46829354Обновлено 17 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
39 лет (родилась 19 января 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор/ Коммерческий директор/ Директор по развитию/Директор по продажам

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по продажам и маркетингу

    ОА Завод "Молмаш", Москва
    Производство оборудования из нержавеющей стали для переработки молока

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (10 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Разработка плана продаж; • Управление каналом продаж (В2В); • Контроль проектных продаж; • Работа с текущими клиентами; • Поиск и привлечение новых клиентов (РФ, СНГ); • Разработка и внедрение стратегий продаж; • Проведение переговоров и презентаций с клиентами и партнерами; • Повышение конкурентоспособности компании; • Ответственность за ценовую политику компании; • Анализ рынка и конкурентов; • Взаимодействие со смежными подразделениями; • Ответственность за маркетинговые и рекламные мероприятия; • Создание каталога продукции и презентационных материалов; • Ответственность за содержание и работу WEB-сайта; • Работа со СМИ; • Посещение выставок и мероприятий.

    Достижения:

    1. Сформирована эффективная команда менеджеров по продажам и маркетологов в 2018 г.; 2. Проведено обучение команды из 8 человек в 2018 г.; 3. Внедрена система стимулирования продаж для сотрудников в 2018 г., что принесло увеличение КПД на уровне 17% и показатель GM на уровне 6 %; 4. Перевыполнены целевые показатели по обороту на 17 % и по марже более 6 %; 5. Запущена система продаж в 2018 г.; 6. Внедрена CRM"Битрикс 24" в 2018 г.
    • октябрь 2014 – июнь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Завод "ОГОНЕК", Москва
    Производство изделий из пластмассы и ПВХ (детские игрушки)

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (9 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Разработка маркетинговых мероприятий; • Анализ рынка и конкурентов; • Ответственность за ассортиментную политику; • Управление товарными остатками; • Контроль работы склада, логистики и доставки; • Участие в формировании производственного плана; • Участие в разработке новых моделей игрушек; • Контроль создания новых упаковок; • Анализ движения денежных средств; • Взаимодействие с арендодателями; • Реализация стратегии продаж; • Ответственность за сбыт продукции; • Управление каналами продаж (В2С, В2В); • Работа с текущими клиентами; • Работа с федеральными сетями; • Поиск и привлечение новых клиентов; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Разработка системы мотивации для дилеров; • Организация документооборота; • Взаимодействие со структурными подразделениями компании • Участие в выставках и конференциях; • Ответственность перед руководством компании.

    Достижения:

    1. Перевыполнение годового плана продаж на 18 % в 2014г., на 25% в 2015 г., на 30% в 2016 г.; 2. Привлечены федеральные сети в период с 2014 г. по 2018 г. (Россия), среди которых "Детский мир", "Кораблик", "Ашан", "Selgross"; 3. Внедрена система мотивации для дилеров (система ретро-бонусов и скидок) в 2015 г., что позволило ежегодно получать более 7 млн. руб. дополнительной прибыли.
    • май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    Московское представительство завода "РЕСУРС", Москва
    Производство и продажа торгового оборудования

    Обязанности:

    • Административно-техническое сопровождение филиала; • Подбор и управление персоналом (16 человек); • Проведение обучения сотрудников; • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Анализ конкурентов; • Прогноз спроса и потребления; • Ответственность за ассортиментную политику; • Контроль товарных остатков; • Руководство процессов поставок; • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; • Ответственность за снижение издержек; • Создание каталога продукции; • Управление WEB-сайтом; • Контроль выпуска и реализации продукции; • Ответственность за работу склада, складской логистики и доставки; • Работа с поставщиками; • Управление каналом продаж (В2В); • Участие в проектных продажах; • Достижение финансовых показателей по продажам и сбыту; • Работа с текущими клиентами; • Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров; • Проведение встреч и презентация для клиентов; • Подписание контрактов; • Контроль работы с федеральными сетями и партнерами; • Ответственность за работу дилерской сети; • Ведение отчета для руководства компании.

    Достижения:

    1. Организована работа филиала с нуля в 2012 г.; 2. Оптимизирован процесс планирования поставок продукции в 2013 г., что позволило доставлять продукцию на 7 дней раньше от плановых показателей; 3. Отлажена система оформления сопроводительной и отчетной документации в 2013 г., что уменьшило время на 12 % от прежних результатов; 4. Увеличен объем продаж на 20 % в 2012 г. за счет увеличения клиентов на 25%; 5. Расширена дилерская сеть на 19 % от плановых показателей в 2013 г. за счет привлечения компаний из СНГ; 6. Привлечение и работа с компаниями и партнерами, среди которых "Ашан", "Литокол", "Нимал", "SBM-grupp", "Ренессанс" в период с 2012 г. по 2014 г.
    • июль 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Компания "Городская служба", Москва
    Предоставление корпоративных услуг (подбор персонала, аутсорсинг, лизинг персонала)

    Обязанности:

    • Ответственность за финансово-хозяйственную деятельность компании; • Подбор и управление персоналом (15 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Разработка стратегии развития компании; • Выстраивание бизнес-процессов; • Внедрение регламентов и политик; • Организация финансовой политики; • Руководство коммерческой и технической политикой; • Ответственность за управления активами; • Контроль поддержания ликвидности; • Методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Подготовка всех видов отчетности (МСФО); • Осуществление бюджетного контроля; • Оценка экономической эффективности; • Организация налогового учета; • Контроль бухгалтерского учета; • Автоматизация учетной системы; • Ответственность за движением финансовых потоков; • Минимизация налоговых рисков; • Взаимодействие с государственными надзорными органами; • Анализ хозяйственной деятельности; • Повышение финансовой эффективности операций; • Снижение издержек; • Работа с заказчиками; • Поиск и привлечение клиентов; • Подписание контрактов; • Соблюдение обязательств перед заказчиками; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Ответственность за медиа-планирование и рекламу.

    Достижения:

    1. Развитие бизнеса с нуля в 2010 г.; 2. Разработка и внедрение 7 услуг в период с 2010 г. по 2012 г.; 3. Перевыполнение планов по увеличению клиентской базы 18 % 2010 г.; 4. Работа с клиентами, среди которых "Мега-Фудс", сеть ресторанов "Оки-Доки", "Универсам Морозко", "Седьмой континент"в период с 2010 г. по 2012 г.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    "Стратегический менеджмент", практика и стажировка в Германии

    Deutsche Management Akademie Nidersachen
    • 2008

    Основные управленческие навыки

    Moscow Business School
    • 2003

    "Профессиональные продажи", "Технология активной продажи. Аргументация и контраргументация в процессе активной продажи", "Клиентоориентация".

    Корпоративные тренинги

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Успешный опыт управления персоналом более 12 лет (максимально 80 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансов-хозяйственного направления компаний более 10 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, ВЭД, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, медиа-планировании, рекламе, PR, продажах, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, складской логистике, недвижимости и арендном бизнесе, производстве изделий из пластмасс и ПВХ, производстве оборудования из нержавеющей стали, закупочной деятельности; • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт выстраивания продаж (B2C, B2B); • Опыт работы со СМИ; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Знание принципов производственного планирования; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: УПП, Гарант, Консультант Плюс, CRM; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Опыт создания проектов с нуля (START-UP); • Опыт вывода новой продукции и услуг на рынок; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Сильные управленческие качества; • Навык проведения интервью; • Навык бизнес-планирования; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто