Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21290908
3 января

Главный бухгалтер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
55 лет (18 июня 1961), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, САО, г. Долгопрудный, м. Тимирязевская
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

ноябрь 2012 — июль 2016
3 года и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Оптовая и розничная торговля , вендинг, г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2 юр. лицам в единственном лице (ОСНО и УСН) в 1С Комплексная 8.3 оптово-розничная торговля, ВЭД.
Полный объем обязанностей от подготовки первичных документов до начисления налогов, составление отчетности в бюджет.
Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
Кадровый учет.
Расчет заработной платы и страховых взносов.
Учет кредитов и займов.
Расчет налогов: НДС, налог на прибыль.
Составление паспортов сделки, составление справок по валютным операциям. Составление и сдача отчетов в ИФНС и фонды в электронном виде.
Взаимодействие с налоговыми органами.
Ведение кассы, составление авансовых отчетов.

июнь 2005 — ноябрь 2012
7 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО СИМВЕСТ (транспортные услуги), г. Москва.

Постановка бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики по УСНО с "нуля", внедрение программного обеспечения 1С 7.7., 8.2. Бухгалтерия, его сопровождение и эксплуатация; разработка первичной документации. Работа с договорами, постановка управленческого учета. Налоговые декларации, формирование книги доходов и расходов. Опыт прохождения комплексных проверок ГНИ.- Расчет заработной платы, формирование налогов.– осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета, работы бухгалтерии, (заработная плата, учет ОС, ТМЦ);– осуществление контроля учета ведения кассовых операций и соблюдения требований руководящих документов;– осуществление банковских операций, оформление банковских документов, перечисление и ведение учета безналичных расчетов по налогам, поставщиками и подрядчиками за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;– разработка форм внутренней отчетности для оперативного учета;– участие в работе по инвентаризации;– проведение внезапных проверок наличия имущества и ценностей, находящихся на ответственном хранение материально – ответственных лиц;– формирование и сдача периодической отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, финансовой).

сентябрь 1999 — июнь 2005
5 лет и 10 месяцев

Главный бухгалтер, заместитель директора

(Полная занятость)

ООО Информед-М, г. Москва.

Создание стоматологической клиники с «нуля», аптеки, аптечного пункта.
Оформление лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность. Формирование документов для получения лицензий. Взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, Центром государственного санитарно -эпидемиологического надзора ЦАО г. Москвы, Медицинской инспекцией, Департаментом здравоохранения, ДЭЗстанцией. Закупка медицинского оборудования, медикаментов, лекарств. Подбор медицинского персонала.
Оформление земельных отношений с Москомземом, оформление договоров на аренду помещений в Департаменте имущества Г. Москвы.
Внедрение автоматизированной системы по движению медицинских препаратов в аптеке. Составление бизнес-планов и контроль. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
стоматологической клиники и фармацевтической деятельности. Формирование ценовой политики, формирование прейскурантов цен.

апрель 1998 — сентябрь 1999
1 год и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО СК Медик-Мед, г. Москва.

Заместитель главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета страховой компании в полном объеме. Расчет страховых резервов. Отчетность в ИФНС и ФССН, внебюджетные фонды. Проведение банковских выписок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части перестрахования, сверка с контрагентами. Подготовка форм №8, 10, 11 ГБО, ПБО и статистической отчетности для ФССН, форм №1, 2 бухгалтерской отчетности, балансов и приложений к ним.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК: Word, Excel, 1C7.7., 8.3 (Комплексная), Internet, Консультант плюс
Училась

