Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5017403
6 декабря

Главный, ведущий специалист процессингового / контакт центра

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (17 октября 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

октябрь 2012 — апрель 2016
3 года и 7 месяцев

Главный специалист Центра Технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва.

Осуществление консультаций операционных подразделений банка по банковским картам
Разбор претензий клиентов по карточным операциям и движению средств по карточным счетам, разблокирование сумм, увеличение платежного лимита карт, блокировка карт.
Выполнение ежедневных регламентных процедур в ПО Процессингового центра Банка:
- закрытие операционного дня, загрузка файлов баллансов, курсов валют, аппликаций, клиринговых файлов и файлов выпуска пластиковых карт;
Мониторинг основных систем банка, работающих в круглосуточном режиме:
- Процессингового центра (прохождение операций)
- Банкоматов (работоспособность, остаток денежных средств)
- Работоспособность и операции в платежных терминалах
- Работоспобность пос-терминалов в кассах банка
- Порядок отправки смс-оповещений.

Эмбоссирование карт, учет пластиковых заготовок.

май 2010 — сентябрь 2012
2 года и 5 месяцев

Начальник Контакт-центра процессингового центра

(Полная занятость)

ЗАО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва.

- настройка и тестирование файлового обмена:
Эксплуатация процессингового центра:
- контроль файлового обмена,
- контроль движения средств по счетам клиентов и банкоматов/терминалов:
Претензионная работа:
- разбор претензий клиентов,
- взаимодействие с банком спонсором:
Управление Контакт-центром:
- создание регламентов и инструкций,
- набор и обучение специалистов,
- организация круглосуточной работы;
Эмбоссирование карт, учет пластиковых карт и заготовок.

май 2008 — июль 2009
1 год и 3 месяца

Начальник Отдела клиентской поддержки Процессингового центра

(Полная занятость)

ОАО "РУСЬ-БАНК", г. Москва.

- настройка и установка параметров карт и контрактов,
- разбор претензий клиентов по запросам работников филиалов,
- ежедневный процессинг и обмен данными с ритейловой системой,
- мониторинг мошеннических операций, настройка системы мониторинга,
- создание регламентов и инструкций по процессингу, эмиссии карт, обмену с платежными системами,
- обучение работников филиалов и отделений.

февраль 2004 — май 2008
4 года и 4 месяца

Ведущий специалист Отдела сопровождения пластиковых карт Департамента платежных средств

(Полная занятость)

ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК", г. Москва.

- настройка карточных контрактов, контроль правильности их обработки,
- технологический обмен данными с платежными системами Виза МастерКард (прием и отправка клиринговых файлов);
- конфигурирование процессинговой системы WAY4: заведение новых продуктов, субпродуктов, пакетов-сервисов, счетовых схем и эквайринговых продуктов, модификация существующих продуктов;
- обслуживание таможенных карт: пополнения, списания, продление, перевыпуск, выпуск новых карт.

Ключевые навыки
1. Опыт клиентской и учетной работы в карточном подразделении банка
2. Знание практики работы платежных систем VISA и Mastercard
3. Опыт работы по мониторингу мошеннических операций
4. Опыт работы с филиалами и банками-агентами
5. Знание банковских продуктов для физических лиц.

Компьютерные навыки:
Карточные программы: WAY 4, Smart Vista, 3Card-R,3Card-F, Unisab.
Владение персональным компьютером: Квалифицированный пользователь.
Училась

по 1996

Московский государственный технический университет гражданской авиации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1993

Английский язык. Ин.яз " Измайлово", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Способность к быстрому обучению, быстрое восприятие информации.
- Способность работать в условиях стресса. - Ответственность.
- Коммуникабельность, способность к быстрому установлению доброжелательных контактов с людьми.
Домашние животные

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ведущий специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5017403 обновлено 6 декабря, 11:40
Главный, ведущий специалист процессингового / контакт центра
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (17 октября 1970)
Не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Главный специалист Центра Технической поддержки
3 года 7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2016
ЗАО "РУССТРОЙБАНК", Москва, полная занятость
Осуществление консультаций операционных подразделений банка по банковским картам
Разбор претензий клиентов по карточным операциям и движению средств по карточным счетам, разблокирование сумм, увеличение платежного лимита карт, блокировка карт.
Выполнение ежедневных регламентных процедур в ПО Процессингового центра Банка:
- закрытие операционного дня, загрузка файлов баллансов, курсов валют, аппликаций, клиринговых файлов и файлов выпуска пластиковых карт;
Мониторинг основных систем банка, работающих в круглосуточном режиме:
- Процессингового центра (прохождение операций)
- Банкоматов (работоспособность, остаток денежных средств)
- Работоспособность и операции в платежных терминалах
- Работоспобность пос-терминалов в кассах банка
- Порядок отправки смс-оповещений.

Эмбоссирование карт, учет пластиковых заготовок.
Начальник Контакт-центра процессингового центра
2 года 5 месяцев
май 2010  — сентябрь 2012
ЗАО "РУССТРОЙБАНК", Москва, полная занятость
- настройка и тестирование файлового обмена:
Эксплуатация процессингового центра:
- контроль файлового обмена,
- контроль движения средств по счетам клиентов и банкоматов/терминалов:
Претензионная работа:
- разбор претензий клиентов,
- взаимодействие с банком спонсором:
Управление Контакт-центром:
- создание регламентов и инструкций,
- набор и обучение специалистов,
- организация круглосуточной работы;
Эмбоссирование карт, учет пластиковых карт и заготовок.
Начальник Отдела клиентской поддержки Процессингового центра
1 год 3 месяца
май 2008  — июль 2009
ОАО "РУСЬ-БАНК", Москва, полная занятость
- настройка и установка параметров карт и контрактов,
- разбор претензий клиентов по запросам работников филиалов,
- ежедневный процессинг и обмен данными с ритейловой системой,
- мониторинг мошеннических операций, настройка системы мониторинга,
- создание регламентов и инструкций по процессингу, эмиссии карт, обмену с платежными системами,
- обучение работников филиалов и отделений.
Ведущий специалист Отдела сопровождения пластиковых карт Департамента платежных средств
4 года 4 месяца
февраль 2004  — май 2008
ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК", Москва, полная занятость
- настройка карточных контрактов, контроль правильности их обработки,
- технологический обмен данными с платежными системами Виза МастерКард (прием и отправка клиринговых файлов);
- конфигурирование процессинговой системы WAY4: заведение новых продуктов, субпродуктов, пакетов-сервисов, счетовых схем и эквайринговых продуктов, модификация существующих продуктов;
- обслуживание таможенных карт: пополнения, списания, продление, перевыпуск, выпуск новых карт.
Высшее образование
1996
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
1993
Ин.яз " Измайлово"
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Опыт клиентской и учетной работы в карточном подразделении банка
2. Знание практики работы платежных систем VISA и Mastercard
3. Опыт работы по мониторингу мошеннических операций
4. Опыт работы с филиалами и банками-агентами
5. Знание банковских продуктов для физических лиц.

Компьютерные навыки:
Карточные программы: WAY 4, Smart Vista, 3Card-R,3Card-F, Unisab.
Владение персональным компьютером: Квалифицированный пользователь.
Дополнительные сведения
- Способность к быстрому обучению, быстрое восприятие информации.
- Способность работать в условиях стресса. - Ответственность.
- Коммуникабельность, способность к быстрому установлению доброжелательных контактов с людьми.
Домашние животные