Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36009660Обновлено 17 ноября
В избранные

Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегическому развитию

По договоренности
Муж., 46 лет (13 мая 1971), высшее образование
Москва, м. Ленинский проспект , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
22 года и 3 месяца
сентябрь 1995 — н.в.
Руководитель
ООО "ПРК" (Консалдинговые услуги в сфере обращения отходов ТБО и ТКО), Москва, полная занятость
Уважаемые работодатели и «кадровики»!
Приветствую вас на своей персональной странице замечательного сообщества superjob.ru и хочу сразу заявить, что просматривая мое резюме, вы, возможно удивитесь, не обнаружив здесь стандартное, шаблонное описание моей трудовой деятельности с указанием должностей, трудовых достижений и наград.
К сожалению (или возможно к счастью!), услуги в сфере обращения отходов, называемые в России специфически просто «мусорным бизнесом», всегда были в прошлом и сейчас не самой открытой областью, поэтому большинство специалистов с богатым прикладным опытом просто остаются сейчас в тени! В отличие от молодой поросли бесполезного и вредоносного сорняка - «офисного планктона», обильно выросшего в последнее время на кучах отжатых подрядов….
По этой причине моя трудовая деятельность, подробно изложенная в «правильном» резюме, будет для вас так же понятна, как и для большинства обывателей - квантовая физика или принцип работы большого андронного коллайдера.
Если поиски кандидата у вас ограничены, к примеру, такими пунктами его достоинств и навыков, как:
• Харизматичность, порядочность.
• Клиентоориентированность, высокий коммуникативный интеллект.
• Хорошо развитые коммуникативные навыки, пунктуальность в работе, оптимизм.
• Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
• Готовность к ненормированному рабочему дню.
• Лидерские качества, способность формулировать целевую картину, создавать планы реализации, вовлекать подчиненных в реализацию планов и достигать результат.
• Способность работать в жестких временных рамках, одновременно справляясь с огромным количеством задач, грамотно расставляя приоритеты в изменяющейся среде и обстоятельствах.
• Системный подход, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
Помимо перечисленного, если описание вашей вакансии тоже изобилует схожими, красиво-витиеватыми фразами, за которыми в итоге НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА И НЕТ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАЗВИТИЯ ЕГО БИЗНЕСА, то, определенно и точно, нам не нужно тратить время друг на друга.
Если вашей организации потребовались именно прикладные знания и большой опыт в сфере обращения ТБО, а именно:
• Абонентское обслуживание юридических лиц включает в себя создание полного процесса по сбору вторсырья и утилизации отходов, проведение тендеров и т.д. Абонентская плата будет дешевле, чем стандартная ставка сотрудника АХО, отвечающего за это направление.
• Разработку персональной схемы по раздельному сбору, вывозу и утилизации мусора (ТБО и ТКО).
• Антикризисное управление мусоровывозящих и перерабатывающих компаний.
• Реорганизация и современная модернизация муниципальных служб (МУП, ГУП и т.п.) и коммерческих компаний в сфере уборки территории, сбора, вывоза, переработки отходов и утилизации мусора.
• И многое другое….

