Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21641826Обновлено 17 ноября
В избранные

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
Жен., 50 лет (8 декабря 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Пензу
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "ДМХА", Москва, частичная занятость
Управление недвижимостью
Весь объем деятельности включая организационную
1 год и 10 месяцев
август 2013 — май 2015
Главный бухгалтер
ООО Сенатор Дизайн", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер торгово-производственной компании, (производство мебели) производство в Московской области, несколько торговых точек в крупных торговых центрах. Сопровождение 2 юридических лиц, в подчинении 2 человека, численность предприятия до 100 человек. Должностные обязанности- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на всех участках (УСНО 15%)
в полном объеме, ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации). Клиент-банк, Формирование и сдача всех форм фин. отчетности, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Работа в 1С.8, Клиент-банк, Консультант Плюс, электронная отчетность в ИФНС, Фонды, статистика, офисные программы Причина увольнения-семейные обстоятельства (болезнь близкого родственника)
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Главный бухгалтер
ОАО " АДМК", Москва, полная занятость
Оказание услуг в сфере ЖКХ, уборка и вывоз мусора (ТБО, КГМ) благоустройство территории, ремонт дорог. Обязанности-организация и ведение бухгалтерского учета организации, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет ОС, контроль и ведение книги покупок, продаж, контроль и обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, налоговой. Обеспечение рациональной системы документооборота. Предоставление дополнительной и промежуточной управленческой отчетности по запросу Ген.директора. Обеспечении сохранности бухгалтерских документов, отслеживание изменений налогового законодательства, контроль и соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, подготовка документов на участие в тендерах, подготовка документов для кредитования организации, лизинг. Расчет НДС, прибыль, транспортный налог (на балансе предприятия около 100 единиц транспортной и уборочной техники) Численность предприятия 150-200 чел, в зависимости от сезона. В подчинении 4 бухгалтера. Причина увольнения - смена руководства, банкротство предприятия
1 год и 6 месяцев
июнь 2011 — ноябрь 2012
Главный бухгалтер
ООО "Сети и Коммуникации", Москва, полная занятость
"Сети и Коммуникации" и "Диапазон+" родственные предприятия! Учредители, совет директоров, офис, юр адрес предприятия!!! Это не смена работы, это смена названия предприятия! Ведение бухгалтерского и налоговго учета учета в полном объеме, сдача отчетности в ИФНС и фонды. статотчетность. Сферы деятельности- Строительство, оптовая торговля, производство, услуги, опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок! КС-2, КС-3, давальческое сырье
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2011
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИАПАЗОН+", Москва, полная занятость
Сферы деятельности- Строительство инженерных систем (подрядчик), оптовая торговля, производство противопожарного оборудования, услуги проектирования по противопожарным мероприятиям.
Обязанности-организация и ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) и кадрового учета, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль, и обработка первичной документации.
Банковские операции-Клиент-Банк, рублевые и валютные счета.
Работа с таможенными органами ВЭД (импорт), составление паспортов сделок, валютные платежи. Авансовые отчеты, касса, расчет зарплаты, учет основных средств, ведение книги покупок, продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, взаиморасчеты, обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, ИФНС. Предоставление дополнительной и промежуточной отчетности по запросу директоров, обеспечение сохранности документов Контроль и постановка учета в обособленном подразделении (производство). Опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых, аудиторских, камеральных, выездных, встречных проверок. Владение ПК, 1С версия 7.7, знание офисных программ, интернет, отслеживание изменений в налоговом законодательстве, контроль договоров. Опыт ведения несколько предприятий, бухгалтерского учета с "0", восстановление бухучета. Коммуникабельна, ответственна, порядочна стрессоустойчива, хороший уровень самоорганизации, способность расставлять приоритеты, возможность задерживаться на работе в случае производственной необходимости
Высшее образование
2000
ФЗФЭИ Сертификат профбухгалтера
Бухгалтерия, аудит
Вечерняя форма обучения
Главный бухгалтер, аудитор
1990
Инженерно-строительный институт
Пгс
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Стаж работы главным бухгалтером более 20 лет, Сферы- оптовая торговля, производство (мебели), строительство (субподряд), услуги (транспорт, уборка территории, вывоз мусора). Опыт успешных налоговых и аудиторских проверок. Ведение и восстановление бухучета и налогового учета в полном объеме, нескольких юр.лиц, обособленное подразделение, ВЭД. Руководство бухгалтерией 5 чел. Владею программами 1С, Такском, Контур, Excel, Word.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ФГБНУ ВНИИП Скрябина
Бухгалтер старший / Заместитель главного бухгалтера / Финансовый менеджер
80 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, финансовый менеджер, ЗАО «ЭЛИЗИУМ»
Смотреть все резюме
Резюме № 21641826 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 00:10

