Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36604687Обновлено 27 апреля
В избранные

Главный / ведущий специалист / экономист-аналитик

По договоренности
Муж., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Главный специалист Центра прикладных программных решений
Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Сбор и аналитическая обработка информации о деятельности вуза. Разработка и поддержка корпоративных приложений (WinForm и Web). Проектирование баз данных MS SQL Server, Разработка хранимых процедур, функций, триггеров, скриптов. Поддержка баз данных (MS SQL), разрабатываемых в Центре или сторонними организациями.​ Оптимизация существующих решений. Участие в оперативном решении технических проблем, возникающих при эксплуатации ИС.
21 год и 2 месяца
июль 1995 — август 2016
Заместитель руководителя по финансово-экономической работе
Служба в ВС РФ, Москва
Руководство коллективом Финансовой службы, составление и обоснование бюджетных смет, договоров, бюджетное планирование, организация и ведение бухгалтерского (бюджетного) и финансового учета, организация ведения и контроль делопроизводства, представление отчетности в вышестоящий финансовый орган и государственные внебюджетные фонды, расчет ФОТ, начисление и контроль выплаты ЗП персоналу (более 500 чел.), контроль кассовой и авансовой дисциплины. Калькуляция себестоимости услуг ЖКХ. Анализ затрат по статьям калькуляции. Работа с наличными деньгами (получение, учет, хранение, ежедневная сверка с данными учета). Оформление и контроль первичных учетных документов.
Проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Организация работы по взысканию дебиторской задолженности, составление исковых заявлений, участие в судебных заседаниях в качестве истца и представителя по доверенности. Выполнение проектов по автоматизации отдельных процессов ФХД и участков учета, составление ТЗ для подрядчиков. Подбор и обучение персонала.
Высшее образование
2001
Военный финансово-экономический университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области управления
1995
Ярославский филиал военного финансово-экономического университета
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы и эффективного планирования рабочего времени, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, навыки работы с большим документооборотом и массивом информации.
Продвинутое владение ПК (сертификаты Microsoft и Softline, акты внедрения ПО), навыки программирования, опыт работы с офисными программами (создание/обработка текстов, электронных таблиц, презентаций), базами данных (в т.ч. самостоятельная разработка БД), графическими редакторами и программами обработки видеоконтента. Навыки управления сайтом в среде МS Visual Studio - ASP.NET, знание принципов работы Web-серверов и серверов приложений.
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Опыт работы в электронных СМИ, написание статей, участие во всероссийском журналистском конкурсе, лауреат 2012 г., 2014 г. и 2016 г. Победитель 2011 г., 2013 г. и 2015 г.
Умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +).
Опыт составления локальных нормативных актов, подготовки мотивированных заключений по финансовым и правовым вопросам, ответов на обращения и заявления граждан, подготовки аналитических докладов и презентаций для руководства.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, ориентированность на результат. Навыки взаимодействия с проектной командой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-методолог / Финансовый менеджер-аналитик / заместитель руководителя
По договоренности
Финансовый менеджер, заместитель руководителя, GKD, LLC
Экономист-методолог / Финансовый менеджер-аналитик / заместитель руководителя
Экономист-аналитик
По договоренности
Заместитель директора, Физтех-Потенциал, Учебный центр при МФТИ
Экономист-аналитик
Финансовый менеджер / Финансовый контролер / Экономист-аналитик
100 000 Р
Финансовый контролер, ООО "КОСМОМЕНЕДЖМЕНТ"
Финансовый менеджер / Финансовый контролер / Экономист-аналитик
91 резюме
Резюме № 36604687 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 19:18

Резюме

Главный / ведущий специалист / экономист-аналитик По договоренности
Дата рождения: 30 ноября 1974, 42 года.
Москва
10.2016—н.в.   7 месяцев
Главный специалист Центра прикладных программных решений
Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва, полная занятость.
Сбор и аналитическая обработка информации о деятельности вуза. Разработка и поддержка корпоративных приложений (WinForm и Web). Проектирование баз данных MS SQL Server, Разработка хранимых процедур, функций, триггеров, скриптов. Поддержка баз данных (MS SQL), разрабатываемых в Центре или сторонними организациями.​ Оптимизация существующих решений. Участие в оперативном решении технических проблем, возникающих при эксплуатации ИС.
07.1995—08.2016   21 год 2 месяца
Заместитель руководителя по финансово-экономической работе
Служба в ВС РФ, г. Москва.
Руководство коллективом Финансовой службы, составление и обоснование бюджетных смет, договоров, бюджетное планирование, организация и ведение бухгалтерского (бюджетного) и финансового учета, организация ведения и контроль делопроизводства, представление отчетности в вышестоящий финансовый орган и государственные внебюджетные фонды, расчет ФОТ, начисление и контроль выплаты ЗП персоналу (более 500 чел.), контроль кассовой и авансовой дисциплины. Калькуляция себестоимости услуг ЖКХ. Анализ затрат по статьям калькуляции. Работа с наличными деньгами (получение, учет, хранение, ежедневная сверка с данными учета). Оформление и контроль первичных учетных документов.
Проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Организация работы по взысканию дебиторской задолженности, составление исковых заявлений, участие в судебных заседаниях в качестве истца и представителя по доверенности. Выполнение проектов по автоматизации отдельных процессов ФХД и участков учета, составление ТЗ для подрядчиков. Подбор и обучение персонала.
Высшее
2001
Военный финансово-экономический университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области управления
Высшее
1995
Ярославский филиал военного финансово-экономического университета
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы и эффективного планирования рабочего времени, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, навыки работы с большим документооборотом и массивом информации.
Продвинутое владение ПК (сертификаты Microsoft и Softline, акты внедрения ПО), навыки программирования, опыт работы с офисными программами (создание/обработка текстов, электронных таблиц, презентаций), базами данных (в т.ч. самостоятельная разработка БД), графическими редакторами и программами обработки видеоконтента. Навыки управления сайтом в среде МS Visual Studio - ASP.NET, знание принципов работы Web-серверов и серверов приложений.
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Опыт работы в электронных СМИ, написание статей, участие во всероссийском журналистском конкурсе, лауреат 2012 г., 2014 г. и 2016 г. Победитель 2011 г., 2013 г. и 2015 г.
Умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +).
Опыт составления локальных нормативных актов, подготовки мотивированных заключений по финансовым и правовым вопросам, ответов на обращения и заявления граждан, подготовки аналитических докладов и презентаций для руководства.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, ориентированность на результат. Навыки взаимодействия с проектной командой.