Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28057078
10 января

Генеральный директор, заместитель генерального директора, коммерческий директор, исполнительный директор

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (8 сентября 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Речной вокзал или г. Воскресенск Московской области
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Федино-Ферма" бойня, сеть розничных магазинов Честный Фермер, г. Воскресенск.

Подбор и анализ поставщиков животных для убоя, снижение цены и получение лучших условий поставки,
Формирование плана производства от продаж и контроль выполнения.
Управление логистикой: склад- холодильник, собственный автопарк плюс наёмный транспорт, обеспечение своевременной ежедневной доставки продукции.
Управление отделом продаж, постановка задач контроль выполнения, мотивация, тайминг, достижение 100% реализации продуктов убоя.
Формирование ценовой политики, контроль цены полки, контроль наличия ассортимента, мотивация торгового персонала 9-ти розничных торговых точек. Подготовка акций для сети магазинов.
В прямом подчинении 20 человек.
Увеличение выручки на 6 руб.

апрель 2012 — май 2014
2 года и 2 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Концерн "Шоколадница", г. Москва.

Анализ текущей деятельности. Объединение 3-х разрозненных предприятий Концерн "Шоколадница"- ТК "Шоколадница"-КФ "Мармеладница"
Численность персонала - 200 человек.
Подготовка предприятий к стабильному росту:
Смена персонала, подбор профессиональных кадров, формирование команды,
Финансовые схемы работы, систематизация документа оборота.
Внедрение и переход на новую систему учёта УПП 1С8
Формирование отделов продаж глазури, конфет, мармелада.
Рост продаж глазури - на 20% в год, конфет на 70% в год, мармелада на 40% в год.
Загрузка производственных мощностей в среднем на 70%.
Вывод предприятия из глубокого минуса на 0 и обеспечение стабильного роста.
Подбор нового оборудования и проведение тендера среди поставщиков оборудования, снижение от первоначальной цены на 30%.
Подбор очистного оборудования для очистки производственных стоков.
Закрепление электрических мощностей за производственной площадкой, подача заявления на увеличение мощности.
Увеличение мощности предприятия по конфетной группе к сезону продаж (сентябрь) в 2 раза.
Разработка нового ассортимента и регистрация торговых марок.
Унификация и снижение стоимости сырья и упаковки.

апрель 2006 — март 2012
6 лет

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Кондитерсое объединение "Золотой трюфель" ТМ "Золотой Трюфель", г. Москва.

Проект запущен с октября 2006 года. Маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке кондитерских изделий. Участие в разработке дизайна упаковки и выпуска новинок. Формирование стратегии развития компании на 3 года. Формирование штата сотрудников торгового отдела, отдела снабжения, логистики. Составление планов продаж и планов производства продукции. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Разработка мотивационной программы сотрудников отдела. Внедрение системы продвижения продукции компании. Организация контроля дебиторской задолженности и отчетной схемы работы менеджеров. Организация отдела логистики с собственным автотранспортом и заказным.
Разработка и реализация проекта по открытию РЦ в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Работа компании построена через региональных дистрибьюторов с выделенными командами под контролем региональных менеджеров на местах.
Общее количество в подчинении - 35 человек.
Достижения:
- дистрибуция - 100 городов России, экспорт Казахстан, Киргизия, Азербайджан.
- присутствие в сетях МЕТРО, Билла, Мой магазин, Твой Дом и Крокус, Спар, О`Кей, Карусель, Пятёрочка Спб, Перекрёсток СПб, Зельгрос, Мария-Ра, Кора и д.р.
- загрузка производства на 50%.
- объём продаж 1 000 000$/мес.

апрель 2001 — апрель 2006
5 лет и 1 месяц

Руководитель отдела региональных продаж

(Полная занятость)

ООО "Премиум-Фудс" ТМ "А.Коркунов", г. Москва.

Формирование стратегии развития продаж на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов, осуществление маркетинговой деятельности и контроль за ценовой политикой, руководство коллективом из 6 человек, планирование, организация и построение систем контроля и мотивации.

