34510476Обновлено в 14:50Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Генеральный директор
51 год (родился 31 марта 1969), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Генеральный директор

Не готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    Торговая Компания "Радуга", Москва
    Торговая компания

    Обязанности:

    • Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика; • Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы, cтратегическое планирование, финансово-хозяйственная деятельность; Бюджетирование, контроль исполнения; Управление активами; • Разработка и внедрение единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, документооборота, маркетинга и развития; создание форм отчетности, внедрение систем CRM, «Клиент Сервис». • Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы; • Мониторинг конкурентов, управление конкуренцией, планирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании, реализация планов продаж, закупок, расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек; • Управленческая отчетность, анализ: закупки/продажи/KPI, cash flow, дебиторская задолженность. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами, себестоимостью изделий, услуг, учёт; • Согласование коммерческих условий по договорам поставок, контроль исполнения, участие в тендерах, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, контроль работы с подрядчиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков; • Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов; • Подготовка отчётности и показателей оценки работы компании на рассмотрение Совету Директоров; • Start-up проекты: подбор помещений (экономическое обоснование), Договоры аренды, открытие и управление розничной сетью, ассортиментная матрица, контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, продвижение брендов, оценка эффективности выкладки товаров; • Открытие и управление сетью филиалов; • Взаимодействие с органами власти, государственными и коммерческими предприятиями, коммерческими банками; • Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; протоколы разногласий, представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок; • Контроль маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, разработка программ по продвижению; PR: имиджевая реклама, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции; печатная продукция, сувениры, P.O.S.-материалы, наружная реклама, ATL/BTL-акции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, SWOT, ABC, XYZ -анализы, программы лояльности, интернет-маркетинг: создание web-site, SEO, SMM, GA, YM, лидогенерация.

    Достижения:

    Выведено новое предприятия на рынок. Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц. Выход на рентабельность – 1,5 месяца. Увеличены объёмы продаж на 52%. Увеличена доля рынка по 15 брендам. Увеличена прибыль на 37%. Оптимизирована структурная работа компании.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    Строительная компания ДорРемСита - Краух, Москва
    Дорожно-строительная техника

    Обязанности:

    • Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов; • Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов; • Бюджетирование; оценка эффективности рекламы; • PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации; • Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM, GA, YM; • Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы; • Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

    Достижения:

    Успешное выведение новых брендов (5) на рынок Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58% Узнаваемость торговой марки увеличена на 52% Выведение web-site компании в Топ-10 Увеличены объёмы продаж на 57 % Увеличены объёмы прибыли на 61 %

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Опыт в маркетинге. Знание секторов B2B, B2C, рынка коммерческой недвижимости, фармацевтики, FMCG.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто