Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35967238
в 19:23

Генеральный директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (4 апреля 1965), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург, Тулу и еще 1 город
Работал
Общий рабочий стаж — 31 год и 9 месяцев

январь 2001 — н.в.
16 лет

Директор

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

· Стратегическое и оперативное управление деятельностью холдинга
· Организация и контроль над основной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью
· Разработка и реализация бизнес-проектов, повышающих конкурентоспособность
· Оптимизация ценовой политики, повышающая эффективность предприятий холдинга
· Ведение проектов по техническому перевооружению предприятий холдинга, автоматизации всех подразделений
· Личный опыт создания, управления и реорганизации компаний, включая участие в проектах по "Кризис-менеджменту ", "Start up" (3 завершенных проекта) и организации работы с регионами, опыт выведения компании на IPO
· Большой опыт создания сильной и эффективной управляющей команды
· Активный поиск клиентов и непосредственное участие в организации и проведении переговоров по заключению контрактов
· Отчетность акционерам, контроль за ведением и составлением отчетности по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету по РСБУ, МСФО
· Разработка и реализация программы по увеличению Доходов предприятия и сокращению Расходов предприятия
· Активная работа с контрагентами по Дебиторской задолженности и урегулирование вопросов по Кредиторской задолженности
· Подготовка и контроль за участием в тендерах (взаимодействие с Федеральными и Местными органами власти, ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС и т.п)
· Работа в системе менеджмента качества ИСО 9001
· Активное участие в автоматизации всех подразделений предприятий холдинга
· Участие в стратегическом планировании
· Непосредственное участие в подготовке и организации торговых сетей, развитие продаж
· Активное участие в организации производственного процесса
· Опыт оперативного взаимодействия с Государственными структурами местного, регионального и федерального уровня
· Наработанные личные связи с высшим руководством компаний
· Знания трудового и гражданского законодательства

июнь 1997 — декабрь 2000
3 года и 7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Производственно-коммерческая фирма, г. Москва.

· Переработка нефти на НПЗ Башкирии (50 -150 тыс. тонн в месяц) и за рубежом (НПЗ Украины и Белоруссии)
· Логистика (управление поставками трубопроводным, морским, железнодорожным транспортом и т.п.)
· Экспертные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета по РСБУ, МСФО
· Разработка и внедрение правил и процедур, регламентирующих представление информации для бюджетирования и планирования
· Анализ потребностей рынка и выбор целевых рынков
· Участие в разработке и внедрении ключевых экономических показателей для оценки деятельности предприятия
· Составление и консолидация бизнес-планов и бюджетов (БДР, БДДС и т.п.), анализ их исполнения
· Активное участие в экономическом анализе инвестиционных проектов, расчете рентабельности долгосрочных вложений, управлении долгосрочными вложениями
· Подготовка и организация финансирования, путем активной работы с банками по получению кредитов
· Разработка и контроль за ценовой политикой
· Подготовка и разработка программы по увеличению доходов предприятия, за счет эффективного использования денежных средств, снижению затрат и привлечения дополнительных доходов
· Разработка программы по сокращению расходов организации за счет использования льгот, налогового планирования и минимизации издержек
· Активная работа с контрагентами по Дебиторской задолженности и урегулирование вопросов по Кредиторской задолженности
· Расчет эффективности сделок по реализации нефти и нефтепродуктов
· Участие в мониторинге и анализе изменений цен на нефть и нефтепродукты
· Подготовка и контроль за ВЭД (таможенное оформление, экспортный контракт)
· Активное участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с программой 1С
· Подготовка и составление финансовых документов для участия в тендерах
· Управление и оптимизация работы финансовых подразделений компании (Бухгалтерии, Планово-экономического отдела, Финансового отдела)
· Наработанные связи с высшим руководством компаний
· Знание трудового и гражданского законодательства

апрель 1985 — май 1997
12 лет и 2 месяца

Зам.генерального директора

(Полная занятость)

Прочие организации, г. Москва.

