8802236Обновлено 25 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
41 год (родилась 14 мая 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Теплый Стан
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор

Готова к командировкам
400 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Бейби Арт, Москва
    Эксклюзивная дистрибуция премиальных брендов детских игрушек и сувениров из Европы, США, Канады

    Обязанности:

    Подчинение собственникам бизнеса Штат компании – более 50 человек • Ответственность за оптовое подразделение бизнеса с задачей структурирования и вывода на новый уровень • Пересмотр организационной структуры: формирование функции маркетинга, реструктуризация отдела продаж • Налаживание и формализация всех основных бизнес-процессов компании • Создание базовых инструментов работы с клиентами • Запуск процессов бюджетирования и регулярного контроля исполнения планов

    Достижения:

    • Анти-кризисный менеджмент после крупнейшего форс-мажора
    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 9 лет

    Бизнес-консультант

    Разные (фриланс), Москва

    Обязанности:

    Консультации для оптовых, розничных и e-commerce компаний (включая старт-апы):  Планирование и бюджетирование запуска нового бизнеса  Стратегии развития продаж  Построение региональной дистрибуции, расчет потенциала регионов  Маркетинговое планирование и аудит маркетинговых акций  Интернет-маркетинг: поисковая оптимизация, контент-маркетинг, рекламные кампании (Яндекс. Директ)  Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов Проекты: обувной ритейл и интернет-магазины, дистрибуция детских товаров (игрушки, сувениры, подгузники), хозтовары и др.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель представительства

    Представительство АДАТА Технолоджи Ко. Лтд., Москва

    Обязанности:

    Подчинение в головной офис на Тайване • Конкурентный анализ и позиционирование брэнда и товара на рынке: уникальное торговое предложение, ценовое позиционирование и расчет цепочки ценообразования, ключевые маркетинговые сообщения • Планирование освоения рынка: структура дистрибуции, маркетинговая поддержка, ключевые события (запуск новых продуктов) • Переговоры с ключевыми дистрибьюторами и ритейлерами • Реструктуризация команды для реализации выбранной стратегии
    • Ноябрь 2004 – январь 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Спектрум Брэндс", Москва

    Обязанности:

    Февраль 2008 – январь 2012 ЗАО "СПЕКТРУМ БРЭНДС", МОСКВА Генеральный директор Подчинение европейской штаб-квартире Зона ответственности - Россия и СНГ (за искл. Украины) 8 прямых подчиненных, собственный штат - более 40 человек, общий штат - более 60 человек - Стратегический анализ и планирование: годовые планы и бюджеты, 3-летнее стратегическое планирование, планирование новых направлений бизнеса (брэнды и страны) с полной ответственностью за прибыльность и денежный поток - Операционное управление всеми ключевыми функциями: продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, логистика, финансы и бухгалтерия - Управление персоналом: развитие организационной структуры, подбор, развитие и мотивация персонала Достижения - Рост оборотов на 200% в период с 2007 по 2011 год при сохранении уровня прибыльности и радикальном сокращении просроченной задолженности клиентов - Успешный запуск брэнда Remington на российский рынок: с "0" до тройки лидеров рынка - Расширение дистрибуции в большее количество форматов современной торговли - Расширение организационной структуры и формирование бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса - Запуск эффективного логистического решения: выбор подрядчиков, описание процедур, определение минимального размера заказа и т.п. - Перевод бухгалтерии с аутсорсинга на внутреннюю структуру с повышением уровня прозрачности и эффективности и сокращением затрат - Успешное прохождение обязательных российских и добровольных корпоративных аудитов Важные проекты / опыт - опыт работы в акционерном обществе: годовые и внеочередные собрания акционеров, увеличение уставного капитала через доп.эмиссию, изменения в устав компании, одобрение сделок с заинтересованностью и т.п. - релокация склада без перебоя в операциях - переезд офиса Июль 2007 – январь 2008 Руководитель департамента маркетинга, Россия и СНГ Подчинение генеральному директору, косвенное подчинение менеджерам по маркетингу из штаб-квартиры 1 непосредственный подчиненный Ответственность за развитие брэндов Varta и Remington - Маркетинговое планирование и бюджетирование (2 брэнда) - Ценовое позиционирование, полный расчет всех элементов value chain - Определение ключевого ассортимента для страны - Категорийный менеджмент в интересах крупнейших клиентов - Конкурентный анализ и аргументация - ATL- и BTL-проекты в национальных масштабах, PR, разработка совместных маркетинговых планов с клиентами - Разработка и происводство POSm и торгового оборудования - Презентации и тренинги по продукту - Прогноз продаж - Легализация продукта для продаж на территории РФ: сертификация, упаковка, инструкции и т.п. - Поддержка работы горячей линии: сценарии и статистика Достижения - Успешный запуск брэнда Remington в России и СНГ: анализ рынка, определение ассортимента, ценообразование, коммуникационная политика, постоянная поддержка в т.ч. в местах продаж - Создание набора маркетинговых инструментов и шаблонов до сих пор использующихся компанией Важные проекты и опыт - успешные проекты управления категорией для крупнейших национальных ритейлеров - проекты интегрированного спонсорства на ТВ и радио, взаимодействие с российскими и международными звездами с целью продвижения брэнда Ноябрь 2004 – июнь 2007 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО VARTA CONSUMER BATTERIES GMBH, МОСКВА Менеджер по маркетингу Подчинение Главе Представительства, косвенное подчинение менеджерам по маркетингу в штаб-квартире 1 непосредственный подчиненный Ответственность за брэнд Varta и запуск брэнда Remington - Создание отдела маркетинга в Представительстве - Адаптация позиционирования брэнда для российского рынка - Определение стратегии: ключевые сегменты потребителей, ассортимент, ценообразование - Маркетинговое планирование и бюджетирование - Управление проектами в сфере ATL и BTL - Анализ рынка, мониторинг конкурентной активности, цен и промо-акций - Консультирование штаб-квартиры по вопросам локализации продукта (упаковка и документация) - Поддержка партнеров в России и СНГ; программы совместной маркетинговой активности Достижения: - Формирование маркетинговой функции в регионе: постановка задач, разработка инструментов, шаблонов, процедур
    • Октябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы маркетинговых коммуникаций

    ООО "ДеллСистемс СНГ", Москва

    Обязанности:

    Подчинение Директору по маркетингу 2 непосредственных подчиненных - Маркетинговое планирование и бюджетирование - Создание и запуск брэнда "Деловые системы" - Управление маркетинговыми коммуникациями: коммуникация и графических образ брэнда, организация мероприятий, подготовка рекламных материалов, администрирование вебсайта компании, CRM, исследования рынка) - PR, в т.ч. публичные выступления от лица компании - Разработка маркетинговых программ для поддержки прямых и дистрибьюторских программ (в т.ч. совместные программы с Dell, Intel, Microsoft и т.д.) Достижения: - Структурирование работы группы: определение задач, ролей, процедур - Ре-брэндинг и (совместно с продуктовым маркетингом) определение новых уникальных предложений компании - в ответ на изменяющиеся рыночные условия
    • Июнь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по маркетинговым коммуникациям

    Protek Flagship LLC

    Обязанности:

    Июль 2001 – сентябрь 2002 PROTEK FLAGSHIP LLC Менеджер по маркетинговым коммуникациям Подчинение CEO компании, до апреля April 2002 – Директору по маркетингу 2 непосредственных подчиненных и координация работы в горизонтальной структуре Три основных зоны ответственности: - Региональный маркетинг • маркетинговая и коммуникационная активность на территории России, СНГ, Восточной Европы • подготовка маркетинговых и информационных материалов, проведение мероприятий - Центральный маркетинг • участие в разработке маркетинговых планов и маркетинговых материалов на уровне штаб-квартиры - Администрирование веб-сайта • создание, поддержка и продвижение корпоративного сайта Достижения: - Разработка единого корпоративного сайта, объединяющего предложения ранее независимых компаний - Создание пакета рекламно-информационных материалов, объединенных общей идей и дизайном Август 2000 – июль 2001 Информационный аналитик Ответственность за конкурентный анализ, обеспечение информационной поддержки продаж и высшего руководства во всем мире, поддержание профессиональной библиотеки Достижения: - Разработка системы мониторинга рынка и информационной поддержки продаж и продукт-маркетинга Январь 2000 – июль 2000 Специалист по маркетингу Ответственность за подготовку печатных и электронных маркетинговых материалов (в т.ч. написание, перевод и корректура текстов), помощь в организации локальных и международных мероприятий, создание библиотеки, базы подписки, а также информационная поддержка сотрудников компании Июнь 1999 – август 1999 FLAGSHIP TELESYSTEMS, LTD., МОСКВА Специалист по маркетингу - Помощь в реализации маркетинговых проектов - Устный (в т.ч. синхронный) и письменный перевод
    • Сентябрь 1992 – август 1998
    • 6 лет

    Позиции, занимаемые в период обучения

    разные, Москва

    Обязанности:

    Лето 1997 и 1998 ЗАО "АТЕЛ" (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО “ACCESS TELECOM, INC.” В РОССИИ), МОСКВА Оператор сети таксофонов в Москве - Маркетинг - Устный и письменный перевод - Опыт работы личным ассистентом руководителя Октябрь 1993 – май 1995 ДЕТСКИЙ САД №17, Г. ЖУКОВСКИЙ - Преподавание английского языка для детей в возрасте 3-6 лет Сентябрь 1992 – май 1995 КОНСОРЦИУМ "СФЕРА" (кабельное ТВ), Г. ЖУКОВСКИЙ - Подготовка и съмки телевизионной передачи "Английский для детей" - Написание сценариев и работа ведущим в студии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• стратегическое мышление • развитые аналитические способности; умение преобразовать потоки разнородной информации в структурированную базу для принятия решений • практический опыт маркетинга и продвижения на рынок в разнообразных отраслях, как в российских, так и в западных компаниях • высокая личная ответственность и персональный вклад в развитие бизнеса, наряду с умением быть командным игроком • умение справляться с большим количеством параллельных проектов (многозадачность) Компьютерные навыки: Windows, MS Office, etc.

Дополнительные сведения:

Айкидо, горные лыжи Методики раннего развития детей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Финский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию