Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31339078Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Главный / Ведущий специалист по претензионной работе

50 000 Р
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Руководитель службы претензионной работы
АО НКО "МОСКЛИРИНГЦЕНТР", Москва, полная занятость
- Распределение обязанностей, контроль и оценка эффективности сотрудников, расчет премии по итогам отчетного периода, составление аналитических отчетов о деятельности отдела;
- Рассмотрение письменных обращения физ.лиц (неверное перечисление, незачисление/ несвоевременное зачисление денежных средств, претензии к работе банкоматов, платежного сайта компании и пр.), проведение расследования, подготовка служебных записок в профильные подразделения, подготовка официальных ответов, урегулирование ситуации с Клиентом;
- Ответы на запросы ЦБ РФ и других организаций, касающихся клиентского обслуживания;
- Разбор нештатных ситуаций в платежных терминалах, возмещение денежных средств плательщикам;
- Взаимодействие с Банками-партнерами и региональными подразделениями компании по вопросам осуществления переводов денежных средств: консультации, ответы на запросы, рассмотрение поступивших обращений.

Достижения:
Разработка и составление базы типовых ответов на обращения клиентов, актуализация регламентов, затрагивающих интересы подразделения.
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Ведущий эксперт отдела расчетов по пластиковым картам управления расчетов по пластиковым картам
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
 Проверка результатов загрузки операций в ПО банка, сверка сводных счетов, контроль сальдо на транзитных счетах Банка и предоставление расшифровок в рамках компетенции отдела, осуществление проводок в ПО Банка.
 Курирование счетов «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» (платежные системы Visa и MasterCard): ежедневный анализ Дт и Кт на предмет возникновения нештатного сальдо и его урегулирование.

Достижения:
Совместно с программистами разработали и внедрили программу, позволившую автоматизировать процесс учета операций на счетах «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» и выгрузку необходимых ежедневных/ ежемесячных отчетов (в том числе для создания резервов).
3 года и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2014
Главный специалист Отдела сопровождения терминальной сети Управления сопровождения расчетов
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
 Разбор нештатных ситуаций в платежных терминалах Банка; возмещение денежных средств плательщикам;
 Подготовка требований на доработку терминального программного обеспечения Банка;
 Мероприятия по оптимизации и модификации процессов ведения претензионной работы;
 Мониторинг и контроль расчетов в рамках сопровождения операций в сети платежных терминалов Банка;
 Составление аналитических отчетов о деятельности отдела;

Достижения:
Организация с нуля полного цикла работы по нештатным ситуациям в терминалах в рамках совместного проекта с ООО «Омникасса».
6 лет и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2010
Главный специалист Отдела клиентской поддержки Московского регионального центра
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
 Инициирование / согласование проектов Приказов, бизнес-требований, схем взаимодействия, порядков, технологических карт, затрагивающих интересы подразделения;
 Анализ деятельности отдела на предмет выявления «проблемных зон», разработка предложений по оптимизации, выявление несоответствий осуществляемых процессов действующей функционально-технологической документации Банка;
 Сопровождение проверок ЦБ РФ, Службы внутреннего контроля;
 Выявление причин возникновения проблемных ситуаций массового сегмента клиентского обслуживания, осуществление мероприятий по их урегулированию
 Рассмотрение письменных обращения физ.лиц (некорректное начисление процентов, комиссий, штрафов, неверное перечисление, незачисление денежных средств, претензии к работе сотрудников Банка, банкоматов, неплатежеспособность физ.лиц и т.д.): проведение расследования, анализ подтверждающих документов, инициирование служебных записок в профильные подразделения Банка, подготовка письменных ответов/справок, урегулирование ситуации с Клиентом Банка/физическим лицом;
 Рассмотрение и урегулирование ситуаций с Клиентами, обратившимися в ЦБ РФ.
 Тестирование доработок ПО, затрагивающих деятельность отдела.

Достижения:
• Организация работы отдела с нуля: прием заявлений, документооборот, набор и обучение сотрудников, разработка методологических рекомендаций, налаживание взаимодействия с профильными подразделениями, распределение функционала, разработка форм отчетности о деятельности отдела и т.д.
• Отличное знание всех банковских продуктов массового сегмента (кредитные и дебетовые карты, депозиты, потребительские кредиты, автокредиты)
• Была признана Лучшим сотрудником Московского регионального центра в 2008г.
• С командой единомышленников успешно внедрили систему электронного документооборота, позволяющую оперативно взаимодействовать с подразделениям банка, задействованными в обслуживании физ.лиц,
• На основе анализа клиентских жалоб и сбора статистики удалось усовершенствовать несколько банковских продуктов, путем направления служебных записок, отчетов и пр. в профильные подразделения.
Высшее образование
2003
Государственный университет управления
Управление в химической и металлургической промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание массовых банковских продуктов, системное мышление, умение анализировать и усваивать большие объемы информации, планировать рабочее время в условиях большой загруженности, умение работать в команде, организаторские способности. Оптимист, трудоголик, генератор идей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист оформления кредитных и гарантийных операций
По договоренности
Специалист кредитного отдела Департамента кредитных и гарантийных операций, АКБ "Северо-Восточный Альянс" (АО)
Ведущий специалист оформления кредитных и гарантийных операций
Ведущий экономист / Главный специалист кредитного отдела
По договоренности
Ведущий специалист, Страховое Акционерное Общество "ВСК" (САО «ВСК»)
Ведущий экономист / Главный специалист кредитного отдела
Управляющий / Ведущий специалист
По договоренности
Старший операционист-кассир, ООО "ХКФ Банк"
Управляющий / Ведущий специалист
103 резюме
Резюме № 31339078 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 10:19

Резюме

Главный / Ведущий специалист по претензионной работе 50 000
Дата рождения: 5 августа 1981, 35 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Руководитель службы претензионной работы
АО НКО "МОСКЛИРИНГЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
- Распределение обязанностей, контроль и оценка эффективности сотрудников, расчет премии по итогам отчетного периода, составление аналитических отчетов о деятельности отдела;
- Рассмотрение письменных обращения физ.лиц (неверное перечисление, незачисление/ несвоевременное зачисление денежных средств, претензии к работе банкоматов, платежного сайта компании и пр.), проведение расследования, подготовка служебных записок в профильные подразделения, подготовка официальных ответов, урегулирование ситуации с Клиентом;
- Ответы на запросы ЦБ РФ и других организаций, касающихся клиентского обслуживания;
- Разбор нештатных ситуаций в платежных терминалах, возмещение денежных средств плательщикам;
- Взаимодействие с Банками-партнерами и региональными подразделениями компании по вопросам осуществления переводов денежных средств: консультации, ответы на запросы, рассмотрение поступивших обращений.

Достижения:
Разработка и составление базы типовых ответов на обращения клиентов, актуализация регламентов, затрагивающих интересы подразделения.
11.2014—03.2015   5 месяцев
Ведущий эксперт отдела расчетов по пластиковым картам управления расчетов по пластиковым картам
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
 Проверка результатов загрузки операций в ПО банка, сверка сводных счетов, контроль сальдо на транзитных счетах Банка и предоставление расшифровок в рамках компетенции отдела, осуществление проводок в ПО Банка.
 Курирование счетов «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» (платежные системы Visa и MasterCard): ежедневный анализ Дт и Кт на предмет возникновения нештатного сальдо и его урегулирование.

Достижения:
Совместно с программистами разработали и внедрили программу, позволившую автоматизировать процесс учета операций на счетах «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» и выгрузку необходимых ежедневных/ ежемесячных отчетов (в том числе для создания резервов).
02.2011—11.2014   3 года 10 месяцев
Главный специалист Отдела сопровождения терминальной сети Управления сопровождения расчетов
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
 Разбор нештатных ситуаций в платежных терминалах Банка; возмещение денежных средств плательщикам;
 Подготовка требований на доработку терминального программного обеспечения Банка;
 Мероприятия по оптимизации и модификации процессов ведения претензионной работы;
 Мониторинг и контроль расчетов в рамках сопровождения операций в сети платежных терминалов Банка;
 Составление аналитических отчетов о деятельности отдела;

Достижения:
Организация с нуля полного цикла работы по нештатным ситуациям в терминалах в рамках совместного проекта с ООО «Омникасса».
06.2004—07.2010   6 лет 2 месяца
Главный специалист Отдела клиентской поддержки Московского регионального центра
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
 Инициирование / согласование проектов Приказов, бизнес-требований, схем взаимодействия, порядков, технологических карт, затрагивающих интересы подразделения;
 Анализ деятельности отдела на предмет выявления «проблемных зон», разработка предложений по оптимизации, выявление несоответствий осуществляемых процессов действующей функционально-технологической документации Банка;
 Сопровождение проверок ЦБ РФ, Службы внутреннего контроля;
 Выявление причин возникновения проблемных ситуаций массового сегмента клиентского обслуживания, осуществление мероприятий по их урегулированию
 Рассмотрение письменных обращения физ.лиц (некорректное начисление процентов, комиссий, штрафов, неверное перечисление, незачисление денежных средств, претензии к работе сотрудников Банка, банкоматов, неплатежеспособность физ.лиц и т.д.): проведение расследования, анализ подтверждающих документов, инициирование служебных записок в профильные подразделения Банка, подготовка письменных ответов/справок, урегулирование ситуации с Клиентом Банка/физическим лицом;
 Рассмотрение и урегулирование ситуаций с Клиентами, обратившимися в ЦБ РФ.
 Тестирование доработок ПО, затрагивающих деятельность отдела.

Достижения:
• Организация работы отдела с нуля: прием заявлений, документооборот, набор и обучение сотрудников, разработка методологических рекомендаций, налаживание взаимодействия с профильными подразделениями, распределение функционала, разработка форм отчетности о деятельности отдела и т.д.
• Отличное знание всех банковских продуктов массового сегмента (кредитные и дебетовые карты, депозиты, потребительские кредиты, автокредиты)
• Была признана Лучшим сотрудником Московского регионального центра в 2008г.
• С командой единомышленников успешно внедрили систему электронного документооборота, позволяющую оперативно взаимодействовать с подразделениям банка, задействованными в обслуживании физ.лиц,
• На основе анализа клиентских жалоб и сбора статистики удалось усовершенствовать несколько банковских продуктов, путем направления служебных записок, отчетов и пр. в профильные подразделения.
Высшее
2003
Государственный университет управления
Факультет: Управление в химической и металлургической промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание массовых банковских продуктов, системное мышление, умение анализировать и усваивать большие объемы информации, планировать рабочее время в условиях большой загруженности, умение работать в команде, организаторские способности. Оптимист, трудоголик, генератор идей.