Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22968650
7 декабря

Главный / ведущий специалист отдела кадров

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (16 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Клининговая компания, г. Москва.

Полностью изменила штатное расписание (изменила оклады, удалила вакантные единицы, добавила необходимые штатные единицы, переименовала некоторые должности, ввела новые должности). КДП, график отпусков, табели на аванс и з/п, журнал учета трудовых книжек, их заполнение. Оформление безвизовых иностранцев: приравненных к россиянам и по договору ГПХ (по патентам) - уведомления и справки в УФМС; формирование АДВ для СНИЛСов в ПФР, должностные инструкции, отчетность. Размещение вакансий на сайте SyperJob, hh; поиск персонала, организация первичных собеседований. Штат около 400 чел: 2 юр. лица. В подчинении 1 менеджер по персоналу.

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Специалист по кадрам 1 категории

(Полная занятость)

Филиал СУ №114 ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России", г. Москва.

Работа в 1С: 8.2 ЗУП (приемы, переводы, увольнения, отпуска, табели на аванс и з\п, командировки, еженедельные, месячные, квартальные отчеты в бухгалтерию, в ГУССТ, график отпусков, штатное расписание, изменения в ШР). Приказы по основной деятельности: работа в выходные дни, предоставление отгулов, изменение графика работы, компенсационные выплаты... Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение журнала учета и движения трудовых книжек. Ведение воинского учета: отправка извещений в военкоматы о приеме и увольнении, отражение в журнале. Выдача справок, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа. Трудовые договора, доп. соглашения к ним, уведомления о прекращении срочных ТД. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам (Газпромбанк, Альфабанк). Разработка должностных инструкций. Размещение вакансий на сайте Syperjob; поиск персонала, организация первичных собеседований; адаптация. Подготовка архива: составление описей, подшивка документов по номенклатуре дел. Штат 220 чел. (АУП, ИТР, рабочие), 4 объекта строительства. В группе кадров 2 сотрудника: я и начальник.
За добросовестный труд, образцовое выполнение должностных обязанностей, большой личный вклад в выполнении специальных задач и в честь 62-й годовщины со дня образования ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России награждена грамотой.

июнь 2013 — октябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Инспектор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Стройэнергорезерв", г. Москва.

Работа в 1С:8.2 ЗУП (приемы, переводы, увольнения, отпуска, табели на аванс и з\п, командировки, отчеты, график отпусков, штатное расписание, изменения в ШР). Приказы по основной деятельности: работа в выходные дни, предоставление отгулов, изменение графика работы, компенсационные выплаты... Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение журнала учета и движения трудовых книжек. Выдача справок, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа. Трудовые договора, доп. соглашения к ним, уведомления о прекращении срочных ТД. Оформление СНИЛС в ПФР. Оформление белорусов (уведомления в УФМС). Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам (ВТБ-24). Должностные инструкции. Размещение вакансий на сайтах Syperjob и HH; поиск персонала, организация первичных собеседований. Еженедельные отчеты по посещаемости сотрудников. 5 филиалов по России, штат 380 чел. В отделе персонала 2 сотрудника: я и начальник.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО Торговая компания "МЕГАЦЕНТР Италия", г. Москва.

Массовый подбор персонала, размещение вакансий на сайтах Rabota.ru. Кадровое делопроизводство (ООО и 5ИП-600 чел.). Работа в программах "ТУРБОБУХГАЛТЕР" и 1С:8:2. Табели учета рабочего времени (сменные графики, пятидневка). Ведение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, расчет компенсации при увольнении, оформление больничных листов, выдача справок и заверенных копий документов

май 2012 — август 2012
4 месяца

Специалист кадровой службы

(Полная занятость)

Группа компаний по оказанию клининговых услуг, г. Москва.

Ведение КДП в единственном лице (1С:7.7), филиальная сеть "+" объекты в МО; работа с иностранной рабочей силой (подготовка пакета документов для оформления разрешения на работу, переделка разрешения на свою организацию, подготовка пакета документов для продления регистрации, уведомления для УФМС, ЦЗН, налоговой, отслеживание сроков). Работа со штатным расписанием, штатная растановка. Учет, хранение и внесение записей в трудовые книжки. Выдача справок с места работы и заверенных копий. Консультирование работников по кадровым вопросам. Табели учета рабочего времени. Немного подбор. Ведение кадрового учета 6 юр. лиц одновременно (более 500 чел.).

апрель 2011 — февраль 2012
11 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Ремспецсервис-ЧН", г. Москва.

- Прием на работу иностранных граждан: оформление 1 регистрации, разрешения на работу, продления. Сдача пакета документов в УФМС.
- Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, расчет компенсации при увольнении, табель учета рабочего времени, обработка больничных листов, выдача справок и заверенных копий документов, формирование и ведение личных дел работников.
- Работа в 1С: оформление личных карточек (Т-2), печать приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, производственные приказы), трудовые договора.
- Ведение кадрового учета 3-х юр. лиц одновременно.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
"Word", "Excel", 1С:7.7, 8.2. Продвинутый пользователь ПК.
Училась

по 2002

Российский университет кооперации , г. Мытищи. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист, специализация "Налоги и налогообложение". Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

1С:Предприятие8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет.. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

