Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21641826
7 марта

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (8 декабря 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

август 2013 — май 2015
1 год и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Сенатор Дизайн", г. Москва.

Главный бухгалтер торгово-производственной компании, (производство мебели) производство в Московской области, несколько торговых точек в крупных торговых центрах. Сопровождение 2 юридических лиц, в подчинении 2 человека, численность предприятия до 100 человек. Должностные обязанности- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на всех участках (УСНО 15%)
в полном объеме, ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации). Клиент-банк, Формирование и сдача всех форм фин. отчетности, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Работа в 1С.8, Клиент-банк, Консультант Плюс, электронная отчетность в ИФНС, Фонды, статистика, офисные программы Причина увольнения-семейные обстоятельства (болезнь близкого родственника)

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО " АДМК", г. Москва.

Оказание услуг в сфере ЖКХ, уборка и вывоз мусора (ТБО, КГМ) благоустройство территории, ремонт дорог. Обязанности-организация и ведение бухгалтерского учета организации, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет ОС, контроль и ведение книги покупок, продаж, контроль и обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, налоговой. Обеспечение рациональной системы документооборота. Предоставление дополнительной и промежуточной управленческой отчетности по запросу Ген.директора. Обеспечении сохранности бухгалтерских документов, отслеживание изменений налогового законодательства, контроль и соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, подготовка документов на участие в тендерах, подготовка документов для кредитования организации, лизинг. Расчет НДС, прибыль, транспортный налог (на балансе предприятия около 100 единиц транспортной и уборочной техники) Численность предприятия 150-200 чел, в зависимости от сезона. В подчинении 4 бухгалтера. Причина увольнения - смена руководства, банкротство предприятия

июнь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Сети и Коммуникации", г. Москва.

"Сети и Коммуникации" и "Диапазон+" родственные предприятия! Учредители, совет директоров, офис, юр адрес предприятия!!! Это не смена работы, это смена названия предприятия! Ведение бухгалтерского и налоговго учета учета в полном объеме, сдача отчетности в ИФНС и фонды. статотчетность. Сферы деятельности- Строительство, оптовая торговля, производство, услуги, опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок! КС-2, КС-3, давальческое сырье

ноябрь 2007 — май 2011
3 года и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "ДИАПАЗОН+", г. Москва.

Сферы деятельности- Строительство инженерных систем (подрядчик), оптовая торговля, производство противопожарного оборудования, услуги проектирования по противопожарным мероприятиям.
Обязанности-организация и ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) и кадрового учета, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль, и обработка первичной документации.
Банковские операции-Клиент-Банк, рублевые и валютные счета.
Работа с таможенными органами ВЭД (импорт), составление паспортов сделок, валютные платежи. Авансовые отчеты, касса, расчет зарплаты, учет основных средств, ведение книги покупок, продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, взаиморасчеты, обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, ИФНС. Предоставление дополнительной и промежуточной отчетности по запросу директоров, обеспечение сохранности документов Контроль и постановка учета в обособленном подразделении (производство). Опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых, аудиторских, камеральных, выездных, встречных проверок. Владение ПК, 1С версия 7.7, знание офисных программ, интернет, отслеживание изменений в налоговом законодательстве, контроль договоров. Опыт ведения несколько предприятий, бухгалтерского учета с "0", восстановление бухучета. Коммуникабельна, ответственна, порядочна стрессоустойчива, хороший уровень самоорганизации, способность расставлять приоритеты, возможность задерживаться на работе в случае производственной необходимости

Училась

по 2000

ФЗФЭИ Сертификат профбухгалтера Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерия, аудит. Специальность: Главный бухгалтер, аудитор. Форма обучения: Вечерняя.

