Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21566741Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Главный бухгалтер

70 000 Р
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
январь 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "СОБЕТА", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета организации полностью:
- формирование учетной политики;
- расчеты с контрагентами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчеты с подотчетными лицами;
- операции по банку и кассе;
- учет материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов;
- расчет зарплаты и кадровое делопроизводство;
- подготовка основных первичных документов (счет, счет-фактура, накладная, приходный и расходный кассовый ордер, платежка, акт, авансовый отчет);
- формирование и сдача форм отчетности в соответствующие организации лично или при помощи систем электронной сдачи отчетности;
- разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- бухгалтерская экспертиза договоров;
- опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок;
- работа с большими оборотами.
10 месяцев
апрель 2013 — январь 2014
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СПЕЦПРОМКОМПЛЕКС", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета организации полностью от разбора, составления и отражения в 1С первичных документов (ведения банковских, кассовых операций, путевые листы, расчет зарплаты и налогов с ФОТ, составления актов сверок, составления налоговой и бухгалтерской отчетности. Проводила сверки с контрагентами. Работа с банками, налоговыми, ФСС, ПФ и др. органами.
2 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2013
Бухгалтер
Филиал АО " Контек Иншаат Аноним Ширкети", Москва, полная занятость
Ведение счетов 50, 51, 52.
Учет заработной платы.
Составление отчетности в фонды ФСС, ПФ РФ и ИФНС.
Подготовка документов для проверок.
1 год и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2011
Бухгалтер
МУП "Коммунсервис", Кунья
Ведение счетов 50, 51, 62, 71.
Работа с первичной документацией.
Высшее образование
2014
ФГОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Среднее специальное образование
2011
ФГОУ СПО "Наумовский сельскохозяйственный техникум"
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2007
Филиал учебного центра "Псков"
Бухгалтер с изучением информационных технологий в бухгалтерском учете
Великие Луки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение и автоматизация бухгалтерского и налогового учета при помощи аккредитованных бухгалтерских программ («1С»); разработка учетной политики предприятий; знание бухгалтерского и налогового учета; составление и сдача отчетности в налоговые органы; подготовка и контроль начислений и уплаты налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты; начисление з/платы (среднесписочный состав работников организации 3000 чел.), сдача отчетности в фонды; контроль над правильным оформлением первичных документов (актов, платежных документов, накладных, счетов-фактур, ТТН), систематизацию документооборота; формирование кассовых документов, авансовых отчетов; разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами; восстановление учета в случае, если за предыдущий период учет не велся или велся ненадлежащим образом; бухгалтерская экспертиза договоров; опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8, 1с: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Outlook, банк клиент.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, оперативность, способность работать с большим объёмом данных, работоспособность, стрессоустойчивость, честность, неконфликтность, знание кадрового учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО Консалтинговая компания
Главный бухгалтер, бухгалтер
Главный бухгалтер, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Проперти менеджмент"
Главный бухгалтер, бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Оптовая торговля
Главный бухгалтер
250 резюме
Резюме № 21566741 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 09:46

Резюме

Главный бухгалтер 70 000
Дата рождения: 1 июля 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кунцевская)
01.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "СОБЕТА", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета организации полностью:
- формирование учетной политики;
- расчеты с контрагентами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчеты с подотчетными лицами;
- операции по банку и кассе;
- учет материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов;
- расчет зарплаты и кадровое делопроизводство;
- подготовка основных первичных документов (счет, счет-фактура, накладная, приходный и расходный кассовый ордер, платежка, акт, авансовый отчет);
- формирование и сдача форм отчетности в соответствующие организации лично или при помощи систем электронной сдачи отчетности;
- разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- бухгалтерская экспертиза договоров;
- опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок;
- работа с большими оборотами.
04.2013—01.2014   10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СПЕЦПРОМКОМПЛЕКС", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета организации полностью от разбора, составления и отражения в 1С первичных документов (ведения банковских, кассовых операций, путевые листы, расчет зарплаты и налогов с ФОТ, составления актов сверок, составления налоговой и бухгалтерской отчетности. Проводила сверки с контрагентами. Работа с банками, налоговыми, ФСС, ПФ и др. органами.
01.2011—04.2013   2 года 4 месяца
Бухгалтер
Филиал АО " Контек Иншаат Аноним Ширкети", г. Москва, полная занятость.
Ведение счетов 50, 51, 52.
Учет заработной платы.
Составление отчетности в фонды ФСС, ПФ РФ и ИФНС.
Подготовка документов для проверок.
12.2009—01.2011   1 год 2 месяца
Бухгалтер
МУП "Коммунсервис", г. Кунья.
Ведение счетов 50, 51, 62, 71.
Работа с первичной документацией.
Высшее
2014
ФГОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления
Среднее специальное
2011
ФГОУ СПО "Наумовский сельскохозяйственный техникум"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2007
Филиал учебного центра "Псков"
Бухгалтер с изучением информационных технологий в бухгалтерском учете
Великие Луки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение и автоматизация бухгалтерского и налогового учета при помощи аккредитованных бухгалтерских программ («1С»); разработка учетной политики предприятий; знание бухгалтерского и налогового учета; составление и сдача отчетности в налоговые органы; подготовка и контроль начислений и уплаты налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты; начисление з/платы (среднесписочный состав работников организации 3000 чел.), сдача отчетности в фонды; контроль над правильным оформлением первичных документов (актов, платежных документов, накладных, счетов-фактур, ТТН), систематизацию документооборота; формирование кассовых документов, авансовых отчетов; разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами; восстановление учета в случае, если за предыдущий период учет не велся или велся ненадлежащим образом; бухгалтерская экспертиза договоров; опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8, 1с: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Outlook, банк клиент.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, оперативность, способность работать с большим объёмом данных, работоспособность, стрессоустойчивость, честность, неконфликтность, знание кадрового учета.