Вам это интересно? Если ответ «да» и вы понимаете, что мои услуги и опыт вряд ли уложатся в диапазон зарплат «согласно штатному расписанию», то я готов к нашей встрече, во время которой подробно расскажу о своем опыте и своем видение работы в сфере обращения ТБО в условиях нынешнего жесткого кризиса. Возможно, сотрудничая вместе, мы сможем добиться хороших результатов и обоюдной выгоды!
Высшее образование
1992
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Консалтинговые услуги в сфере обращения с отходами.
2. Гарбологическая экспертиза.
3. Услуги по разработке и внедрению индивидуальных схем по обращению отходов.
4. Антикризисное управление коммунальных служб.
5. Антикризисное управление мусоровывозящих и мусороперерабатывающих компаний.
6. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управление персоналом, взаимодействие с внешними контрагентами.
7. Организация и управление транспортной логистикой (собственный автопарк + привлеченные перевозчики) и снабжением (материально-техническое обеспечение и т.п.), а также контроль над процессом автомобильных грузоперевозок (погрузка и перевозка, мониторинг движения груза с целью его доставки в нужное место и в сроки, контроль на всех этапах перевозки, оптимизация маршрутов).
8. Организация работ по благоустройству и уборке территорий и зданий, клинингу и технической эксплуатации.
9. Работа с экспедиторскими компаниями (тендеры, тарификация, контракты, претензионная работа).
10. Внедрение технологии работы и стандартов, принятых в компании, контроль их исполнения.
11. Организация оптимального взаимодействия внутренних служб.
12. Контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети.
13. Изучение и внедрение новых технологий качества.
14. Расширение существующего бизнеса (открытие новых представительств с "0") и развитие новых направлений согласно стратегии организации.
15. Реорганизована и модернизирована муниципальных служба города- миллионика (штат 950 человек) в сфере уборки территории, сбора и вывоза мусора и отходов. Отличное знание технологии, оборудования и спецтехники, используемых в настоящее время в России и за рубежом в сфере сбора, переработки и захоронения бытовых и строительных отходов;
16. Организация с «0» компанию полного цикла по сбору-вывозу-переработке-утилизации отходов (50 автомобилей);
17. Организация с «0» автомоечных комплексов для легковых и грузовых автомобилей;
18. Создание и координация работы диспетчерской службы;
19. Организация бесперебойной работы и правильной эксплуатации спецтехники (самосвалы, мусоровозы и т.д.), а также ремонта коммунальной техники;
20. Создание и продвижения сайта компании;
21. Знание специфики работы с контролирующими госструктурами;
22. Опыт работы в сельхозпредприятии (организация производства и сбыта молочной продукции).
Дополнительные сведения
Пищевые отходы и клининг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО СтройТЕЛ (дочка САТЕЛ)
Генеральный директор
Заместитель генерального директора по развитию / Директор по развитию
150 000 Р
Региональный менеджер, ООО "Майнинг Элемент"
Заместитель генерального директора по развитию / Директор по развитию
Генеральный директор
100 000 Р
Директор филиала Москва и ЦФО, ГК СибТопПром (STP Group)
Генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 36009660 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 16:02

Резюме

Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегическому развитию По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 13 мая 1971, 46 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Ленинский проспект), готов к переезду
09.1995—н.в.   22 года 3 месяца
Руководитель
ООО "ПРК" (Консалдинговые услуги в сфере обращения отходов ТБО и ТКО), г. Москва, полная занятость.
Уважаемые работодатели и «кадровики»!
Приветствую вас на своей персональной странице замечательного сообщества superjob.ru и хочу сразу заявить, что просматривая мое резюме, вы, возможно удивитесь, не обнаружив здесь стандартное, шаблонное описание моей трудовой деятельности с указанием должностей, трудовых достижений и наград.
К сожалению (или возможно к счастью!), услуги в сфере обращения отходов, называемые в России специфически просто «мусорным бизнесом», всегда были в прошлом и сейчас не самой открытой областью, поэтому большинство специалистов с богатым прикладным опытом просто остаются сейчас в тени! В отличие от молодой поросли бесполезного и вредоносного сорняка - «офисного планктона», обильно выросшего в последнее время на кучах отжатых подрядов….
По этой причине моя трудовая деятельность, подробно изложенная в «правильном» резюме, будет для вас так же понятна, как и для большинства обывателей - квантовая физика или принцип работы большого андронного коллайдера.
Если поиски кандидата у вас ограничены, к примеру, такими пунктами его достоинств и навыков, как:
• Харизматичность, порядочность.
• Клиентоориентированность, высокий коммуникативный интеллект.
• Хорошо развитые коммуникативные навыки, пунктуальность в работе, оптимизм.
• Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
• Готовность к ненормированному рабочему дню.
• Лидерские качества, способность формулировать целевую картину, создавать планы реализации, вовлекать подчиненных в реализацию планов и достигать результат.
• Способность работать в жестких временных рамках, одновременно справляясь с огромным количеством задач, грамотно расставляя приоритеты в изменяющейся среде и обстоятельствах.
• Системный подход, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
Помимо перечисленного, если описание вашей вакансии тоже изобилует схожими, красиво-витиеватыми фразами, за которыми в итоге НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА И НЕТ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАЗВИТИЯ ЕГО БИЗНЕСА, то, определенно и точно, нам не нужно тратить время друг на друга.
Если вашей организации потребовались именно прикладные знания и большой опыт в сфере обращения ТБО, а именно:
• Абонентское обслуживание юридических лиц включает в себя создание полного процесса по сбору вторсырья и утилизации отходов, проведение тендеров и т.д. Абонентская плата будет дешевле, чем стандартная ставка сотрудника АХО, отвечающего за это направление.
• Разработку персональной схемы по раздельному сбору, вывозу и утилизации мусора (ТБО и ТКО).
• Антикризисное управление мусоровывозящих и перерабатывающих компаний.
• Реорганизация и современная модернизация муниципальных служб (МУП, ГУП и т.п.) и коммерческих компаний в сфере уборки территории, сбора, вывоза, переработки отходов и утилизации мусора.
• И многое другое….

