Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3176868Обновлено 20 октября
В избранные

Генеральный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (4 июля 1965), высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Директор по управлению недвижимым комплексом
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", Москва, полная занятость
Общее руководство деятельностью объектов (47 зданий) недвижимости с позиции организации-собственника (более 100 000кв.м.), Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договоров и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; достижение максимальной коммерческой эффективности; Подбор внешних организаций - поставщиков услуг Обществу для эксплуатации объекта, отбор внешних организаций для обслуживания, контроль выполнения ими договорных обязательств;Руководство Службой главного инженера; Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных кампаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений в системе обслуживания. Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов руководству, ведение баз данных по сдаваемым площадям, контроль договорной, финансовой дисциплины.
6 лет
январь 2009 — декабрь 2014
Заместитель генерального директора, Коммерческий директор
ЗАО "Московский Дворец Молодежи", Москва, полная занятость
Общее руководство коммерческой деятельностью объекта недвижимости с позиции организации-собственника (47 000кв.м.), Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договоров и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; достижение максимальной коммерческой эффективности; участие в подборе поставщиков услуг для эксплуатации объекта, отбор внешних организаций для обслуживания: охрана, уборка (клининг), телекоммуникационные (связь, интернет); Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных кампаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений в системе обслуживания. Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов руководству, ведение баз данных по сдаваемым площадям, контроль финансовой дисциплины.
6 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2008
Первый заместитель генерального директора, Коммерческий директор
ООО "ПРОМДЕЛО", Москва, полная занятость
Общее руководство бизнес центром (30 000кв.м.), арендаторы - 110 фирм; Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договора и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; Руководство процессом перепрофилирования и реконструкции помещений в бизнес центре с целью достижения максимальной коммерческой эффективности; Подбор внешних организаций для обслуживания: охрана, уборка (клининг), телекоммуникационные (связь, интернет); Разработка маркетинговых материалов для собственника с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных компаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений системы обслуживания; Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов.
8 лет и 5 месяцев
июнь 1994 — октябрь 2002
Первый заместитель генерального директора компании, управляющей недвижимостью в
ОАО "Федеральная Контрактная Корпорация" «РОСКОНТРАКТ» (бывший ГОССНАБ СССР, МИНТОРГ РФ), Москва, полная занятость
Организация и осуществление работы по эффективному коммерческому использованию зданий находящихся в собственности Корпорации: Бизнес центры: Орликов пер. д. 5 стр.1, 2 – 30 000 м.кв.; Покровский бул. д.3. стр. 1, 1а, 1б – 26 000 м.кв.; Ул. Сущевская д.8/12 – 9 000 м. кв.; Ул. Смольная.д. 24 – 12 000 м.кв.; Ул. Большая академическая
д.5 – 12 000 м. кв.; в том числе порядка 12 500 м.кв. торговых, ресторанных, банковских и инфраструктурных площадей.
Создание клиентской базы; организация и проведение мероприятий по созданию спроса на объект; Создание преимуществ над конкурентами; Поиск и отбор арендаторов; Проведение переговоров и отработка условий договоров аренды; Обеспечение заключения договоров аренды; Обеспечение исполнения договоров аренды; Ликвидация и недопущение дебиторской задолженности; Контроль соблюдения договорных условий; Ведение базы по использованию площадей и контролю соблюдения финансовой дисциплины; Подбор подрядных и сервисных организаций; Контроль эксплуатационных служб; Заключение договоров обслуживания и контроль их исполнения сторонами; Претензионная работа; Подготовка справочных и аналитических материалов руководству; Бюджет, бизнес планы, управленческий учет;
Обеспечение максимальной коммерческой эффективности (отношения затрат к поступлениям).
Высшее образование
2004
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
1994
Академия Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации
Контрразведывательный (западное направление)
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение, юрист со знанием английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системный подход в управлении объектами недвижимости, создание арендных отношений и управление ими с достижением максимального коммерческого результата.
• Умение управлять организационным развитием и изменениями в компании;
• Опыт построения/ реструктуризации и качественного развития системы арендных отношений;
• Опыт совершенствования системы работы с партнёрами и клиентами;
• Навыки финансового планирования;
• Знание нормативной базы, регламентирующей профессиональную деятельность;
• Опыт работы на руководящих должностях;
• Опыт взаимодействия с государственными органами.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор, заместитель генерального директора
По договоренности
Исполняющий обязанности генерального директора, ГУП НПЦ \"Гидробиос\" Росимущества РФ при Минэкономразвития РФ
Генеральный директор, заместитель генерального директора
Генеральный директор, управляющий объектами недвижимости
По договоренности
Генеральный директор строительной и управляющей компании, ООО "Столичный капитал"
Генеральный директор, управляющий объектами недвижимости
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономике, ООО "ГлавГрадоСтрой"
Смотреть все резюме
Резюме № 3176868 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 21:42

Резюме

Генеральный директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июля 1965, 52 года.
Москва, готов к переезду
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Директор по управлению недвижимым комплексом
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство деятельностью объектов (47 зданий) недвижимости с позиции организации-собственника (более 100 000кв.м.), Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договоров и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; достижение максимальной коммерческой эффективности; Подбор внешних организаций - поставщиков услуг Обществу для эксплуатации объекта, отбор внешних организаций для обслуживания, контроль выполнения ими договорных обязательств;Руководство Службой главного инженера; Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных кампаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений в системе обслуживания. Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов руководству, ведение баз данных по сдаваемым площадям, контроль договорной, финансовой дисциплины.
01.2009—12.2014   6 лет
Заместитель генерального директора, Коммерческий директор
ЗАО "Московский Дворец Молодежи", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство коммерческой деятельностью объекта недвижимости с позиции организации-собственника (47 000кв.м.), Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договоров и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; достижение максимальной коммерческой эффективности; участие в подборе поставщиков услуг для эксплуатации объекта, отбор внешних организаций для обслуживания: охрана, уборка (клининг), телекоммуникационные (связь, интернет); Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных кампаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений в системе обслуживания. Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов руководству, ведение баз данных по сдаваемым площадям, контроль финансовой дисциплины.
10.2002—09.2008   6 лет
Первый заместитель генерального директора, Коммерческий директор
ООО "ПРОМДЕЛО", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство бизнес центром (30 000кв.м.), арендаторы - 110 фирм; Формирование устойчивого спроса на помещения объекта; Создание долговременной клиентской базы с привязкой к расположению объекта; Заключение арендных договоров, полное проведение сделок от поиска клиентов до подписания договора и решения возникающих вопросов; Обеспечение своевременного сбора арендных платежей; Руководство процессом перепрофилирования и реконструкции помещений в бизнес центре с целью достижения максимальной коммерческой эффективности; Подбор внешних организаций для обслуживания: охрана, уборка (клининг), телекоммуникационные (связь, интернет); Разработка маркетинговых материалов для собственника с последующим проведением презентации и утверждением проектов; Проведение договорных компаний; Проведение кампаний по повышению арендной ставки; Проведение кампаний по переселению (выселению), арендаторов; Проведение изменений системы обслуживания; Подготовка бизнес планов и финансово – исполнительных планов-отчетов.
06.1994—10.2002   8 лет 5 месяцев
Первый заместитель генерального директора компании, управляющей недвижимостью в
ОАО "Федеральная Контрактная Корпорация" «РОСКОНТРАКТ» (бывший ГОССНАБ СССР, МИНТОРГ РФ), г. Москва, полная занятость.
Организация и осуществление работы по эффективному коммерческому использованию зданий находящихся в собственности Корпорации: Бизнес центры: Орликов пер. д. 5 стр.1, 2 – 30 000 м.кв.; Покровский бул. д.3. стр. 1, 1а, 1б – 26 000 м.кв.; Ул. Сущевская д.8/12 – 9 000 м. кв.; Ул. Смольная.д. 24 – 12 000 м.кв.; Ул. Большая академическая
д.5 – 12 000 м. кв.; в том числе порядка 12 500 м.кв. торговых, ресторанных, банковских и инфраструктурных площадей.
Создание клиентской базы; организация и проведение мероприятий по созданию спроса на объект; Создание преимуществ над конкурентами; Поиск и отбор арендаторов; Проведение переговоров и отработка условий договоров аренды; Обеспечение заключения договоров аренды; Обеспечение исполнения договоров аренды; Ликвидация и недопущение дебиторской задолженности; Контроль соблюдения договорных условий; Ведение базы по использованию площадей и контролю соблюдения финансовой дисциплины; Подбор подрядных и сервисных организаций; Контроль эксплуатационных служб; Заключение договоров обслуживания и контроль их исполнения сторонами; Претензионная работа; Подготовка справочных и аналитических материалов руководству; Бюджет, бизнес планы, управленческий учет;
Обеспечение максимальной коммерческой эффективности (отношения затрат к поступлениям).
Высшее
2004
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1994
Академия Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации
Факультет: Контрразведывательный (западное направление)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение, юрист со знанием английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системный подход в управлении объектами недвижимости, создание арендных отношений и управление ими с достижением максимального коммерческого результата.
• Умение управлять организационным развитием и изменениями в компании;
• Опыт построения/ реструктуризации и качественного развития системы арендных отношений;
• Опыт совершенствования системы работы с партнёрами и клиентами;
• Навыки финансового планирования;
• Знание нормативной базы, регламентирующей профессиональную деятельность;
• Опыт работы на руководящих должностях;
• Опыт взаимодействия с государственными органами.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы