана, обоснование расходов к сметам, заключение контрактов/ договоров согласно 44 ФЗ, опыт проведения закупок конкурентными способами, выполнение функций контрактного управляющего, разработка внутренних локальных актов. Контроль за кадровым учетом, охране труда, защита персональных данных. Опыт работы в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С ЗУП, "АРМ-Бюджетополучатель", "АЦК-Госзаказ", ЕИС, СУФД, ОТС-маркет, размещения информации на сайтах bus.gov.ru; zakupki.gov.ru. Одновременно веду ООО на упрощенной системе налогообложения с полной сдачей отчетности.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2013
Главный бухгалтер
ГБОУ СОШ № 298, Москва
Ведение бухгатерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, БГУ ЗУП. Ведение кассовых операций, расчеты с дебиторами и кредиторами, составление актов сверок, расчет заработной платы (60 чел), учет материальных запасов, основных средств, особо ценного имущества, начисление родительской платы, составление сметы расходов по внебюджету, составление баланса, подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС, сдача отчетов в статистику, сдача бюджетной отчетности в органы управления (программа Бюджет 21, Аверс), контроль за бюджетными средствами, заполнение отчетов по заработной плате на сайтах Департамента образования (ННШ, КПМО), отчетов по имуществу (ЕАКИС), разработка учетной политики, локальных внутренних актов, сдача отчетов в ПФР за предыдущего бухгалтера.
4 года и 2 месяца
декабрь 2008 — январь 2013
Бухгалтер, главный бухгалтер, экономист
ООО "Атри-Ком", Камышин
Ведение фирм с разными режимами налогообложения (ЕНВД, УСН, ОСНО) Ведение кассовых операций. работа с банк-клиентом. расчеты с дебиторами и кредиторами, расчет заработной платы (50 чел), учет материальных запасов, основных средств, подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС, статистики, оптимизация налогообложения, разработка учетной политики, локальных внутрифирменных актов, ведение фирм по разным режимам налогообложения, составление и анализ плана ФХД, ОДДС. Прохождение процедуры закрытия фирмы, выверка расчетов с ПФР до" нуля", возврат денежных средств с ФСС.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2008
Начальник расчетного бюро
ООО "КЗСМИ", Камышин
Начисление заработной платы (100 чел). удержания из зпл, налоги, отчетность в фонды, ИФНС, возмещение больничных листов, оптимизация налогообложения, опыт выездных проверок ФСС, ИФНС, разработка локальных внтрифирменных положений, корректировка отчетности В ПФР, ИФНС за предыдущего бухгалтера.
2 года и 6 месяцев
март 2004 — август 2006
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Росконракт-Камышин", Камышин
Начисление заработной платы (300 чел) Сдельно-премиальная, повременная, бригадная формы оплаты, удержания из зар.платы (НДФЛ, алименты, кредиты работников), начисление больничных листов, отпусков, заполнение справок для работников, работа с табелями.
Высшее образование
2008
Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С Бухгалтерия 8.2, "коммерция", " бюджет", знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета, умение решать нестандартные задачи и вопросы, знание бухгалтерского и налогового законодательства, перевод несколько фирм на 1С 8.2 ЗУП, успешное возмещение с ФСС, опыт камеральных и выездных проверок ИФНС, ФСС, постановка учета (УСН) с "нуля". Работа с разными электронными системами передачи отчетности, электронная почта, проведение закупок согласно 44 ФЗ, умение разбираться в новых программах и системах.

Компьютерные навыки:
word, excel, эл.почта,1с 8 Бухгалтерия. ЗУП, размещение информации на сайтах, настройка и администрирование систем.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, хорошая работоспособность, умение добиваться цели, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО «ХХХ» ООО "Сиквел базы данных"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер, Аудитор
По договоренности
Бухгалтер, Стрелковый Союз России
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер, Аудитор
Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер ведущий, экономист по оплате труда, ГБУЗ (бюджет), ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 24492313 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 16:36

Резюме

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера 60 000
Дата рождения: 27 апреля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
02.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
ГКУ ВО "Камышинское лесничество", г. Камышин, частичная занятость.
Бухгалтерский, налоговый учет в государственном казенном учреждении, планирование и контроль использования бюджетных лимитов и ассигнований, контроль за выполнением кассового плана, обоснование расходов к сметам, заключение контрактов/ договоров согласно 44 ФЗ, опыт проведения закупок конкурентными способами, выполнение функций контрактного управляющего, разработка внутренних локальных актов. Контроль за кадровым учетом, охране труда, защита персональных данных. Опыт работы в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С ЗУП, "АРМ-Бюджетополучатель", "АЦК-Госзаказ", ЕИС, СУФД, ОТС-маркет, размещения информации на сайтах bus.gov.ru; zakupki.gov.ru. Одновременно веду ООО на упрощенной системе налогообложения с полной сдачей отчетности.
02.2013—12.2013   11 месяцев
Главный бухгалтер
ГБОУ СОШ № 298, г. Москва.
Ведение бухгатерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, БГУ ЗУП. Ведение кассовых операций, расчеты с дебиторами и кредиторами, составление актов сверок, расчет заработной платы (60 чел), учет материальных запасов, основных средств, особо ценного имущества, начисление родительской платы, составление сметы расходов по внебюджету, составление баланса, подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС, сдача отчетов в статистику, сдача бюджетной отчетности в органы управления (программа Бюджет 21, Аверс), контроль за бюджетными средствами, заполнение отчетов по заработной плате на сайтах Департамента образования (ННШ, КПМО), отчетов по имуществу (ЕАКИС), разработка учетной политики, локальных внутренних актов, сдача отчетов в ПФР за предыдущего бухгалтера.
12.2008—01.2013   4 года 2 месяца
Бухгалтер, главный бухгалтер, экономист
ООО "Атри-Ком", г. Камышин.
Ведение фирм с разными режимами налогообложения (ЕНВД, УСН, ОСНО) Ведение кассовых операций. работа с банк-клиентом. расчеты с дебиторами и кредиторами, расчет заработной платы (50 чел), учет материальных запасов, основных средств, подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС, статистики, оптимизация налогообложения, разработка учетной политики, локальных внутрифирменных актов, ведение фирм по разным режимам налогообложения, составление и анализ плана ФХД, ОДДС. Прохождение процедуры закрытия фирмы, выверка расчетов с ПФР до" нуля", возврат денежных средств с ФСС.
09.2006—11.2008   2 года 3 месяца
Начальник расчетного бюро
ООО "КЗСМИ", г. Камышин.
Начисление заработной платы (100 чел). удержания из зпл, налоги, отчетность в фонды, ИФНС, возмещение больничных листов, оптимизация налогообложения, опыт выездных проверок ФСС, ИФНС, разработка локальных внтрифирменных положений, корректировка отчетности В ПФР, ИФНС за предыдущего бухгалтера.
03.2004—08.2006   2 года 6 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Росконракт-Камышин", г. Камышин.
Начисление заработной платы (300 чел) Сдельно-премиальная, повременная, бригадная формы оплаты, удержания из зар.платы (НДФЛ, алименты, кредиты работников), начисление больничных листов, отпусков, заполнение справок для работников, работа с табелями.
Высшее
2008
Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С Бухгалтерия 8.2, "коммерция", " бюджет", знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета, умение решать нестандартные задачи и вопросы, знание бухгалтерского и налогового законодательства, перевод несколько фирм на 1С 8.2 ЗУП, успешное возмещение с ФСС, опыт камеральных и выездных проверок ИФНС, ФСС, постановка учета (УСН) с "нуля". Работа с разными электронными системами передачи отчетности, электронная почта, проведение закупок согласно 44 ФЗ, умение разбираться в новых программах и системах.

Компьютерные навыки:
word, excel, эл.почта,1с 8 Бухгалтерия. ЗУП, размещение информации на сайтах, настройка и администрирование систем.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, хорошая работоспособность, умение добиваться цели, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в команде.