Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33035499Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Генеральный директор

200 000 Р
Жен., 53 года (7 января 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
2 года и 5 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
ООО "АГС-ГРУПП", Москва, частичная занятость
Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Главный бухгалтер
ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", Москва, полная занятость
Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).
Высшее образование
2013
Институт экономики и социальных отношений
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
1981
ЗКШ (зональная школа комсомольского актива)
Переподготовка руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель комсомольского актива
Среднее специальное образование
1982
Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета
Заочная форма обучения
Бухгалтер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора
По договоренности
Ceo специалист, Meat factory
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, Юнидент стоматология
Заместитель генерального директора
Управляющий, директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, группа компаний ООО,, АКВА-М,,
Управляющий, директор
Смотреть все резюме
Резюме № 33035499 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 23:10

Резюме

Генеральный директор 200 000
Дата рождения: 7 января 1964, 53 года.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
ООО "АГС-ГРУПП", г. Москва, частичная занятость.
Гражданско-правовой договор, старт-ап ресторанного бизнеса:
- заключение договоров с управляющей компанией
- составление, обсуждение, заключение доп.соглашения с арендодателем
- постановка на налоговый учет, переход на УСНО
- заключение договоров об электронном документообороте (ИФНС, ПФ, ФСС)
- проработка договоров на поставку оборудования (сроки, гарантии), согласования.
- покупка, установка, ввод исходных данных в программах 1с, Контур-экстерн
- взаимодействие с юристами
- планирование доходной и расходной части
- составление штатного расписания, просчет налоговой базы
- мониторинг зарплат по штату
- кадровое и делопроизводство
- разработка и формирование учетной политики в рамках требования законодательства и интересов фирмы.
09.2014—06.2015   10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ФОРТРАСТ-ГЛОБАЛ", г. Москва, полная занятость.
Холдинговая структура, инвестиции, проекты, иностранный бизнес.
Ведение 3х юр.лиц (ОСНО) – производство (коностудия), оптовые продажи (хлопок Казахстан), строительство, (старт-ап, обособленные подразделения)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства.
- Оптимизация налогообложения.
- Формирование Учетной политики предприятия,
- Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. - Возмещение НДС, подтверждение необлагаемых НДС, раздельный учет
- Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита, возмещение НДС. Раздельный учет НДС.
- учета активов и обязательств, выраженных в валюте
- Налоговый расчет о выплатах доходов иностранным организациям.
- Восстановление бух. учета за 5 лет.
- Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету, кадровое и делопроизводство;
- Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами.
- учет по приобретению земельного участка под строительство, сметная документация, заключение контрактов.
- учёта операций по посредническим договорам (комиссия, агентский).
Высшее
2013
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1982
Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер производства
Неполное высшее
1981
ЗКШ (зональная школа комсомольского актива)
Факультет: Переподготовка руководящих кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель комсомольского актива
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Управление отношениями с поставщиками и покупателями, работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, составления бизнес плана, подготовка бюджета, финансовое планирование.
2. Договорная работа по арендным отношениям, хозяйственные договоры.
3. Развитие имущественного комплекса недвижимости и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии.
4. Организация и контроль эксплуатационного обслуживания объектов и инженерных систем.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов;
6. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов.
7. Контроль исполнения процедур регламентирующих пребывание арендаторов.
8. Работа с программой 1 С, умение оперативно решать поставленные задачи.