Бух. учет и 1. С: версия 8.1. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Люблю вязать, готовить. Хожу в фитнес-центр.
Есть дочь, 12 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22968650 обновлено 7 декабря, 13:52
Главный / ведущий специалист отдела кадров
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (16 июня 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Начальник отдела кадров
10 месяцев
март 2016  — н.в.
Клининговая компания, Москва, полная занятость
Полностью изменила штатное расписание (изменила оклады, удалила вакантные единицы, добавила необходимые штатные единицы, переименовала некоторые должности, ввела новые должности). КДП, график отпусков, табели на аванс и з/п, журнал учета трудовых книжек, их заполнение. Оформление безвизовых иностранцев: приравненных к россиянам и по договору ГПХ (по патентам) - уведомления и справки в УФМС; формирование АДВ для СНИЛСов в ПФР, должностные инструкции, отчетность. Размещение вакансий на сайте SyperJob, hh; поиск персонала, организация первичных собеседований. Штат около 400 чел: 2 юр. лица. В подчинении 1 менеджер по персоналу.
Специалист по кадрам 1 категории
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
Филиал СУ №114 ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России", Москва, полная занятость
Работа в 1С: 8.2 ЗУП (приемы, переводы, увольнения, отпуска, табели на аванс и з\п, командировки, еженедельные, месячные, квартальные отчеты в бухгалтерию, в ГУССТ, график отпусков, штатное расписание, изменения в ШР). Приказы по основной деятельности: работа в выходные дни, предоставление отгулов, изменение графика работы, компенсационные выплаты... Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение журнала учета и движения трудовых книжек. Ведение воинского учета: отправка извещений в военкоматы о приеме и увольнении, отражение в журнале. Выдача справок, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа. Трудовые договора, доп. соглашения к ним, уведомления о прекращении срочных ТД. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам (Газпромбанк, Альфабанк). Разработка должностных инструкций. Размещение вакансий на сайте Syperjob; поиск персонала, организация первичных собеседований; адаптация. Подготовка архива: составление описей, подшивка документов по номенклатуре дел. Штат 220 чел. (АУП, ИТР, рабочие), 4 объекта строительства. В группе кадров 2 сотрудника: я и начальник.
За добросовестный труд, образцовое выполнение должностных обязанностей, большой личный вклад в выполнении специальных задач и в честь 62-й годовщины со дня образования ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России награждена грамотой.
Инспектор по персоналу
1 год 5 месяцев
июнь 2013  — октябрь 2014
ООО "Стройэнергорезерв", Москва, полная занятость
Работа в 1С:8.2 ЗУП (приемы, переводы, увольнения, отпуска, табели на аванс и з\п, командировки, отчеты, график отпусков, штатное расписание, изменения в ШР). Приказы по основной деятельности: работа в выходные дни, предоставление отгулов, изменение графика работы, компенсационные выплаты... Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение журнала учета и движения трудовых книжек. Выдача справок, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа. Трудовые договора, доп. соглашения к ним, уведомления о прекращении срочных ТД. Оформление СНИЛС в ПФР. Оформление белорусов (уведомления в УФМС). Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам (ВТБ-24). Должностные инструкции. Размещение вакансий на сайтах Syperjob и HH; поиск персонала, организация первичных собеседований. Еженедельные отчеты по посещаемости сотрудников. 5 филиалов по России, штат 380 чел. В отделе персонала 2 сотрудника: я и начальник.
Менеджер по персоналу
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
ООО Торговая компания "МЕГАЦЕНТР Италия", Москва, полная занятость
Массовый подбор персонала, размещение вакансий на сайтах Rabota.ru. Кадровое делопроизводство (ООО и 5ИП-600 чел.). Работа в программах "ТУРБОБУХГАЛТЕР" и 1С:8:2. Табели учета рабочего времени (сменные графики, пятидневка). Ведение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, расчет компенсации при увольнении, оформление больничных листов, выдача справок и заверенных копий документов
Специалист кадровой службы
4 месяца
май   — август 2012
Группа компаний по оказанию клининговых услуг, Москва, полная занятость
Ведение КДП в единственном лице (1С:7.7), филиальная сеть "+" объекты в МО; работа с иностранной рабочей силой (подготовка пакета документов для оформления разрешения на работу, переделка разрешения на свою организацию, подготовка пакета документов для продления регистрации, уведомления для УФМС, ЦЗН, налоговой, отслеживание сроков). Работа со штатным расписанием, штатная растановка. Учет, хранение и внесение записей в трудовые книжки. Выдача справок с места работы и заверенных копий. Консультирование работников по кадровым вопросам. Табели учета рабочего времени. Немного подбор. Ведение кадрового учета 6 юр. лиц одновременно (более 500 чел.).
Специалист отдела кадров
11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2012
ООО "Ремспецсервис-ЧН", Москва, полная занятость
- Прием на работу иностранных граждан: оформление 1 регистрации, разрешения на работу, продления. Сдача пакета документов в УФМС.
- Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, расчет компенсации при увольнении, табель учета рабочего времени, обработка больничных листов, выдача справок и заверенных копий документов, формирование и ведение личных дел работников.
- Работа в 1С: оформление личных карточек (Т-2), печать приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, производственные приказы), трудовые договора.
- Ведение кадрового учета 3-х юр. лиц одновременно.
Высшее образование
2002
Российский университет кооперации
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист, специализация "Налоги и налогообложение"
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет.
Москва
2011
Бух. учет и 1. С: версия 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
"Word", "Excel", 1С:7.7, 8.2. Продвинутый пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Люблю вязать, готовить. Хожу в фитнес-центр.
Есть дочь, 12 лет.