Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35647656Обновлено 18 июля
В избранные

Генеральный директор / Управляющий

По договоренности
Муж., 38 лет (12 февраля 1979), высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
4 года и 4 месяца
апрель 2013 — н.в.
Генеральный директор
ООО "Кожевническая 10", ЗАО "Проект" и др., Москва, полная занятость
Общая площадь более 100т.м2. Увеличил доход от аренды на 40 %, снизил затраты на содержание на 30 %, прошел стадию кап.ремонта не теряя денежного потока.
4 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2013
Ведущий инженер
ФГУП "Строительное объединение" УДП РФ, Москва
Начальник отдела
Высшее образование
2016
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Экономика
Заочная форма обучения
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
2009
Киевский политехнический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Административный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление торговыми и бизнес центрами.
Организация, координация и контроль работы предприятия.
Поиск и привлечение новых арендаторов.
Управление персоналом.
Обеспечение финансовых показателей, увеличение доходов.
Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за рабочим состоянием объектов и оборудования, а также прилегающей территории.
Взаимодействие с контрагентами (регистрационная палата, кадастровая палата, БТИ, оценочные компании, местные органы управления и контроля, арендаторы и т.д.)
Защита имущественных интересов предприятия в органах государственной власти и управления.
Взаимодействие со строительными компаниями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, управляющий
80 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО"Азия", гостинично-развлекательный комплекс с ресторанами европейской и китайской кухни, китайское руководство
Заместитель директора, управляющий
Управляющий директор
По договоренности
Управляющий, директор, ООО "ГОРОД ДЕТСТВА", семейный развлекательный комплекс, кафе
Управляющий, директор
60 000 Р
Управляющий магазином, ООО "АртЛайн"
Управляющий, директор
165 резюме
Резюме № 35647656 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 06:15

Резюме

Генеральный директор / Управляющий По договоренности
Дата рождения: 12 февраля 1979, 38 лет.
Москва, готов к переезду
04.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО "Кожевническая 10", ЗАО "Проект" и др., г. Москва, полная занятость.
Общая площадь более 100т.м2. Увеличил доход от аренды на 40 %, снизил затраты на содержание на 30 %, прошел стадию кап.ремонта не теряя денежного потока.
02.2009—04.2013   4 года 3 месяца
Ведущий инженер
ФГУП "Строительное объединение" УДП РФ, г. Москва.
Начальник отдела
Высшее
2016
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Высшее
2009
Киевский политехнический институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Административный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление торговыми и бизнес центрами.
Организация, координация и контроль работы предприятия.
Поиск и привлечение новых арендаторов.
Управление персоналом.
Обеспечение финансовых показателей, увеличение доходов.
Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за рабочим состоянием объектов и оборудования, а также прилегающей территории.
Взаимодействие с контрагентами (регистрационная палата, кадастровая палата, БТИ, оценочные компании, местные органы управления и контроля, арендаторы и т.д.)
Защита имущественных интересов предприятия в органах государственной власти и управления.
Взаимодействие со строительными компаниями.