Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33035499Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Генеральный директор

200 000 Р
Жен., 54 года (7 января 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года
июнь 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
ООО "АГС-ГРУПП", Москва, частичная занятость
Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Главный бухгалтер
ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", Москва, полная занятость
Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).
Высшее образование
2013
Институт экономики и социальных отношений
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
1981
ЗКШ (зональная школа комсомольского актива)
Переподготовка руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель комсомольского актива
Среднее специальное образование
1982
Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета
Заочная форма обучения
Бухгалтер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО «ЗАВОД НЕФТЕГАЗМАШ»
Генеральный директор
Генеральный директор
200 000 Р
Генеральный директор, ООО《Сатурнпромжильстрой 》
Генеральный директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК"
Генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 33035499 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 23:10

Резюме

Генеральный директор 200 000
Дата рождения: 7 января 1964, 54 года.
Москва
06.2015—н.в.   3 года
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
ООО "АГС-ГРУПП", г. Москва, частичная занятость.
Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.
09.2014—06.2015   10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", г. Москва, полная занятость.
Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).
Высшее
2013
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1982
Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер производства
Неполное высшее
1981
ЗКШ (зональная школа комсомольского актива)
Факультет: Переподготовка руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель комсомольского актива
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.