Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23208781Обновлено 24 июля
В избранные

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (24 февраля 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Нагорная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
Главный бухгалтер
Полиграфия, Москва, полная занятость
Ведение 3-х юр. лиц (ОСНО, УСН) + ИП в полном объеме:
- составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды,
- контроль изменений действ.законодательства и своевременное отображение их в системе бух.и налог.учета,
- контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов,
- представление интересов фирмы в контролирующих органах,
- составление возражений на акты налог.проверок,
- управление движением денежных средств,
- разработка учетной политики и оптимизация налогообложения,
- анализ хозяйственной деятельности,
- кадровый учет,
- управленческий учет.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2013
Специалист направления финансы
ОАО "ОМК-Сталь", Москва, полная занятость
Помощник руководителя направления финансы проекта по внедрению SAP ERP:
- оформление, согласование и мониторинг исполнения проектной документации,
- организация совещаний,
- оформление, согласование и мониторинг исполнения протоколов совещаний,
- организация командировок и составление авансовых отчетов.
5 лет и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2010
Главный бухгалтер
ООО "Мода-Ру", Москва, полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСНО).
• Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами и кредитными организациями.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
• Кадровый учет.
• Численность компании — 15 человек.
5 лет и 8 месяцев
январь 2000 — август 2005
Главный бухгатер
ООО "Астрея-Пресс", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО).
Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Управление движением денежных средств.
Анализ хозяйственной деятельности и оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Кадровое делопроизводство.
Численность компании — 20 человек
Высшее образование
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание всех участков бухгалтерии
- ОСНО, УСН, Налоговый учет, РСБУ
- Банк, касса
- Кадровый учет
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды
- Формирование управленческой отчетности
- Взаимодействие с налоговой, фондами, контролирующими органами
- Знание специфики розничной торговли
- Знание специфики полиграфической деятельности
- Программа 1С 8.3,
1С 7.7 "Бухгалтерия", "Производство", "Торговля и скллад", "Зарплата и кадры"
- Банк-клиент, Контур Экстерн, Гарант, Консультант, Microsoft Office, JIRA
- Составление и ведение проектной документации (проект по внедрению SAP ERP)

Компьютерные навыки:
1С 8.3 "Бухгалтерия",1С 7.7 "Бухгалтерия", "Торговля и скллад", "Зарплата и кадры"
Банк-клиент, Контур Экстерн, Гарант, Консультант, Microsoft Office, JIRA, SAP ERP
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и проф. росту, неконфликтность, порядочность, честность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер-начальник отдела бухгалтерского и налогового учета, ООО "Интер РАО - Центр управления закупками"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
150 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Евро-Азиатская строительная корпорация "ЕВРАСКОН"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО «Дуглас-Авиа»
Смотреть все резюме
Резюме № 23208781 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 02:22

Резюме

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Нагорная)
11.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Главный бухгалтер
Полиграфия, г. Москва, полная занятость.
Ведение 3-х юр. лиц (ОСНО, УСН) + ИП в полном объеме:
- составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды,
- контроль изменений действ.законодательства и своевременное отображение их в системе бух.и налог.учета,
- контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов,
- представление интересов фирмы в контролирующих органах,
- составление возражений на акты налог.проверок,
- управление движением денежных средств,
- разработка учетной политики и оптимизация налогообложения,
- анализ хозяйственной деятельности,
- кадровый учет,
- управленческий учет.
11.2011—04.2013   1 год 6 месяцев
Специалист направления финансы
ОАО "ОМК-Сталь", г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя направления финансы проекта по внедрению SAP ERP:
- оформление, согласование и мониторинг исполнения проектной документации,
- организация совещаний,
- оформление, согласование и мониторинг исполнения протоколов совещаний,
- организация командировок и составление авансовых отчетов.
08.2005—12.2010   5 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Мода-Ру", г. Москва, полная занятость.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСНО).
• Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
• Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами и кредитными организациями.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
• Кадровый учет.
• Численность компании — 15 человек.
01.2000—08.2005   5 лет 8 месяцев
Главный бухгатер
ООО "Астрея-Пресс", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО).
Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Управление движением денежных средств.
Анализ хозяйственной деятельности и оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Кадровое делопроизводство.
Численность компании — 20 человек
Высшее
2006
Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание всех участков бухгалтерии
- ОСНО, УСН, Налоговый учет, РСБУ
- Банк, касса
- Кадровый учет
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды
- Формирование управленческой отчетности
- Взаимодействие с налоговой, фондами, контролирующими органами
- Знание специфики розничной торговли
- Знание специфики полиграфической деятельности
- Программа 1С 8.3,
1С 7.7 "Бухгалтерия", "Производство", "Торговля и скллад", "Зарплата и кадры"
- Банк-клиент, Контур Экстерн, Гарант, Консультант, Microsoft Office, JIRA
- Составление и ведение проектной документации (проект по внедрению SAP ERP)

Компьютерные навыки:
1С 8.3 "Бухгалтерия",1С 7.7 "Бухгалтерия", "Торговля и скллад", "Зарплата и кадры"
Банк-клиент, Контур Экстерн, Гарант, Консультант, Microsoft Office, JIRA, SAP ERP
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и проф. росту, неконфликтность, порядочность, честность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность.