Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22019701Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Главный бухгалтер

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 28 лет и 7 месяцев
8 лет и 3 месяца
март 2008 — май 2016
Заместитель главного бухгалтера
АО УК "Завод Водоприбор" (производственное предприятие), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского, налогового учета и составление отчетности в полном объеме.
• руководство производственным учетом, перевод учета из рукописной системы учета в систему учета 1С 8.2-8.3
• защита интересов предприятия в контролирующих организациях без ущерба взаимоотношениям между предприятием и руководством контролирующих органов.
• участие в работе комиссии центрального аппарата ФНС по налоговому администрированию;
• ведение валютного учета, оформление паспортов сделки, оформление операций по ВЭД;
• составление отчётности, в том числе статистической
• внедрение зарплатного проекта;
• работа с отделом автоматизации по разработке и внедрению новых форм учетных документов и хозяйственных операций для производственного учета;
• подготовка в короткие сроки форм управленческой отчетности, в том числе для привлечения кредитов и займов, разработка различных аналитических таблиц для банков (Сбербанк, банк Авангард и др.);
• опыт прохождения 4 проверок со сторон ФНС с положительным результатом.
• сокращение издержек, автоматизация учетных операций, сокращение количества ручных переделов учетных документов, сокращение участвующих в учетной работе на 50%. При этом из-за увеличения количества обслуживаемых юридических лиц, объем работы увеличился на 10 – 12 %
• разработка должностных обязанностей для сотрудников на должностях, связанных с учетом
• разработка систему управленческого учета при работе нескольких юридических лиц в едином технологическом процессе.
Проект внедрения на предприятии ERP – параллельно с выполнением основных функций:

• руководство внедрением программы 1С8 Производство (руководитель проекта со стороны заказчика), приемка работ от разработчика, корректировка, перераспределение обязанностей между исполнителями в связи с внедрением ERP (штат сокращен с 12 до 7 человек).
4 года
март 2004 — февраль 2008
Главный бухгалтер
ГК Викинги (официальный дилер АО "АВТОВАЗ", Ford, Nissan, Тольятти, полная занятость
Функциональные обязанности:
• разработка и контроль исполнения финансовых планов,
• разработка документации для получения статуса официального дилера по продаже и обслуживанию автомобилей иностранного производства.
• разработка документов по привлечению заемных средств,
• составление подробной пояснительной записки для акционеров к отчетности,
• анализ финансовых показателей и разработка предложений по оптимизации структуры имущества и обязательств,
• разработка инструкций для работников финансовых подразделений, разработка учетной политики.
• ведение бухгалтерского, налогового учета и составление отчетности в полном объеме.
• ведение учета заработной платы.
4 года и 7 месяцев
август 1999 — февраль 2004
Финансовый директор
ЗАО «Витех-Сервис» Производственное предприятие.Официальный поставщик химических материалов собственного производства АО АВТОВАЗ, АО ДААЗ и др., Тольятти, полная занятость
Функциональные обязанности:
• разработка и контроль исполнения финансовых планов,
• разработка финансово-плановых документов по внедрению в производство новой продукции,
• разработка документов по привлечению заемных средств,
• составление подробной пояснительной записки для акционеров к отчетности,
• анализ финансовых показателей и разработка предложений по оптимизации структуры имущества и обязательств,
• оптимизация работы финансового сектора предприятия
11 лет и 9 месяцев
август 1987 — апрель 1999
Работа на должностях старшего офицерского состава в силовых структурах, связанных с финансовой деяте
Федеральные министерства, Москва, полная занятость
Высшее образование
1994
Академия экономики, финансов и права
Общеэкономический
Заочная форма обучения
Специалист с высшим финансово-экономическим образованием
1987
Ярославское финансовое училище
Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-финансист
Курсы
2007
Учебный центр А. Ф. Конто
Мсфо
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Другая деятельность: 1999-2003 - старший преподаватель кафедры общеэкономических дисциплин Поволжской академии государственной службы имени Столыпина

Опыт в разработке инвестиционных проектов - разработка и оформление документов на получение статуса официального дилера зарубежной компании с составлением бизнес-плана, расчетом окупаемости, кредитных заявок.

Опыт руководством внедрения программных средств - с начала 2008 года по настоящее время руководство внедрением модуля бухгалтерского учета программы 1С Производство 8 и переноса данных из прежнего программного комплекса, участие во внедрении производственного модуля этой же программы.

Компьютерные навыки:
Office. 1 С Процессное производство. 1 С УПП 8.2. 1С Управление персоналом.

Опыт работы в стрессовой экономической ситуации, сокращение издержек, дополнительная автоматизация учетных процессов, сокращение ручного труда и как следствие сокращения числа работников подразделения (за 6 месяцев численность работников подразделения учета сокращена с 12 человек до 5 человек без ущерба качеству учета), при этом из-за увеличения количества обслуживаемых юридических лиц объем учетной работы возрос на 10-18 %.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Генеральный директор, главный бухгалтер, ООО "Сервис Бухгалтерии"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Вега" (Группа компаний "Планета" )
Руководитель бухгалтерии, главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер-эксперт, консультант
1827 резюме
Резюме № 22019701 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 21:00

Резюме

Главный бухгалтер 150 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1971, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2008—05.2016   8 лет 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
АО УК "Завод Водоприбор" (производственное предприятие), г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского, налогового учета и составление отчетности в полном объеме.
• руководство производственным учетом, перевод учета из рукописной системы учета в систему учета 1С 8.2-8.3
• защита интересов предприятия в контролирующих организациях без ущерба взаимоотношениям между предприятием и руководством контролирующих органов.
• участие в работе комиссии центрального аппарата ФНС по налоговому администрированию;
• ведение валютного учета, оформление паспортов сделки, оформление операций по ВЭД;
• составление отчётности, в том числе статистической
• внедрение зарплатного проекта;
• работа с отделом автоматизации по разработке и внедрению новых форм учетных документов и хозяйственных операций для производственного учета;
• подготовка в короткие сроки форм управленческой отчетности, в том числе для привлечения кредитов и займов, разработка различных аналитических таблиц для банков (Сбербанк, банк Авангард и др.);
• опыт прохождения 4 проверок со сторон ФНС с положительным результатом.
• сокращение издержек, автоматизация учетных операций, сокращение количества ручных переделов учетных документов, сокращение участвующих в учетной работе на 50%. При этом из-за увеличения количества обслуживаемых юридических лиц, объем работы увеличился на 10 – 12 %
• разработка должностных обязанностей для сотрудников на должностях, связанных с учетом
• разработка систему управленческого учета при работе нескольких юридических лиц в едином технологическом процессе.
Проект внедрения на предприятии ERP – параллельно с выполнением основных функций:

• руководство внедрением программы 1С8 Производство (руководитель проекта со стороны заказчика), приемка работ от разработчика, корректировка, перераспределение обязанностей между исполнителями в связи с внедрением ERP (штат сокращен с 12 до 7 человек).
03.2004—02.2008   4 года
Главный бухгалтер
ГК Викинги (официальный дилер АО "АВТОВАЗ", Ford, Nissan, г. Тольятти, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• разработка и контроль исполнения финансовых планов,
• разработка документации для получения статуса официального дилера по продаже и обслуживанию автомобилей иностранного производства.
• разработка документов по привлечению заемных средств,
• составление подробной пояснительной записки для акционеров к отчетности,
• анализ финансовых показателей и разработка предложений по оптимизации структуры имущества и обязательств,
• разработка инструкций для работников финансовых подразделений, разработка учетной политики.
• ведение бухгалтерского, налогового учета и составление отчетности в полном объеме.
• ведение учета заработной платы.
08.1999—02.2004   4 года 7 месяцев
Финансовый директор
ЗАО «Витех-Сервис» Производственное предприятие.Официальный поставщик химических материалов собственного производства АО АВТОВАЗ, АО ДААЗ и др., г. Тольятти, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• разработка и контроль исполнения финансовых планов,
• разработка финансово-плановых документов по внедрению в производство новой продукции,
• разработка документов по привлечению заемных средств,
• составление подробной пояснительной записки для акционеров к отчетности,
• анализ финансовых показателей и разработка предложений по оптимизации структуры имущества и обязательств,
• оптимизация работы финансового сектора предприятия
08.1987—04.1999   11 лет 9 месяцев
Работа на должностях старшего офицерского состава в силовых структурах, связанных с финансовой деяте
Федеральные министерства, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1994
Академия экономики, финансов и права
Факультет: Общеэкономический
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист с высшим финансово-экономическим образованием
Высшее
1987
Ярославское финансовое училище
Факультет: Общеэкономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-финансист
Курсы и тренинги
2007
Учебный центр А. Ф. Конто
Мсфо
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Другая деятельность: 1999-2003 - старший преподаватель кафедры общеэкономических дисциплин Поволжской академии государственной службы имени Столыпина

Опыт в разработке инвестиционных проектов - разработка и оформление документов на получение статуса официального дилера зарубежной компании с составлением бизнес-плана, расчетом окупаемости, кредитных заявок.

Опыт руководством внедрения программных средств - с начала 2008 года по настоящее время руководство внедрением модуля бухгалтерского учета программы 1С Производство 8 и переноса данных из прежнего программного комплекса, участие во внедрении производственного модуля этой же программы.

Компьютерные навыки:
Office. 1 С Процессное производство. 1 С УПП 8.2. 1С Управление персоналом.

Опыт работы в стрессовой экономической ситуации, сокращение издержек, дополнительная автоматизация учетных процессов, сокращение ручного труда и как следствие сокращения числа работников подразделения (за 6 месяцев численность работников подразделения учета сокращена с 12 человек до 5 человек без ущерба качеству учета), при этом из-за увеличения количества обслуживаемых юридических лиц объем учетной работы возрос на 10-18 %.