Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20608473
16 января

Главный бухгалтер

75 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
48 лет (2 июня 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

продажи , строительство ., г. Москва.

Полное ведение от первичной документации до формирование и сдачи отчетности
4 ЮЛ (1 -УСН 15%, 2- ОСНО продажи;
1- ОСН строительство) в подчинении 1 человек

май 2013 — декабрь 2013
8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО"ИНВЕСТПРИБОР", г. Москва.

Формализация существующих процессов в отделе бухгалтерии (включая связи бухгалтерии со смежными отделами, документооборот и т.д.)
Руководство отделом бухгалтерии 4 человек
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.,
Уверенный пользователь 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; 1С: Зарплата и управление персоналом
Знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
Знание программ Taxcom, Клиент-Банк

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Главный бухгалтер

ООО"Московское СМУ треста Связьстрой 4" (Москва), г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета строительного дочернего предприятия на общей системе налогообложения от первичной документации до формирования отчетности.
Учет ГСМ, ОС, ТМЦ, путевые листы.
Учет в строительстве (договоры подряда, субподряда, давальческое сырье)
Управленческий учет, управленческая отчетность. Составление БДР, Фонд потребления, План финансирования.
Планирование и расчет финансового и налогового результата
Расчет заработной платы (отпуска, больничные)
Работа с Клиент-банком, Контур
Контроль счетов-фактур, формирование книги продаж/покупок
Представление интересов предприятия в налоговых органах.
Построение четкого документооборота, разработка методики системы учета затрат и ее оптимизация.
Контроль оформления КС-2, КС - 3;
Работа в программах 1С8,2комплексная.

июль 2005 — июль 2012
7 лет и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

Формализация существующих процессов в отделе бухгалтерии (включая связи бухгалтерии со смежными отделами, документооборот и т.д.)
Руководство отделом бухгалтерии 5 человек
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.
Разработка и внедрение регламента работы по каждому сотруднику отдела бухгалтерии
Контроль заработной платы. Кадровый учет и делопроизводство
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности предприятия на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий. Разработка и осуществление мероприятий направленных на укрепление финансовой дисциплины
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.,
- знание 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; 1С: Зарплата и управление персоналом
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
- знание программ Taxcom, Клиент-Банк

Ключевые навыки
- знание 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; Управление торговлей, 1С: Зарплата и управление персоналом, комплексная
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
- знание программ Taxcom, Клиент-Банк (Сбербанк, ВТБ 24, Промсвязь банк), Контур, Сбис,
ВЭД (оформление ПС, платежи, конвертация валюты; товар- импорт, покупка, распределение доп расходов, ГТД).

Компьютерные навыки:
уверенный
Училась

по 2000

Институт государственных служащих РАГС при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Бухучет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20608473 обновлено 16 января, 14:08
Главный бухгалтер
75 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 48 лет (2 июня 1968)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
продажи , строительство ., Москва, полная занятость
Полное ведение от первичной документации до формирование и сдачи отчетности
4 ЮЛ (1 -УСН 15%, 2- ОСНО продажи;
1- ОСН строительство) в подчинении 1 человек
Главный бухгалтер
8 месяцев
май   — декабрь 2013
ЗАО"ИНВЕСТПРИБОР", Москва, полная занятость
Формализация существующих процессов в отделе бухгалтерии (включая связи бухгалтерии со смежными отделами, документооборот и т.д.)
Руководство отделом бухгалтерии 4 человек
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.,
Уверенный пользователь 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; 1С: Зарплата и управление персоналом
Знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
Знание программ Taxcom, Клиент-Банк
Главный бухгалтер
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
ООО"Московское СМУ треста Связьстрой 4" (Москва), Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета строительного дочернего предприятия на общей системе налогообложения от первичной документации до формирования отчетности.
Учет ГСМ, ОС, ТМЦ, путевые листы.
Учет в строительстве (договоры подряда, субподряда, давальческое сырье)
Управленческий учет, управленческая отчетность. Составление БДР, Фонд потребления, План финансирования.
Планирование и расчет финансового и налогового результата
Расчет заработной платы (отпуска, больничные)
Работа с Клиент-банком, Контур
Контроль счетов-фактур, формирование книги продаж/покупок
Представление интересов предприятия в налоговых органах.
Построение четкого документооборота, разработка методики системы учета затрат и ее оптимизация.
Контроль оформления КС-2, КС - 3;
Работа в программах 1С8,2комплексная.
Главный бухгалтер
7 лет 1 месяц
июль 2005  — июль 2012
ООО, Москва, полная занятость
Формализация существующих процессов в отделе бухгалтерии (включая связи бухгалтерии со смежными отделами, документооборот и т.д.)
Руководство отделом бухгалтерии 5 человек
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.
Разработка и внедрение регламента работы по каждому сотруднику отдела бухгалтерии
Контроль заработной платы. Кадровый учет и делопроизводство
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности предприятия на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий. Разработка и осуществление мероприятий направленных на укрепление финансовой дисциплины
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета.,
- знание 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; 1С: Зарплата и управление персоналом
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
- знание программ Taxcom, Клиент-Банк
Высшее образование
2000
Институт государственных служащих РАГС при Президенте РФ
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухучет и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- знание 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия; Управление торговлей, 1С: Зарплата и управление персоналом, комплексная
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант
- знание программ Taxcom, Клиент-Банк (Сбербанк, ВТБ 24, Промсвязь банк), Контур, Сбис,
ВЭД (оформление ПС, платежи, конвертация валюты; товар- импорт, покупка, распределение доп расходов, ГТД).

Компьютерные навыки:
уверенный