· Производство, услуги, торговля, ВЭД и т.д.

· Опыт управления компаниями, участие в оптимизации работы всех структурных подразделений организаций
· Активное участие во внедрении новых технологий, переоборудованию производства, автоматизации бизнес-процессов
· Подготовка и реализация проектов на производстве, реорганизация, постановка нового технологического оборудования
· Активный поиск клиентов, организация и проведение переговоров, заключение контрактов, подготовка тендеров
· Участие в регистрации предприятий
· Опыт взаимодействия с гос. органами власти и управления
· Организация складского хозяйства и по-заказного учета на производстве
· Подготовка и организация работы с регионами
· Анализ потребностей рынка и выбор целевых рынков
· Участие в составлении бизнес- планов и бюджетов
· Экспертные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета
· Контроль поставок, планирование, бюджетирование закупочной деятельности
· Разработка и участие в программах по увеличению доходов и снижению расходов на предприятиях
· Численность коллектива 1500 человек
· Наработанные связи с высшим руководством компаний
· Знание трудового и гражданского законодательства

Ключевые навыки
MS Office, Internet, Outlook
Бухгалтерские и финансовые программы: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С МСФО, Quicken (USA), Банк-Клиент, Контур Экстерн, Такском, СБиС+
Консультационные программы – Консультант +, Гарант
Учился

по 2002

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 1992

Сельскохозяйственный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и организация. Специальность: Экономист-организатор. Форма обучения: Вечерняя.

по 1987

Строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Возможность командировок

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Интеллектуальные: системность мышления, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ориентация на совершенствование процесса деятельности

Коммуникативные: ориентация на конструктивное взаимодействие, доброжелательность к окружающим, нацеленность на результат, работоспособность, инициативность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность

Управленческие: умение эффективно делегировать полномочия, настойчивость в оптимизации административно-производственного механизма

