![]() |
Резюме № 35835365 | в открытом доступе | Последнее обновление 19 апреля, 20:48 |
Генеральный директор / Исполнительный директор / Коммерческий директор
По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 сентября 1982, 35 лет.
Москва
|
![]() |
08.2014—н.в. 3 года 9 месяцев
Управляющий директор, Директор по развитию бизнеса
ООО ВЕРЕСК \ ООО ВЕК, г. Москва, частичная занятость.
2016-2018: ООО "ВЕРЕСК" (вендинговая торговля)
2014-2016: ООО "ВЕК" (автотехцентр) 1. Организация бизнеса с "0" - стратегическое, оперативное и финансовое управление, формирование и управление коллективом (найм, оценка, расстановка, мотивация и обучение персонала, ~ 25 шт.ед.) 2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития бизнеса, планирование ресурсов (материально-технических, операционных), формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов 3. Активное взаимодействие с гос. органами, анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, формирование и развитие клиентской базы (поиск, привлечение, договорная работа), разработка и реализация маркетинговой стратегии, мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж 4. Построение и управление продажами, разработка и реализация технической (сервисной), ассортиментной и ценовой политики, контроль логистики и закупок (44-ФЗ), управление товарными запасами (контроль остатков, минимизация неликвидов) 5. Проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества процессов продаж, клиентского сервиса, стандартов работы, разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления (в т.ч. антикризисное управление) 6. Контроль выполнение плановых показателей эффективности работы (выручка, поступления денежных средств и др.), анализ итоговых показателей, разработка эффективной модели управления Ключевые итоги: - ВЕРЕСК: проект полностью автоматизирован (оперативного управления не требует); - ВЕК: проект за год вышел на положительную рентабельность (успешная продажа бизнеса). 09.2009—03.2016 6 лет 7 месяцев
Управляющий директор, Заместитель генерального директора
Кафе "Калач" \ УК МРГ-Инвест \ ГК Кехтер и К, г. Владимир, полная занятость.
2014-2016: кафе "Калач",
2012-2014: УК МРГ-Инвест, 2009-2012: ГК Кехтер и К - Зам. генерального директора гостинично-ресторанного комплекса "Горячие ключи", Ген. директор ресторана "Барин" 1. Руководство всеми процессами, необходимыми для успешного открытия и функционирования объектов - ресторанно-гостиничный комплекс 2. Разработка стандартов сервиса и адаптация их с целью увеличения прибыльности, обеспечение выполнения основных финансовых показателей 3. Подготовка и организация работы, личный контроль за сервисом, формирование и управление коллективом (подбор, оценка, обучение сотрудников, удержание и ротация - 300 шт. ед.) 4. Решение административно-организационных вопросов, стратегическое, оперативное управление, оптимизация бизнес-процессов 5. Составление бюджета и контроль его выполнения, управление коммерческой деятельностью, формирование и ведение отчетности, оптимизация затрат, управление активами и имуществом отеля\ресторанов 6. Коммуникации с клиентами\гостями, формирование и расширение клиентской базы, прием и размещение гостей, разрешение конфликтных ситуаций (загрузка гостиницы\ресторанов, формирование номерного фонда) 7. Расчет плановых показателей, взаимодействие с шеф-поваром по разработке меню, составление и контроль работы технологических карт (японская, индийская, европейская, русская, арабская и др. кухни мира) 8. Закупка всех необходимых товаров, заключение договоров с поставщиками (продукты, оборудование и пр. расходные материалы), контроль логистики, инвентаризации, контроль остатков ТМЦ и расходных материалов 9. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями 10. Формирование концепции, имиджа и атмосферы, популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ, анализ результатов работы, обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации сервиса в соответ. с классификацией (!) Ключевые итоги: - Кафе "Калач": организация бизнеса с "0" - на 3-ий мес. проект вышел на точку безубыточности, далее на положительную рентабельность (успешная продажа бизнеса); - МРГ-Инвест (гостинично-ресторанный комплекс "Владимир"): внедрены новые системы автоматизации, стандарты обслуживания, новые направления и меню, собран и обучен костяк специалистов, оптимизированы закупки - увеличена чистая прибыль на 20%; - "Горячие ключи" (гостиницы, рестораны, банные комплексы, каток, конференц-зал и др. доп. услуги): проведены тотальные инвентаризации, ревизии по закупкам, складскому хранению и учету, выявлены слабые места, проведены мероприятия по их устранению - качественно повышен уровень обслуживание по новым стандартам работы; - Ресторан "Барин": организация бизнеса с "0", персонал укомплектован на 95 %, все бизнес-процессы налажены. 05.2005—09.2009 4 года 5 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Газпром межрегионгаз Владимир", г. Владимир, полная занятость.
1. Юридическое и правовое сопровождение деятельности компании - разработка и экспертиза договоров (купли-продажи, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, перевозки, хранения, цессии, залога, лизинга и др.), сопровождение корпоративных процедур
2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятий, разработка и правовая экспертиза локальных нормативных актов, юр. экспертиза документации, разработка и реализация мероприятий по укреплению договорной дисциплины 3. Мониторинг изменений действующего законодательства и арбитражной практики, консультирование руководства и сотрудников по различным правовым вопросам (!) Общее количество покупателей-коммерческих организаций возросло в несколько раз. Систематизирован процесс заключения договоров, налажена работа с абонентскими службами районов, взаимодействие между центральным офисом и конечным покупателем, минимизированы сроки заключения договоров. 09.2005—10.2007 2 года 2 месяца
Руководитель проекта
ООО Партнер, г. Владимир, частичная занятость.
Организация бизнеса с "0" - импорт молочной продукции из РБ на производственные предприятия в РФ.
1. Бесперебойная организация работы - управление всеми бизнес-процессами 2. Разработка и реализация стратегии развития проекта 3. Поиск поставщиков, переговоры, договорная работа (паспорта-сделки, валютный контроль) 4. Анализ, планирование и управление закупками (импорт, ВЭД) 5. Поиск каналов сбыта и реализации товара, управление и развитие продаж 6. Формирование документооборота, контроль финансовой и экономической отчетности, контроль оборотных средств
Высшее
2006
Владимирский Филиал Российской академии государственной службы при президенте РФ
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее
2003
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2017
Бизнес-молодость
Продвижение в контакте
Москва
2015
Бизнес-молодость
Яндекс директ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Оптимизация бизнес-процессов компании, стратегическое планирование и прогнозирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж;
• Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне C-level, опыт вывода на рынок нового продукта, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в вверенном рынке по разным категориям товарных групп; • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO, Media) и маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR), умение управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений; • Глубокое понимание Яндекс-директ - самостоятельное создание и запуск кампаний (ведение 500 кампаний одновременно с бюджетами от 500 т.р.), подключение автоматизированных систем управления ставками, РСЯ и ретаргетинг; • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки); • Опыт формирования и руководства коллективом, разработки и внедрения эффективной системы мотивации, написание скриптов и тренинги с персоналом; • Владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя; Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Нацелен на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях - опыт антикризисного управления. |