Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28513736
15 августа 2016

Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (14 января 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Генеральный директор, учредитель

(Полная занятость)

ООО "Ф.Клуб" Салон красоты, г. Москва.

Открытие салона с "0", Административно-хозяйственная деятельность, закупка и контроль расхода химических и косметических средств, взаимодействие с гос.структурами (Роспортребнадзор, ИФНС, ПФ, Соц.страхи т.д.), подбор персонала, управление коллективом, бизнес-процессами, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, управление финансами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Статистику, ПФР, ФСС и д.р.

июль 2006 — ноябрь 2015
9 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Резервкомплект" оптовая торговля Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Финансовый сектор Услуги по ведению бухгалтерского и н, г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского учета (ОСНО+ еще 2 юр. лица), оптимизация налогового учета, организация работы предприятия, взаимодействие с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, НДФЛ), Сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС, опыт прохождения встречных налоговых проверок. Открытие новых компаний, Открытие рс в банках и т.д, Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п, контроль оплаты), Сдача отчетности через Такском, Бухгалтерия 1С 7.7.

январь 2006 — август 2007
1 год и 8 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Тэксиб" Перевозки, логистика, склад, г. Москва.

1. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
2. Оформление договоров, актов;
3. Ведение кадрового делопроизводства;
4. Учет первичной документации;
5. Расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ;
6. Подготовка отчетности: ФСС, ПФР, НДФЛ, НДС, Имущество
7. Бухгалтерия 1С 7.7 и ЗИК

ноябрь 2001 — июль 2006
4 года и 9 месяцев

Главный администратор

(Полная занятость)

ООО "Аудиторская компания "ПрофАудит" (Аудиторская деятельность), г. Москва.

1. Организация работы курьерской службы (в подчинении 20 чел);
2. Организация и совершенствование системы документооборота;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
5. Оформление договоров, актов;
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Подготовка отчетов по оценке бизнеса, недвижимости

Ключевые навыки
Целеустремленная, развитые управленческие навыки, опыт в управлении людьми, опыт в ведении переговоров, ответственная, исполнительная, пунктуальная, хорошо обучаемая, настойчивая, порядочная, трудолюбивая, умение работать на результат. Умение работать в коллективе, высокий профессионализм. Хорошее знание ПК (опытный пользователь). Хороший организатор. Постоянное совершенствование.
Дополнительные сведения:
Без вредных привычек. Для поддержания необходимого морального климата в коллективе работаю на основе взаимопонимания. Для достижения высокого общего результата, в случае затруднений, помогаю коллегам. Мои действия и поступки, в отношении подчиненных и руководства, имеют предсказуемый характер. При изменении профессиональных требований, осваиваю необходимые знания и организую вверенный коллектив на выполнение работы с высоким качеством в оптимальные сроки.
Мой девиз - никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Училась

по 1994

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Физ-мат. Специальность: Учитель математики. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

«Менеджмент организации. салон красоты «под ключ». Авторский курс Анны Сикорской». Академия косметологии и макияжа "Дом Русской Косметики", г. Москва

2015

Тренинги Юлии Ермолаевой "Салон контроль 365", "Идеальный персонал". , г. Москва

2005

Бух. учет. Московский институт бух. учета и аудита (г. Москва), г. Москва

2004

Оценка собственности, оценка стоимости предприятия. МАОК, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28513736 обновлено 15 августа 2016, 15:06
Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый менеджер
По договоренности
Женщина, 47 лет (14 января 1970)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
ООО "Ф.Клуб" Салон красоты, Москва, полная занятость
Генеральный директор, учредитель
Открытие салона с "0", Административно-хозяйственная деятельность, закупка и контроль расхода химических и косметических средств, взаимодействие с гос.структурами (Роспортребнадзор, ИФНС, ПФ, Соц.страхи т.д.), подбор персонала, управление коллективом, бизнес-процессами, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, управление финансами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Статистику, ПФР, ФСС и д.р.
9 лет 5 месяцев
июль 2006  — ноябрь 2015
ООО "Резервкомплект" оптовая торговля Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Финансовый сектор Услуги по ведению бухгалтерского и н, Москва, полная занятость
Генеральный директор
Полное ведение бухгалтерского учета (ОСНО+ еще 2 юр. лица), оптимизация налогового учета, организация работы предприятия, взаимодействие с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, НДФЛ), Сверка с налоговыми органами, ПФР, ФСС, опыт прохождения встречных налоговых проверок. Открытие новых компаний, Открытие рс в банках и т.д, Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п, контроль оплаты), Сдача отчетности через Такском, Бухгалтерия 1С 7.7.
1 год 8 месяцев
январь 2006  — август 2007
ООО "Тэксиб" Перевозки, логистика, склад, Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера
1. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
2. Оформление договоров, актов;
3. Ведение кадрового делопроизводства;
4. Учет первичной документации;
5. Расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ;
6. Подготовка отчетности: ФСС, ПФР, НДФЛ, НДС, Имущество
7. Бухгалтерия 1С 7.7 и ЗИК
4 года 9 месяцев
ноябрь 2001  — июль 2006
ООО "Аудиторская компания "ПрофАудит" (Аудиторская деятельность), Москва, полная занятость
Главный администратор
1. Организация работы курьерской службы (в подчинении 20 чел);
2. Организация и совершенствование системы документооборота;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Банк-клиент (получение выписок, отправка п/п), выставление счетов, контроль оплаты, введение в 1С выписок, проведение с/ф (покупка, продажа), книга покупок/продаж, подготовка документации и ее оформление при встречных проверках налоговыми органами и для подтверждения экспортных поставок.
5. Оформление договоров, актов;
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Подготовка отчетов по оценке бизнеса, недвижимости
Высшее образование
1994
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Физ-мат
Вечерняя форма обучения
Учитель математики
Курсы
2016
Академия косметологии и макияжа "Дом Русской Косметики"
«Менеджмент организации. салон красоты «под ключ». Авторский курс Анны Сикорской»
Москва
2015
Тренинги Юлии Ермолаевой "Салон контроль 365", "Идеальный персонал"
Москва
2005
Московский институт бух. учета и аудита (г. Москва)
Бух. учет
Москва
2004
МАОК
Оценка собственности, оценка стоимости предприятия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, развитые управленческие навыки, опыт в управлении людьми, опыт в ведении переговоров, ответственная, исполнительная, пунктуальная, хорошо обучаемая, настойчивая, порядочная, трудолюбивая, умение работать на результат. Умение работать в коллективе, высокий профессионализм. Хорошее знание ПК (опытный пользователь). Хороший организатор. Постоянное совершенствование.
Дополнительные сведения:
Без вредных привычек. Для поддержания необходимого морального климата в коллективе работаю на основе взаимопонимания. Для достижения высокого общего результата, в случае затруднений, помогаю коллегам. Мои действия и поступки, в отношении подчиненных и руководства, имеют предсказуемый характер. При изменении профессиональных требований, осваиваю необходимые знания и организую вверенный коллектив на выполнение работы с высоким качеством в оптимальные сроки.
Мой девиз - никогда нельзя останавливаться на достигнутом!