41078865Обновлено 6 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист
41 год (родилась 24 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва, Курская, Новогиреево
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный / Ведущий специалист

полная занятость, не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела клиентского обслуживания

    АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО), Москва
    Банк

    Обязанности:

    Осуществление организации и контроля операционной работы ДО в соответствии с внутренними нормативными документами банка; контроль операционно - кассовой работы филиала, ведение и инвентаризация картотек К - 1, К - 2; взимание комиссий за расчетно - кассовое обслуживание; исполнение запросов и писем клиентов, учреждений, банков по выполняемым операциям; - формирование документов дня; - контролирующая функция; Осуществление ежедневной проверки учетно-операционной работы и кассовых операций Управления, правильности учета и оформления совершенных операций. Также в мои обязанности входило обучение персонала; обслуживание физ. и юр.лиц: открытие/ ведение/ закрытие счетов и вкладов, занималась открытием расчетных счетов для юр.лиц и ИП. Привлечение клиентов, разработка методов увеличения качества сервиса и кросс-продаж пластиковых карт, страховх продуктов. Подготовка предложений и обоснование проведения рекламных мероприятий. Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;оформление договоров по аренде сейфовых ячеек. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, исполняла функции контролирующего работника
    • январь 2017 – февраль 2017
    • 2 месяца

    Начальник операционной службы

    АО "Россельхозбанк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Осуществление ежедневной проверки учетно-операционной работы и кассовых операций Управления, правильности учета и оформления совершенных операций. - формирование документов дня; - контролирующая функция; . Обновление сведений о клиентах. Формирование досье физических и юридических лиц. Привлечение клиентов, разработка методов увеличения качества сервиса и кросс-продаж. Подготовка предложений и обоснование проведения рекламных мероприятий. Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;оформление договоров по аренде сейфовых ячеек. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, исполняю функции контролирующего работника. Знание программы БИСКВИТ
    • февраль 2012 – февраль 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник операционного отдела ДО

    КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), Москва

    Обязанности:

    Контроль и координация работы сотрудников операционного отдела ДО в соответствии с внутренними нормативными документами банка; контроль операционно - кассовой работы филиала, ведение и инвентаризация картотек К - 1, К - 2; взимание комиссий за расчетно - кассовое обслуживание; исполнение запросов и писем клиентов, учреждений, банков по выполняемым операциям; - формирование документов дня; - контролирующая функция; Осуществление ежедневной проверки учетно-операционной работы и кассовых операций Управления, правильности учета и оформления совершенных операций. В настоящее время на меня возложены обязанности управляющего ДО: организация и руководство операционной деятельностью офиса, внутренний контроль операций, подбор и обучение персонала; обслуживание физ. и юр.лиц: открытие/ ведение/ закрытие счетов и вкладов, занимаюсь открытием расчетных счетов для юр.лиц и ИП. Привлечение клиентов, разработка методов увеличения качества сервиса и кросс-продаж. Подготовка предложений и обоснование проведения рекламных мероприятий. Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;оформление договоров по аренде сейфовых ячеек. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, проведение андеррайтинга, исполняю функции контролирующего работника.
    • октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника операционного управления

    ОАО Региональный банк развития, Москва

    Обязанности:

    - контроль и координация работы сотрудников операционного отдела банка в соответствии с внутренними нормативными документами банка; контроль операционно - кассовой работы филиала, ведение и инвентаризация картотек К - 1, К - 2; взимание комиссий за расчетно - кассовое обслуживание; исполнение запросов и писем клиентов, учреждений, банков по выполняемым операциям; - формирование документов дня; - контролирующая функция; - наложение/снятие арестов и приостановлений, исполнение запросов Налоговых органов, в соответсвии с Положением №365-П; - ведение счета 47416 Осуществление ежедневной проверки учетно-операционной работы и кассовых операций Управления, правильности учета и оформления совершенных операций.
    • февраль 2008 – август 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист (С функциями заместителя управляющего ДО)

    Соцгорбанк, Москва

    Обязанности:

    Открытие нового Дополнительного офиса. Исполняю функции контролирующего работника. Временно исполняла обязанности управляющего ДО: организация и руководство операционной деятельностью офиса, внутренний контроль операций, подбор и обучение персонала; обслуживание физ. и юр.лиц: открытие/ ведение/ закрытие счетов и вкладов, «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк». Привлечение клиентов, разработка методов увеличения качества сервиса и кросс-продаж. Подготовка предложений и обоснование проведения рекламных мероприятий. Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;оформление договоров по аренде сейфовых ячеек. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка.
    • декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    Банк москвы, Москва

    Обязанности:

    Организация работы операционного отдела, распределение между сотрудниками функций по обслуживанию клиентов. Формирование, составление различной (периодичной) отчетности. Оформление и учет банковских операций, составление, проверка и контроль необходимой отчетности, аналитических материалов. Вкладные операции (открытие, закрытие, переоформление вкладов физ. лиц). Рублевые и валютные переводы физ. лиц, со счетов клиентов и без открытия счета. Консультирование, оформление и выдача кредитов (быстрокредит, кредитные карты, кредит на неотложные нужды) физ. лицам. Выпуск, перевыпуск пластиковых карт физ. лиц и организаций в рамках зарплатных проектов. Покупка, обмен, погашение паев ПИФов. Дистанционные операции по системе Интернет - Банкинг, SMS - банкинг.
    • ноябрь 2003 – август 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    Сбербанк, Бутурлиновка

    Обязанности:

    Последующий контроль первичной отчетности по филиалам, ведение аналитического учета по балансовым счетам, начисление налога на добавленную стоимость, составление расшифровок по счетам к ежемесячным и годовым отчетам, расчет резерва под возможные потери по расчетам с дебиторами. Имею опыт работы бухгалтера по валютным операциям.
    • февраль 2000 – август 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Контролер-кассир

    Сбербанк, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК -знание программ Microsoft Word, Eхсel, 1С, "Консультант +", "Афина", "Бисквит", " ЦФТ", "Инверсия"

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы аналитического учета в бухгалтерии банка, на должном уровне владею инструктивным материалом, могу быть универсальным сотрудником, т.к. имею навыки работы на различных участках, легкообучаемая, исполнительная. Коммуникабельна, общительна, пунктуальна. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый