Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33035499
23 августа 2016

Генеральный директор

200 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
53 года (7 января 1964), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам

(Частичная занятость)

ООО "АГС-ГРУПП", г. Москва.

Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.

сентябрь 2014 — июнь 2015
10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", г. Москва.

Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).

Ключевые навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.
Училась

по 2013

Институт экономики и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1982

Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер производства. Форма обучения: Заочная.

по 1981

ЗКШ (зональная школа комсомольского актива) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Переподготовка руководящих кадров. Специальность: Руководитель комсомольского актива. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33035499 обновлено 23 августа 2016, 23:10
Генеральный директор
200 000 Р
Женщина, 53 года (7 января 1964)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
1 год 8 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "АГС-ГРУПП", Москва, частичная занятость
Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.
Главный бухгалтер
10 месяцев
сентябрь 2014  — июнь 2015
ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", Москва, полная занятость
Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).
Высшее образование
2013
Институт экономики и социальных отношений
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
1981
ЗКШ (зональная школа комсомольского актива)
Переподготовка руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель комсомольского актива
Среднее специальное образование
1982
Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета
Заочная форма обучения
Бухгалтер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.