46405730Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела маркетинга
46 лет (родилась 19 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор, Директор по развитию, Исполнительный директор, Руководитель отдела маркетинга

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2009 – сентябрь 2019
    • 10 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    КСМ, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Руководство клиникой • Стратегическое и оперативное руководство • Построение бизнес-процессов работы Клиники; управление формированием бюджета, контроль над расходами и их оптимизация • Управление всеми структурными подразделениями Клиники (акушерство-гинекология, урология, дерматовенерология, терапия, психология, косметология, эндокринология, кардиология, оториноларингология, нефрология, гастроэнтерологи-гепатология, неврология, маммология, иммунология, функциональная диагностика, процедурный кабинет, экспертиза временной нетрудоспособности) • Проведение благоустройства в клиники в соответствии с санпином • Оснащение клиники новым оборудованием • Контроль подрядчиков • Взаимодействие с кредитными организациями на предмет кредитования • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью • Взаимодействие с представителями органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор над деятельностью компании. Прохождение проверок: Роспотребнадзор, Росздравнадзор, ФСС, Департамент здравоохранения, пожарной инспекции • Получение заключения СЭС, лицензирование • Организация проведения производственного контроля • Внедрение автоматизированной системы управления Переориентация (2014г) • Проведение работы по пересмотру бизнес-модели и концепции Клиники • Выполнение анализа рынка и конкурентной среды • Выделение основного направления Клиники • Создание четко сформулированного нового торгового предложения Итог: Оптимизация бюджета на продвижение услуг Клиники для привлечения целевой аудитории, увеличение патока первичных пациентов. Развитие клиники • Подготовка документации и оборудования к лицензированию • Работа со страховыми компаниями • Развитие и продвижение новых услуг Клиники • Развитие новых направлений в Клинике • Управление проведения клинических исследований на территории Клиники. Заключение договоров со Спонсорами/Заказчиками, ответственными за организацию, контроль и финансирование исследования • Разработка и внедрение новых продуктов, акций • Внедрение системы управления медицинским центром на базе конфигурации 1С Персонал • Подбор и адаптация среднего медицинского и административного персонала, выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности перед учредителями • Подбор медицинского высококвалифицированного персонала. Создание единой команды. Контроль работы. • Мотивирование сотрудников на работу с максимальной отдачей и вовлеченностью • Обучение персонала, контроль качества обслуживания пациентов • Разработка KPI сотрудников Продажи и маркетинг • Организация системы продаж, в том числе: * Анализ отраслевой конкуренции; маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная, территориальная и ценовая политика * Разработка скриптов для работы администраторов * Работа над брендингом Клиники * Увеличение количества первичных пациентов, увеличение базы постоянных пациентов * Разработка и внедрение единой системы продаж, отчетности и стандартов работы * Заключение договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг *Контроль оплаты услуг по договорам * Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с пациентами, разбор жалоб • Проработка, создание и продвижение сайта • Создание фото- и видео- контента для улучшения поведенческих факторов сайта и рекламы с помощью подрядчиков и самостоятельно • Работа с негативом в интернете, с положительными отзывами о Клиники и сотрудниках • Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки. • Создание промо-материалов для демонстрации услуг клиники на установленных внутри помещения мониторах. • Разработка печатной продукции (брошюры, листовки и т. д.), работа с дизайнерами и типографией • Работа с медицинскими сервисами: DocDoc, Продокторов, Zoon и т. п. • Контроль над созданием и ведение официальных сообществ в социальных сетях, проведение рекламных компаний • Запись и онлайн трансляция семинаров врачей в соцсетях • Контроль над созданием и ведением официального канала на платформе Яндекс Дзен • Контроль над созданием, развитием приложения Клиники на мобильных устройствах • Разработка комплексных услуг Клиники вместе со специалистами разных направлений

    Достижения:

    Руководство клиникой Итог: Высокая динамика развития, устойчивое конкурентоспособное положение на рынке медицинских услуг, увеличение прибыли на 10%-15% в год, что полностью соответствует запросам учредителей. Переориентация (2014г) Итог: Увеличение прибыли за счет привлечения новых проектов. Персонал Итог: Высокий уровень компетентности персонала, строгое соблюдение оказания стандартов медицинской помощи, систематизированная работа команды Клиники, дружный коллектив, многочисленные положительные отзывы от пациентов, высокое качество оказания услуг, повышение стоимости услуг в прайсе. Повышение стоимости среднего чека за счет повышения стоимости услуг в прайсе и соблюдения стандартов. Продажи и маркетинг Итог: Узнаваемость Клиники, в т. ч. за счет привлечения пациентов в Яндекс.Картах и Googlе.Maps; увеличение трафика – за счет эффективной рекламной компании (SEO-продвижение, Яндекс.Директ, Google AdWords, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакт); увеличение выручки на 10%-15% в год – за счет глубокого анализа конкурентной среды, внедрения современных технологий продвижения, контроля качества продаж на всех этапах взаимодействия с клиникой; снижение 20% затрат на рекламу за счет ретаргентинга в соцсетях и использование данных о посетителях основного сайта; продающий сайт клиники – создание нового сайта, адаптированного под все мобильные устройства, уникальный контент, интересный для потенциальных пациентов; улучшение коммуникации с потенциальными пациентами – на сайт добавлена форма сбора заявок, создана рубрика «вопросы-ответы», ведутся диалоги в популярных мессенджерах и SMM площадках.
    • август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Антикризисный менеджер

    Центр неврологии и педиатрии, Москва
    Медицина, неврология

    Обязанности:

    • Стратегическое и оперативное руководство в сложной обстановке • Анализ и оценка ситуации в перспективе • Построение бизнес-процессов работы Медицинского центра; контроль над расходами и их оптимизация • Работа с документами • Решение административных вопросов • Работа в условиях сопротивления • Подбор среднего медицинского и административного персонала, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности • Подбор медицинского высококвалифицированного персонала • Создание благоприятного микроклимата в коллективе • Мотивирование сотрудников на работу • Разработка KPI сотрудников • Обучение персонала, контроль качества обслуживания пациентов • Развитие и продвижение новых услуг Медицинского центра • Развитие новых направлений Центра • Разработка и внедрение новых продуктов, акций • Выбор целевого сегмента рынка • Работа с целевой аудиторией Центра • Внедрение системы управления медицинским центром на базе конфигурации 1С • Проработка, создание и продвижение сайта • Создание фото- и видео- контента • Работа с негативом в интернете и с положительными отзывами • Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки. • Разработка печатной продукции (брошюры, листовки и т. д.), работа с дизайнерами и типографией • Работа с медицинскими сервисами: DocDoc, Продокторов, Zoon и т. п.

    Достижения:

    Достижения * Окупаемость вложенных инвестиций (выход на точку безубыточности за 6 мес.) * Открытие клиники с «нуля», реорганизация клиники * Умение построить доверие в компании * Умение организовать коммуникацию в коллективе

Сертификаты, курсы

    • 2019

    «Клиентский сервис в медицине: провокаторы конфликтов и меры их предупреждения»

    Zerts Школа
    • 2019

    «Мастерская профессионального бренда врача»

    Zerts Школа
    • 2018

    «Как настроить систему продаж в частной клинике»

    Zerts Школа
    • 2018

    Конференция. «Анатомия медицинского маркетинга» Экономика. Этика. Данные.

    SkillMed
    • 2018

    «Марафон семинаров для руководителей клиник» в ЦВК «Экспоцентр» - «Пошаговый план по управлению медицинским бизнесом» - «Факторы успешного продвижения клиники: управление и медицинский маркетинг» - «Ключевые факторы успешной клиники»

    Zerts Школа
    • 2015

    Конференция Zoon по маркетингу для руководителей в сфере Здоровья и Красоты. «Ошибки при активном маркетинге в медицине и красоте».

    Zoon, маркетинг
    • 2014

    Профессиональная переподготовка

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые компетенции: • Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению бизнес-проектами в сфере медицинского бизнеса с 2009 года • Детальное понимание работы подразделений Клиники: медицина, финансы, логистика, маркетинг, клиентский сервис, IT • Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием медицинской Клиники, в том числе управление развитием, ассортиментной политикой, продажами, бизнес планированием, бюджетированием • Ориентация на результат: решительность в реализации намеченного, упорство при решении возникающих проблем, поддержка инициатив подчиненных, собственная способность к проявлению инициативы в решении управленческих задач, способность пойти на разумный риск в работе • Оперативное принятие решений в условиях неопределенности • Способность мыслить стратегически, формировать видение будущего организации, своевременно выявлять, анализировать и диагностировать проблемы, принимать верные стратегические решения • Оптимизация процессов управления персоналом: способность к правильной расстановке кадров, постановка целей и определение приоритетов, определение полномочий и ответственности, планирование работы подчиненных • Формирование сплоченной команды: подбор членов команды, создание условий для ее успешной работы, поддержание на высоком уровне собственного авторитета в глазах членов команды, формирование у членов команды приверженности своей команды, мотивация членов команды • Опыт в проведении реструктуризации медицинского центра: совершенствование системы управления, системы маркетинга и сбыта, управление персоналом, повышение конкурентоспособности компании, вывод на новые показатели по продажам • Проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств • Умение находить, выстраивать и поддерживать долгосрочные деловые связи • Навыки успешного решения конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами • Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка; внедрение схем позиционирования компании на рынке; проведение мероприятий по продвижению услуг клиники

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), PowerPoint, 1С: Управление медицинским центром, Знание СПС "Консультант" и "Гарант", системы "Клиент Банк", ККМ. Коммуникабельность, выраженные лидерские качества, умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов. Умение ставить задачу и добиваться ее выполнения в нужные сроки. Системное мышление, навыки глубокого анализа ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто