Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28513736Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый менеджер

По договоренности
Жен., 47 лет (14 января 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Генеральный директор, учредитель
ООО "Ф.Клуб" Салон красоты, Москва, полная занятость
Открытие салона с "0", Административно-хозяйственная деятельность, закупка и контроль расхода химических и косметических средств, взаимодействие с гос.структурами (Роспортребнадзор, ИФНС, ПФ, Соц.страхи т.д.), подбор персонала, управление коллективом, бизнес-процессами, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, управление финансами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Статистику, ПФР, ФСС и д.р.
9 лет и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2015
Генеральный директор
ООО "Резервкомплект" оптовая торговля Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Финансовый сектор Услуги по ведению бухгалтерского и н, Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета (ОСНО+ еще 2 юр. лица), оптимизация налогового учета, организация работы предприятия, взаимодействие с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, НДФЛ), Сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС, опыт прохождения встречных налоговых проверок. Открытие новых компаний, Открытие рс в банках и т.д, Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п, контроль оплаты), Сдача отчетности через Такском, Бухгалтерия 1С 7.7.
1 год и 8 месяцев
январь 2006 — август 2007
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Тэксиб" Перевозки, логистика, склад, Москва, полная занятость
1. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
2. Оформление договоров, актов;
3. Ведение кадрового делопроизводства;
4. Учет первичной документации;
5. Расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ;
6. Подготовка отчетности: ФСС, ПФР, НДФЛ, НДС, Имущество
7. Бухгалтерия 1С 7.7 и ЗИК
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2001 — июль 2006
Главный администратор
ООО "Аудиторская компания "ПрофАудит" (Аудиторская деятельность), Москва, полная занятость
1. Организация работы курьерской службы (в подчинении 20 чел);
2. Организация и совершенствование системы документооборота;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
5. Оформление договоров, актов;
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Подготовка отчетов по оценке бизнеса, недвижимости
Высшее образование
1994
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Физ-мат
Вечерняя форма обучения
Учитель математики
Курсы
2016
Академия косметологии и макияжа "Дом Русской Косметики"
«Менеджмент организации. салон красоты «под ключ». Авторский курс Анны Сикорской»
Москва
2015
Тренинги Юлии Ермолаевой "Салон контроль 365", "Идеальный персонал"
Москва
2005
Московский институт бух. учета и аудита (г. Москва)
Бух. учет
Москва
2004
МАОК
Оценка собственности, оценка стоимости предприятия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, развитые управленческие навыки, опыт в управлении людьми, опыт в ведении переговоров, ответственная, исполнительная, пунктуальная, хорошо обучаемая, настойчивая, порядочная, трудолюбивая, умение работать на результат. Умение работать в коллективе, высокий профессионализм. Хорошее знание ПК (опытный пользователь). Хороший организатор. Постоянное совершенствование.
Дополнительные сведения:
Без вредных привычек. Для поддержания необходимого морального климата в коллективе работаю на основе взаимопонимания. Для достижения высокого общего результата, в случае затруднений, помогаю коллегам. Мои действия и поступки, в отношении подчиненных и руководства, имеют предсказуемый характер. При изменении профессиональных требований, осваиваю необходимые знания и организую вверенный коллектив на выполнение работы с высоким качеством в оптимальные сроки.
Мой девиз - никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, заместитель генерального директора
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Торговый дом "Упаковка"
Исполнительный директор, заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
100 000 Р
Генеральный директор, ООО" Гранд"
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора, Руководитель отдела продаж
150 000 Р
Заместитель генерального директора, СК Планетстрой
Смотреть все резюме
Резюме № 28513736 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 15:06

Резюме

Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый менеджер По договоренности
Дата рождения: 14 января 1970, 47 лет.
Москва
09.2015—04.2016   8 месяцев
Генеральный директор, учредитель
ООО "Ф.Клуб" Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
Открытие салона с "0", Административно-хозяйственная деятельность, закупка и контроль расхода химических и косметических средств, взаимодействие с гос.структурами (Роспортребнадзор, ИФНС, ПФ, Соц.страхи т.д.), подбор персонала, управление коллективом, бизнес-процессами, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, управление финансами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Статистику, ПФР, ФСС и д.р.
07.2006—11.2015   9 лет 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "Резервкомплект" оптовая торговля Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Финансовый сектор Услуги по ведению бухгалтерского и н, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского учета (ОСНО+ еще 2 юр. лица), оптимизация налогового учета, организация работы предприятия, взаимодействие с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, НДФЛ), Сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС, опыт прохождения встречных налоговых проверок. Открытие новых компаний, Открытие рс в банках и т.д, Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п, контроль оплаты), Сдача отчетности через Такском, Бухгалтерия 1С 7.7.
01.2006—08.2007   1 год 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Тэксиб" Перевозки, логистика, склад, г. Москва, полная занятость.
1. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
2. Оформление договоров, актов;
3. Ведение кадрового делопроизводства;
4. Учет первичной документации;
5. Расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ;
6. Подготовка отчетности: ФСС, ПФР, НДФЛ, НДС, Имущество
7. Бухгалтерия 1С 7.7 и ЗИК
11.2001—07.2006   4 года 9 месяцев
Главный администратор
ООО "Аудиторская компания "ПрофАудит" (Аудиторская деятельность), г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы курьерской службы (в подчинении 20 чел);
2. Организация и совершенствование системы документооборота;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
5. Оформление договоров, актов;
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Подготовка отчетов по оценке бизнеса, недвижимости
Высшее
1994
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет: Физ-мат
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель математики
Курсы и тренинги
2016
Академия косметологии и макияжа "Дом Русской Косметики"
«Менеджмент организации. салон красоты «под ключ». Авторский курс Анны Сикорской»
Москва
2015
Тренинги Юлии Ермолаевой "Салон контроль 365", "Идеальный персонал"
Москва
2005
Московский институт бух. учета и аудита (г. Москва)
Бух. учет
Москва
2004
МАОК
Оценка собственности, оценка стоимости предприятия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, развитые управленческие навыки, опыт в управлении людьми, опыт в ведении переговоров, ответственная, исполнительная, пунктуальная, хорошо обучаемая, настойчивая, порядочная, трудолюбивая, умение работать на результат. Умение работать в коллективе, высокий профессионализм. Хорошее знание ПК (опытный пользователь). Хороший организатор. Постоянное совершенствование.
Дополнительные сведения:
Без вредных привычек. Для поддержания необходимого морального климата в коллективе работаю на основе взаимопонимания. Для достижения высокого общего результата, в случае затруднений, помогаю коллегам. Мои действия и поступки, в отношении подчиненных и руководства, имеют предсказуемый характер. При изменении профессиональных требований, осваиваю необходимые знания и организую вверенный коллектив на выполнение работы с высоким качеством в оптимальные сроки.
Мой девиз - никогда нельзя останавливаться на достигнутом!