Создана эффективная дистрибьюторская сеть на закреплённой территории.
Вывод торговой марки на лидирующую позицию по показателям доли рынка и уровня дистрибуции на закреплённой территории в сегменте конфет в коробках премиум класса.
Рост продаж за год 20% на закреплённой территории.
Увеличение дистрибуции за год на 10%.

С августа 2005 года переведён на Московский сектор.
Текущая работа: разделение рынка по сегментам (опт, сеть, рынки, розница), сокращение числа дистрибьюторов, прямые контакты с сетевыми структурами в г. Москве, реформирование сбытовой структуры и формирование новой команды в Московском регионе, контроль ценовой политики, закрепление территорий.

Результат: вывод трёх дистрибьюторов без потери объёмов, снижение демпинга и увеличение маржи у дистрибьюторов, организация выделенной команды на базе дистрибьютора.

Ключевые навыки
Контроль дебиторской задолженности Производственное планирование Работа с поставщиками Развитие дистрибуции Развитие продаж Разработка и внедрение политик и процедур Расчёты с покупателями Управление персоналом Управление продажами Управление цепочкой поставок
Учился

по 2001

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Технолог продуктов длительного хранения, Проект завода по производству макарон быстрого приготовлени. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московский механико- технологический техникум мясной и холодильной промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технологический/техник-технолог мяса и птице продуктов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Эффективная мотивация торгового персонала. Консалтинговая компания "Real Work Management", г. Москва

2007

Секреты развития отношений с розничными сетями. Международный Институт Тренинга, г. Москва

2006

Английский язык. Российский университет дружбы народов, г. Москва

1994

Курсы менеджеров. РЭА им. Плеханова, менеджер, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремлённый, ответственный, настойчивый
Энергичный, инициативный, стремлюсь к развитию
Оригинальное мышление, системный подход к работе
Коммуникабельный, умею работать в команде

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28057078 обновлено 10 января, 08:57
Генеральный директор, заместитель генерального директора, коммерческий директор, исполнительный директор
150 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (8 сентября 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Речной вокзал или г. Воскресенск Московской области
Опыт работы 15 лет
Коммерческий директор
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ООО "Федино-Ферма" бойня, сеть розничных магазинов Честный Фермер, Воскресенск, полная занятость
Подбор и анализ поставщиков животных для убоя, снижение цены и получение лучших условий поставки,
Формирование плана производства от продаж и контроль выполнения.
Управление логистикой: склад- холодильник, собственный автопарк плюс наёмный транспорт, обеспечение своевременной ежедневной доставки продукции.
Управление отделом продаж, постановка задач контроль выполнения, мотивация, тайминг, достижение 100% реализации продуктов убоя.
Формирование ценовой политики, контроль цены полки, контроль наличия ассортимента, мотивация торгового персонала 9-ти розничных торговых точек. Подготовка акций для сети магазинов.
В прямом подчинении 20 человек.
Увеличение выручки на 6 руб.
Генеральный директор
2 года 2 месяца
апрель 2012  — май 2014
ООО "Концерн "Шоколадница", Москва, полная занятость
Анализ текущей деятельности. Объединение 3-х разрозненных предприятий Концерн "Шоколадница"- ТК "Шоколадница"-КФ "Мармеладница"
Численность персонала - 200 человек.
Подготовка предприятий к стабильному росту:
Смена персонала, подбор профессиональных кадров, формирование команды,
Финансовые схемы работы, систематизация документа оборота.
Внедрение и переход на новую систему учёта УПП 1С8
Формирование отделов продаж глазури, конфет, мармелада.
Рост продаж глазури - на 20% в год, конфет на 70% в год, мармелада на 40% в год.
Загрузка производственных мощностей в среднем на 70%.
Вывод предприятия из глубокого минуса на 0 и обеспечение стабильного роста.
Подбор нового оборудования и проведение тендера среди поставщиков оборудования, снижение от первоначальной цены на 30%.
Подбор очистного оборудования для очистки производственных стоков.
Закрепление электрических мощностей за производственной площадкой, подача заявления на увеличение мощности.
Увеличение мощности предприятия по конфетной группе к сезону продаж (сентябрь) в 2 раза.
Разработка нового ассортимента и регистрация торговых марок.
Унификация и снижение стоимости сырья и упаковки.
Коммерческий директор
6 лет
апрель 2006  — март 2012
ООО "Кондитерсое объединение "Золотой трюфель" ТМ "Золотой Трюфель", Москва, полная занятость
Проект запущен с октября 2006 года. Маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке кондитерских изделий. Участие в разработке дизайна упаковки и выпуска новинок. Формирование стратегии развития компании на 3 года. Формирование штата сотрудников торгового отдела, отдела снабжения, логистики. Составление планов продаж и планов производства продукции. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Разработка мотивационной программы сотрудников отдела. Внедрение системы продвижения продукции компании. Организация контроля дебиторской задолженности и отчетной схемы работы менеджеров. Организация отдела логистики с собственным автотранспортом и заказным.
Разработка и реализация проекта по открытию РЦ в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Работа компании построена через региональных дистрибьюторов с выделенными командами под контролем региональных менеджеров на местах.
Общее количество в подчинении - 35 человек.
Достижения:
- дистрибуция - 100 городов России, экспорт Казахстан, Киргизия, Азербайджан.
- присутствие в сетях МЕТРО, Билла, Мой магазин, Твой Дом и Крокус, Спар, О`Кей, Карусель, Пятёрочка Спб, Перекрёсток СПб, Зельгрос, Мария-Ра, Кора и д.р.
- загрузка производства на 50%.
- объём продаж 1 000 000$/мес.
Руководитель отдела региональных продаж
5 лет 1 месяц
апрель 2001  — апрель 2006
ООО "Премиум-Фудс" ТМ "А.Коркунов", Москва, полная занятость
Формирование стратегии развития продаж на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов, осуществление маркетинговой деятельности и контроль за ценовой политикой, руководство коллективом из 6 человек, планирование, организация и построение систем контроля и мотивации.

