Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36565234
11 октября

Главный / ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (8 ноября 1985), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

август 2006 — июнь 2015
8 лет и 11 месяцев

Начальник операционного отдела

(Полная занятость)

Судостроительный банк (ООО), г. Москва.

Выполняла основные задачи как начальника операционного отдела:
Организация и контроль работы операционного отдела по работе с юридическими лицами.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Открытие счетов ИП
Ведение картотеки №1 и №2
Оформление различных документов по запросам клиентов.
Подготовка отчетности.

Достижения:
Обеспечила высокий уровень обслуживания клиентов сотрудниками отдела за счет фокуса на развитие и обучение команды

июль 2005 — июнь 2006
1 год

Менеджер Отдела обслуживания торговых организаций Управления продаж Департамента сетевого оазвития

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Организация работы по выдаче потребительских кредитов.
Сбор и проверка документов на получение кредита.
Согласование выдачи и оформление кредита.
Консультирование клиентов по вопросам кредитования.

Достижения:
Выполняла поставленные планы продаж

март 2004 — июль 2005
1 год и 5 месяцев

Контролер-кассир

(Полная занятость)

АК Сберегательный банк РФ (ОАО), г. Ивантеевка.

Приём платежных поручений, открытие счетов физических лиц, оформление завещаний и доверенностей, обмен валюты, консультирование клиентов по продуктам банка.

Ключевые навыки
Опыт работы в сфере сопровождения клиентов более 12-и лет.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки.
Умение устанавливать с клиентами отношения долгосрочного сотрудничества.
Умение решать конфликтные ситуации.
Опыт управления сотрудниками.
Большой опыт обучения и наставничества коллег.
Готовность расти и развиваться в сфере работы с клиентами, осваивать новые направления бизнеса.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, банковское ПО.
Училась

по 2009

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2006

Отличный сервис. ООО "Тренинговые Решения для Банков", г. Москва

2005

Операции с наличной ин.валютой, платежными документами в ин.валюте, монетами из драг.металлов. АК Сберегательный банк (ОАО), г. Королев

2004

Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России. АК Сберегательный банк (ОАО), г. Королев

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36565234 обновлено 11 октября, 13:51
Главный / ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (8 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Начальник операционного отдела
8 лет 11 месяцев
август 2006  — июнь 2015
Судостроительный банк (ООО), Москва, полная занятость
Выполняла основные задачи как начальника операционного отдела:
Организация и контроль работы операционного отдела по работе с юридическими лицами.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Открытие счетов ИП
Ведение картотеки №1 и №2
Оформление различных документов по запросам клиентов.
Подготовка отчетности.

Достижения:
Обеспечила высокий уровень обслуживания клиентов сотрудниками отдела за счет фокуса на развитие и обучение команды
Менеджер Отдела обслуживания торговых организаций Управления продаж Департамента сетевого оазвития
1 год
июль 2005  — июнь 2006
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Организация работы по выдаче потребительских кредитов.
Сбор и проверка документов на получение кредита.
Согласование выдачи и оформление кредита.
Консультирование клиентов по вопросам кредитования.

Достижения:
Выполняла поставленные планы продаж
Контролер-кассир
1 год 5 месяцев
март 2004  — июль 2005
АК Сберегательный банк РФ (ОАО), Ивантеевка, полная занятость
Приём платежных поручений, открытие счетов физических лиц, оформление завещаний и доверенностей, обмен валюты, консультирование клиентов по продуктам банка.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социально-экономический
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2006
ООО "Тренинговые Решения для Банков"
Отличный сервис
Москва
2005
АК Сберегательный банк (ОАО)
Операции с наличной ин.валютой, платежными документами в ин.валюте, монетами из драг.металлов
Королев
2004
АК Сберегательный банк (ОАО)
Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России
Королев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере сопровождения клиентов более 12-и лет.
Развитые коммуникативные и презентационные навыки.
Умение устанавливать с клиентами отношения долгосрочного сотрудничества.
Умение решать конфликтные ситуации.
Опыт управления сотрудниками.
Большой опыт обучения и наставничества коллег.
Готовность расти и развиваться в сфере работы с клиентами, осваивать новые направления бизнеса.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, банковское ПО.