по 2001

Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: «Финансы и кредит». Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт управления коллективом до 30 человек
Пользователь ПК: Word, Excel, 1C7.7., 8.3, Internet, Консультант плюс. Стрессоустойчива. Владею навыками к финансовой аналитике. Целеустремленна и легко обучаема.
Работаю с большими массивами информации, коммуникабельна. Позитивна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21290908 обновлено 3 января, 21:19
Главный бухгалтер
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 55 лет (18 июня 1961)
Не замужем, есть дети
Москва, САО, г. Долгопрудный (м. Тимирязевская)
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Главный бухгалтер
3 года 9 месяцев
ноябрь 2012  — июль 2016
Оптовая и розничная торговля , вендинг, Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2 юр. лицам в единственном лице (ОСНО и УСН) в 1С Комплексная 8.3 оптово-розничная торговля, ВЭД.
Полный объем обязанностей от подготовки первичных документов до начисления налогов, составление отчетности в бюджет.
Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
Кадровый учет.
Расчет заработной платы и страховых взносов.
Учет кредитов и займов.
Расчет налогов: НДС, налог на прибыль.
Составление паспортов сделки, составление справок по валютным операциям. Составление и сдача отчетов в ИФНС и фонды в электронном виде.
Взаимодействие с налоговыми органами.
Ведение кассы, составление авансовых отчетов.
Главный бухгалтер
7 лет 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2012
ООО СИМВЕСТ (транспортные услуги), Москва, полная занятость
Постановка бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики по УСНО с "нуля", внедрение программного обеспечения 1С 7.7., 8.2. Бухгалтерия, его сопровождение и эксплуатация; разработка первичной документации. Работа с договорами, постановка управленческого учета. Налоговые декларации, формирование книги доходов и расходов. Опыт прохождения комплексных проверок ГНИ.- Расчет заработной платы, формирование налогов.– осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета, работы бухгалтерии, (заработная плата, учет ОС, ТМЦ);– осуществление контроля учета ведения кассовых операций и соблюдения требований руководящих документов;– осуществление банковских операций, оформление банковских документов, перечисление и ведение учета безналичных расчетов по налогам, поставщиками и подрядчиками за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;– разработка форм внутренней отчетности для оперативного учета;– участие в работе по инвентаризации;– проведение внезапных проверок наличия имущества и ценностей, находящихся на ответственном хранение материально – ответственных лиц;– формирование и сдача периодической отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, финансовой).
Главный бухгалтер, заместитель директора
5 лет 10 месяцев
сентябрь 1999  — июнь 2005
ООО Информед-М, Москва, полная занятость
Создание стоматологической клиники с «нуля», аптеки, аптечного пункта.
Оформление лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность. Формирование документов для получения лицензий. Взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, Центром государственного санитарно -эпидемиологического надзора ЦАО г. Москвы, Медицинской инспекцией, Департаментом здравоохранения, ДЭЗстанцией. Закупка медицинского оборудования, медикаментов, лекарств. Подбор медицинского персонала.
Оформление земельных отношений с Москомземом, оформление договоров на аренду помещений в Департаменте имущества Г. Москвы.
Внедрение автоматизированной системы по движению медицинских препаратов в аптеке. Составление бизнес-планов и контроль. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
стоматологической клиники и фармацевтической деятельности. Формирование ценовой политики, формирование прейскурантов цен.
Заместитель главного бухгалтера
1 год 6 месяцев
апрель 1998  — сентябрь 1999
ООО СК Медик-Мед, Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета страховой компании в полном объеме. Расчет страховых резервов. Отчетность в ИФНС и ФССН, внебюджетные фонды. Проведение банковских выписок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части перестрахования, сверка с контрагентами. Подготовка форм №8, 10, 11 ГБО, ПБО и статистической отчетности для ФССН, форм №1, 2 бухгалтерской отчетности, балансов и приложений к ним.
Высшее образование
2001
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
«Финансы и кредит»
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК: Word, Excel, 1C7.7., 8.3 (Комплексная), Internet, Консультант плюс
Дополнительные сведения
Опыт управления коллективом до 30 человек
Пользователь ПК: Word, Excel, 1C7.7., 8.3, Internet, Консультант плюс. Стрессоустойчива. Владею навыками к финансовой аналитике. Целеустремленна и легко обучаема.
Работаю с большими массивами информации, коммуникабельна. Позитивна.