Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21140622
8 ноября

Главный бухгалтер

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (31 мая 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Главный бухгалтер

Услуги, оптовая торговля,производство, г. Москва.

Организация и контроль бухгалтерского учета на предприятии (2 юр. лица, ОСНО).
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Руководство бухгалтерией- 3 человека. Численность компании 80 человек.
Написание технических заданий для IT-компании.
Оптимизация налогообложения; работа с налоговыми органами, аудиторской компанией, и другими контролирующими органами (ежегодный аудит, опыт выездных и камеральных проверок)
Контроль за проведением инвентаризации и оценки имущества и обязательств.
Опыт работы организации учета на предприятии "с нуля"
Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Анализ движения денежных средств.
Отслеживание договоров.
Опыт работы на каждом участке бухгалтерии (в единственном лице)

январь 2005 — ноябрь 2012
7 лет и 11 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "БВТ", г. Москва.

• Организация бухгалтерского учета предприятия
• Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
• Формирование учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
• отражение импортных операций; приходование импортного товара в программе 1С -8, отражение дополнительных расходов, начисление по ГТД таможенного сбора, пошлин, НДС.
• книга продаж-покупок.
• взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами (реализация, учет расходов, в т.ч. рекламные расходы, ОС).
• оформление, ведение и своевременный сбор первичной документации.
• отслеживание договоров.
• работа с банком в части ВЭД (паспорта сделок, справки о поступлении валюты, справки о подтверждающих документах); оформление, ведение и своевременный сбор первичной документации.
• Написание технических заданий для IT- специалистов
• Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
• Ведение работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины и других расходов, а также сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
• Оптимизация налогообложения; работа с налоговыми органами, аудиторской компанией, и другими контролирующими органами (ежегодный аудит, опыт выездных и камеральных проверок)
• Руководство бухгалтерией 3 человека (численность компании 40 человек)
• Контроль за проведением инвентаризации и оценки имущества и обязательств.
• Отчетность в полном объеме

апрель 2002 — январь 2005
2 года и 10 месяцев

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Смарт Электроникс", г. Томск.

• организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
• Формирование и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• Работа с банками, ИФНС, контролирующими органами.
• Разработка и осуществление мер по оптимизации налогообложения.
• Оформление и заключение договоров с контрагентами
• Контроль за расходованием денежных средств
• Разработка внутренних документов регулирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия.

Ключевые навыки
Аттестат ИПБ МР

Компьютерные навыки:
1Сv8, 1Cv7.7 (1С Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом), Гарант, Консультант+, Банк-Клиент, Гарант-Телеком, Такском, Word, Excel, 1С: Комплексная, Контур-Экстерн.

МСФО (курсы)
Училась

по 1993

(ТГУ) Томский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономическая теория. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Аттестат профессионального бухгалтера. УМЦ "Бухгалтерский учет и аудит" НИУ Высшая школа экономики, г. Москва

2012

Microsoft Excel 2010/2007 Уровень 1. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться с одной задачи на другую

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21140622 обновлено 8 ноября, 21:48
Главный бухгалтер
120 000 Р
Женщина, 37 лет (31 мая 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Семеновская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Главный бухгалтер
3 года 9 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Услуги, оптовая торговля,производство, Москва
Организация и контроль бухгалтерского учета на предприятии (2 юр. лица, ОСНО).
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Руководство бухгалтерией- 3 человека. Численность компании 80 человек.
Написание технических заданий для IT-компании.
Оптимизация налогообложения; работа с налоговыми органами, аудиторской компанией, и другими контролирующими органами (ежегодный аудит, опыт выездных и камеральных проверок)
Контроль за проведением инвентаризации и оценки имущества и обязательств.
Опыт работы организации учета на предприятии "с нуля"
Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Анализ движения денежных средств.
Отслеживание договоров.
Опыт работы на каждом участке бухгалтерии (в единственном лице)
Главный бухгалтер
7 лет 11 месяцев
январь 2005  — ноябрь 2012
ООО "БВТ", Москва, полная занятость
• Организация бухгалтерского учета предприятия
• Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
• Формирование учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
• отражение импортных операций; приходование импортного товара в программе 1С -8, отражение дополнительных расходов, начисление по ГТД таможенного сбора, пошлин, НДС.
• книга продаж-покупок.
• взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами (реализация, учет расходов, в т.ч. рекламные расходы, ОС).
• оформление, ведение и своевременный сбор первичной документации.
• отслеживание договоров.
• работа с банком в части ВЭД (паспорта сделок, справки о поступлении валюты, справки о подтверждающих документах); оформление, ведение и своевременный сбор первичной документации.
• Написание технических заданий для IT- специалистов
• Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
• Ведение работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины и других расходов, а также сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
• Оптимизация налогообложения; работа с налоговыми органами, аудиторской компанией, и другими контролирующими органами (ежегодный аудит, опыт выездных и камеральных проверок)
• Руководство бухгалтерией 3 человека (численность компании 40 человек)
• Контроль за проведением инвентаризации и оценки имущества и обязательств.
• Отчетность в полном объеме
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
2 года 10 месяцев
апрель 2002  — январь 2005
ООО "Смарт Электроникс", Томск, полная занятость
• организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
• Формирование и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• Работа с банками, ИФНС, контролирующими органами.
• Разработка и осуществление мер по оптимизации налогообложения.
• Оформление и заключение договоров с контрагентами
• Контроль за расходованием денежных средств
• Разработка внутренних документов регулирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия.
Высшее образование
1993
(ТГУ) Томский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая теория
Курсы
2012
УМЦ "Бухгалтерский учет и аудит" НИУ Высшая школа экономики
Аттестат профессионального бухгалтера
Москва
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007 Уровень 1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аттестат ИПБ МР

Компьютерные навыки:
1Сv8, 1Cv7.7 (1С Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом), Гарант, Консультант+, Банк-Клиент, Гарант-Телеком, Такском, Word, Excel, 1С: Комплексная, Контур-Экстерн.

МСФО (курсы)
Дополнительные сведения
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться с одной задачи на другую