Создана эффективная дистрибьюторская сеть на закреплённой территории.
Вывод торговой марки на лидирующую позицию по показателям доли рынка и уровня дистрибуции на закреплённой территории в сегменте конфет в коробках премиум класса.
Рост продаж за год 20% на закреплённой территории.
Увеличение дистрибуции за год на 10%.

С августа 2005 года переведён на Московский сектор.
Текущая работа: разделение рынка по сегментам (опт, сеть, рынки, розница), сокращение числа дистрибьюторов, прямые контакты с сетевыми структурами в г. Москве, реформирование сбытовой структуры и формирование новой команды в Московском регионе, контроль ценовой политики, закрепление территорий.

Результат: вывод трёх дистрибьюторов без потери объёмов, снижение демпинга и увеличение маржи у дистрибьюторов, организация выделенной команды на базе дистрибьютора.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Технологический
Вечерняя форма обучения
Технолог продуктов длительного хранения, Проект завода по производству макарон быстрого приготовлени
Среднее специальное образование
1994
Московский механико- технологический техникум мясной и холодильной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Технологический/техник-технолог мяса и птице продуктов
Курсы
2008
Консалтинговая компания "Real Work Management"
Эффективная мотивация торгового персонала
Москва
2007
Международный Институт Тренинга
Секреты развития отношений с розничными сетями
Москва
2006
Российский университет дружбы народов
Английский язык
Москва
1994
РЭА им. Плеханова, менеджер
Курсы менеджеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль дебиторской задолженности Производственное планирование Работа с поставщиками Развитие дистрибуции Развитие продаж Разработка и внедрение политик и процедур Расчёты с покупателями Управление персоналом Управление продажами Управление цепочкой поставок
Дополнительные сведения
Целеустремлённый, ответственный, настойчивый
Энергичный, инициативный, стремлюсь к развитию
Оригинальное мышление, системный подход к работе
Коммуникабельный, умею работать в команде