по 1990

Инженерно-строительный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Пгс. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Стаж работы главным бухгалтером более 20 лет, Сферы- оптовая торговля, производство (мебели), строительство (субподряд), услуги (транспорт, уборка территории, вывоз мусора). Опыт успешных налоговых и аудиторских проверок. Ведение и восстановление бухучета и налогового учета в полном объеме, нескольких юр.лиц, обособленное подразделение, ВЭД. Руководство бухгалтерией 5 чел. Владею программами 1С, Такском, Контур, Excel, Word.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21641826 обновлено 7 марта, 14:44
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 50 лет (8 декабря 1966)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год 10 месяцев
август 2013  — май 2015
ООО Сенатор Дизайн", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер торгово-производственной компании, (производство мебели) производство в Московской области, несколько торговых точек в крупных торговых центрах. Сопровождение 2 юридических лиц, в подчинении 2 человека, численность предприятия до 100 человек. Должностные обязанности- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на всех участках (УСНО 15%)
в полном объеме, ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации). Клиент-банк, Формирование и сдача всех форм фин. отчетности, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Работа в 1С.8, Клиент-банк, Консультант Плюс, электронная отчетность в ИФНС, Фонды, статистика, офисные программы Причина увольнения-семейные обстоятельства (болезнь близкого родственника)
10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2013
ОАО " АДМК", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Оказание услуг в сфере ЖКХ, уборка и вывоз мусора (ТБО, КГМ) благоустройство территории, ремонт дорог. Обязанности-организация и ведение бухгалтерского учета организации, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет ОС, контроль и ведение книги покупок, продаж, контроль и обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, налоговой. Обеспечение рациональной системы документооборота. Предоставление дополнительной и промежуточной управленческой отчетности по запросу Ген.директора. Обеспечении сохранности бухгалтерских документов, отслеживание изменений налогового законодательства, контроль и соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, подготовка документов на участие в тендерах, подготовка документов для кредитования организации, лизинг. Расчет НДС, прибыль, транспортный налог (на балансе предприятия около 100 единиц транспортной и уборочной техники) Численность предприятия 150-200 чел, в зависимости от сезона. В подчинении 4 бухгалтера. Причина увольнения - смена руководства, банкротство предприятия
1 год 6 месяцев
июнь 2011  — ноябрь 2012
ООО "Сети и Коммуникации", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
"Сети и Коммуникации" и "Диапазон+" родственные предприятия! Учредители, совет директоров, офис, юр адрес предприятия!!! Это не смена работы, это смена названия предприятия! Ведение бухгалтерского и налоговго учета учета в полном объеме, сдача отчетности в ИФНС и фонды. статотчетность. Сферы деятельности- Строительство, оптовая торговля, производство, услуги, опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок! КС-2, КС-3, давальческое сырье
3 года 7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2011
ЗАО "ДИАПАЗОН+", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Сферы деятельности- Строительство инженерных систем (подрядчик), оптовая торговля, производство противопожарного оборудования, услуги проектирования по противопожарным мероприятиям.
Обязанности-организация и ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) и кадрового учета, ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль, и обработка первичной документации.
Банковские операции-Клиент-Банк, рублевые и валютные счета.
Работа с таможенными органами ВЭД (импорт), составление паспортов сделок, валютные платежи. Авансовые отчеты, касса, расчет зарплаты, учет основных средств, ведение книги покупок, продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, взаиморасчеты, обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности в госорганы. Взаимодействие с фондами, ИФНС. Предоставление дополнительной и промежуточной отчетности по запросу директоров, обеспечение сохранности документов Контроль и постановка учета в обособленном подразделении (производство). Опыт руководства бухгалтерией от 3 человек. Положительный опыт прохождения налоговых, аудиторских, камеральных, выездных, встречных проверок. Владение ПК, 1С версия 7.7, знание офисных программ, интернет, отслеживание изменений в налоговом законодательстве, контроль договоров. Опыт ведения несколько предприятий, бухгалтерского учета с "0", восстановление бухучета. Коммуникабельна, ответственна, порядочна стрессоустойчива, хороший уровень самоорганизации, способность расставлять приоритеты, возможность задерживаться на работе в случае производственной необходимости
Высшее образование
2000
ФЗФЭИ Сертификат профбухгалтера
Бухгалтерия, аудит
Вечерняя форма обучения
Главный бухгалтер, аудитор
1990
Инженерно-строительный институт
Пгс
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Стаж работы главным бухгалтером более 20 лет, Сферы- оптовая торговля, производство (мебели), строительство (субподряд), услуги (транспорт, уборка территории, вывоз мусора). Опыт успешных налоговых и аудиторских проверок. Ведение и восстановление бухучета и налогового учета в полном объеме, нескольких юр.лиц, обособленное подразделение, ВЭД. Руководство бухгалтерией 5 чел. Владею программами 1С, Такском, Контур, Excel, Word.