Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2386483
28 февраля

Главная медицинская сестра / заместитель главного врача по сестринскому персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (20 июня 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 4 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Главная медицинская сестра

(Полная занятость)

ФГБУ "ГНЦДК" Минздрава России, г. Москва.

апрель 2014 — н.в.
3 года

Старшая медицинская сестра филиала (ГКБ № 19, ГКБ № 59)

(Полная занятость)

ГКБ им. С.П.Боткина.

июнь 2011 — апрель 2014
2 года и 11 месяцев

Заведующая учебно-методическим кабинетом

(Полная занятость)

ГКБ № 1 им.Н.И.Пирогова, г. Москва.

Заведующий учебно-методическим кабинетом обязан:
2.1. Вести работу, направленную на повышение качества оказываемой сестринской помощи (сестринских услуг) через совершенствование компетентности и профессиональной адаптации сестринского персонала путем оказания ему организационной и научно-методической помощи.
2.2. Организовывать учебно-методическую работу в ЛПУ:
• способствовать профессиональному росту сестринского персонала через создание системы непрерывного образования в лечебно-профилактическом учреждении;
• отслеживать достижения сестринской практики (проведение информационного мониторинга) и изучать возможности их внедрения в деятельность ЛПУ;
• обеспечить научную организацию труда сестринского персонала;
• организовать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области сестринского дела;
• создать условия для профессионального роста и развития лидерских качеств у медицинских сестёр;
• создать современную информационную базу.
• Руководить и контролировать работу старшей медицинской сестры учебно-методического кабинета.
2.3. Решать поставленные задачи через основные направления учебно-методической деятельности:
2.3.1. Аналитическая деятельность - изучать фактическое состояние сестринского дела в ЛПУ:
• проведение моральной, психологической и профессиональной экспертизы состояния сестринской службы ЛПУ по всем направлениям работы;
• анализ уровня профессиональной подготовки сестринского персонала больницы в соответствии с квалификационными характеристиками;
• анализ показателей деятельности сестринского персонала больницы.
2.3.2. Мотивационно-целевое направление:
• постановка и определение цели и задач работы сестринского персонала;
• определение основных ценностных ориентаций и мотивов деятельности и их ранжирование по приоритетам.
2.3.3. Планово-прогностическое направление:
• разработка стратегических и тактических шагов методической службы на основе выявленных приоритетных целей и прогноза конкретных ожидаемых результатов в соответствии с критериями и показателями эффективности;
• планировать деятельность учебно-методического кабинета;
• разрабатывать комплексные планы развития и совершенствования сестринского дела в больнице;
• формировать перспективные планы профессиональной подготовки сестринского персонала;
• создать индивидуальные и коллективные программы повышения профессионального мастерства и компетентности сестринского персонала;
• планировать внедрение инновационных сестринских технологий.
2.3.4. Информационная деятельность - создание справочно-информационного фонда (обучающих программ, регламентирующих документов, банков тестовых заданий).
2.3.5. Разработка нормативных, программных, методических материалов, учебно-методических пособий.
2.3.6. Организационно-содержательное направление деятельности:
• Содействовать развитию новых организационных форм и технологий сестринской помощи в больнице, направленных на повышение качества сестринской помощи пациентам.
• Принимать участие в определении приоритетных направлений научных исследований в области сестринского дела.
• Участвовать в конкурсах, проводимых Департаментом здравоохранения города Москвы.
• Организовать взаимосвязь с медицинскими колледжами, кафедрами сестринского дела с целью привлечения студентов к работе в больнице в соответствии с реальной потребностью.
• Создать рабочие группы для реализации проектов при введении новых методов лечения, диагностических исследований.
• Разработать образовательные программы профессиональной подготовки сестринского персонала.
• Создать созидательную атмосферу, стимулирование творчества участников рабочих групп.
2.3.6. Обучающая деятельность - повышение квалификации сестринского персонала ЛПУ посредством создания системы непрерывного образования с использованием разнообразных форм и методов обучения и контроля.
• Организовать проведение теоретических и практических занятий с сестринским персоналом.
• Проводить инструктивно-методические занятия для старших медицинских сестер отделений.
• Организовать проведение общебольничных сестринских конференций, семинаров, конкурсов и т.д.
• Оказывать методическую помощь при подготовке к аттестации на квалификационную категорию.
• Оказывать методическую помощь в разработке стандартов практической деятельности, применяемых в работе больницы.
• Проводить подготовку дублирующих кадров (резерва) по всем категориям специалистов сестринского дела и проводить оценку их профессиональной подготовки.
2.3.7. Контрольно-диагностическое и коррекционное направление:
• Диагностика, анализ работы сестринского персонала, обобщение полученных данных.
• Организовать и проводить тестирование по знаниям документов, регламентирующих работу сестринского персонала.
• Осуществлять контроль выполнения планов старших медицинских сестер по повышению квалификации сестринского персонала.
• Оценка эффективности и результативности всех видов деятельности.
• Обобщение позитивного опыта и описание его в методических рекомендациях.
• Проведение аттестации сестринского персонала на рабочих местах.
• Оценивать уровень знаний и профессиональное мастерство сестринского персонала больницы.
2.4. Организовать свою деятельность:
2.4.1. Организовать труд в соответствии с настоящей должностной инструкцией, почасовым графиком работы.
2.4.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, морально-правовые нормы.
2.4.3. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности при эксплуатации кабинета и оборудования.
2.4.4. Четко и своевременно вести медицинскую документацию согласно номенклатуре дел.
2.4.5. В совершенстве владеть компьютерной техникой.
2.4.6. Участвовать в работе комиссии по аттестации сестринского персонала.

июль 2010 — июнь 2011
1 год

Главная медицинская сестра

(Полная занятость)

Российский центр судебно-медицинских экспертиз Росздрава, г. Москва.

октябрь 2007 — июль 2010
2 года и 10 месяцев

Главная медицинская сестра

КВКД № 1 ДЗМ, г. Москва.

сентябрь 1995 — июнь 2007
11 лет и 10 месяцев

Главная медицинская сестра

Бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области, г. Москва.

Ключевые навыки
Усовершенствование «Организация сестринского дела» 2006 год
Специализация "организация сестринского дела" 2008 год
Сертификат «Организация сестринского дела» 2008 год
Высшая категория «Организация сестринского дела» 2012г.
Высшее сестринское образование.

Компьютерные навыки:
Скоростная машинопись.
Училась

по 2016

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Уровень образования: Высшее. Факультет: ИПО ГБОУ ВПО «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Специальность: Врач-организатор - кафедра основ законодательства в здравоохранении. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Уровень образования: Высшее. Факультет: Высшее сестринское образование и психолого-социальной работы. Специальность: Менеджер (управление в здравоохранении). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Общительна, комуникабельна, обучаема

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2386483 обновлено 28 февраля, 14:32
Главная медицинская сестра / заместитель главного врача по сестринскому персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (20 июня 1970)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 21 год и 4 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ФГБУ "ГНЦДК" Минздрава России, Москва, полная занятость
Главная медицинская сестра
3 года
апрель 2014  — н.в.
ГКБ им. С.П.Боткина, полная занятость
Старшая медицинская сестра филиала (ГКБ № 19, ГКБ № 59)
2 года 11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2014
ГКБ № 1 им.Н.И.Пирогова, Москва, полная занятость
Заведующая учебно-методическим кабинетом
Заведующий учебно-методическим кабинетом обязан:
2.1. Вести работу, направленную на повышение качества оказываемой сестринской помощи (сестринских услуг) через совершенствование компетентности и профессиональной адаптации сестринского персонала путем оказания ему организационной и научно-методической помощи.
2.2. Организовывать учебно-методическую работу в ЛПУ:
• способствовать профессиональному росту сестринского персонала через создание системы непрерывного образования в лечебно-профилактическом учреждении;
• отслеживать достижения сестринской практики (проведение информационного мониторинга) и изучать возможности их внедрения в деятельность ЛПУ;
• обеспечить научную организацию труда сестринского персонала;
• организовать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области сестринского дела;
• создать условия для профессионального роста и развития лидерских качеств у медицинских сестёр;
• создать современную информационную базу.
• Руководить и контролировать работу старшей медицинской сестры учебно-методического кабинета.
2.3. Решать поставленные задачи через основные направления учебно-методической деятельности:
2.3.1. Аналитическая деятельность - изучать фактическое состояние сестринского дела в ЛПУ:
• проведение моральной, психологической и профессиональной экспертизы состояния сестринской службы ЛПУ по всем направлениям работы;
• анализ уровня профессиональной подготовки сестринского персонала больницы в соответствии с квалификационными характеристиками;
• анализ показателей деятельности сестринского персонала больницы.
2.3.2. Мотивационно-целевое направление:
• постановка и определение цели и задач работы сестринского персонала;
• определение основных ценностных ориентаций и мотивов деятельности и их ранжирование по приоритетам.
2.3.3. Планово-прогностическое направление:
• разработка стратегических и тактических шагов методической службы на основе выявленных приоритетных целей и прогноза конкретных ожидаемых результатов в соответствии с критериями и показателями эффективности;
• планировать деятельность учебно-методического кабинета;
• разрабатывать комплексные планы развития и совершенствования сестринского дела в больнице;
• формировать перспективные планы профессиональной подготовки сестринского персонала;
• создать индивидуальные и коллективные программы повышения профессионального мастерства и компетентности сестринского персонала;
• планировать внедрение инновационных сестринских технологий.
2.3.4. Информационная деятельность - создание справочно-информационного фонда (обучающих программ, регламентирующих документов, банков тестовых заданий).
2.3.5. Разработка нормативных, программных, методических материалов, учебно-методических пособий.
2.3.6. Организационно-содержательное направление деятельности:
• Содействовать развитию новых организационных форм и технологий сестринской помощи в больнице, направленных на повышение качества сестринской помощи пациентам.
• Принимать участие в определении приоритетных направлений научных исследований в области сестринского дела.
• Участвовать в конкурсах, проводимых Департаментом здравоохранения города Москвы.
• Организовать взаимосвязь с медицинскими колледжами, кафедрами сестринского дела с целью привлечения студентов к работе в больнице в соответствии с реальной потребностью.
• Создать рабочие группы для реализации проектов при введении новых методов лечения, диагностических исследований.
• Разработать образовательные программы профессиональной подготовки сестринского персонала.
• Создать созидательную атмосферу, стимулирование творчества участников рабочих групп.
2.3.6. Обучающая деятельность - повышение квалификации сестринского персонала ЛПУ посредством создания системы непрерывного образования с использованием разнообразных форм и методов обучения и контроля.
• Организовать проведение теоретических и практических занятий с сестринским персоналом.
• Проводить инструктивно-методические занятия для старших медицинских сестер отделений.
• Организовать проведение общебольничных сестринских конференций, семинаров, конкурсов и т.д.
• Оказывать методическую помощь при подготовке к аттестации на квалификационную категорию.
• Оказывать методическую помощь в разработке стандартов практической деятельности, применяемых в работе больницы.
• Проводить подготовку дублирующих кадров (резерва) по всем категориям специалистов сестринского дела и проводить оценку их профессиональной подготовки.
2.3.7. Контрольно-диагностическое и коррекционное направление:
• Диагностика, анализ работы сестринского персонала, обобщение полученных данных.
• Организовать и проводить тестирование по знаниям документов, регламентирующих работу сестринского персонала.
• Осуществлять контроль выполнения планов старших медицинских сестер по повышению квалификации сестринского персонала.
• Оценка эффективности и результативности всех видов деятельности.
• Обобщение позитивного опыта и описание его в методических рекомендациях.
• Проведение аттестации сестринского персонала на рабочих местах.
• Оценивать уровень знаний и профессиональное мастерство сестринского персонала больницы.
2.4. Организовать свою деятельность:
2.4.1. Организовать труд в соответствии с настоящей должностной инструкцией, почасовым графиком работы.
2.4.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, морально-правовые нормы.
2.4.3. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности при эксплуатации кабинета и оборудования.
2.4.4. Четко и своевременно вести медицинскую документацию согласно номенклатуре дел.
2.4.5. В совершенстве владеть компьютерной техникой.
2.4.6. Участвовать в работе комиссии по аттестации сестринского персонала.
1 год
июль 2010  — июнь 2011
Российский центр судебно-медицинских экспертиз Росздрава, Москва, полная занятость
Главная медицинская сестра
2 года 10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2010
КВКД № 1 ДЗМ, Москва
Главная медицинская сестра
11 лет 10 месяцев
сентябрь 1995  — июнь 2007
Бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области, Москва
Главная медицинская сестра
Высшее образование
2016
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
ИПО ГБОУ ВПО «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
Очно-заочная форма обучения
Врач-организатор - кафедра основ законодательства в здравоохранении
2011
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Высшее сестринское образование и психолого-социальной работы
Заочная форма обучения
Менеджер (управление в здравоохранении)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Усовершенствование «Организация сестринского дела» 2006 год
Специализация "организация сестринского дела" 2008 год
Сертификат «Организация сестринского дела» 2008 год
Высшая категория «Организация сестринского дела» 2012г.
Высшее сестринское образование.

Компьютерные навыки:
Скоростная машинопись.
Дополнительные сведения
Общительна, комуникабельна, обучаема