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35967238 обновлено в 19:23
Генеральный директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (4 апреля 1965)
Женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду в Новосибирск, Санкт-Петербург, Тулу, Саратов
Опыт работы 31 год и 9 месяцев
Директор
16 лет
январь 2001  — н.в.
ООО, Москва, полная занятость
· Стратегическое и оперативное управление деятельностью холдинга
· Организация и контроль над основной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью
· Разработка и реализация бизнес-проектов, повышающих конкурентоспособность
· Оптимизация ценовой политики, повышающая эффективность предприятий холдинга
· Ведение проектов по техническому перевооружению предприятий холдинга, автоматизации всех подразделений
· Личный опыт создания, управления и реорганизации компаний, включая участие в проектах по "Кризис-менеджменту ", "Start up" (3 завершенных проекта) и организации работы с регионами, опыт выведения компании на IPO
· Большой опыт создания сильной и эффективной управляющей команды
· Активный поиск клиентов и непосредственное участие в организации и проведении переговоров по заключению контрактов
· Отчетность акционерам, контроль за ведением и составлением отчетности по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету по РСБУ, МСФО
· Разработка и реализация программы по увеличению Доходов предприятия и сокращению Расходов предприятия
· Активная работа с контрагентами по Дебиторской задолженности и урегулирование вопросов по Кредиторской задолженности
· Подготовка и контроль за участием в тендерах (взаимодействие с Федеральными и Местными органами власти, ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС и т.п)
· Работа в системе менеджмента качества ИСО 9001
· Активное участие в автоматизации всех подразделений предприятий холдинга
· Участие в стратегическом планировании
· Непосредственное участие в подготовке и организации торговых сетей, развитие продаж
· Активное участие в организации производственного процесса
· Опыт оперативного взаимодействия с Государственными структурами местного, регионального и федерального уровня
· Наработанные личные связи с высшим руководством компаний
· Знания трудового и гражданского законодательства
Коммерческий директор
3 года 7 месяцев
июнь 1997  — декабрь 2000
Производственно-коммерческая фирма, Москва, полная занятость
· Переработка нефти на НПЗ Башкирии (50 -150 тыс. тонн в месяц) и за рубежом (НПЗ Украины и Белоруссии)
· Логистика (управление поставками трубопроводным, морским, железнодорожным транспортом и т.п.)
· Экспертные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета по РСБУ, МСФО
· Разработка и внедрение правил и процедур, регламентирующих представление информации для бюджетирования и планирования
· Анализ потребностей рынка и выбор целевых рынков
· Участие в разработке и внедрении ключевых экономических показателей для оценки деятельности предприятия
· Составление и консолидация бизнес-планов и бюджетов (БДР, БДДС и т.п.), анализ их исполнения
· Активное участие в экономическом анализе инвестиционных проектов, расчете рентабельности долгосрочных вложений, управлении долгосрочными вложениями
· Подготовка и организация финансирования, путем активной работы с банками по получению кредитов
· Разработка и контроль за ценовой политикой
· Подготовка и разработка программы по увеличению доходов предприятия, за счет эффективного использования денежных средств, снижению затрат и привлечения дополнительных доходов
· Разработка программы по сокращению расходов организации за счет использования льгот, налогового планирования и минимизации издержек
· Активная работа с контрагентами по Дебиторской задолженности и урегулирование вопросов по Кредиторской задолженности
· Расчет эффективности сделок по реализации нефти и нефтепродуктов
· Участие в мониторинге и анализе изменений цен на нефть и нефтепродукты
· Подготовка и контроль за ВЭД (таможенное оформление, экспортный контракт)
· Активное участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, работа с программой 1С
· Подготовка и составление финансовых документов для участия в тендерах
· Управление и оптимизация работы финансовых подразделений компании (Бухгалтерии, Планово-экономического отдела, Финансового отдела)
· Наработанные связи с высшим руководством компаний
· Знание трудового и гражданского законодательства
Зам.генерального директора
12 лет 2 месяца
апрель 1985  — май 1997
Прочие организации, Москва, полная занятость
· Производство, услуги, торговля, ВЭД и т.д.

· Опыт управления компаниями, участие в оптимизации работы всех структурных подразделений организаций
· Активное участие во внедрении новых технологий, переоборудованию производства, автоматизации бизнес-процессов
· Подготовка и реализация проектов на производстве, реорганизация, постановка нового технологического оборудования
· Активный поиск клиентов, организация и проведение переговоров, заключение контрактов, подготовка тендеров
· Участие в регистрации предприятий
· Опыт взаимодействия с гос. органами власти и управления
· Организация складского хозяйства и по-заказного учета на производстве
· Подготовка и организация работы с регионами
· Анализ потребностей рынка и выбор целевых рынков
· Участие в составлении бизнес- планов и бюджетов
· Экспертные знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета
· Контроль поставок, планирование, бюджетирование закупочной деятельности
· Разработка и участие в программах по увеличению доходов и снижению расходов на предприятиях
· Численность коллектива 1500 человек
· Наработанные связи с высшим руководством компаний
· Знание трудового и гражданского законодательства
Высшее образование
2002
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
1992
Сельскохозяйственный институт
Экономика и организация
Вечерняя форма обучения
Экономист-организатор
Среднее специальное образование
1987
Строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, Outlook
Бухгалтерские и финансовые программы: 1С 7.7, 1С 8.2, 1С МСФО, Quicken (USA), Банк-Клиент, Контур Экстерн, Такском, СБиС+
Консультационные программы – Консультант +, Гарант
Дополнительные сведения
Возможность командировок

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Интеллектуальные: системность мышления, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ориентация на совершенствование процесса деятельности

Коммуникативные: ориентация на конструктивное взаимодействие, доброжелательность к окружающим, нацеленность на результат, работоспособность, инициативность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность

Управленческие: умение эффективно делегировать полномочия, настойчивость в оптимизации административно-производственного механизма