Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21566741Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Главный бухгалтер

70 000 Р
Жен., 33 года (1 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года и 10 месяцев
январь 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "СОБЕТА", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета организации полностью:
- формирование учетной политики;
- расчеты с контрагентами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчеты с подотчетными лицами;
- операции по банку и кассе;
- учет материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов;
- расчет зарплаты и кадровое делопроизводство;
- подготовка основных первичных документов (счет, счет-фактура, накладная, приходный и расходный кассовый ордер, платежка, акт, авансовый отчет);
- формирование и сдача форм отчетности в соответствующие организации лично или при помощи систем электронной сдачи отчетности;
- разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- бухгалтерская экспертиза договоров;
- опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок;
- работа с большими оборотами.
10 месяцев
апрель 2013 — январь 2014
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СПЕЦПРОМКОМПЛЕКС", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета организации полностью от разбора, составления и отражения в 1С первичных документов (ведения банковских, кассовых операций, путевые листы, расчет зарплаты и налогов с ФОТ, составления актов сверок, составления налоговой и бухгалтерской отчетности. Проводила сверки с контрагентами. Работа с банками, налоговыми, ФСС, ПФ и др. органами.
2 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2013
Бухгалтер
Филиал АО " Контек Иншаат Аноним Ширкети", Москва, полная занятость
Ведение счетов 50, 51, 52.
Учет заработной платы.
Составление отчетности в фонды ФСС, ПФ РФ и ИФНС.
Подготовка документов для проверок.
1 год и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2011
Бухгалтер
МУП "Коммунсервис", Кунья
Ведение счетов 50, 51, 62, 71.
Работа с первичной документацией.
Высшее образование
2014
ФГОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Среднее специальное образование
2011
ФГОУ СПО "Наумовский сельскохозяйственный техникум"
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2007
Филиал учебного центра "Псков"
Бухгалтер с изучением информационных технологий в бухгалтерском учете
Великие Луки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение и автоматизация бухгалтерского и налогового учета при помощи аккредитованных бухгалтерских программ («1С»); разработка учетной политики предприятий; знание бухгалтерского и налогового учета; составление и сдача отчетности в налоговые органы; подготовка и контроль начислений и уплаты налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты; начисление з/платы (среднесписочный состав работников организации 3000 чел.), сдача отчетности в фонды; контроль над правильным оформлением первичных документов (актов, платежных документов, накладных, счетов-фактур, ТТН), систематизацию документооборота; формирование кассовых документов, авансовых отчетов; разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами; восстановление учета в случае, если за предыдущий период учет не велся или велся ненадлежащим образом; бухгалтерская экспертиза договоров; опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8, 1с: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Outlook, банк клиент.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, оперативность, способность работать с большим объёмом данных, работоспособность, стрессоустойчивость, честность, неконфликтность, знание кадрового учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер в одном лице, ООО СибМорТрейд
Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Единственный бухгалтер, ООО
Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Трианон"
Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 21566741 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 09:46

Резюме

Главный бухгалтер 70 000
Дата рождения: 1 июля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кунцевская)
01.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "СОБЕТА", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета организации полностью:
- формирование учетной политики;
- расчеты с контрагентами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчеты с подотчетными лицами;
- операции по банку и кассе;
- учет материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов;
- расчет зарплаты и кадровое делопроизводство;
- подготовка основных первичных документов (счет, счет-фактура, накладная, приходный и расходный кассовый ордер, платежка, акт, авансовый отчет);
- формирование и сдача форм отчетности в соответствующие организации лично или при помощи систем электронной сдачи отчетности;
- разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- бухгалтерская экспертиза договоров;
- опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок;
- работа с большими оборотами.
04.2013—01.2014   10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СПЕЦПРОМКОМПЛЕКС", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета организации полностью от разбора, составления и отражения в 1С первичных документов (ведения банковских, кассовых операций, путевые листы, расчет зарплаты и налогов с ФОТ, составления актов сверок, составления налоговой и бухгалтерской отчетности. Проводила сверки с контрагентами. Работа с банками, налоговыми, ФСС, ПФ и др. органами.
01.2011—04.2013   2 года 4 месяца
Бухгалтер
Филиал АО " Контек Иншаат Аноним Ширкети", г. Москва, полная занятость.
Ведение счетов 50, 51, 52.
Учет заработной платы.
Составление отчетности в фонды ФСС, ПФ РФ и ИФНС.
Подготовка документов для проверок.
12.2009—01.2011   1 год 2 месяца
Бухгалтер
МУП "Коммунсервис", г. Кунья.
Ведение счетов 50, 51, 62, 71.
Работа с первичной документацией.
Высшее
2014
ФГОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления
Среднее специальное
2011
ФГОУ СПО "Наумовский сельскохозяйственный техникум"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2007
Филиал учебного центра "Псков"
Бухгалтер с изучением информационных технологий в бухгалтерском учете
Великие Луки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение и автоматизация бухгалтерского и налогового учета при помощи аккредитованных бухгалтерских программ («1С»); разработка учетной политики предприятий; знание бухгалтерского и налогового учета; составление и сдача отчетности в налоговые органы; подготовка и контроль начислений и уплаты налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты; начисление з/платы (среднесписочный состав работников организации 3000 чел.), сдача отчетности в фонды; контроль над правильным оформлением первичных документов (актов, платежных документов, накладных, счетов-фактур, ТТН), систематизацию документооборота; формирование кассовых документов, авансовых отчетов; разрешение споров с налоговой и внебюджетными фондами; восстановление учета в случае, если за предыдущий период учет не велся или велся ненадлежащим образом; бухгалтерская экспертиза договоров; опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8, 1с: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Outlook, банк клиент.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, оперативность, способность работать с большим объёмом данных, работоспособность, стрессоустойчивость, честность, неконфликтность, знание кадрового учета.