Вам это интересно? Если ответ «да» и вы понимаете, что мои услуги и опыт вряд ли уложатся в диапазон зарплат «согласно штатному расписанию», то я готов к нашей встрече, во время которой подробно расскажу о своем опыте и своем видение работы в сфере обращения ТБО в условиях нынешнего жесткого кризиса. Возможно, сотрудничая вместе, мы сможем добиться хороших результатов и обоюдной выгоды!
Высшее
1992
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Консалтинговые услуги в сфере обращения с отходами.
2. Гарбологическая экспертиза.
3. Услуги по разработке и внедрению индивидуальных схем по обращению отходов.
4. Антикризисное управление коммунальных служб.
5. Антикризисное управление мусоровывозящих и мусороперерабатывающих компаний.
6. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управление персоналом, взаимодействие с внешними контрагентами.
7. Организация и управление транспортной логистикой (собственный автопарк + привлеченные перевозчики) и снабжением (материально-техническое обеспечение и т.п.), а также контроль над процессом автомобильных грузоперевозок (погрузка и перевозка, мониторинг движения груза с целью его доставки в нужное место и в сроки, контроль на всех этапах перевозки, оптимизация маршрутов).
8. Организация работ по благоустройству и уборке территорий и зданий, клинингу и технической эксплуатации.
9. Работа с экспедиторскими компаниями (тендеры, тарификация, контракты, претензионная работа).
10. Внедрение технологии работы и стандартов, принятых в компании, контроль их исполнения.
11. Организация оптимального взаимодействия внутренних служб.
12. Контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети.
13. Изучение и внедрение новых технологий качества.
14. Расширение существующего бизнеса (открытие новых представительств с "0") и развитие новых направлений согласно стратегии организации.
15. Реорганизована и модернизирована муниципальных служба города- миллионика (штат 950 человек) в сфере уборки территории, сбора и вывоза мусора и отходов. Отличное знание технологии, оборудования и спецтехники, используемых в настоящее время в России и за рубежом в сфере сбора, переработки и захоронения бытовых и строительных отходов;
16. Организация с «0» компанию полного цикла по сбору-вывозу-переработке-утилизации отходов (50 автомобилей);
17. Организация с «0» автомоечных комплексов для легковых и грузовых автомобилей;
18. Создание и координация работы диспетчерской службы;
19. Организация бесперебойной работы и правильной эксплуатации спецтехники (самосвалы, мусоровозы и т.д.), а также ремонта коммунальной техники;
20. Создание и продвижения сайта компании;
21. Знание специфики работы с контролирующими госструктурами;
22. Опыт работы в сельхозпредприятии (организация производства и сбыта молочной продукции).
Дополнительные сведения
Пищевые отходы и клининг