Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2197794Обновлено 10 февраля
В избранные

Главный бухгалтер

75 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (15 ноября 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новые Черемушки, м. Новые Черемушки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Старший бухгалтер
ФГУП "МЗСС" Гостиничный комплекс, Москва
- Руководство бухгалтерией из 3-х человек.
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- Полное внедрение (автоматизация) программных продуктов таких как 1с 8.3 Бит Ресторан, Отель, (т.к до этого был наполовину ручной учет)
- Разработка учетной политики, внесение изменений.
- Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации.
- Отличное знание всех версий и продуктов программы 1С.
- Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление актов сверок с контрагентами;
- работа в системе Клиент-Банк;
- проведения инвентаризаций.
Достижения:
- минимизация налогов и затрат на 7.5%
1 год и 3 месяца
июнь 2013 — август 2014
Главный бухгалтер по договору
ООО "Мос Мет-Эль", Москва
Ведение бухгалтерского учета по нескольким юр.лицам. с разными видами деятельности (Оптовая торговля, услуги, строительство),
- Типы налогообложения: ОСНО, ВЭД, УСН;
- Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, в полном объеме,
- Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности;
- Консультирование бухгалтеров и руководителей в различных вопросах (в частности, оформление документов, финансовый анализ, новое в учете и налогообложении);
- Взаимодействие с юристами по составлению и проверке договоров;
- Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
- Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
налогообложению;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
- Опыт в проведении внутренних и внешних проверок.- Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бух. учету и
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Главный бухгалтер
ОАО "РЭП района Якиманка", Москва, полная занятость
- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- процедура восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам восстановление синтетических и аналитических счетов, бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
- разработка учётной политики
- знание всех участков бухгалтерии, расчет заработной платы (100 чел.),
- работа с поставщиками и заказчиками КС-2, КС-3.
- анализ дебиторско - кредиторской задолженности.
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объеме (включая все формы бухгалтерской отчетности и пояснения к ним) и сдача отчетности в ИФНС и фонды
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- проведение сверок с ИФНС, а также взаимодействие с внешними аудиторами
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- оптимизация налогообложения
- написание технических заданий для IT-специалистов
- руководство коллективом из трёх человек
- обучение сотрудников бухгалтерии
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2012
Ведущий бухгалтер
Филиал №11 ГУП ЭВАЖД, Москва, полная занятость
Отражение даных о расчетах безналичными денежными средствами сч 51
работа с потавщиками сч.60, и заказчиками 62 КС-2, КС-3.
проверка соответствия счетов 76АВ и 62.02
проверка счетов 90.01.1 и 90.03
сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
расчет заработной платы на 120 чел.
учет мпз 10сч, ос 20.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
1 год и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2008
Бухгалтер
ЕвроБизнесКонсалт, Москва, полная занятость
Ведение участка реализация (счет 60,62) КС-2, КС-3, расчет заработной платы, сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС, ведение кассы (счет 50), разноска банковских выписок счет (51,52), ведение участка основные средства (счет 08,01), начисление амортизации (счет 02,05).
Составление налоговой отчетности.
Восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
2 года
ноябрь 2005 — октябрь 2007
Экономист
ООО "Машинформ", Москва, полная занятость
Составление отчетности в ИФНС и Фонды, ведение участков зарплата, ведение кассовых операций, банка, реализация и.т.д.
Ведение отчетности по УСНО. Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета. Составление опретивных, перспективны планов предпритяия. Планирование платежей по кредиту, ведение платежного календаря. Помощь при составлении бизнес - плана на предприятиитности по УСНО.
Высшее образование
2010
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Курсы
2014
Проффесионал
Деловой английский
Москва
2014
Курсы при Мид
Английский классический
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК — 1С: Предприятие 8, 7.7. MS Office; Такском, Контурн-Экстерн, Гарант; Консультант, др.).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, в полном объеме.
Координация действия бухгалтеров, взаимодействие с аудиторами для обеспечения ровного функционирования бухгалтерии.
Восстановление бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам, восстановление синтетических и аналитических счетов, бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Также могу осуществлять ведение кадрового учета, расчет и начисление заработной платы
Дополнительные сведения
Горнолыжный спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Облачная лаборатории"
Главный бухгалтер в единственном лице Алтуфьево
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "ТД СОВА"
Главный бухгалтер в единственном лице Алтуфьево
Главный бухгалтер
80 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "ТД СОВА"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 2197794 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 11:53

Резюме

Главный бухгалтер 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1984, 32 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Новые Черемушки (м. Новые Черемушки)
12.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Старший бухгалтер
ФГУП "МЗСС" Гостиничный комплекс, г. Москва.
- Руководство бухгалтерией из 3-х человек.
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- Полное внедрение (автоматизация) программных продуктов таких как 1с 8.3 Бит Ресторан, Отель, (т.к до этого был наполовину ручной учет)
- Разработка учетной политики, внесение изменений.
- Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации.
- Отличное знание всех версий и продуктов программы 1С.
- Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление актов сверок с контрагентами;
- работа в системе Клиент-Банк;
- проведения инвентаризаций.
Достижения:
- минимизация налогов и затрат на 7.5%
06.2013—08.2014   1 год 3 месяца
Главный бухгалтер по договору
ООО "Мос Мет-Эль", г. Москва.
Ведение бухгалтерского учета по нескольким юр.лицам. с разными видами деятельности (Оптовая торговля, услуги, строительство),
- Типы налогообложения: ОСНО, ВЭД, УСН;
- Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, в полном объеме,
- Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности;
- Консультирование бухгалтеров и руководителей в различных вопросах (в частности, оформление документов, финансовый анализ, новое в учете и налогообложении);
- Взаимодействие с юристами по составлению и проверке договоров;
- Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
- Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
налогообложению;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
- Опыт в проведении внутренних и внешних проверок.- Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бух. учету и
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Главный бухгалтер
ОАО "РЭП района Якиманка", г. Москва, полная занятость.
- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- процедура восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам восстановление синтетических и аналитических счетов, бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
- разработка учётной политики
- знание всех участков бухгалтерии, расчет заработной платы (100 чел.),
- работа с поставщиками и заказчиками КС-2, КС-3.
- анализ дебиторско - кредиторской задолженности.
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объеме (включая все формы бухгалтерской отчетности и пояснения к ним) и сдача отчетности в ИФНС и фонды
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- проведение сверок с ИФНС, а также взаимодействие с внешними аудиторами
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- оптимизация налогообложения
- написание технических заданий для IT-специалистов
- руководство коллективом из трёх человек
- обучение сотрудников бухгалтерии
09.2010—06.2012   1 год 10 месяцев
Ведущий бухгалтер
Филиал №11 ГУП ЭВАЖД, г. Москва, полная занятость.
Отражение даных о расчетах безналичными денежными средствами сч 51
работа с потавщиками сч.60, и заказчиками 62 КС-2, КС-3.
проверка соответствия счетов 76АВ и 62.02
проверка счетов 90.01.1 и 90.03
сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
расчет заработной платы на 120 чел.
учет мпз 10сч, ос 20.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
10.2007—12.2008   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ЕвроБизнесКонсалт, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка реализация (счет 60,62) КС-2, КС-3, расчет заработной платы, сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС, ведение кассы (счет 50), разноска банковских выписок счет (51,52), ведение участка основные средства (счет 08,01), начисление амортизации (счет 02,05).
Составление налоговой отчетности.
Восстановления бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
11.2005—10.2007   2 года
Экономист
ООО "Машинформ", г. Москва, полная занятость.
Составление отчетности в ИФНС и Фонды, ведение участков зарплата, ведение кассовых операций, банка, реализация и.т.д.
Ведение отчетности по УСНО. Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета. Составление опретивных, перспективны планов предпритяия. Планирование платежей по кредиту, ведение платежного календаря. Помощь при составлении бизнес - плана на предприятиитности по УСНО.
Высшее
2010
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Курсы и тренинги
2014
Проффесионал
Деловой английский
Москва
2014
Курсы при Мид
Английский классический
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК — 1С: Предприятие 8, 7.7. MS Office; Такском, Контурн-Экстерн, Гарант; Консультант, др.).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, в полном объеме.
Координация действия бухгалтеров, взаимодействие с аудиторами для обеспечения ровного функционирования бухгалтерии.
Восстановление бухгалтерского учета по имеющимся первичным документам, восстановление синтетических и аналитических счетов, бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Также могу осуществлять ведение кадрового учета, расчет и начисление заработной платы
Дополнительные сведения
Горнолыжный спорт