Резюме

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 8 декабря 1966, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Пензу
12.2015—н.в.   2 года
Главный бухгалтер
ООО "ДМХА", г. Москва, частичная занятость.
Весь объем деятельности включая организационную
08.2013—05.2015   1 год 10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО Сенатор Дизайн", г. Москва, полная занятость.
Главный бухгалтер торгово-производственной компании, (производство мебели) производство в Московской области, несколько торговых точек в крупных торговых центрах. Сопровождение 2 юридических лиц, в подчинении 2 человека, численность предприятия до 100 человек. Должностные обязанности- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на всех участках (УСНО 15%)
в полном объеме, ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации). Клиент-банк, Формирование и сдача всех форм фин. отчетности, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Работа в 1С.8, Клиент-банк, Консультант Плюс, электронная отчетность в ИФНС, Фонды, статистика, офисные программы Причина увольнения-семейные обстоятельства (болезнь близкого родственника)
11.2012—08.2013   10 месяцев
Главный бухгалтер
ОАО " АДМК", г. Москва, полная занятость.
Оказание услуг в сфере ЖКХ, уборка и вывоз мусора (ТБО, КГМ) благоустройство территории, ремонт дорог. Обязанности-организация и ведение бухгалтерского учета организации, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет ОС, контроль и ведение книги покупок, продаж, контроль и обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, налоговой. Обеспечение рациональной системы документооборота. Предоставление дополнительной и промежуточной управленческой отчетности по запросу Ген.директора. Обеспечении сохранности бухгалтерских документов, отслеживание изменений налогового законодательства, контроль и соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, подготовка документов на участие в тендерах, подготовка документов для кредитования организации, лизинг. Расчет НДС, прибыль, транспортный налог (на балансе предприятия около 100 единиц транспортной и уборочной техники) Численность предприятия 150-200 чел, в зависимости от сезона. В подчинении 4 бухгалтера. Причина увольнения - смена руководства, банкротство предприятия
06.2011—11.2012   1 год 6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Сети и Коммуникации", г. Москва, полная занятость.
"Сети и Коммуникации" и "Диапазон+" родственные предприятия! Учредители, совет директоров, офис, юр адрес предприятия!!! Это не смена работы, это смена названия предприятия! Ведение бухгалтерского и налоговго учета учета в полном объеме, сдача отчетности в ИФНС и фонды. статотчетность. Сферы деятельности- Строительство, оптовая торговля, производство, услуги, опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок! КС-2, КС-3, давальческое сырье
11.2007—05.2011   3 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИАПАЗОН+", г. Москва, полная занятость.
Сферы деятельности- Строительство инженерных систем (подрядчик), оптовая торговля, производство противопожарного оборудования, услуги проектирования по противопожарным мероприятиям.
Обязанности-организация и ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) и кадрового учета, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль, и обработка первичной документации.
Банковские операции-Клиент-Банк, рублевые и валютные счета.
Работа с таможенными органами ВЭД (импорт), составление паспортов сделок, валютные платежи. Авансовые отчеты, касса, расчет зарплаты, учет основных средств, ведение книги покупок, продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, взаиморасчеты, обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, ИФНС. Предоставление дополнительной и промежуточной отчетности по запросу директоров, обеспечение сохранности документов Контроль и постановка учета в обособленном подразделении (производство). Опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых, аудиторских, камеральных, выездных, встречных проверок. Владение ПК, 1С версия 7.7, знание офисных программ, интернет, отслеживание изменений в налоговом законодательстве, контроль договоров. Опыт ведения несколько предприятий, бухгалтерского учета с "0", восстановление бухучета. Коммуникабельна, ответственна, порядочна стрессоустойчива, хороший уровень самоорганизации, способность расставлять приоритеты, возможность задерживаться на работе в случае производственной необходимости
Высшее
2000
ФЗФЭИ Сертификат профбухгалтера
Факультет: Бухгалтерия, аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Главный бухгалтер, аудитор
Высшее
1990
Инженерно-строительный институт
Факультет: Пгс
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Стаж работы главным бухгалтером более 20 лет, Сферы- оптовая торговля, производство (мебели), строительство (субподряд), услуги (транспорт, уборка территории, вывоз мусора). Опыт успешных налоговых и аудиторских проверок. Ведение и восстановление бухучета и налогового учета в полном объеме, нескольких юр.лиц, обособленное подразделение, ВЭД. Руководство бухгалтерией 5 чел. Владею программами 1С, Такском, Контур, Excel, Word.