Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20272142Обновлено 25 марта
В избранные

Главный бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 48 лет (7 ноября 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Рязанский проспект
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 9 месяцев
18 лет и 10 месяцев
сентябрь 1998 — н.в.
Ведущий аудитор
ООО "ТЕРРА АУДИТ", Москва, частичная занятость
Проведение общего аудита предприятий с выдачей официального заключения, бухгалтерское сопровождение предприятий, восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета. ВЭД, составление и представление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР. ФСС, консультации по налогообложению
6 лет
октябрь 1992 — сентябрь 1998
Главный бухгалтер, финансовый директор
ЗАО "Транссервис ЛТД", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерской отчетности 5 юридических лиц, сдача отчетности в ИФНС, фонды, в подчинении 4 человека (штат бухгалтерии), расчет рентабельности предприятия, разработка бизнес-планов, минимизация налогообложения, опыт прохождения налоговых проверок, участие в рассмотрении споров в Арбитражном Суде
Высшее образование
1998
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансовый
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
1990
(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
Дорожно-строительные машины и оборудование
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
1998
Ноу "стек"
Присвоение квалификации аудитора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полный учет от составления первичных документов до налогового планирования и сдачи отчетности. Все системы налогообложения.
Консультации при открытии бизнеса, открытие расчетного счета. Постановка и восстановление учета. Разблокировка расчетных счетов. Организация документооборота.
Управленческий учет. Внутренний аудит.
Ведение банковских операций в системе интернет-банк.
Ведение кассовых операций. Учет заработной платы и взносов. Кадровый учет.
Планирование и оптимизация налогообложения. Сдача отчетности в полном объеме по электронным каналам связи.
Консультации по вопросам учета и планирования.
Полное лицензированное программное справочное обеспечение (1С7.7 компл. конф., 1С8.2, 1С8.3, 1СЗУП8 с ежемесячным обновлением).
Анализ и корректировка состояния учета в среде 1С, настройка аналитики программы и помощь с установкой обновлений и отчетности в офисе ЗАКАЗЧИКА.
Предлагаю все виды бухгалтерских услуг. Все сферы деятельности (услуги, торговля, общепит, грузоперевозки, строительство, аренда, некоммерческие организации и др.), положительный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов, разрешения споров в Арбитражном суде, импорт-экспорт, возмещение НДС из бюджета. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Дополнительные сведения
Рассмотрю предложения по полному ведению бухгалтерского учета на предприятии (оптовая, розничная, комиссионная торговля, издательская деятельность, услуги, транспортные перевозки, строительство), ОСНО, УСН, ПСН, ВЭД, возможно оказание разовых услуг по составлению и сдаче отчетности в ИФНС, ПФР. ФСС.
ПК - уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, СБИС++, Клиент-банк, правовые программы, MS Office и пр.).
Интересует график работы - частичная занятость или работа удаленно с выездом к клиенту. Оформление не обязательно, возможно заключение договора на бухгалтерское обслуживание с аудиторской фирмой (веду предприятия лично).
Нацелена на долгосрочное сотрудничество. К работе подхожу ответственно, вся отчетность сдается вовремя.
Стоимость услуг зависит от документооборота.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, Ведущий бухгалтер
60 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ГБУЗ "ГКБ № 6 ДЗМ"
Главный бухгалтер
99 000 Р
Главный бухгалтер, СОВМЕСТНОЕ МОНГОЛО-РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭРДЭНЭТ"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
90 000 Р
Главный бухгалтер, ОАО СТАЛЬИНВЕСТ, г. Москва
670 резюме
Резюме № 20272142 в открытом доступе Последнее обновление 25 марта, 13:21

Резюме

Главный бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 7 ноября 1968, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Рязанский проспект)
09.1998—н.в.   18 лет 10 месяцев
Ведущий аудитор
ООО "ТЕРРА АУДИТ", г. Москва, частичная занятость.
Проведение общего аудита предприятий с выдачей официального заключения, бухгалтерское сопровождение предприятий, восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета. ВЭД, составление и представление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР. ФСС, консультации по налогообложению
10.1992—09.1998   6 лет
Главный бухгалтер, финансовый директор
ЗАО "Транссервис ЛТД", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерской отчетности 5 юридических лиц, сдача отчетности в ИФНС, фонды, в подчинении 4 человека (штат бухгалтерии), расчет рентабельности предприятия, разработка бизнес-планов, минимизация налогообложения, опыт прохождения налоговых проверок, участие в рассмотрении споров в Арбитражном Суде
Высшее
1998
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансовый
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Высшее
1990
(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
Факультет: Дорожно-строительные машины и оборудование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
1998
Ноу "стек"
Присвоение квалификации аудитора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Полный учет от составления первичных документов до налогового планирования и сдачи отчетности. Все системы налогообложения.
Консультации при открытии бизнеса, открытие расчетного счета. Постановка и восстановление учета. Разблокировка расчетных счетов. Организация документооборота.
Управленческий учет. Внутренний аудит.
Ведение банковских операций в системе интернет-банк.
Ведение кассовых операций. Учет заработной платы и взносов. Кадровый учет.
Планирование и оптимизация налогообложения. Сдача отчетности в полном объеме по электронным каналам связи.
Консультации по вопросам учета и планирования.
Полное лицензированное программное справочное обеспечение (1С7.7 компл. конф., 1С8.2, 1С8.3, 1СЗУП8 с ежемесячным обновлением).
Анализ и корректировка состояния учета в среде 1С, настройка аналитики программы и помощь с установкой обновлений и отчетности в офисе ЗАКАЗЧИКА.
Предлагаю все виды бухгалтерских услуг. Все сферы деятельности (услуги, торговля, общепит, грузоперевозки, строительство, аренда, некоммерческие организации и др.), положительный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов, разрешения споров в Арбитражном суде, импорт-экспорт, возмещение НДС из бюджета. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Дополнительные сведения
Рассмотрю предложения по полному ведению бухгалтерского учета на предприятии (оптовая, розничная, комиссионная торговля, издательская деятельность, услуги, транспортные перевозки, строительство), ОСНО, УСН, ПСН, ВЭД, возможно оказание разовых услуг по составлению и сдаче отчетности в ИФНС, ПФР. ФСС.
ПК - уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, СБИС++, Клиент-банк, правовые программы, MS Office и пр.).
Интересует график работы - частичная занятость или работа удаленно с выездом к клиенту. Оформление не обязательно, возможно заключение договора на бухгалтерское обслуживание с аудиторской фирмой (веду предприятия лично).
Нацелена на долгосрочное сотрудничество. К работе подхожу ответственно, вся отчетность сдается вовремя.
Стоимость услуг зависит от документооборота.