Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34510476Обновлено 17 августа
В избранные

Генеральный директор

100 000 Р
Муж., 49 лет (31 марта 1969), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
5 лет и 7 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Генеральный директор
Торговая Компания "Радуга", Москва, полная занятость
Торговая компания
• Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика;
• Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы, cтратегическое планирование, финансово-хозяйственная деятельность; Бюджетирование, контроль исполнения; Управление активами;
• Разработка и внедрение единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, документооборота, маркетинга и развития; создание форм отчетности, внедрение систем CRM, «Клиент Сервис».
• Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы;
• Мониторинг конкурентов, управление конкуренцией, планирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании, реализация планов продаж, закупок, расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
• Управленческая отчетность, анализ: закупки/продажи/KPI, cash flow, дебиторская задолженность. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами, себестоимостью изделий, услуг, учёт;
• Согласование коммерческих условий по договорам поставок, контроль исполнения, участие в тендерах, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, контроль работы с подрядчиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков;
• Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов;
• Подготовка отчётности и показателей оценки работы компании на рассмотрение Совету Директоров;
• Start-up проекты: подбор помещений (экономическое обоснование), Договоры аренды, открытие и управление розничной сетью, ассортиментная матрица, контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, продвижение брендов, оценка эффективности выкладки товаров;
• Открытие и управление сетью филиалов;
• Взаимодействие с органами власти, государственными и коммерческими предприятиями, коммерческими банками;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; протоколы разногласий, представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Контроль маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, разработка программ по продвижению; PR: имиджевая реклама, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции; печатная продукция, сувениры, P.O.S.-материалы, наружная реклама, ATL/BTL-акции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, SWOT, ABC, XYZ -анализы, программы лояльности, интернет-маркетинг: создание web-site, SEO, SMM, лидогенерация;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52%.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37%.
Оптимизирована структурная работа компании.
4 года и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2012
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Строительная компания ДорРемСита - Краух, Москва, полная занятость
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Управление недвижмостью
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий директор ТРЦ (БЦ)
2007
Международный институт рекламы
Маркетинг и социальные коммуникации
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2003
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
1996
Тверской государственный университет
РГФ
Заочная форма обучения
Переводчик
Курсы
2016
Российская Гильдия Риэлторов
Сертификат IREM
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Опыт в маркетинге. Знание секторов B2B, B2C, рынка коммерческой недвижимости, фармацевтики, FMCG.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по закупкам
По договоренности
Генеральный директор, ООО "АРТ-СЕРВИС ПЛЮС"
Генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по закупкам
Директор по рекламе
110 000 Р
Генеральный директор, Рекламное агентство "Мад Адверт"
Маркетолог, Заместитель директора по маркетингу
По договоренности
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию, Автономная некоммерческая организация “Национальный центр развития технологий социальной поддержки и реабилитации “Доверие”
Смотреть все резюме
Резюме № 34510476 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 11:47

Резюме

Генеральный директор 100 000
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 31 марта 1969, 49 лет.
Москва
02.2013—н.в.   5 лет 7 месяцев
Генеральный директор
Торговая Компания "Радуга", г. Москва, полная занятость.
• Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика;
• Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы, cтратегическое планирование, финансово-хозяйственная деятельность; Бюджетирование, контроль исполнения; Управление активами;
• Разработка и внедрение единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, документооборота, маркетинга и развития; создание форм отчетности, внедрение систем CRM, «Клиент Сервис».
• Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы;
• Мониторинг конкурентов, управление конкуренцией, планирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании, реализация планов продаж, закупок, расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
• Управленческая отчетность, анализ: закупки/продажи/KPI, cash flow, дебиторская задолженность. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами, себестоимостью изделий, услуг, учёт;
• Согласование коммерческих условий по договорам поставок, контроль исполнения, участие в тендерах, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, контроль работы с подрядчиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков;
• Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов;
• Подготовка отчётности и показателей оценки работы компании на рассмотрение Совету Директоров;
• Start-up проекты: подбор помещений (экономическое обоснование), Договоры аренды, открытие и управление розничной сетью, ассортиментная матрица, контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, продвижение брендов, оценка эффективности выкладки товаров;
• Открытие и управление сетью филиалов;
• Взаимодействие с органами власти, государственными и коммерческими предприятиями, коммерческими банками;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; протоколы разногласий, представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Контроль маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, разработка программ по продвижению; PR: имиджевая реклама, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции; печатная продукция, сувениры, P.O.S.-материалы, наружная реклама, ATL/BTL-акции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, SWOT, ABC, XYZ -анализы, программы лояльности, интернет-маркетинг: создание web-site, SEO, SMM, лидогенерация;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52%.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37%.
Оптимизирована структурная работа компании.
09.2008—11.2012   4 года 3 месяца
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Строительная компания ДорРемСита - Краух, г. Москва, полная занятость.
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
Высшее (бакалавр)
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Управление недвижмостью
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управляющий директор ТРЦ (БЦ)
Высшее
2007
Международный институт рекламы
Факультет: Маркетинг и социальные коммуникации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
2003
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1996
Тверской государственный университет
Факультет: РГФ
Заочная форма обучения
Специальность: Переводчик
Курсы и тренинги
2016
Российская Гильдия Риэлторов
Сертификат IREM
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный),
французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Опыт в маркетинге. Знание секторов B2B, B2C, рынка коммерческой недвижимости, фармацевтики, FMCG.