Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24313136Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Главный бухгалтер

45 000 Р, частичная занятость
Жен., 40 лет (23 ноября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
4 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Эталон Климат", Москва, частичная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
• Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение руководить и правильно распределять работу между бухгалтерами.
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
• Восстановление бухгалтерии за предыдущие периоды.
• Расчеты с покупателями и заказчиками.
• Кредиты, займы.
• Соблюдение и контроль порядка оформления первичных учетных документов.
• Расчет заработной платы, оформление командировочных, касса, банк, склад, основные средства, материалы и т.д.
• Обеспечение своевременного перечисления необходимых выплат и платежей, валютные операции
• Финансовый анализ, формирование учетной политики.
• Ведение кадрового документооборота;
• Огромный опыт прохождения налоговых, камеральных и аудиторских проверок.
• ПК уверенный пользователь,1С Предприятие 7,7, 1С 8.2 Версия, Интернет отчетность, Банк-клиент, Консультант+, Гарант.
13 лет и 4 месяца
август 2000 — ноябрь 2013
Главный бухгалтер
" ЗАО "Дизельмоторокомплект", ЗАО "Агропромсервис" , ООО "Призма-Вест", Москва, частичная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
Подтверждение "о" ставки НДС.
ВЭД
• Руководство штатом бухгалтерии в количестве 4 человек.
• Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение руководить и правильно распределять работу между бухгалтерами.
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
• Восстановление бухгалтерии за предыдущие периоды.
• Расчеты с покупателями и заказчиками.
• Кредиты, займы.
• Соблюдение и контроль порядка оформления первичных учетных документов.
• Расчет заработной платы, оформление командировочных, касса, банк, склад, основные средства, материалы и т.д.
• Обеспечение своевременного перечисления необходимых выплат и платежей, валютные операции
• Финансовый анализ, формирование учетной политики.
• Ведение кадрового документооборота;
• Огромный опыт прохождения налоговых, камеральных и аудиторских проверок.
• ПК уверенный пользователь,1С Предприятие 7,7, 1С 8.2 Версия, Интернет отчетность, Банк-клиент, Консультант+, Гарант.
Высшее образование
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2009
Институт прфессиональных бухгалтеров и аудитов России
Аттестат профессионального бухгалтера-финансового директора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы Главным бухгалтером 12 лет (с 2000 г.) в организациях с разными видами деятельности:
- транспорт, логистика, ВЭД
Подтверждение "о" ставки НДС.
- услуги населению
- аренда
- опт-розн. торговля
- каменный уголь, добыча сырья
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ГК Глобал
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Общество с ограниченной ответственностью "НОРМАНДИКА"
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "РПЦ Офорт"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 24313136 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 12:26

Резюме

Главный бухгалтер 45 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 23 ноября 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва
11.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Эталон Климат", г. Москва, частичная занятость.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
• Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение руководить и правильно распределять работу между бухгалтерами.
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
• Восстановление бухгалтерии за предыдущие периоды.
• Расчеты с покупателями и заказчиками.
• Кредиты, займы.
• Соблюдение и контроль порядка оформления первичных учетных документов.
• Расчет заработной платы, оформление командировочных, касса, банк, склад, основные средства, материалы и т.д.
• Обеспечение своевременного перечисления необходимых выплат и платежей, валютные операции
• Финансовый анализ, формирование учетной политики.
• Ведение кадрового документооборота;
• Огромный опыт прохождения налоговых, камеральных и аудиторских проверок.
• ПК уверенный пользователь,1С Предприятие 7,7, 1С 8.2 Версия, Интернет отчетность, Банк-клиент, Консультант+, Гарант.
08.2000—11.2013   13 лет 4 месяца
Главный бухгалтер
" ЗАО "Дизельмоторокомплект", ЗАО "Агропромсервис" , ООО "Призма-Вест", г. Москва, частичная занятость.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
Подтверждение "о" ставки НДС.
ВЭД
• Руководство штатом бухгалтерии в количестве 4 человек.
• Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение руководить и правильно распределять работу между бухгалтерами.
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
• Восстановление бухгалтерии за предыдущие периоды.
• Расчеты с покупателями и заказчиками.
• Кредиты, займы.
• Соблюдение и контроль порядка оформления первичных учетных документов.
• Расчет заработной платы, оформление командировочных, касса, банк, склад, основные средства, материалы и т.д.
• Обеспечение своевременного перечисления необходимых выплат и платежей, валютные операции
• Финансовый анализ, формирование учетной политики.
• Ведение кадрового документооборота;
• Огромный опыт прохождения налоговых, камеральных и аудиторских проверок.
• ПК уверенный пользователь,1С Предприятие 7,7, 1С 8.2 Версия, Интернет отчетность, Банк-клиент, Консультант+, Гарант.
Высшее
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2009
Институт прфессиональных бухгалтеров и аудитов России
Аттестат профессионального бухгалтера-финансового директора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы Главным бухгалтером 12 лет (с 2000 г.) в организациях с разными видами деятельности:
- транспорт, логистика, ВЭД
Подтверждение "о" ставки НДС.
- услуги населению
- аренда
- опт-розн. торговля
- каменный уголь, добыча сырья
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме нескольких юридических лиц. (ОСНО с обособленными подразделениями, УСН 6%, УСН 15%, ИП)
• Контроль и подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Обеспечение законного, своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов...
Умение работать в интенсивном режиме. Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь