Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6397782
22 октября 2016

Генеральный директор / заместитель генерального директора, управляющий, руководитель, коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (22 октября 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 30 лет и 10 месяцев

январь 2012 — июнь 2016
4 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Бизнес Центр на Спасской", г. Москва.

• В управлении и эксплуатации более 40 000 кв. м. различного класса и типа объектов: "БЦ", "ТЦ", ЖФ, ПромЗоны, Склады. Автомобили..
• Управление коммерческой деятельностью объектов:
- разработка развития бренда объектов;
- планирование и построение бизнес-процессов,
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджетов;
- планирование объема продаж по аренде;
- контроль выполнения плановых показателей;
- разработка и внедрение форм отчетности;
- контроль дебиторской задолженности;
• Поиск и привлечение арендаторов, подписание договоров аренды, формирование пулов арендаторов, проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Взаимодействие с собственниками, оперативное реагирование на все обращения;
• Планирование и управление технической эксплуатации имущественных комплексов зданий и инженерных систем;
• Управление технической службой эксплуатации объекта (служба главного инженера, клининг, охрана);
• Контроль и координация Технического обслуживания:
- планово предупредительных работ и регламентных работ,
- сезонная подготовка объектов, текущий ремонт,
санитарное содержание объектов недвижимости и прилегающей территории;
• Оптимизация затрат по коммунальным расходам, заключение договоров по поставкам энергоресурсов, контроль в целях оптимизации затрат;
• Организация и управление работой всех подрядных организаций на объектах в части:
- строительство новых, капитальных и аварийных ремонтов,
- подготовка технических заданий,
- согласование проектной документации,
- контроль и аудит СМР, прием объема и качества работ,
- составление расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками;
• Контроль закупок и расхода материально-технических ценностей;
• Управление персоналом объекта:
- исполнение инструкций и регламентов для персонала
- разработка системы мотивации и подбора сотрудников;
• Исследования рынка торговой и офисной недвижимости Москвы, исследование и анализ конкурентов;
• Эффективное взаимодействие с государственными органами надзора и местными органами самоуправления.
В подчинении – 25 человек

декабрь 2004 — декабрь 2011
7 лет и 1 месяц

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО ЭКСИМО ФОРТА, г. Протвино.

Организация с «0» мебельного производства.
• управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
• разработка стратегии развития компании. Сертификация продукции. Продвижение собственного бренда. Международные отечественные и зарубежные выставки.
• проведение деловых переговоров и встреч, заключение договоров поставок (более 300 точек). Работа с сетевыми магазинами.
• планирование и построение бизнес-процессов, технологических линий, строительство и организация производственного процесса, эксплуатация зданий и сооружений.
• управление инженерно-техническими службами, главного инженера, главного технолога, складом, коммерческим отделом.
• формирование бюджета. Составление, исполнение и контроль финансового результата. Оптимизация затрат, координация бизнес-процессов. Получение прибыли.
• аттестация персонала. Управление коллективом
• антикризисное управление.
В подчинении – 125 человек

ООО ЭКСИМО ФОРТА выпускала деревянную детскую мебель, широко известная на Российском рынке, продукция отвечала международному качеству.
ООО ЭКСИМО ФОРТА первая из Российских фирм вышла на международную зарубежную выставку детских товаров «Kind + Jugend» Германия г. Кёльн в 2006 и 2007 годах среди известных мировых фирм детской мебели из 45 стран мира.

март 1994 — декабрь 2004
10 лет и 10 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ЗАО ПСК ЭКСИМО ФОРТА, г. Красногорск.

Проектирование, строительство, ремонт квартир, офисов, коттеджей, банков, ресторанов.

Разработка предпроектной и проектно-сметной документации. Дизайн проектов. Согласование проектной документации (проект, рабочая документация), получение разрешений на строительство, составление ТЗ, проведение Тендеров. Контроль качества выполняемых работ. Составление, исполнение и контроль финансового бюджета.

Управление и организация работ на стройплощадке. Составление тех. актов и исполнительно-отчётной документации. Работа с Заказчиком, с субподрядными и проектными организациями. Организация и контроль поставок, качества стройматериалов, монтажа оборудования. Сдача объектов в эксплуатацию.

Проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, решение всех административно-хозяйственных вопросов, организация работ и взаимодействие подразделений.
В подчинении – 45 человек

сентябрь 1985 — март 1994
8 лет и 7 месяцев

Инженер... Ведущий инженер... Руководитель молодёжной мастерской

(Полная занятость)

Главмосархитектура, г. Москва.

В 1985г После окончания МИСИ, факультет КПГС, по распределению работал в Главмосархитертуре.
Участие в разработке проектной документации, ведение авторского надзора зданий и сооружений в г. Москва. Руководство трудовым молодёжным коллективом на уровне отдела, мастерской, главка. Выполнение плановых производственных заданий. Решение административно-хозяйственных вопросов, организация работ и взаимодействие подразделений.

Ключевые навыки
- Моя мотивация на конечный результат, работоспособность, коммуникабельность, познавательность, готов работать с ненормированным графиком.
- Решаю антикризисные и сложные проекты.
- Глобальное видение бизнеса.
- Ответственный, порядочный, хорошо адаптируюсь, умею работать в команде, с системным мышлением, имеющий аналитические и управленческие навыки.
- Опыт управления коллективом свыше 100 человек, знание менталитета людей.
- Опыт проведения переговоров и подготовки договоров, уверенный пользователь ПК (возможна работа с любой программой).
- Опыт построения организационной структуры и развития компании, регламенты, положения, работа с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Возможна работа с любой программой
Учился

по 1985

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструкции промышленных и гражданских сооружений. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Проведение энергетических обсдедований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения. Московский государственный горный университет, г. Москва

2007

Налогообложение внешнеэкономической деятельности. Институт дополнительного профессионального образования МЭСИ г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Отсутствие вредных привычек.....
Ответственный, порядочный, исполнительный, целенаправленный.
Ищу работу в надежной, стабильной компании
Путешествие.......

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6397782 обновлено 22 октября 2016, 11:52
Генеральный директор / заместитель генерального директора, управляющий, руководитель, коммерческий директор
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (22 октября 1962)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 30 лет и 10 месяцев
Заместитель генерального директора
4 года 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2016
ЗАО "Бизнес Центр на Спасской", Москва, полная занятость
• В управлении и эксплуатации более 40 000 кв. м. различного класса и типа объектов: "БЦ", "ТЦ", ЖФ, ПромЗоны, Склады. Автомобили..
• Управление коммерческой деятельностью объектов:
- разработка развития бренда объектов;
- планирование и построение бизнес-процессов,
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджетов;
- планирование объема продаж по аренде;
- контроль выполнения плановых показателей;
- разработка и внедрение форм отчетности;
- контроль дебиторской задолженности;
• Поиск и привлечение арендаторов, подписание договоров аренды, формирование пулов арендаторов, проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Взаимодействие с собственниками, оперативное реагирование на все обращения;
• Планирование и управление технической эксплуатации имущественных комплексов зданий и инженерных систем;
• Управление технической службой эксплуатации объекта (служба главного инженера, клининг, охрана);
• Контроль и координация Технического обслуживания:
- планово предупредительных работ и регламентных работ,
- сезонная подготовка объектов, текущий ремонт,
санитарное содержание объектов недвижимости и прилегающей территории;
• Оптимизация затрат по коммунальным расходам, заключение договоров по поставкам энергоресурсов, контроль в целях оптимизации затрат;
• Организация и управление работой всех подрядных организаций на объектах в части:
- строительство новых, капитальных и аварийных ремонтов,
- подготовка технических заданий,
- согласование проектной документации,
- контроль и аудит СМР, прием объема и качества работ,
- составление расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками;
• Контроль закупок и расхода материально-технических ценностей;
• Управление персоналом объекта:
- исполнение инструкций и регламентов для персонала
- разработка системы мотивации и подбора сотрудников;
• Исследования рынка торговой и офисной недвижимости Москвы, исследование и анализ конкурентов;
• Эффективное взаимодействие с государственными органами надзора и местными органами самоуправления.
В подчинении – 25 человек
Генеральный директор
7 лет 1 месяц
декабрь 2004  — декабрь 2011
ООО ЭКСИМО ФОРТА, Протвино, полная занятость
Организация с «0» мебельного производства.
• управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
• разработка стратегии развития компании. Сертификация продукции. Продвижение собственного бренда. Международные отечественные и зарубежные выставки.
• проведение деловых переговоров и встреч, заключение договоров поставок (более 300 точек). Работа с сетевыми магазинами.
• планирование и построение бизнес-процессов, технологических линий, строительство и организация производственного процесса, эксплуатация зданий и сооружений.
• управление инженерно-техническими службами, главного инженера, главного технолога, складом, коммерческим отделом.
• формирование бюджета. Составление, исполнение и контроль финансового результата. Оптимизация затрат, координация бизнес-процессов. Получение прибыли.
• аттестация персонала. Управление коллективом
• антикризисное управление.
В подчинении – 125 человек

ООО ЭКСИМО ФОРТА выпускала деревянную детскую мебель, широко известная на Российском рынке, продукция отвечала международному качеству.
ООО ЭКСИМО ФОРТА первая из Российских фирм вышла на международную зарубежную выставку детских товаров «Kind + Jugend» Германия г. Кёльн в 2006 и 2007 годах среди известных мировых фирм детской мебели из 45 стран мира.
Генеральный директор
10 лет 10 месяцев
март 1994  — декабрь 2004
ЗАО ПСК ЭКСИМО ФОРТА, Красногорск, полная занятость
Проектирование, строительство, ремонт квартир, офисов, коттеджей, банков, ресторанов.

Разработка предпроектной и проектно-сметной документации. Дизайн проектов. Согласование проектной документации (проект, рабочая документация), получение разрешений на строительство, составление ТЗ, проведение Тендеров. Контроль качества выполняемых работ. Составление, исполнение и контроль финансового бюджета.

Управление и организация работ на стройплощадке. Составление тех. актов и исполнительно-отчётной документации. Работа с Заказчиком, с субподрядными и проектными организациями. Организация и контроль поставок, качества стройматериалов, монтажа оборудования. Сдача объектов в эксплуатацию.

Проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, решение всех административно-хозяйственных вопросов, организация работ и взаимодействие подразделений.
В подчинении – 45 человек
Инженер... Ведущий инженер... Руководитель молодёжной мастерской
8 лет 7 месяцев
сентябрь 1985  — март 1994
Главмосархитектура, Москва, полная занятость
В 1985г После окончания МИСИ, факультет КПГС, по распределению работал в Главмосархитертуре.
Участие в разработке проектной документации, ведение авторского надзора зданий и сооружений в г. Москва. Руководство трудовым молодёжным коллективом на уровне отдела, мастерской, главка. Выполнение плановых производственных заданий. Решение административно-хозяйственных вопросов, организация работ и взаимодействие подразделений.
Высшее образование
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Конструкции промышленных и гражданских сооружений
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2011
Московский государственный горный университет
Проведение энергетических обсдедований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения
Москва
2007
Институт дополнительного профессионального образования МЭСИ г. Москва
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Моя мотивация на конечный результат, работоспособность, коммуникабельность, познавательность, готов работать с ненормированным графиком.
- Решаю антикризисные и сложные проекты.
- Глобальное видение бизнеса.
- Ответственный, порядочный, хорошо адаптируюсь, умею работать в команде, с системным мышлением, имеющий аналитические и управленческие навыки.
- Опыт управления коллективом свыше 100 человек, знание менталитета людей.
- Опыт проведения переговоров и подготовки договоров, уверенный пользователь ПК (возможна работа с любой программой).
- Опыт построения организационной структуры и развития компании, регламенты, положения, работа с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Возможна работа с любой программой
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек.....
Ответственный, порядочный, исполнительный, целенаправленный.
Ищу работу в надежной, стабильной компании
Путешествие.......